Игровые вопросы по Stellaris - Страница 417 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
33 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Броню корабля максимум можно разогнать до 90%. Можно для этого заполнить ячейки корабля броней, а можно просто выучить несколько раз пассивку и все ячейки можно отдавать под щиты.

какую пассивку ? кем выучить ? и она сможет до 90% разогнать броню ?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Knox сказал:

какую пассивку ? кем выучить ? и она сможет до 90% разогнать броню ?

Повторяющиеся технологии. Дает +5% брони за изучение. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
27 минут назад, Игорь Сергеевич сказал:

Вопрос по игре, если можно так выразится.

Поставил LEX мод, классная штука.. Дождался появления планетной системы Аркадия, заселил её, начал выполнять квесты на активацию каких то монументов.. После четвёртого монумента нарисовались захватчики, отжали Аркадию и ещё пяток систем, образовав империю The Guardians. Которая закрыла мне границы, и в результате я не могу выполнить квестовое задание уничтожить захватчиков и вернуть системы. The Guardians в контактах нет, объявление войны невозможно.

Что делать и как быть?

Может, прокатит читом захватить планеты 

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Red2d2 сказал:

Повторяющиеся технологии. Дает +5% брони за изучение. 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Может, прокатит читом захватить планеты 

и вы предлагаете этими 5% набивать 90%

Сколько сотен лет на это уйдет ? И нужно ли это уже будет к этому времени ? Как переживать кризисы и вообще всю игру существовать ?

 

Нет, ну если размышлять чииисто теоретически. Что

- когда вся галактика зачищена

- все кризисы пережиты

- бесконечными технологиями по 5% набиты 90%

Тогда да, можно конечно корабль не упаковывать в броню.

 

Но а вот как до этого момента сосуществовать то ?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Knox сказал:

и вы предлагаете этими 5% набивать 90%

Сколько сотен лет на это уйдет ? И нужно ли это уже будет к этому времени ? Как переживать кризисы и вообще всю игру существовать ?

 

вот вот даже у линкоров у которых по умолчанию броня на высоком уровне, потребуется очень много времени

...

а кто знает, что за броня Драконовая VI уровня, кто ей обладает и можно ли ее получить, она немного прочнее V брони 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Knox, @nikqz а Вы сначала попробуйте, одной сотни лет хватит, уж до кризиса точно успеете

Ссылка на комментарий

Подскажите: выскакивает сообщение о том, что найден артефакт предтечи в уже изученной системе, на определенной планете, НО значок аномалии отсутствует, а ученым невозможно изучить уже изученную планету.. как добраться до артефакта?

Ссылка на комментарий

@lodoc про моды не знаю, но есть команды для вызова определенной аномалии.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lodoc сказал:

Подскажите: выскакивает сообщение о том, что найден артефакт предтечи в уже изученной системе, на определенной планете, НО значок аномалии отсутствует, а ученым невозможно изучить уже изученную планету.. как добраться до артефакта?

Это тянется с момента как они ввели эту фишку, вот такие парадоксы...

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Эфирный дракон заспавнился на территории другой империи

Как я понимаю мне нет смысла его убивать, ибо я не получу все равно ивент на броню или яйцо? (т.к. не смогу построить станцию на его планете)

Ссылка на комментарий

mastak369
18 минут назад, Sky Autumn сказал:

Эфирный дракон заспавнился на территории другой империи

Как я понимаю мне нет смысла его убивать, ибо я не получу все равно ивент на броню или яйцо? (т.к. не смогу построить станцию на его планете)

Ивент нет (если территорию не отожмёшь и рандом к тебе не благосклонен), но можешь получить, за убийство, здание - драконий монумент (единство) и трейт для адмирала.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, lodoc сказал:

Подскажите: выскакивает сообщение о том, что найден артефакт предтечи в уже изученной системе, на определенной планете, НО значок аномалии отсутствует, а ученым невозможно изучить уже изученную планету.. как добраться до артефакта?

заработало (после сообщения появился значок аномалии), то ли после смены локализации на английскую потом обратно на русскую, то ли после открытия традиции "корпус изучения планет".. может кому поможет..

Ссылка на комментарий

Есть ли толковые гайды на ютубе? Я ещё не одной катки не выиграл.

Вроде бы по уму стараюсь нигде и не кому не уступать. Но 100 год, выявляется очередной монстр гегемон который вынес меня и 2-х союзников в пыль, чтобы понимать всю его суровость мы даже щиты не смогли ему снять. У меня 15к флот у него 40к, щиты 3 у него 5, при этом у него соответственно и планет и население больше (съел своего соседа) но он штрафов к науке как не чует.

А рядом там ещё одна дура, у этого только сильный пишет а тот вообще не по зубам, страшно представить что там может быть.

У меня чувство что ИИ читерит. Сложность норма.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, ZavrikO сказал:

Есть ли толковые гайды на ютубе? Я ещё не одной катки не выиграл.

Вроде бы по уму стараюсь нигде и не кому не уступать. Но 100 год, выявляется очередной монстр гегемон который вынес меня и 2-х союзников в пыль, чтобы понимать всю его суровость мы даже щиты не смогли ему снять. У меня 15к флот у него 40к, щиты 3 у него 5, при этом у него соответственно и планет и население больше (съел своего соседа) но он штрафов к науке как не чует.

А рядом там ещё одна дура, у этого только сильный пишет а тот вообще не по зубам, страшно представить что там может быть.

У меня чувство что ИИ читерит. Сложность норма.

 

Толковых гайдов не видел.

 

Если у него больше планет и населения, то и науки будет больше.

В этой игре нет "реального" штрафа на науку.

 

.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 часов назад, ZavrikO сказал:

Есть ли толковые гайды на ютубе? Я ещё не одной катки не выиграл.

Вроде бы по уму стараюсь нигде и не кому не уступать. Но 100 год, выявляется очередной монстр гегемон который вынес меня и 2-х союзников в пыль, чтобы понимать всю его суровость мы даже щиты не смогли ему снять. У меня 15к флот у него 40к, щиты 3 у него 5, при этом у него соответственно и планет и население больше (съел своего соседа) но он штрафов к науке как не чует.

А рядом там ещё одна дура, у этого только сильный пишет а тот вообще не по зубам, страшно представить что там может быть.

У меня чувство что ИИ читерит. Сложность норма.

Проседаете по экономике. К сотому году надо уже открыть линкоры, иметь пару отстроенных верфей с корабельными модулями, и быть на триста-четыреста минералов в ежемесячном плюсе. Попробуйте выделить 2-3 планеты под шахты и роботов, плюс назначить лидеров с бонусами на промышленность и/или скорость строительства.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
14 часа назад, ZavrikO сказал:

Есть ли толковые гайды на ютубе? Я ещё не одной катки не выиграл.

Вроде бы по уму стараюсь нигде и не кому не уступать. Но 100 год, выявляется очередной монстр гегемон который вынес меня и 2-х союзников в пыль, чтобы понимать всю его суровость мы даже щиты не смогли ему снять. У меня 15к флот у него 40к, щиты 3 у него 5, при этом у него соответственно и планет и население больше (съел своего соседа) но он штрафов к науке как не чует.

А рядом там ещё одна дура, у этого только сильный пишет а тот вообще не по зубам, страшно представить что там может быть.

У меня чувство что ИИ читерит. Сложность норма.

 

Скорее всего у вас замедленная динамика развития и неправильные приоритеты на начало игры. Правильные приоритеты:

 

1. Минералы - самый необходимый и ликвидный ресурс в игре. Первые 15 лет голова должна болеть о нем и только о нем. В научной ветке инженерии строго выбираем техи, направленные на увеличение выработки минералов, как то фабрика по переработке минералов, добывающее предприятие 2 и шаблоны строительства (косвенное увеличение). Ну и роботы, конечно, коль религия и принципы позволяют))). Можно играть и без них, но с ними игра все же эффективней, у вас фактически население с учетом роботов растет быстрее в полтора-два раза, да и бонус они к добыче минералов имеют.

2. Единство - на мой взгляд, второй по приоритету ресурс в дебюте, который собственно и помогает реализовать выбранную стратегию. Памятники аборигенам необходимо строить при первой возможности. Очень желательно в социологических исследованиях выйти на генную клинику, она бустит не только единство, но и прирост населения с социологией. Кроме того, от предшествующей генной клинике техи попутно получите +10% к приросту населения. Да, в Стелларисе небольшие модификаторы, но они складываются и в сумме дают значительный эффект.  Не буду рассматривать специфические стратегии игры за спиритуалов и фанатичных пацифистов (аграрная идиллия), с ними отдельный разговор.

3. Энергия-первые 10 лет о ней вообще не думаем, строим только для балансирования производства минералов, то бишь не уходим в минуса, а вот после первых 10 лет важность энергии возрастает на порядок, так как зачастую упираемся в нерасчищенные тайлы на планетах. В первую очередь необходимо расчистить примыкающие к столице тайлы и самые вкусные клетки под постройку зоопарков и бетарианских электростанций. Поэтому заблаговременно к этому моменту стараемся в физических исследованиях изучить энергосеть и электростанцию 2.  В дальнейшем по мере игры важность энергии будет только увеличиваться. Ах да, не забывайте также про дипломатический обмен, на торговле звездными картами можно очень хорошо заработать, если продавать ее по кругу, занимайтесь этим периодически. И вообще по мере возможности зарабатывайте на дипломатии))).  Да, муторно и неинтересно, но оно того стоит.

4. Наука-тоже безусловно важна, но для дебюта все же по остаточному принципу. Не бойтесь по этому показателю отстать, потом наверстаете с лихвой. А вот упущенные в начале игры минералы не наверстаете никогда. Первые 30 лет игры не рекомендую улучшать лаборатории, стоит дорого, а эффект улучшение дает сравнительно малый. Вполне достаточно строительства базовых лабораторий на подходящих клетках, они дешевые и сразу дают +1 к каждой ветке, а не +1 к конкретной за 90 минералов еще и с повышением содержания, как в случае с улучшением.

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Проседаете по экономике. К сотому году надо уже открыть линкоры, иметь пару отстроенных верфей с корабельными модулями, и быть на триста-четыреста минералов в ежемесячном плюсе. Попробуйте выделить 2-3 планеты под шахты и роботов, плюс назначить лидеров с бонусами на промышленность и/или скорость строительства.

 

Наш уважаемый префект занизил показатель раза в три. Если вы будете все правильно делать, то к 2300 году прирост минералов должен быть не менее 800-1000, в зависимости от размера флота.

 

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

Не знаю. Очередная партия и слив. Начал бодро с ходу вынес соседа.

Но тут на 40 году очередной сосед выкатил 40 эсминцев и 40 корветов а я экономически тяну только 10/30 (как и мой союзник) в итоге он катком прошёлся по нам.

Зверский ИИ какой-то тут.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Сейчас я расскажу как справится с дредноутом флотом в 15к урона максимум (а то многие пишут, что для фарма левиафанов нужен флот в 40к минимум)

Было штук 15 линкоров (даже без х оружия, просто забитых плазмометами и дезинтеграторами) и 80 торпедных корветов

Изи победа, потерял штук 40 корветов только и дредноут после ремонта уже отшвартовывается на мою территорию

Аналогичным способом можно справиться и с крепостью

 

А теперь вопрос: если кто нибудь другой убьет чужого у черной дыры могу я научным кораблем изучить его остатки чтобы получить прыжковый двигатель? 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
43 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Наш уважаемый префект занизил показатель раза в три. Если вы будете все правильно делать, то к 2300 году прирост минералов должен быть не менее 800-1000, в зависимости от размера флота.

Так это зависит от поставленных целей и пути их достижения. Допустим, пацифист-дипломат может наладить стабильные отношения с соседями и вступить в федерацию. За счет этого, флот как таковой ему не очень будет нужен( ну может быть, кроме парадных 3-5 тысяч, чтобы амеб гонять на границах...). Соответственно, все резервы можно перенаправить на строительство промышленной базы. А заключенные договора миграции будут стабильно поставлять население для ферм и лабораторий на планетах с низкой пригодностью для основного вида. Опять же - никаких расходов на терраформирование. Действительно, в подобном раскладе, когда не тратятся средства на создание и финансирование армии и флота, выйти на плюс тысячу минералов в месяц несложно. Если ещё продавать энергию, а на купленные минералы строить новые шахты и роботов, то пресловутая "тыща в месяц" весьма достижима...

 

Другое дело если отыгрывать, допустим, поборника чистоты(без взятых генетических бонусов на приспособленность и производство минералов). Строительство флота отнимет почти весь прирост промышленной базы, а низкий уровень экономики не позволит этот флот строить. Получается замкнутый круг, который теоретически можно разорвать успешной войной. Но это только теоретически. Одно дело воевать с единственным противником 20 на 20 тысяч мощности флота(тут и тактика, и стратегия, и отсутствие чрезмерного микроконтроля). Но любая более-менее стабильная коалиция за счет исследовательских бонусов и передачи ресурсов может выставить тысяч сто флотских мощностей, которые захватят сначала окраинные планеты, а потом и метрополию агрессора. В этом сценарии особый приток минералов не грозит. Все доходы будут уходить в счет строительства теряемых военных кораблей. Но даже без военных действий, флот обычного милитариста будет ежемесячно отъедать сотен пять минералов на свое содержание. Что для достижения необходимой +1000, автоматически приведет к необходимости ежемесячного производства уже в 1500 минералов.

 

Поэтому, любая тактика должна иметь стабильные результаты для общего положения. Для получения минералов можно, например, застроить электростанциями две больших планеты. А полученную энергию обменивать в торговых центрах, где кроме минералов можно будет получить дополнительные бонусы на счастье, привлекательность политики и приспосабливаемость (что позволит снизить нормы потребления товаров для граждан, а освободившиеся средства направить в промышленность). Или пойти через генетику, добавив бонусы на производство минералов и минусы на потребление товаров.Тоже варианты...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1760817

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...