Игровые вопросы по Stellaris - Страница 400 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Он никогда не бомбардировал. С учетом что это все тянется еще с самой первой версии - скорее всего это не баг, а задумка.

Надо их штурмовать без бомбардировки, что конечно добавляет особой сложности процессу...

Ссылка на комментарий

Protoukr

Ясно, ну спасибо за ответ, а то сколько играю, но каждый раз я их или поедал за ксенофобов и просто дружил с ними и рекрутировал, но вот этой ситуации я не понял.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Red2d2 сказал:

Про синтов по-моему баг, но это было так всегда.

По поводу крепости - она выдает рандомно: генератор, щиты или шифратор+дешифратор и всё

Касательно синтов - печально. Учту на будущее, что прежде чем преобразовывать население в синтетиков - им нужно настроить права.

По поводу крепости. Давно ли выпадает только одна технология? Видимо, какой-то патч я пропустил. Во время выхода длс выдавались все 4, я это четко помню. 

Спасибо за инфу. 

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Płotka сказал:

Касательно синтов - печально. Учту на будущее, что прежде чем преобразовывать население в синтетиков - им нужно настроить права.

По поводу крепости. Давно ли выпадает только одна технология? Видимо, какой-то патч я пропустил. Во время выхода длс выдавались все 4, я это четко помню. 

Спасибо за инфу. 

Уже довольно давно. Еще на Утопии вроде, или даже раньше.

Ссылка на комментарий

Захватил расу играя за машин и началось слияние с сетью. Как было написано, поселения будут превращаться в энергию, но вместо этого у меня  энергокредиты резко пошли вниз, пришлось вместо слияния поставить ликвидацию и всё пришло в норму. Это баг или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий

Парни, как сделать модификатор: *Кандидат на терроформирование* ? Или только по аномалии? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, historik сказал:

поселения будут превращаться в энергию

Это мод какой-то? Там же за каждого попа юнити дают с социалкой.

Ссылка на комментарий

Только что, delaren сказал:

Это мод какой-то? Там же за каждого попа юнити дают с социалкой.

Это после геноцида, а я говорю про время когда он ещё в процессе. Вобщем прошло 2 года и энергия от попов стала идти в плюс, не знаю что произошло

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите - играю на 4-х спиральной галактике, и могу путешествовать только по своему рукаву. В "соседние" рукава нет варпа. Как решить эту проблему? Все, эти остальные три рукава закрыты, или может появится какая-то другая технология, что позволит путешествовать к тем системам к которым нет перемычки?

Иначе как-то глупо получается - ползти можно только вниз или вверх по рукаву, а свыше 70% галактики так и не будет исследовано в принципе.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Austin сказал:

Привет. Подскажите - играю на 4-х спиральной галактике, и могу путешествовать только по своему рукаву. В "соседние" рукава нет варпа. Как решить эту проблему? Все, эти остальные три рукава закрыты, или может появится какая-то другая технология, что позволит путешествовать к тем системам к которым нет перемычки?

Иначе как-то глупо получается - ползти можно только вниз или вверх по рукаву, а свыше 70% галактики так и не будет исследовано в принципе.

Исследуй технологию варп-двигатель 2.

 

3 часа назад, historik сказал:

Захватил расу играя за машин и началось слияние с сетью. Как было написано, поселения будут превращаться в энергию, но вместо этого у меня  энергокредиты резко пошли вниз, пришлось вместо слияния поставить ликвидацию и всё пришло в норму. Это баг или я чего-то не понял?

Слияние с сетью -> попы потребляют энергию и превращаются в киборгов.

Геноцид -> там есть вариант позволяющий перерабатывать органиков в энергию (химическая переработка), но они соответственно умрут.

 

1 час назад, delaren сказал:

Это мод какой-то? Там же за каждого попа юнити дают с социалкой.

Это у пожирающего роя.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Это у пожирающего роя.

У ассимиляторов тоже социалку дают за киборгов.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Дейтерий сказал:

Слияние с сетью -> попы потребляют энергию и превращаются в киборгов.

Геноцид -> там есть вариант позволяющий перерабатывать органиков в энергию (химическая переработка), но они соответственно умрут.

Разве они превратятся? Тут сказано они умрут

2017_10_02_9.jpg

Ссылка на комментарий

Дейтерий
26 минут назад, historik сказал:

Разве они превратятся? Тут сказано они умрут

2017_10_02_9.jpg

У вас выбран пункт "нежелательные" (геноцид), попы будут умирать и генерировать 8 энергии в месяц.

Вы можете выбрать в гражданстве пункт "ассимиляция", тогда попы будут потреблять 1 энергию в месяц и со временем (1-4 попа в год) превратятся в киборгов.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Дейтерий сказал:

У вас выбран пункт "нежелательные" (геноцид), попы будут умирать и генерировать 8 энергии в месяц.

Вы можете выбрать в гражданстве пункт "ассимиляция", тогда попы будут потреблять 1 энергию в месяц и со временем (1-4 попа в год) превратятся в киборгов.

А вот у меня нельзя выбрать ассимиляцию как раз

Ссылка на комментарий

Плз обьясните про этики и фракции,  понял что можно принимать фракции и будут этики, только вот не понятно, при принятии этика добавиться,  или заменит, что за механика,.

Например у меня будет фан. ксен. и материалист, мне нужнен милитаризм для паборника?

Ссылка на комментарий

Здрасьте) тяжелые наркотики можно бросить тольк подсев на такие же тяжелые.  вот и я с Европки теперь на стелларисе)

 

По какому принципу дают награду и квесты угасшие империи? рандомно?

Мне нужен их кораблик.  Много он не наваюет один но прост приятно когда у тебя четверть игры есть красивый  флагман =)

В прошлой ознакомительной партии роботы что на мире кольце мне давали ресы и буст к исследованиям.

А вот ксенофилы давали линейный крейсер.  А может быть наоборот?

Может через консоль как - нибудь вызвать ивент или сейв лоад поможет? подскажите плиз

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

Detech
7 часов назад, FiG85 сказал:

Плз обьясните про этики и фракции,  понял что можно принимать фракции и будут этики, только вот не понятно, при принятии этика добавиться,  или заменит, что за механика,.

Например у меня будет фан. ксен. и материалист, мне нужнен милитаризм для паборника?

Такие вопросы уже нужно в отдельную тему и закреплять.

 

При принятии фракции - ты сдвинешься на 1 позицию по их шкале этик. То есть если ты например фанатичный милитарист, и ты принимаешь пацифистскую фракцию - ты станешь обычным милитаристом, то есть по шкале "милитарист-пацифист" передвинешься на 1 деление в сторону пацифизма.

 

Если в результате этого движения стоимость этик превысит 3, то есть например ты был фанатичным ксенофобом и материалистом (2+1), и принимаешь милитаристов (получается фанатичный ксенофоб, материалист и милитарист - 2+1+1 = 4), то будет снята одна из этик. Какая конкретно этика будет снята - определяется через Attraction фракции что ее проповедует, уйдет самая слабая.

Ссылка на комментарий

Хорошо, но а если я фант ксен. и материалист, взял механиста, при смене мат. на милитаризм, механисты пропадут получается?

Ссылка на комментарий

Patik

Уже спрашивал, что то никто не ответил.

Просьба просветить.

Захватываю планету цивилизации не вышедшей в космос и они прекращают размножаться. Права все утсановил как у основного вида!

Это задумка такая в новом патче? И тогда когда они начнут опять плодится?

Или это баг?

 

 

Ссылка на комментарий

Detech
2 часа назад, FiG85 сказал:

Хорошо, но а если я фант ксен. и материалист, взял механиста, при смене мат. на милитаризм, механисты пропадут получается?

Что еще за механисты? Такой этики нет

 

9 минут назад, Patik сказал:

Уже спрашивал, что то никто не ответил.

У всех так. О том является ли что-то багом или фишкой патча - знают только разрабы, остальные могут лишь гадать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1760805

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...