Игровые вопросы по Stellaris - Страница 427 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дейтерий
4 часа назад, Cerus сказал:

Ну, у них там не одна планета. Так же есть у них рабы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

be3b059623bc1267d36491bd45ef66e2.png

 

Кажется у тебя появился мальчик для битья.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Где используется ориллий? Как у спиритов кроме указа и и сооружений поддерживать счастье? В утопии и следующих дополнениях мигранты по прежнему селятся на планеты "зелёные" или это уже исправили?  

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Что даёт мгновенный прирост очков технологий? 

image.png.912bf8231d7088ba95eb2db175ad61f7.png

Изменено пользователем Хлебушный Макорошек
Ссылка на комментарий

1 час назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Что даёт мгновенный прирост очков технологий? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дает очки исследований)) Когда наводишь на полоску прогресса изучения техи, в самой нижней строчке есть пункт "накопленные очки" (или типа того). Вот туда все эти халявные очки и складируются в течение месяца, а потом идут в "зачет". Например, у тебя капает 10 инж. очков в месяц. Ты ставишь учить теху, которая стоит 400 очков. Модификаторов на науку никаких у тебя нет (0%), соответственно теха будет исследоваться 40 месяцев. Тут с аномалии тебе выпадает условно 100 очков инженерии. В начале следующего месяца они добавляются к твоему прогрессу и вместо 40 месяцев исследования у тебя будет уже 30 месяцев. 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не так. Очки добавляются в запас и расходуются из запаса в количестве месячного прироста как дополнение к нему. т.е. при приросте +10 инженерии в месяц 136 очков потратятся за 14 месяцев.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Red2d2 сказал:

Нет, не так. Очки добавляются в запас и расходуются из запаса в количестве месячного прироста как дополнение к нему. т.е. при приросте +10 инженерии в месяц 136 очков потратятся за 14 месяцев.

о как, значит я заблуждался) Т.е. месячный расход из запаса не может превышать месячный прирост очков?

Ссылка на комментарий

50 минут назад, azat сказал:

о как, значит я заблуждался) Т.е. месячный расход из запаса не может превышать месячный прирост очков?

Верно.

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
1 час назад, azat сказал:

Дает очки исследований)) Когда наводишь на полоску прогресса изучения техи, в самой нижней строчке есть пункт "накопленные очки" (или типа того). Вот туда все эти халявные очки и складируются в течение месяца, а потом идут в "зачет". Например, у тебя капает 10 инж. очков в месяц. Ты ставишь учить теху, которая стоит 400 очков. Модификаторов на науку никаких у тебя нет (0%), соответственно теха будет исследоваться 40 месяцев. Тут с аномалии тебе выпадает условно 100 очков инженерии. В начале следующего месяца они добавляются к твоему прогрессу и вместо 40 месяцев исследования у тебя будет уже 30 месяцев. 

 

Спасибо. Я думал они сразу считаются. С проектами то же самое?

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
4 часа назад, Red2d2 сказал:

Нет, не так. Очки добавляются в запас и расходуются из запаса в количестве месячного прироста как дополнение к нему. т.е. при приросте +10 инженерии в месяц 136 очков потратятся за 14 месяцев.

То есть мне дают 100 очков и они расходуются за 10 месяцев?

 

Ссылка на комментарий

Мортус

Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос. Раньше, до Чапека 1.8, вполне себе неплохо тащили лазеры. Недавно начал новую партию и был в одну калитку вынесен меньшим флотом с обычными ракетами в составе. Что-то изменилось? Или я не на ту кнопку нажал. Отзовитесь кому не в лом. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
4 часа назад, Мортус сказал:

Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос. Раньше, до Чапека 1.8, вполне себе неплохо тащили лазеры. Недавно начал новую партию и был в одну калитку вынесен меньшим флотом с обычными ракетами в составе. Что-то изменилось? Или я не на ту кнопку нажал. Отзовитесь кому не в лом. Заранее благодарен.

Ракеты до появления ПКО всех рвут

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Хлебушный Макорошек сказал:

То есть мне дают 100 очков и они расходуются за 10 месяцев?

 

Они расходуются в размере месячного прироста, если он +10, то за 10 месяцев, если +100, то за месяц. На проекты распространяются те же правила и бонусы.

Ссылка на комментарий

В 29.11.2017 в 15:59, Мортус сказал:

Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос. Раньше, до Чапека 1.8, вполне себе неплохо тащили лазеры. Недавно начал новую партию и был в одну калитку вынесен меньшим флотом с обычными ракетами в составе. Что-то изменилось? Или я не на ту кнопку нажал. Отзовитесь кому не в лом. Заранее благодарен.

Ша? Лазеры тащили? Лазеры никогда не были лучше других видов вооружения, кроме как по бронецелям. Во всех старых патчах или ракеты, или кинетика были заметно лучше лазеров.

 

Ссылка на комментарий

Как можно узнать конструкцию вражеских кораблей? Всё время написано, что "сканеры не могут определить, что это за странный корабль".
И как можно пробудить угасшую империи, чтобы началась война небес? А также можете дать коды на вызов кризисов.

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Sanjar сказал:

Как можно узнать конструкцию вражеских кораблей? Всё время написано, что "сканеры не могут определить, что это за странный корабль".

Увидеть компоненты можно только у обычных империй. Угасших, кризисы, космических животных так посмотреть нельзя.

 

Если очень надо - можно воспользоваться чит-кодом observe, а затем вернуться за свою империю - tag 0

Ссылка на комментарий

Что можете порекомендовать при игре за механический разум ? Губернаторы просто ужасно плохи при создании разных видов роботов. Склоняюсь к тому, чтобы не делать роботов специализирующихся в разных областях  (Научники, Энергетики, Шахтеры), а сделать только 1 шаблон с какими-то общими перками нужными всем - типа ускоренного создания и снижения потребления содержания.

 

Но что-то грустно так все. Зачем нужны все эти гибкие возможности по созданию шаблонов (в том числе для живых существ), если губернаторы потом все руинят и бонусы не используются. Желание играть сильно поубавилось.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Knox сказал:

Что можете порекомендовать при игре за механический разум ? Губернаторы просто ужасно плохи при создании разных видов роботов. Склоняюсь к тому, чтобы не делать роботов специализирующихся в разных областях  (Научники, Энергетики, Шахтеры), а сделать только 1 шаблон с какими-то общими перками нужными всем - типа ускоренного создания и снижения потребления содержания.

 

Но что-то грустно так все. Зачем нужны все эти гибкие возможности по созданию шаблонов (в том числе для живых существ), если губернаторы потом все руинят и бонусы не используются. Желание играть сильно поубавилось.

И для машин и для органиков посоветую специализировать планетами. Не уважать плитки. Колонизируете, застраиваете нужным типом роботов (минералы, энергия, наука), застраиваете базовыми зданиями, запрещаете сектору перестройку зданий. Всё, планету можно отдавать в сектор.

 

Конечно, имеет смысл учитывать модификаторы планет, но не обязательно.

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Дион

Доброго времени суток.

В углу галактики обретается странная цивилизация - изучить/познакомиться с ней нельзя, границы не отображаются, вместо иконки - знак вопроса, при этом по её территории научным кораблем спокойно летаю, её корабли нейтральные. При переключении через tag выяснилось, что это поглощающий рой. И все остальные цивилизации, он также видит, как и я его - вопросиками.

Это такая фича поглощающего роя? Версия 1.8.3

Ссылка на комментарий

Планеты - кандидаты на терроформирование, которые можно изучить в начале игры, как потом найти, когда уже будет изучена нужна технология для преобразования? не заметил чтобы они отображались на большой карте в виде значка континентов земли и второй вопрос такие планеты обнаруженные другой цивилизацией через аномалию, я смогу увидеть с возможностью преобразования или это дается только той расе которая их открыла?

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@nikqz

 

Могу ответить на первую часть вопроса, кандидатов на террраформирование можно просмотреть в планировщике экспансии при отключенном фильтре "Подходящие для колонизации" (название фильтра пишу по памяти).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734320

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...