Игровые вопросы по Stellaris - Страница 432 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

MTTH в играх парадоксов это медиана т.е. через 1200 месяцев шанс события сработать будет 50% и чем дальше тем больше шанс. Вот график для других цифр, но закономерность думаю понятна.

MTTH.png?download

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Red2d2 сказал:

MTTH в играх парадоксов это медиана т.е. через 1200 месяцев шанс события сработать будет 50% и чем дальше тем больше шанс. Вот график для других цифр, но закономерность думаю понятна.

Понятно, спасибо. Но что-то долго через 1200 месяцев, это точно не дней? Если приведённый график для MTTH 365 – то там дни по горизонтали. Просто если всё-таки это 1200 месяцев, то у меня игра раньше закончится, пока прокнет...

_______

И как часто игра прокидывает кубики? Раз в год?

Изменено пользователем Анон
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Анон сказал:

Понятно, спасибо. Но что-то долго через 1200 месяцев, это точно не дней? Если приведённый график для MTTH 365 – то там дни по горизонтали. Просто если всё-таки это 1200 месяцев, то у меня игра раньше закончится, пока прокнет...

_______

И как часто игра прокидывает кубики? Раз в год?

MTTH может указываться как в месяцах, так и в днях (а еще, наверно, в годах, но я такого не видел). В вики написано правильно - 1200 месяцев (100 лет). 

График я приложил просто для примера, чтоб было наглядней.

Когда игра кидает кубики - вообще хз, но по логике для mtth в месяцах - раз в месяц, в днях - каждый день.

 

Еще нужно учесть что игра будет кидать кубики только когда выполнены все условия: в данном случае - построена станция, если она пропадет то для новой станции отсчет пойдет заново 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 часов назад, Анон сказал:

Понятно, спасибо. Но что-то долго через 1200 месяцев, это точно не дней? Если приведённый график для MTTH 365 – то там дни по горизонтали. Просто если всё-таки это 1200 месяцев, то у меня игра раньше закончится, пока прокнет...

50% за 1200 месяцев это еще по-божески )))

Например, шанс на конец цикла 1/510 раз в 5 лет, то есть среднее ожидание составляет 2550 лет.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 30.12.2017 в 11:09, AlexTheTeacher сказал:

шанс на конец цикла 1/510 раз в 5 лет, то есть среднее ожидание составляет 2550 лет.

это что такое? ивент?

можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
41 минуту назад, Dimka2010 сказал:

это что такое? ивент?

можно поподробнее?

это может выпасть при заходе в пелену у спиритуалистов, условия - не мультиплеер, нет договора с какой-нибудь другой сущностью

на 50 лет дает огромные бонусы ко всему, а потом все планеты игрока становятся безжизненными и в системах появляются аватары, которые уничтожают все вокруг, а игрока отправляют в глушь галактики на одинокую планетку

играю всегда на айронмене, пока ни разу мне не выпал, так что не заценил пока, возможно ли после него выжить

в обычной игре можно через консоль вызвать командой event utopia.3308

Ссылка на комментарий

Black_Raven
В 19.12.2017 в 15:53, Kerovan сказал:

Uncle_Givi и вен.

1. без трейта спиритуализм технология "псионическая теория" вам не упадет.

2.о вкусах не спорят., но вы же не станете говорить, что новичку в игре стоит в первую очередь играть за гомофобов и иметь врагами всю галактику?

3.если все, шлак то и советовать тогда нечего.

1. Если у вас трейт МАТЕРИАЛИЗМ  то тогда не выпадет псионическая теория , если учёный не получил трейт мастер псионики и не посажен на социологию

Ссылка на комментарий

Полный нуб в этой игре)))  есть пара вопросов.  Играю за фан.  Материалиста/ксенофила Императором.

1)Играю через экспансию(3 системы+2 в трейтах которые можно заколонить) , есть ли смысл кучу колоний изначально ставить,  дает много штрафа к науке и традициям.

2)как Повысить прирост влияния? 

3)Относительно недалеко от меня есть Мегаструктура и первобытные,  имеет ли смысл их через аванпост в состав империи в начале игры включать? 

4) как повысить лимит кол-ва систем,  когда закончатся

5)если отношения с соседом 30+,  может ли он напасть на тебя,  если флот сильнее?

6)как узнать радиус аванпоста заранее,  можно ли его расширить? 

Ссылка на комментарий

TigerFury
8 часов назад, jaujak сказал:

Полный нуб в этой игре)))  есть пара вопросов.  Играю за фан.  Материалиста/ксенофила Императором.

1)Играю через экспансию(3 системы+2 в трейтах которые можно заколонить) , есть ли смысл кучу колоний изначально ставить,  дает много штрафа к науке и традициям.

2)как Повысить прирост влияния? 

3)Относительно недалеко от меня есть Мегаструктура и первобытные,  имеет ли смысл их через аванпост в состав империи в начале игры включать? 

4) как повысить лимит кол-ва систем,  когда закончатся

5)если отношения с соседом 30+,  может ли он напасть на тебя,  если флот сильнее?

6)как узнать радиус аванпоста заранее,  можно ли его расширить? 

1) имеет смысл в начале сделать 4-5 колоний и застолбить перспективную территорию форпостами, а вторую волну колонизации начинать когда боле-менее отстроишь и заселишь первые

2) Получить влияние можно:

- за установку контакта с другими разумными (особый проект в журнале)

- за войну с целью "унижение"

- за некоторые аномалии

- за выполнение "предвыборных обещаний" правителя (для демократических режимов)

- от технологии из ветки социологии (типа +1 влияния ежемесячно)

- от политических фракций (если они есть и довольны)

- от соперничества (если оно есть)

- от гражданских моделей и принципов (политика головорезов, гештальт-сознание)

3)если можешь захватить планету примитивов в начале игры - сделай это, но так как играешь ксенофилом - облом, застолбить за собой разрушенную мегаструктуру смысл имеет, но прок от нее будет только когда починишь (а это лейтгейм)

4) с помощью принятия традиций (расширение) или гражданских моделей (эффективная бюрократия), "лишние" планеты отдавай в сектора (F5)

5) если он чей-то вассал или член федерации, то при объявлении войны сюзереном или федерацией - да, обычно войну объявляют с отношения "вражда" (-100 и ниже)

6)"на глаз", но стоит учитывать что на него также влияют технологии, традиции и бонусы стремления, увеличивающие пограничный радиус

Ссылка на комментарий

8 часов назад, jaujak сказал:

1)Играю через экспансию(3 системы+2 в трейтах которые можно заколонить) , есть ли смысл кучу колоний изначально ставить,  дает много штрафа к науке и традициям.

2)как Повысить прирост влияния? 

3)Относительно недалеко от меня есть Мегаструктура и первобытные,  имеет ли смысл их через аванпост в состав империи в начале игры включать? 

4) как повысить лимит кол-ва систем,  когда закончатся

5)если отношения с соседом 30+,  может ли он напасть на тебя,  если флот сильнее?

6)как узнать радиус аванпоста заранее,  можно ли его расширить? 

 

1. Как правило, играть через экспансию означает жертвовать наукой. А это значит что нужно колонизировать всё до чего дотягиваешься, увеличивая свои границы, что важнее всего. Инфраструктура строится на ходу, а наука откладывается на будущее. Но лучше попробуй действовать организованно, имея паритет колоний 5-7 штук и застраивая их профильно, в зависимости производимого ими ресурса (планеты-шахты, планеты-научные центры)

2. Через войны, унижая противника и прекращая зверства (если нет сил на агрессию, можно создать такого врага себе через вассалитет, но его могут завоевать, если рядом есть другой агрессор). Дружественные фракции дают много влияния. Соперничество даёт влияние. Устанавливая протектораты (над отсталыми технологически цивилизациями, например докосмическими, после их просвещения.), 0.25 прирост за каждого. У правителя может быть перк Народный избранник +1 к влиянию. Возвышение предразумных видов даёт единоразово влияние (500).

3. Можно повременить, но действуй по обстоятельствам, вдруг там рядом твой будущий союзник может её себе забрать.

4. Есть технологии и традиции для этого. Но зачастую лучше создавать сектора по необходимости, временные или постоянные.

5. Не должен. Можно судить по характеру отношений: открытость, угроза, нейтралитет и т.д. 

6. Для расширения радиуса границ есть технологии и традиции, всегда актуально и вдвойне, если играешь через экспансию (Галактические амбиции 20%, Межзвёздная власть 25%, ветка Превосходства 20%), границы растут от количества популяций на планетах.

 

Ссылка на комментарий

Незнакомец

Подскажите, как сделать появление всех стражей на средней карте? имеются ввиду левиафаны

Изменено пользователем Незнакомец
Ссылка на комментарий

TigerFury
2 часа назад, Незнакомец сказал:

Подскажите, как сделать появление всех стражей на средней карте? имеются ввиду левиафаны

Например поставить мод New Ship Classes & More и вызвать их через меню. 

Ссылка на комментарий

Незнакомец
3 минуты назад, TigerFury сказал:

Например поставить мод New Ship Classes & More и вызвать их через меню. 

Про мод я знаю, а без него возможно это?

Ссылка на комментарий

Flamme

Решил тут посмотреть к чему пришёл Стелларис на данный момент и таки возник вопрос, который раньше я решал в самой игре, а щас не хочу - можно ли как-то в файлах самой игры переименовать стартовые империи (ну там Королевство Йондарим и т.д.), чтобы название самой империи писалось на английском. А то дико раздражает, когда все стартовые фракции подписаны на русском, а все сгенерированные на английском.

Раньше-то я просто пересоздавал эти империи вручную с теми же этиками, лидерами и т.п., но с английскими названиями, но сейчас их стало как-то слишком много...

Upd. Всё - разобрался.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

lewerlin
В 02.01.2018 в 03:25, Black_Raven сказал:

1. Если у вас трейт МАТЕРИАЛИЗМ  то тогда не выпадет псионическая теория , если учёный не получил трейт мастер псионики и не посажен на социологию

Для справки - самые высокие шансы на редкие и особые техи, в том числе и на псионику, у кураторов. Находим кураторов, нанимаем их ученого и садим его куда нам нужно.

Ссылка на комментарий

В 08.01.2018 в 16:59, Незнакомец сказал:

Про мод я знаю, а без него возможно это?

Только модом, не обязательно именно тем что выше

Ссылка на комментарий

В 08.01.2018 в 18:37, Flamme сказал:

Решил тут посмотреть к чему пришёл Стелларис на данный момент и таки возник вопрос, который раньше я решал в самой игре, а щас не хочу - можно ли как-то в файлах самой игры переименовать стартовые империи (ну там Королевство Йондарим и т.д.), чтобы название самой империи писалось на английском. А то дико раздражает, когда все стартовые фракции подписаны на русском, а все сгенерированные на английском.

Раньше-то я просто пересоздавал эти империи вручную с теми же этиками, лидерами и т.п., но с английскими названиями, но сейчас их стало как-то слишком много...

Upd. Всё - разобрался.

И как именно? а то тоже лень все переименовывать.

Ссылка на комментарий

В 08.01.2018 в 14:59, Незнакомец сказал:

Про мод я знаю, а без него возможно это?

возьми из него только эвент и вызови им

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Amanar сказал:

И как именно? а то тоже лень все переименовывать.

Просто взять и изменить. При изменении будет создана империя с теми же расой, принципами, названиями, флагом, просто с другим названием.

________________________
добавлено 0 минут назад

Теперь другой вопрос возник: я создал с нуля свою империю и в первый раз (раньше я такого не делал) прописал титул для правителя и его наследника. Поначалу всё было нормально, но как только первый правитель умер эти титулы сразу испарились и теперь правитель у меня именуется "гегемон", а наследник "наместником".

Что за фигня и можно ли как-то её исправить!?

________________________
добавлено 2 минуты назад

Дополнение. У наследника при загрузке сохранения (я сделал одно до его назначения, загружаю и через какое-то время он назначается) таки иногда меняется.  

Шо за фигня!?

Ссылка на комментарий

У робота появилось 1 очко признаков, но как его применить, не понял. Только создашь шаблон могу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762024

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...