Игровые вопросы по Stellaris - Страница 420 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Sky Autumn сказал:

Мне кажется было бы логичным добавить событие/квест уже после того, как основное условие победы выполнено

И тогда империя победившего игрока коллапсирует в размерах и превращается в угасшую империю, появлялось бы сообщение типа вы круты но империи и цари не правят вечно и бла-бла-бла, на этой эпичной ноте игра заканчивалась бы 

Можно так. А можно, чтобы не заканчилалась, появлялись бы другие цивилизации и так все по кругу. Отгонять от границ понаехов, ждать пробуждения и успевать то упадка всех покрошить.

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек
В Sunday, November 05, 2017 в 13:18, Fenri'el сказал:

По сравнению с другими "нововведениями" исчезновение варпа кажется ничего не означающей мелочью. 

Вроде всё хорошо выглядит. В чем проблема

Ссылка на комментарий

Fenri'el
2 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Вроде всё хорошо выглядит. В чем проблема

Зайдите на Плазу или тут несколько страниц почитайте. Много людей уже аргументированно объясняли, что, где и с кем проблема. Волна возмущения будет приступать-отступать с каждым новым дневником, где разрабы решат "что-то усовершенствовать". 

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

По галактике заспавнились штуки 4 каких-то машинных миров, у каждого флот в районе 100к (а у одного даже станции обитания есть)

Это восстание машин? (перед этим было событие фантомный сигнал) и как с ними бороться? 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Sky Autumn сказал:

По галактике заспавнились штуки 4 каких-то машинных миров, у каждого флот в районе 100к (а у одного даже станции обитания есть)

Это восстание машин? (перед этим было событие фантомный сигнал) и как с ними бороться? 

Это Конвергенция, наверно. Как как, собирать флот и ломать им лица.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
19 минут назад, Gnyll сказал:

Как как, собирать флот и ломать им лица.

я бы удивился если бы был другой путь

в смысле что ставить на корабли и в каком объеме из строить  + читал что этот кризик из синтетик пака но у меня его нет 

Ссылка на комментарий

Отыгрываю за глобальную монархию (рабов) врагов как лучше захватывать, вассалить или даннить?

Ссылка на комментарий

TigerFury
1 час назад, ZavrikO сказал:

Отыгрываю за глобальную монархию (рабов) врагов как лучше захватывать, вассалить или даннить?

 

Про данников:

- сделать данником по военному счету дешевле чем вассалом

- данники дают 25% (37.5% с традицией господства) от своего прироста минералов и энергокредитов

- данник не будет воевать за своего господина

- данника нельзя интегрировать

 

Про вассалов:

- вассала можно интегрировать

- вассал вступает в войну вместе со своим сюзереном

- в традициях господства есть увеличение вместимости флотилии от вассала

- если все традиции господства приняты, то вассал и сюзерен получают +30% к исследованию технологий друг друга

Ссылка на комментарий

Это то понятно, но вассал имеет свойство быть не покорным особенно когда их много, а интегрировать (захватить) не всегда планета подходит для заселения а следовательно идет просадка по энергокредитам и науке.

Ссылка на комментарий

Nemosar

Можно ли сделать рабами только чужаков и представителей других рас? В предыдущих версиях было разрешено, даже существовал выбор в указах кого делать рабом. А в новой версии (не помню версию, вроде 1.8) этого уже нет, только два варианта: рабство разрешено или запрещено.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Как бороться с конвергенцией?заспавнились на территории ботов,думаю подождать пока боты начнут их лупить а потом сам их добью. Я хоть и вознесся до синтов но на моей территории их нету, типа биологическое происхождение защитило меня. А тут как раз начал ремонтировать родной мир сайбрекса. Короче жду годных советов по вооружению флота и его силе чтобы справиться с этой нечистью

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

TigerFury
7 часов назад, Nemosar сказал:

Можно ли сделать рабами только чужаков и представителей других рас? В предыдущих версиях было разрешено, даже существовал выбор в указах кого делать рабом. А в новой версии (не помню версию, вроде 1.8) этого уже нет, только два варианта: рабство разрешено или запрещено.

Теперь это находится во вкладке Расы/Установленные права/Тип рабства.

А во вкладке Политика и указы рабство только разрешается или нет.

Ссылка на комментарий

Rutven123

Привет! Вопрос нубский, как я понимаю, но ответа пока не понимаю. Пограничная система числилась за моей империей, через какое-то время смотрю - а она уже числится за соседом. Как так и как этого избежать в будущем? Войн с этим соседом не было.

+ Не понимаю зачем нужны системы под "прямым контролем". Только из-за 100% контролем ресурсов и ручным управлением постройками?

Изменено пользователем Rutven123
еще вопрос
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
2 часа назад, Rutven123 сказал:

Привет! Вопрос нубский, как я понимаю, но ответа пока не понимаю. Пограничная система числилась за моей империей, через какое-то время смотрю - а она уже числится за соседом. Как так и как этого избежать в будущем? Войн с этим соседом не было.

 

 

Увеличивать пограничный радиус посредством изучения техи в ветке социологии, бонуса за стремление и открытия традиций превосходства.

 

2 часа назад, Rutven123 сказал:


+ Не понимаю зачем нужны системы под "прямым контролем". Только из-за 100% контролем ресурсов и ручным управлением постройками?

 

Все правильно понимаете.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

С конвергенцией совсем изи вышло. Пробудившаяся просто летала и сама гасила их миры, даже делать ничего не пришлось.

Теперь вопрос:уровень упадка у них 40%. Нужно ждать до сотни чтобы они перестали быть борзыми с 700к флотом или как?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, аndy сказал:

есть инфа, когда выйдет обнова?

Ну, точно не раньше следующего года. Скорее в конце весны-начале лета. В лучшем случае в начале весны.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Sky Autumn
18 часов назад, Sky Autumn сказал:

С конвергенцией совсем изи вышло. Пробудившаяся просто летала и сама гасила их миры, даже делать ничего не пришлось.

Теперь вопрос:уровень упадка у них 40%. Нужно ждать до сотни чтобы они перестали быть борзыми с 700к флотом или как?

Апну вопрос

Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникла проблема, может кто сталкивался. Моему протекторату объявили войну, соответственно я и 2 моих союзника автоматом вступили в войну против ИИ. Указал в военных требованиях передать мне 4 планеты. Все перечисленные планеты оккупировали, флот совместными усилиями уничтожили, военный счет достиг 100, враг капитулировал. Пришло сообщение, мол война выиграна со следующими условиями: передать планеты и перечислены планеты. Но вот проблема, после завершения войны все планеты остались у ИИ, как и были до начала конфликта. Подскажите, это баг? И как исправить, если возможно

Ссылка на комментарий

1 час назад, katarel сказал:

Добрый день! Возникла проблема, может кто сталкивался. Моему протекторату объявили войну, соответственно я и 2 моих союзника автоматом вступили в войну против ИИ. Указал в военных требованиях передать мне 4 планеты. Все перечисленные планеты оккупировали, флот совместными усилиями уничтожили, военный счет достиг 100, враг капитулировал. Пришло сообщение, мол война выиграна со следующими условиями: передать планеты и перечислены планеты. Но вот проблема, после завершения войны все планеты остались у ИИ, как и были до начала конфликта. Подскажите, это баг? И как исправить, если возможно

Когда заключаешь мир, нужно снова выбрать что именно ты хочешь получить из списка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1761299

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...