Игровые вопросы по Stellaris - Страница 435 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Flamme 

Здравствуйте.

Влияние, мегаструктуры, кризис  

1. Влияние и фракции. Насколько я понимаю эту механику, то трогать ее стоит лишь тогда, когда Вы хотите сменить этику империи. Например, шифт из пацифизма в милитаризм. Потому что, в противном случае, Вы теряете намного больше влияния нежели получаете от довольной фракции. Так не трогая фракции, вы получаете условные 3 дополнительного влияния в месяц, а подавляя одну(-2вл./мес.) и продвигая другую(еще -2 вл./мес.) теряете условные 1 дополнительного влияния в месяц, взамен получая 0,5-1 влияния от увеличившейся главной фракции.

Возникает вопрос - ну и зачем оно Вам надо? Если влияние не важно в текущий момент партии и счастливая фракция нужна чисто для бонуса по ресурсам - это еще куда ни шло(хотя, на мой взгляд 4 влияния в месяц не стоят условных 50 минералов/энергии в месяц). Проще удовлетворить фракции другими способами(там в этом же окошке написано, чего же этой фракции требуется), если так важно держать население счастливым. Если уж вам так важно, чтобы все население исповедовало единую идеологию, то могу лишь порекомендовать взять трейты лояльности в расе, ввести специальный указ о привлекательности гос. этик, и строить в космопортах орбитальный лазер контроля сознания.

2. Построенное мегасооружение уничтожить нельзя. Моды Вам в помощь.

3. А я вот уже заколебался смотреть на ИИ-кризис, хочу анбиденов и преторианцев... Отвечая на вопрос: нельзя по сейву посмотреть какой кризис будет. Точнее можно, но уже не поможет. Еще точнее флаг выставляется после того как кризис выбран, т.е. не в начале игры, а в момент запуска кризиса. Еще точнее внизу.

Кризис запускается после 2400 года и рассчитывается по следующей методике(оригинал методики и прочие подробности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

Каждые 5 лет после 2400 года запускается следующая проверка розыгрышем с различным весом:

10 веса для Преторианцев

После 240 года x2, после 260 года x3 30 и x4 после 280 года.

10 веса для Анбиденов

x0 если ни одна империя(кроме павших и пробудившихся) не имеет джампдрайва или пси-джампа

x4 если хоть одна империя(кроме павших и пробудившихся) имеет пси-джамп.

x1.5 если хоть одна империя завершит цепочку событий Wanderlust (не помню как по русски называется, суть в том что пропадает ученый и его потом искать по трём системам, а он будет на Вас натравливать боевых дронов, лично у меня такое было 1 раз всего)

10 веса для восстания машин и целая куча множителей на все случаи жизни(более подробно по ссылке, оставленной ранее)

120 веса что произойдет ничего. И тогда вероятность кризиса будет перерасчитана в следующей пятилетке.

После того как кризис выбран, создается скрытый флаг кризиса, сам кризис запустится(первое сообщение о подозрительных подозрительностях происходящих в глухих углах галактики) спустя 200-1000 дней после розыгрыша кризиса.

Именно в период этих 200-1000 дней в сейве можно посмотреть(не знаю где правда, но это там точно появилось), а какой же там у нас кризис выпал) То есть, если играете на айрон мэне, делаете бекап на следующей дате - 2399.12.30, и дальше запускаетесь до тех пор, пока не выпадет нужный кризис. Если играете просто так, без айрон мена, можно делать сейвы каждые 5 лет, можно вообще запустить кризис консолью.

Hide  

 

@Ronnie_13

В 12.01.2018 в 12:02, Ronnie_13 сказал:

Всем привет:five:. Имеется несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы от опытных игроков stellaris. Начну издалека...

Здравствуйте. Ответы+советы под спойлером.

Развитие  

Глядя на приведенные Вами скриншоты у меня есть только одно логичное объяснение как это случилось - вы Вообще не строите здания на планетах. Сделать это просто - выбираете планету, далее в открывшемся окне выбираем внизу вторую закладку - откроется окошко с клеточками, если ткнуть в одну из них будет предложено построить или заменить здание. Если я ошибаюсь, поправьте меня.

БилдОрдер на старте рекомендую следующий - он универсален для любой стратегии с активным расширением, кроме, пожалуй, стратегии через сверхвысокие империи с 1-й или 2-мя планетами, позже, когда Вы глубже поймете механику игры, то можете вносить любые изменения на Ваш вкус. Актуально для последнего патча 1.9.1.

год 2200 на паузе - самые первые действия:

1. Разделить стартовый флот на три кораблика и послать их исследовать окрестности(если только у вас не червоточины, если червоточины - то хватит и одного). Один кораблик позже можете послать исследовать галактику.

2. Выбрать, по возможности, следующие технологии(в порядке убывания значимости в каждой из категорий, т.е. если есть выбор - лучше выбрать первейшее в списке):

Физика: Солнечные панели; Электростанция 2; Энергосеть; Лазеры 2(если стартовое оружие лазеры), +5% к скорости исследований, физ.лаба

Общество: +1 к влиянию; +10% к скорости роста; фермы 2; улучшение здания производящее единство, биолаба

Инженерка: Улучшение космопорта, фабрика минералов 2(не путайте с хранилищем минералов); экзоскелеты; двигатель 2; улучшение профильного оружия (кинетика или ракеты), инж. лаба.

3. Построить памятник аборигенам(желательно на пустой клетке). После постройки пересадить человека с энергии на единство.

4. Запустить стройку научного корабля и нанять для него ученого (желательно с перком педантичный)

Годы 2200-2205 - первичная разведка, Ваши цели:

1. Найти близлежащие планеты для колонизации

2. Научными кораблями исследуете только те системы где есть доступные миры для колонизации, если таковых нет - можно исследовать систему без миров для колонизации в пределах ваших границ или рядом с ними.

3. Строительным кораблем строите станции добычи минералов, только в том случае если их больше 3-х. Если только точка добычи даёт только 2 минерала, то лучше воздержаться от строительства до первого колониального корабля. Энергостанции стройте тогда, когда количество добываемой энергии падает ниже +5 в месяц. Научные станции стройте только в случаях когда выхлоп науки даст больше 5-6 очков.

4. На планете очищаете квадратики с бонусными минералами и энергией, и строите там соответствующие здания - нарождающихся попов сажаем желательно в готовые здания по добыче минералов/энергии. Одного можете посадить в лабу, если уж совсем денег нет на постройку.

5. Минералы вы так тщательно копите на постройку сначала 7-ми дополнительных корветов. Проверяем 3 на разведке(двоих уже, скорее всего, убили всякие злые инопланетяне с пиратами), 7 на орбите, итого 10 штук. потом на постройку колониального корабля. К 2205-2207 году у Вас должно быть 7 корветов на орбите и 1 готовый колониальный корабль. Если это не так - Вам катастрофически не повезло со стартовыми ресурсами или Вы сделали что-то не так. Также, если вы нашли чрезвычайно вкусную систему под боком у компа, можно отложить колониальный корабль и воткнуть в эту систему форпост, чтобы комп не забрал. Вот только если это священный мир - лучше туда никаких колониальных кораблей не посылать - это невкусный мир, поверьте на слово)

6. В традициях самым универсальным вариантом будет брать расширение до конца. Порядок взятия: Открываем расширение - Единство со столичного здания, удешевление колонизации и форпостов, 2 попа на планете, минус штраф к единству от количества колоний, удешевление содержания форпостов.

Годы 2205-2215 - Разведка и первая экспансия, Ваши цели:

1. Свой первый колониальный корабль Вы направляете на планету со следующими характеристиками: Как можно больше свободных тайлов(именно свободных, а не общее количество дырок), как можно больше _свободных_ бонусных ресурсов - минералов и энергии, пригодность 80%-60%, желательно, чтобы колонизация расширила границы на вкусные системы поблизости.

2. После первого колониального корабля можно застраивать минеральные станции и энергостанции. На избыток энергии можно выторговывать у ИИ минералы.

3. Продолжаем исследовать ближайшие системы. Один научный корабль исследует домашние системы, второй ходит, по возможности, только по незанятым системам с планетами.

4. На свежих колониях ни в коем случае не строим никаких базовых шахт, электростанций и ферм - это трата ресурсов. Только здание на единство и клинику генной инженерии. В очень крайнем случае - когда жёсткий дефицит энергии можно построить базовые электростанции. Когда население вырастет до 5 - стройте планетарную администрацию и уже нормальные шахты с электростанциями.

5. Желательно в этот период основать еще 2-3 колонии. Падать лучше на клетку с энергией в окружении клеток с минералами и энергией.

6. Продолжаем брать в традициях расширение.

Годы 2215-2230 - Отстройка и укрепление, Ваши цели:

1. Довести к 2230 году количество добываемых минералов до 100 в месяц. Усилить военный флот хотя бы до силы 3к-4к.

2. Продолжать тыкать колонистов в незанятые планеты с пригодностью не ниже 60%.  На более низкую пригодность только в том случае, если там действительно огромное количество ресурсов.

3. Закрыть традицию расширения и взять бонус стремления - Господство над природой - это даст возможность более дешего и без исследований очищать тайлы, что еще сильнее ускорит развитие.

4. Не забываем застраивать планеты.

5. Когда превысите лимит планет основного сектора, смело создавайте новый сектор с фокусом на производство, главное запретите ему перепланировку - а то ИИ очень любит сливать ресурсы, перестраивая туда-сюда здания, без особой на то потребности. Не забывайте поначалу строить там здания и подкармливать сектор минералами и энергией. Позже этот сектор можете переключить на науку и кидать туда уже отстроенные планеты или даже пустые - производственной базы ему хватит чтобы строить все здания самостоятельно.

6. Если есть возможность захватить примитивные цивилизации Атомного века или выше, причем их пригодность другого типа, чем у Вашей стартовой расы, лучше это сделать, т.к. Вы быстрее в дальнейшем сможете колонизировать миры непригодные для Вашей стартовой расы - не потребуется терраформировать планеты или менять в генетике пригодность расы. Захватить примитивов достаточно просто и дешево - 3-5 наступательные армии с легкостью сломают примитивную армию.

 

После того, как у Вас получится достичь этих целей к 2230-му году на нормальной, можете читать гайды по наиболее эффективным перкам для расы, какие этики самые этичные,  какие традиции самые традиционные и какие корабли лучше всего бороздят просторы Большого театра. До этого момента эти гайды для Вас бесполезны чуть менее, чем полностью. На момент публикации ваших скриншотов Ваше понимание механики игры не дает Вам возможности воспользоваться ими.

Hide  

 

@DemonDlis

В 14.01.2018 в 01:48, DemonDlis сказал:

Приветствую, уважаемые формучане! У меня появились вопросы: Есть у игры конечная дата?  Можно в процесе игры пересесть за вассала? 

Здравствуйте.

Дата и Вассалы  

1. Конечной даты нет. Всё упирается в производительность компьютера и Ваше желание продолжать текущую партию.

2. Пересесть за вассалов можно только с помощью консоли. Или с помощью сторонних модификаций которых я не знаю.

Hide  
Ссылка на комментарий

Flamme

@Almega , долго пытался разобраться почему вы меня упомянули... Когда дошёл до кризисов допёр, наконец :D:D

Спасибо за ответы.

46 минут назад, Almega сказал:

Возникает вопрос - ну и зачем оно Вам надо?

Я в принципе хотел понять с какого перепугу у меня население резко и массово начинает этики менять... Причём даже на планетах с орбитальными лазерами, с указом о привлекательности и даже при наличии трейта "Приспособленцы". 

Да уж - с кризисами намудрили. Ну буду надеяться, что наличие действующего прыжкового двигателя поможет.

Ссылка на комментарий

@Flamme  Это я цитаты из Ваших сообщений собирал-собирал, а потом потерял, когда сообщение отправил) Даже не заметил, при проверке. Рад, что Вы разобрались, несмотря на моё упорное сопротивление)

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Чем различаются 4х-стратегии в космосе и прочие 4х-стратегии? Всегда думал, что 4х это всегда космос! Или как? 

Ссылка на комментарий

romarchi

Вопросик.

Если преторианцы заразили уже 60 систем. И имеют 12-15 стеков по 100-130К. Это уже капут? Или ещё можно превозмочь?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, romarchi сказал:

преторианцы заразили уже 60 систем

Каждый кризис не захватывает всю галактику ,а процентов 30% (примерно) ,после чего останавливает завоевание территории,так что шансы есть.И потом еще ии создаёт всякие ордена по борьбе с инопланетной нечистью.

Шансов нет когда они прилетели именно к тебе или очень рядом ,а ты не горазд их вынести в одну будку.

Ссылка на комментарий

romarchi
17 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Каждый кризис не захватывает всю галактику ,а процентов 30% (примерно) ,после чего останавливает завоевание территории,так что шансы есть.И потом еще ии создаёт всякие ордена по борьбе с инопланетной нечистью.

Шансов нет когда они прилетели именно к тебе или очень рядом ,а ты не горазд их вынести в одну будку.

Я теперь очень рядом. Они да, захватили 30% галактики. И тормознули. Но не надолго. Теперь кидают в мои системы по стеку, прим. раз в 3 месяца. Я завалил штук 5 стеков. Но их блин меньше не становиться. 

От ордена толку ноль. Он сначала собрал 100К. И видимо получил по шапке. Потом за мои заслуги в борьбе с тараканами, передал свой флот - жалкие 6К. 

Если сдать часть систем зергам, но подкопить флот до овер 200К. То такой флот сможет выбивать их стеки почти без потерь? Тахионные копья и штурмовики роя в наличии.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да тахионки и хорошее про ,как раз против тараканов .Главное не вступать в ближний бой .

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎22‎.‎01‎.‎2018 в 04:32, Скаут Чак сказал:

Чем различаются 4х-стратегии в космосе и прочие 4х-стратегии? Всегда думал, что 4х это всегда космос! Или как? 

В нашем случае никак. Стелларис не 4х, поскольку бои происходят в одной плоскости, те есть положение флота в системе задается двумя координатами плюс время. Пример 4х - любой авиасимулятор, симулятор подводной лодки. Космических 4х тоже много, но ни в одну из них не играл, так что названия упоминать не буду. Есть и 4х рпг, например Aion.

А вот стратегий 4х, не связанных с космосом, не пришло в голову ни одной.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

В нашем случае никак. Стелларис не 4х, поскольку бои происходят в одной плоскости, те есть положение флота в системе задается двумя координатами плюс время. Пример 4х - любой авиасимулятор, симулятор подводной лодки. Космических 4х тоже много, но ни в одну из них не играл, так что названия упоминать не буду. Есть и 4х рпг, например Aion.

А вот стратегий 4х, не связанных с космосом, не пришло в голову ни одной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Vardug сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я как математик, его вопрос понял иначе, даже мысли не возникло, что он мог спрашивать об этом, лишь подумал, почему 4Х, а не 4Д )))

Если относительно жанровости рассматривать, то практически все современные стратегии такие от стеллариса до цивы

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Я как математик, его вопрос понял иначе, даже мысли не возникло, что он мог спрашивать об этом, лишь подумал, почему 4Х, а не 4Д )))

Я как математик математика спрошу: а что, риальне существуют стратегии в 4D пространстве? Именно не 3D, а 4D? Вот бы посмотреть.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

4х значит исследуй, колонизируй, развивай, воюй!  

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Лем сказал:

Я как математик математика спрошу: а что, риальне существуют стратегии в 4D пространстве? Именно не 3D, а 4D? Вот бы посмотреть.

в 3х мерном пространстве для движущихся объектов положение определяется не только декартовыми или сферическими координатами, но и моментом времени, в обозначении 4D "4" - это количество изменяющихся переменных, а не мерность пространства (оно остается 3х мерным). Такое обозначение уместно, поскольку координаты не являются функцией от времени, а зависят от действий игрока или ИИ.

4х мерное пространство в игре не показать, поскольку наше трехмерное, человек его не может визуально представить, соответственно и отобразить тоже не может, хотя 4х мерный куб можно на бумажке нарисовать ))

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Скаут Чак сказал:

4х значит исследуй, колонизируй, развивай, воюй!  

на это я выше привел пример некосмической стратегии - Цивилизация, да и вообще много их, Европа тоже (если за исследования считать получение новых техов, а за развитие постройку домиков и вклад ОМ в провинции)

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Товарищи, камрад @Almega  дал прекрасное описание экспансивной тактики, спасибо ему. Но есть ли человек, готовый написать что-то похожее для высоких стратегий (не говорю про экстремальные варианты типа 1 планеты)? Спасибо.

А пока ждем таких людей, пара вопросов:

а) увеличивают ли орбитальные станции (или как их там) стоимость тех, или в этом случае влияет только население на них?
б) фиксирован ли набор трейтов за закрытие веток единства? Поясняю с чем связан вопрос: играю на двух разных компах, в зависимости от своего местонахождения, и на одном из них в списках трейтов нет бонуса урона по угасшим империям. С чем это может быть связано?
Спасибо.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Immelstorunn сказал:

Товарищи, камрад @Almega  дал прекрасное описание экспансивной тактики, спасибо ему. Но есть ли человек, готовый написать что-то похожее для высоких стратегий (не говорю про экстремальные варианты типа 1 планеты)? Спасибо.

А пока ждем таких людей, пара вопросов:

а) увеличивают ли орбитальные станции (или как их там) стоимость тех, или в этом случае влияет только население на них?
б) фиксирован ли набор трейтов за закрытие веток единства? Поясняю с чем связан вопрос: играю на двух разных компах, в зависимости от своего местонахождения, и на одном из них в списках трейтов нет бонуса урона по угасшим империям. С чем это может быть связано?
Спасибо.

1 планете неиграбельна пока не будет длц с соответствующим цивиком.

Высокие империи это как правило фанатичный материализм + что-то (тот самый случай, когда даже ксенофилия играет), вроде через открытие играют, но останавливаться на 3 планетах не стоит; если не повезло с соседями, то разумно играть как обычно, агрессивно заселяясь и клепая флот... Суть в том, чтобы сидеть на 4-6 хороших планетах, застроившись, с эдиктами, и как можно скорее уйти в хабитаты. Плохих соседей в таком случае лучше обложить данью, но зависит от ситуации. Можно даже стать в меру высоким и широким одновременно.

 

а) Нет, полазь мышкой в окне техов, там есть циферки, наводишь на них, и видишь, от чего они зависят

б) Нет, но на кнопки есть разные условия. Самое популярное условие - не быть 1 или 2 кнопкой.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

Поискал и не нашел. 

Играю за непреклонный экстерминатор.

Освоил тактику геноцида.

Энергии прирост через 15 лет Овер 200 лимит только 12500. К 20 году закончились ""амбары"" складывать энергию уже некуда. 1)Подскажите куда ее можно реализовать? А то жалко.        

       Строитьне могу, инком минералов 150 чистый 60.

 

 

Гдеде достать много и быстро минералов?

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
7 часов назад, Nervar сказал:

1 планете неиграбельна пока не будет длц с соответствующим цивиком.

Высокие империи это как правило фанатичный материализм + что-то (тот самый случай, когда даже ксенофилия играет), вроде через открытие играют, но останавливаться на 3 планетах не стоит; если не повезло с соседями, то разумно играть как обычно, агрессивно заселяясь и клепая флот... Суть в том, чтобы сидеть на 4-6 хороших планетах, застроившись, с эдиктами, и как можно скорее уйти в хабитаты. Плохих соседей в таком случае лучше обложить данью, но зависит от ситуации. Можно даже стать в меру высоким и широким одновременно.

 

а) Нет, полазь мышкой в окне техов, там есть циферки, наводишь на них, и видишь, от чего они зависят

б) Нет, но на кнопки есть разные условия. Самое популярное условие - не быть 1 или 2 кнопкой.

По поводу одной планеты - я так и написал, что подобный экстрим не интересен.

Собственно, я играю следующим образом: вылупились, раскидали техи, разделили парней и отправили скаутить, ставим домик на единство, сажаем парня объединять народ.
Если есть минеральные месторождения 3+ - ставим, если нет - то и нет. Скаутим, ищем ближайшего соседа, копим 1к минералов, как накопили - начинаем спавнить корветы до мощи флота примерно 1к. К этому времени сосед как правило одну планету колонизировал, вторую ставит. Объявляем войну, отжимаем новую колонию (в идеале, ищем такого соседа, у которого раса предпочитает тот же тип планеты, что и наша), соседа загоняем в данники (поскольку воевать со старпортом в данном формате не приходится, то и делать слишком большой корветный флот тоже не надо, 1к хватает).
Итого имеем какой-то флот шугать первых пиратов (а данное действо происходит до их появления) да всяких дронов/кристаллов/амеб, имеем какой-никакой пассивный доход. Ставим 2 вкусные планеты, и/или форпосты, захватывающие хотя бы 4 звезды. А дальше экспандиться особенно и не получается (ставлю максимальное количество ИИ, так что плотность населения галактики очень высокая), поэтому свитчимся в науку. Дальше уже по ситуации.

@xtreamsms  Экстерминатору - только заколонить какую-нибудь планету на 20+ квадратов и форсированно затыкать минеральными шахтами.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 10.01.2018 в 12:58, Almega сказал:

Каждая планета и хабитат дают +10% к стоимости технологии в очках науки.

13 часа назад, Nervar сказал:

а) Нет

Так все же?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762352

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...