Игровые вопросы по Stellaris - Страница 424 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Что-то не пойму почему синкретическая раса рабов размножается в 3 раза медленнее основной расы, дебафа при конструирование им на размножение не ставил, положительные и негативные эффекты действуют на них одинаковые. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, ZavrikO сказал:

Что-то не пойму почему синкретическая раса рабов размножается в 3 раза медленнее основной расы, дебафа при конструирование им на размножение не ставил, положительные и негативные эффекты действуют на них одинаковые. 

Их меньше на планете? Рост разных рас пропорционален соотношению кол-ва взрослых попов.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Скаут Чак сказал:

Наконец смогу терраформировать, но есть уточнения процесс занимает 10 лет и требует 10 ед. энергии? Если есть терраформирующие жидкости его можно удешевить и после все клетки свободны? Ресурсы на (клетках) сохраняются?  Процесс можно удешевить во время его действия?

стоимость и время зависят от разных факторов (открытые традиции, технологии, ресурсы)

image.png.72718e25309dce22f26200196bc42696.png

насколько заметил ресурсы остаются как были, клетки очищаются от блокировок

если процесс начался, то ресурсы выделяются сразу и последующее удешевление стоимости , через ресурсы, технологии итд на данный, конкретный процесс уже не скажется, а вот время текущего терраформирования можно сократить, например, заполучив ресурс терр. жидкости

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gnyll сказал:

Их меньше на планете? Рост разных рас пропорционален соотношению кол-ва взрослых попов.

Синкретических везде меньше, при этом так-же и рост у них везде меньше, в районе 0.10-0.20 а у основной под 1.0, в итоге планета вырастает не пропорционально рабовладельческими попами которых загеноцидить нельзя в пропорции 10:2. При просмотре модификаторов роста пишет у обоих одинаковые числа а на выходе откуда то берётся это странное значение 0.10-0.20, логики я не понимаю в этом и геймплей ломается.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, ZavrikO сказал:

Синкретических везде меньше, при этом так-же и рост у них везде меньше, в районе 0.10-0.20 а у основной под 1.0, в итоге планета вырастает не пропорционально рабовладельческими попами которых загеноцидить нельзя в пропорции 10:2. При просмотре модификаторов роста пишет у обоих одинаковые числа а на выходе откуда то берётся это странное значение 0.10-0.20, логики я не понимаю в этом и геймплей ломается.

Ну, я ж и говорю - пропорционален рост. Если на планете два вида, прирост делится между ними в соотношении, равном соотношению кол-ва попов одного вида к другому. Если изначально на планете попов поровну, они и расплодятся поровну, если 1:3, то и плодиться будут с соответствующей скоростью, и в итоге второго вида будет намного больше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

Ну, я ж и говорю - пропорционален рост. Если на планете два вида, прирост делится между ними в соотношении, равном соотношению кол-ва попов одного вида к другому. Если изначально на планете попов поровну, они и расплодятся поровну, если 1:3, то и плодиться будут с соответствующей скоростью, и в итоге второго вида будет намного больше.

т.е. как я понял для того что бы рост был ровный нужно основную расу уменьшить, но её геноцидить нельзя а в таком количестве они мне не нужны.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, ZavrikO сказал:

т.е. как я понял для того что бы рост был ровный нужно основную расу уменьшить, но её геноцидить нельзя а в таком количестве они мне не нужны.

Нуу, тут два выхода. Первый - переселением выравнивать население, отправляя лишних в колонии. Для этого хорошо бы сразу было брать кочующих и гражданскую модель на -50% цены. Можно ещё на 10 лет отключить размножение основной расе в правах.
Второй - специализировать планеты на минералы/еду и науку/энергию. Это позволит эффективнее использовать планетарные указы и здания энергоядра/завода переработки, но приведёт к "неуважению плиток" - потере ресурсов на клетках. Я б рекомендовал второй путь. И новые планеты тогда сразу населяйте одной расой в расчёте на специализацию.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

на что это влияет и что дает? в параметрах правителя коллективизма есть

image.png.93e8efc3484364665c18abfe4dff0f7c.png

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, nikqz сказал:

на что это влияет и что дает? в параметрах правителя коллективизма есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Емнип, то на шанс адаптации попов на планете с другим (не родным) типом климата. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nikqz сказал:

на что это влияет и что дает? в параметрах правителя коллективизма есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно немного подробнее, что за "правитель коллективизма"?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gnyll сказал:

Можно немного подробнее, что за "правитель коллективизма"?

да играю за расу с коллективным разумом у главного правителя всей расы, т.е. у меня в чертах есть такой параметр

Ссылка на комментарий

11 час назад, nikqz сказал:

на что это влияет и что дает? в параметрах правителя коллективизма есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправьте, если ошибаюсь, но это модификатор на прирост опыта.

Ссылка на комментарий

Nemosar

Всех приветствую. Позвольте задать несколько вопросов от новичка. Изучаю игру методом тыка, поэтому некоторые моменты не понял до сих пор.

1. Что такое смена принципов? Для чего это надо? Хорошо это или плохо?
2. Чем "кастовая система" отличается от "рабства"? Выбрал "коллективизм", у меня больше половины населения сидят в цепях (отображается на карте планеты с цепью). Из более ранних версий игры, помню, что подобная иконка была при рабстве. Так вот, в чем между ними отличия?
3. Как поднимать уровень (ранг) правителя? При создании нации выбрал "короля-философа", что дает +2 к уровню навыка правителя. Мой правитель начал править в 50 лет, имея навык 2/7, дожил до 90 (у нации +30 лет), но поднял навык всего до 3/7.
 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Nemosar сказал:

Всех приветствую. Позвольте задать несколько вопросов от новичка. Изучаю игру методом тыка, поэтому некоторые моменты не понял до сих пор.

1. Что такое смена принципов? Для чего это надо? Хорошо это или плохо?
2. Чем "кастовая система" отличается от "рабства"? Выбрал "коллективизм", у меня больше половины населения сидят в цепях (отображается на карте планеты с цепью). Из более ранних версий игры, помню, что подобная иконка была при рабстве. Так вот, в чем между ними отличия?
3. Как поднимать уровень (ранг) правителя? При создании нации выбрал "короля-философа", что дает +2 к уровню навыка правителя. Мой правитель начал править в 50 лет, имея навык 2/7, дожил до 90 (у нации +30 лет), но поднял навык всего до 3/7.
 

1. Смена этик империи, которые материализм, милитаризм и пр. Плохо, если много попов "исповедуют" неправильные этики и присоединяются к фракцяим, которые хотят не того, чего хотим мы. Из-за чего падает счастье попов и, как следствие, выработка ресурсов.

2. Не знаю, не пользовал касты.

3. Они поднимаются во время работы лидера. У губернатора, когда он управляет сектором, у ученого - когда иучает, у адмирала  когда воюет и тд.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, azat сказал:

Поправьте, если ошибаюсь, но это модификатор на прирост опыта.

похоже вы правы, поковырявшись в файлах нашел привязку модификатора species_leader_exp_gain = 0.33

Ссылка на комментарий

Nemosar
2 часа назад, Garot сказал:

3. Они поднимаются во время работы лидера. У губернатора, когда он управляет сектором, у ученого - когда иучает, у адмирала  когда воюет и тд.

А у правителя как поднимается? Играю за монархию. 2/7 было в начале игры, при смерти правителя 3/7. В чем тогда фишка "короля-философа", если правитель даже до 5/5 не дошел.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, Nemosar сказал:

2. Чем "кастовая система" отличается от "рабства"? Выбрал "коллективизм", у меня больше половины населения сидят в цепях (отображается на карте планеты с цепью). Из более ранних версий игры, помню, что подобная иконка была при рабстве. Так вот, в чем между ними отличия?
3. Как поднимать уровень (ранг) правителя? При создании нации выбрал "короля-философа", что дает +2 к уровню навыка правителя. Мой правитель начал править в 50 лет, имея навык 2/7, дожил до 90 (у нации +30 лет), но поднял навык всего до 3/7.

Кастовая система по сути то же рабство, только внутри одной расы. Кто сидит на минералах и еде, тот считается рабами, если перенести на другую клетку, перестанет быть рабом. Кастовая система неплохо себя показывает, так как есть бонусы по выработке ресов рабами. Плюс можно легко избавиться от неудачных фракций - если попа пересадить на минералы или еду, он выйдет из фракции.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

На какие клетки с ресурсами нужно ставить попов в зависимости от этики? Например фан. индивиду. наверное лучше на электричестве, материалисту лучше в лаборатории! Куда лучше поставить спирита, пацифиста, милитариста и т.д. На что в первую очередь ориентироваться на этику или био. признаки?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Скаут Чак сказал:

На какие клетки с ресурсами нужно ставить попов в зависимости от этики? Например фан. индивиду. наверное лучше на электричестве, материалисту лучше в лаборатории! Куда лучше поставить спирита, пацифиста, милитариста и т.д. На что в первую очередь ориентироваться на этику или био. признаки?

Если вы играете на версии старше 1.6 - плевать. Сейчас этики попов не влияют на их производительность, не считая уровень счастья из-за фракции.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Впервые поучаствовал в войне было круто, но повоевать по настоящему не удалось. Где искать список требований в войне (назначил их и забыл)? И нет, играю пока в версию меньше 1.6! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734401

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...