Игровые вопросы по Stellaris - Страница 399 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольфрекс
1 час назад, Knox сказал:

Губернаторы оооочень плохи в создании синтетических поселений :( Создал 3 вида роботов - для науки, минералов, энергии. Но губернаторы, похоже, строят их рендомно вообще. Наукой у них занимаются шахтеры, энергию может добывать ученый и т.д.

Весь смысл теряется от специализации. Как можно было так запутить. Ведь сделали в игре возможность создания специализированных механизмов, а научить губеров простейшему анализу того, какой вид подойдет какой клетке, не смогли.

на самом деле он делает "старых" синтетиков, даже когда ты всех переделал в новых, ну т.е. всех разом без специализации. Не так уж и часто, но у меня строит x)

и всёже, раньше губернатор управлялся секторами хуже. К тому же теперь можно на планету сектора вмешиваться и строить там вручную. Так что выход я тут вижу в том, чтобы самому делать нужных синтетиков.

Ссылка на комментарий

Мультик

ни на одном корабле нет слота под оборонительное сооружение и торпеды

.  

PZT9u49.jpg

Hide  
эти слоты доступны не всем? есть какая-то зависимость?
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, Мультик сказал:

ни на одном корабле нет слота под оборонительное сооружение и торпеды

.

PZT9u49.jpg

Hide
эти слоты доступны не всем? есть какая-то зависимость?

Нажмите на название отсека и выберите слот с доступным торпедным отсеком (буква Т). Оборонительное вооружение ставится в P-отсек.

Ссылка на комментарий

Мультик
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Нажмите на название отсека и выберите слот с доступным торпедным отсеком (буква Т). Оборонительное вооружение ставится в P-отсек.

но все ячейки горят красным, т.е не подходят ни под один слот. также, если поставить галочки "фильтровать..." то комплексы торпеды и оборона пропадают как доступный для данного модуля.  на данный момент открыты только крейсеры, но у врагов то вроде оборона стоит на эсминцах и, как я понял, согласно тактике воен комп устанавливаемого на эсминцах именно там доложен стоять комплекс обороны.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Мультик сказал:

но все ячейки горят красным, т.е не подходят ни под один слот. также, если поставить галочки "фильтровать..." то комплексы торпеды и оборона пропадают как доступный для данного модуля.  на данный момент открыты только крейсеры, но у врагов то вроде оборона стоит на эсминцах и, как я понял, согласно тактике воен комп устанавливаемого на эсминцах именно там доложен стоять комплекс обороны.

 

Спойлер

ZaZ5a5L.jpg

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
25 минут назад, Мультик сказал:

но все ячейки горят красным, т.е не подходят ни под один слот. также, если поставить галочки "фильтровать..." то комплексы торпеды и оборона пропадают как доступный для данного модуля.  на данный момент открыты только крейсеры, но у врагов то вроде оборона стоит на эсминцах и, как я понял, согласно тактике воен комп устанавливаемого на эсминцах именно там доложен стоять комплекс обороны.

Снимок покажите. Торпеды можно установить в первый отсек, комплексы ПВО в два других.

 

зы. Как уже дополнительно подсказали - нажимайте не на сам отсек, а на его название.

Ссылка на комментарий

SarcasticSaint

Подскажите пожалуйста. 
Нашел разрушенную сферу дайсона. Починить не могу, потому что "Нельзя построить больше одной сферы дайсона".

Только вот у меня нет второй. У меня вообще нет технологии постройки новых мегаструктур, только ремонтировать могу пока.

До сферы я нашел мир-кольцо, и частично восстановил его. Но он ну никак не похож же на сферу дайсона :/

Ссылка на комментарий

1 час назад, SarcasticSaint сказал:

Подскажите пожалуйста. 
Нашел разрушенную сферу дайсона. Починить не могу, потому что "Нельзя построить больше одной сферы дайсона".

Только вот у меня нет второй. У меня вообще нет технологии постройки новых мегаструктур, только ремонтировать могу пока.

До сферы я нашел мир-кольцо, и частично восстановил его. Но он ну никак не похож же на сферу дайсона :/

Патч 1.8.1 стоит? В нем вроде этот баг пофиксили.

Ссылка на комментарий

Stringer

В 1.8 у меня победа федерации в 2224 на средней карте. До восстановления мегапостроек года три не дотянул, до кризиса хз сколько, но обидно, да? Такое уже не в первый раз, и в разных версиях игры.  

Ссылка на комментарий

SarcasticSaint
1 час назад, rngvr сказал:

Патч 1.8.1 стоит? В нем вроде этот баг пофиксили.

Не стоит, сейчас найду и поставлю, збазиба

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Stringer сказал:

В 1.8 у меня победа федерации в 2224 на средней карте. До восстановления мегапостроек года три не дотянул, до кризиса хз сколько, но обидно, да? Такое уже не в первый раз, и в разных версиях игры.  

Обмазываются своими педонапами на пол галактики и потом ноят что изи вин. ТОЛЬКО ХУМАНЫ ДОСТОЙНЫ ПРАВИТЬ ГАЛАКТИКОЙ!...

А по теме, имхо порадоксоигры не про "победу",  а про процесс и иногда превозмогание.

Ссылка на комментарий

Cerber 13

Господа, вопрос такой (заранее прошу пардону за нубство): что в Чапеке дает освобождение вражеской планеты? Раньше понятно - вассализация и интегрирование. А теперь освобожденные планеты имеют -1050 отношения со мной, и, естественно, ни в какую не вассализируются. Это глюк, ли я что-то не то делаю?

Ссылка на комментарий

В 29.09.2017 в 11:44, track13 сказал:

У меня значок появлялся только тогда, когда выбран научный корабль. И ещё — эти аномалии появляются только в рамках твоих границ.

Подтверждаю, у меня так же. Это, похоже, нормально. Однако я столкнулся не с этим, а, похоже, с багом. Создал другую игру, произошло тоже самое. На этот раз название знаю, но на той планете аномалии нет, кораблём её исследовать нельзя. Может, в других версиях поправят это.

Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич

Играю в  в интересный LEX мод - 
Тронные наблюдатели - заброшенный мир-кольцо, охраняемый существами, созданными их создателями;
Могильник - дереликтовая космическая станция, дрейфующая посреди древнего поля боя;  
Сад - прекрасный экранированный мир-сад, окруженный неизвестными реликтами ушедшей эры;
Порог - система скрытая в тумане, в которой границы между реалиями размываются;
Пересекая Рубикон - Кризис в конце игры.

Появились новые суперсооружения, но как строить я не понял. Может знает кто?

vjjfTyC.jpg

Заранее благодарю.

 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Игорь Сергеевич сказал:

Играю в  в интересный LEX мод - 
Тронные наблюдатели - заброшенный мир-кольцо, охраняемый существами, созданными их создателями;
Могильник - дереликтовая космическая станция, дрейфующая посреди древнего поля боя;  
Сад - прекрасный экранированный мир-сад, окруженный неизвестными реликтами ушедшей эры;
Порог - система скрытая в тумане, в которой границы между реалиями размываются;
Пересекая Рубикон - Кризис в конце игры.

Появились новые суперсооружения, но как строить я не понял. Может знает кто?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заранее благодарю.

 

Русской локализации нет - переключитесь на английскую и появятся названия и описание, может быть что поймёте 

Ссылка на комментарий

В процессе игры в 1.8.1 (бета) возникло 2 вопроса, а именно:

    1. После исследования синтетической эволюции и после того, как граждане апгрейдятся в синтов - им нельзя менять права. Только сбрасывать и ставить по умолчанию. Баг или фича? У органиков, до апгрейда, уровень жизни был "академический" со всеми плюшками, что перенеслось и на улучшенное население, после апгрейда.  Однако, в ходе игры, по глупости, щелкнул на кнопочку "по умолчанию" и все параметры сбросились. Изменить их как-либо не выходит. 

    2. После успешного выполнения квестов связанных с enigmatic fortress, раньше выдавалось 4 технологии. Сейчас же, по сути, в графе после выполнения квестика показало, что эти технологии выданы, однако, по факту, исследовать вышло лишь загадочные дешифраторы, в виду отсутствия остальных. Ни в каких исследованиях нет ни щитов, ни реакторов. 

Давно не играл, может изменилось чего, в связи с чем прошу прощения, если где-то отколол глупость. 

 

 

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

47 минут назад, Płotka сказал:

В процессе игры в 1.8.1 (бета) возникло 2 вопроса, а именно:

    1. После исследования синтетической эволюции и после того, как граждане апгрейдятся в синтов - им нельзя менять права. Только сбрасывать и ставить по умолчанию. Баг или фича? У органиков, до апгрейда, уровень жизни был "академический" со всеми плюшками, что перенеслось и на улучшенное население, после апгрейда.  Однако, в ходе игры, по глупости, щелкнул на кнопочку "по умолчанию" и все параметры сбросились. Изменить их как-либо не выходит. 

    2. После успешного выполнения квестов связанных с enigmatic fortress, раньше выдавалось 4 технологии. Сейчас же, по сути, в графе после выполнения квестика показало, что эти технологии выданы, однако, по факту, исследовать вышло лишь загадочные дешифраторы, в виду отсутствия остальных. Ни в каких исследованиях нет ни щитов, ни реакторов. 

Давно не играл, может изменилось чего, в связи с чем прошу прощения, если где-то отколол глупость. 

 

 

Про синтов по-моему баг, но это было так всегда.

По поводу крепости - она выдает рандомно: генератор, щиты или шифратор+дешифратор и всё

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Red2d2 сказал:

По поводу крепости - она выдает рандомно: генератор, щиты или шифратор+дешифратор и всё

То есть с крепости можно выбить только один тех?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 29.09.2017 в 06:56, Detech сказал:

 

Flesh is weak в плане восстания не меняет ничего. Synthetic Evolution сливает всех (в том числе и дройдов и синтетиков) в одну новую расу, и угнетать их как то после этого не получается.

Восстание становится практически невозможным после предоставления им гражданских прав.

 

Афаик какое то порабощение или разборка никак не влияет на вероятность. На вероятность влияют лишь права ИИ и количество синтетиков в империи.


Влияет :C
Я в интернете так и не смог найти ID на событие.
Но сам догадался))
ApwAb87cfIE.jpg

Ссылка на комментарий

Protoukr

У меня возникла сложность с ивентом на титанические формы жизни. Мой флот не хочет бомбардировать планету, хотя она оккупирована титанами. ЧЯДНТ? Патч 1.8.0

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734938

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...