Игровые вопросы по Stellaris - Страница 403 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Уменьшил размер интерфейса, и кнопка появилась.

Они никак не могут прийти к нормальному интерфейсу, после того как глобально переделали старый. Лучше бы прежний оставили.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

А левиафаны теперь не появляются в случайном месте в галактике чтоли?

Ну т.е. я имею ввиду то, что они появляются теперь, когда ты спрашиваешь у кураторов о том, какую тайну скрывает галактика. Тогда появляется в рандомном месте ранее не существовавшая система, никем не изученная (потому что её раньше на карте попросту не было) и там сидит чтонибудь. И такая ситуация уже третий раз пордяд была на карте. (просто в версии игры, когда левиафаны ещё только появились, у меня был баг один, когда левиафанов на карте не было, а появлялись только при беседе с куратором, но они появлялись тогда у меня на существующих уже системах, что приводило к забавным казусам, когда например в занятой системе ВНЕЗАПНО появлялась загадочная крепость)) и при генерации другой галактики такой ситуации уже не было, они в остальных случаях были корректно раскиданы по галактике. А сейчас ситуация иная - они появляются при беседе с куратором, в несуществующей ранее системе и стабильно от раза в раз)

По моему это очень тупо. Игра стала давать реверансы в сторону игрока ещё больше, потому что раньше ИИ мог отыскать место с левиафаном и убить его и забрать бонусы себе.. либо тот сидит в неудобном для тебя месте. А теперь я могу сидеть такой и решать, когда же я соизволю немножко по охотиться за левиафаном и сложности возникают только если он появиться очень далеко от меня. Фе

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

спрашиваешь у кураторов

Я их без спрашивания нахожу всегда сам .И комп их находит и гасит ,на безумной сложности правда .На нормале , успеваешь  их вынести  .Если бы так было как у тебя написано, это было бы слишком хорошо ,но это не правда .

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже обнаруживал разрушенные мегаструктуры? Какое кол-во ресурсов необходимо на их восстановление после изучения необходимых технологий и бонусов за стремления? Выходит ли в итоге дешевле, чем возведение структуры самостоятельно?

20171007100145_1.jpg

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
5 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Я их без спрашивания нахожу всегда сам .И комп их находит и гасит ,на безумной сложности правда .На нормале , успеваешь  их вынести  .Если бы так было как у тебя написано, это было бы слишком хорошо ,но это не правда .

Хмх. У меня уже третий раз подряд такая фигня.
Может в самой игре дело, я её брал... мм.. когда только-только аддон вышел, была раздача. Хотя в целом всё там нормально работает. Но на всякий случай я переставил и поставил в более проверенном месте утром %)

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Płotka сказал:

Кто-нибудь уже обнаруживал разрушенные мегаструктуры? Какое кол-во ресурсов необходимо на их восстановление после изучения необходимых технологий и бонусов за стремления? Выходит ли в итоге дешевле, чем возведение структуры самостоятельно?

20171007100145_1.jpg

У меня он на карте появился на территории стагната, пришлось самому строить свой собственный xD

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Как оптимально сгененировать новую игру? Вокруг меня было 6 империй  с самого начала (6 империй карл) и куда расти непонятно, все они заняли

Какие галочки нужно ставить для комфортной игры (и как распределять ботов по скоплениям или случайно) 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
33 минуты назад, Sky Autumn сказал:

Как оптимально сгененировать новую игру? Вокруг меня было 6 империй  с самого начала (6 империй карл) и куда расти непонятно, все они заняли

Какие галочки нужно ставить для комфортной игры (и как распределять ботов по скоплениям или случайно) 

Я всегда ставлю случайно, если со всех сторон обложен, то это практически на старте выясняется - нестрашно начать по новой

Ссылка на комментарий

22 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Спиритуалисты могут перенести сознание в синтов?

Там ограничения на выбор возвышения, либо синтетическое,  либо через спиритуалистов, либо генетика 

Ссылка на комментарий

Случилась война в небесах, а ии вообще не ведет активных действий, максимум оккупировал пару планет у федерации неприсоединившихся миров. У кого такое было, как бороться?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, STR1 сказал:

война в небесах

Что за война? Проснувшаяся империя пытается захватить мир? Если да, то она очеет долго воюет с другими ИИ, особенно с федерациями. Есть два выхода: первый, помочь федерации в войне; второй зайти за пробудившуюся империю или за главу федерации и установить победу/поражение одной из сторон войны.

Изменено пользователем Delos
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Kpow сказал:

Спиритуалисты могут перенести сознание в синтов?

В утопии можно было так сделать, а в чапеке почему-то нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Delos сказал:

Что за война? Проснувшаяся империя пытается захватить мир? Если да, то она очеет долго воюет с другими ИИ, особенно с федерациями. Есть два выхода: первый, помочь федерации в войне; второй зайти за пробудившуюся империю или за главу федерации и установить победу/поражение одной из сторон войны.

Да, война между двумя пробудившимися империями. Просто у меня ии империй весь свой флот в 400к держит у себя дома, раз в несколько лет делая вылазки и опять останавливаясь. Думал, может его можно как-то "раззадорить" .

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Delos сказал:

а в чапеке почему-то нет.

Не почему-то, а потом что противоречит идеологии игры, спириты = никакого искусственного интеллекта.

________________________
добавлено 2 минуты назад
21 час назад, Sky Autumn сказал:

Как оптимально сгененировать новую игру?

Поставить мод "No clasters" , империи будут спавниться равномерно по всей галактике.

Ссылка на комментарий

Подскажите куда пропали частные корабли у КР?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
12 минуты назад, Jawx сказал:

Подскажите куда пропали частные корабли у КР?

Поскольку у Общего разума Улья нет ничего частного, то доступ к частным колониальным кораблям для КР отменили.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Какие традиции стоит брать, а какие нет? Напишите наиболее оптимальный вариант без учета расовых особенностей 

Ссылка на комментарий

Set Grim
В 10/7/2017 в 07:18, Płotka сказал:

Кто-нибудь уже обнаруживал разрушенные мегаструктуры? Какое кол-во ресурсов необходимо на их восстановление после изучения необходимых технологий и бонусов за стремления? Выходит ли в итоге дешевле, чем возведение структуры самостоятельно?

Находил, восстнавливал. ЕМНИП - 50К минералов за полностью работоспособную мегаструктуру. Выходит не то чтобы дешевле, но явно быстрее. Т.е. сначала я, например, сам строил нексус - три этапа по три года где-то (с перкомм мастеера-строители), а потом ещё нашёл разрушенный нексус и за те же три года довёл его с нуля до конечного состояния.

4 часа назад, STR1 сказал:

Просто у меня ии империй весь свой флот в 400к держит у себя дома, раз в несколько лет делая вылазки и опять останавливаясь. Думал, может его можно как-то "раззадорить" .

В крайней партии Война в небесах началась, тоже довольно вялая, то ксенофилы уверенно гнули ксенофобов и периодически объявляли войну мне. Я к ним не залетал, они ко мне тоже, два раза белым миром всё кончалось. А на третий я накопил сил и послал одну эскадру побомбить планету ксенофилов и их флот тут же сагрился и поплёлся ко мне через половину галактики.

37 минут назад, Sky Autumn сказал:

Какие традиции стоит брать, а какие нет?

От ситиля игры зависит, как говорится... ИМХО самая нужная на первом этапе - колонизаторская ветка, военная только для любителей воевать, гармония актуальна всегда, как и ветка со скидкам на строительство и содержание. Федеральная ветка для федералистов, естественно, господство - для игры от вассалов и протекторатов.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Sky Autumn сказал:

Какие традиции стоит брать, а какие нет?

имхо открытие-->гармония--->превосходство-->процветание. универсально, подходит для любой расы, если с соседями все плохо,  то берем превосходство раньше гармонии, ради буста единства и улучшения качества флота, если все ок - гармония поможет с размножением и счастьем.

если рядом много примитивов стоит задуматься об игре через вассалов и качать господство, вместо гармонии.
расширение стоит брать только для игры через массовое расселение или коллективным разумом.( с новым дополнением в "расширении" осталось только одна действительно нужная  традиция - на снижение стоимости традиций  из-за количества колоний. остальные среднеполезны)
дипломатия для няшных ксенофилов. нам оно не надо.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Xatico сказал:

с новым дополнением в "расширении" осталось только одна действительно нужная  традиция

Шта ? В этой ветке почти без изменений, только две традиции местами поменялись.

7 часов назад, Sky Autumn сказал:

Какие традиции стоит брать, а какие нет?

Зависит от стратегии игры, вот прям обязательные только расширение и война. Плюс у традиции меняются в зависимости от принципов империи. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pasha223 сказал:

Шта ? В этой ветке почти без изменений, только две традиции местами поменялись.

1) убрали скорость прироста попцов.

2) переставили дальше традицию на дополнительного попца. конечно не критично, но все же неприятно, ибо одну - две колонии я уже поставлю до принятия.

3)бонус закрытия ветки  абсолютно бесполезен, т.к. теперь можно строить здания в секторах.
4) бонус открытия довольно средненький. конечно он сэкономит много энергии при стратегии массового расселения, но лишь в этом случае. А так можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1760421

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...