Игровые вопросы по Stellaris - Страница 392 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
6 часов назад, KolenZo сказал:

Я что-то не понимаю, в чем подвох вассалитета?

Мы ничего не платим сюзерену, и вообще ничего не теряем, кроме возможности колонизировать планеты вне наших границ, но возможности строить форпосты мы не теряем.

В итоге за защиту мы платим не свободой, как во всплывающей подсказке, а 30 дополнительного влияния за колонизацию и еще чуток на поддержание форпоста до начала колонизации.

Что я упускаю?

В один прекрасный день (лет через 10-15 после вассалитета) Вы будете аннексированы и это гейм овер. То есть у Вас не так уж много времени есть на то, чтобы собраться с силами и начать войну за независимость

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Скаут Чак сказал:

Собираюсь поиграть в Утопию, но интересно Утопия это патч 1.5 или 1.6? Какой из них лучше вроде читал 1.6 исправил огрехи 1.5? Когда впервые вы проходили стелларис трудно было освоить (новую) систему фракций и систему прав?  

В утопию однозначно стоит играть. Осваивать ничего не придется - система прав очень проста, а на систему фракций можно вообще забить, даже полное ее игнорирование чаще всего ни к чему плохому не приводит.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

В один прекрасный день (лет через 10-15 после вассалитета) Вы будете аннексированы и это гейм овер. То есть у Вас не так уж много времени есть на то, чтобы собраться с силами и начать войну за независимость

Ой ли? Разве ИИ может интегрировать игрока?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
24 минуты назад, Garot сказал:

Ой ли? Разве ИИ может интегрировать игрока?

Не только может, но и практически каждый раз интегрирует, по времени выходит по-разному, видимо зависит от твоего развития. Меньше 10 лет не может, потому что просто нельзя аннексировать. У меня было так: соотношение примерно 20 планет у него, 6 или 7 у меня. Он меня аннексировал на глазок лет через 15 после вассалитета. Тоже не знал, что они так делают - просто выдало окошко - блаблабла Вы аннексированы, можете выйти с игры или продолжать наблюдать партию. Пришлось грузить автосейв и объявлять войну за независимость. Это было очень сложно, понятное дело, будучи вассалом я занимался развитием своего кусочка, а не флотом

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Здрассте. Что то не пойму по этикам. Почему в начале у попов этика 1 и причем они разные, а руководящих этик 2. Руководящие этики наиболее привлекательные, типа, но все равно появляются попы со случайными этиками. Тоже по 1.

Еще, выбираешь указ кампания по переобучению - и ничего не меняется. Привлекательность в % как была так и осталась. Чет непонятно.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Void32 сказал:

Здрассте. Что то не пойму по этикам. Почему в начале у попов этика 1 и причем они разные, а руководящих этик 2. Руководящие этики наиболее привлекательные, типа, но все равно появляются попы со случайными этиками. Тоже по 1.

Еще, выбираешь указ кампания по переобучению - и ничего не меняется. Привлекательность в % как была так и осталась. Чет непонятно.

Поп может принадлежать только одной фракции. Фракций может быть очень много. Попы могут менять этику, если новая их привлекает больше, чем старая.

Кампания по переобучению работает только на планете, а вы смотрите глобальный %. Есть кнопка "продвигать фракцию", тогда этот % меняется. Наведите на U, увидите доп. инфо. Само переобучение длится годами и если фракция для попов очень привлекательна, сменять они ее будут неохотно. 

Иногда 2-3 фракции удается сделать счастливыми, тогда они дают доп. влияние. 

Вот туточки описаны модификаторы расхождения этик (Ethics attraction modifiers): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот тут в спойлерах веса привлекательности фракций для попцов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как сделать фракции счастливыми: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, flexus сказал:

Поп может принадлежать только одной фракции. Фракций может быть очень много. Попы могут менять этику, если новая их привлекает больше, чем старая.

Кампания по переобучению работает только на планете, а вы смотрите глобальный %. Есть кнопка "продвигать фракцию", тогда этот % меняется. Наведите на U, увидите доп. инфо. Само переобучение длится годами и если фракция для попов очень привлекательна, сменять они ее будут неохотно. 

Иногда 2-3 фракции удается сделать счастливыми, тогда они дают доп. влияние. 

Вот туточки описаны модификаторы расхождения этик (Ethics attraction modifiers): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот тут в спойлерах веса привлекательности фракций для попцов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как сделать фракции счастливыми: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Уже яснее. Но раньше я помню давно играл, на старте у народа были такие же этики как ты задавал. Например фанатичный материализм и эгалитаризм. А тут они просто материалисты половина (причем просто материалисты, не фанатичные), половина эгалитаристы. И вот это не понятно. Они что через тыщу лет придут к намеченным этикам? При условии что те для них наиболее привлекательны.

Изменено пользователем Void32
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Void32 сказал:

 

Уже яснее. Но раньше я помню давно играл, на старте у народа были такие же этики как ты задавал. Например фанатичный материализм и эгалитаризм. А тут они просто материалисты половина (причем просто материалисты, не фанатичные), половина эгалитаристы. И вот это не понятно. Они что через тыщу лет придут к намеченным этикам? При условии что те для них наиболее привлекательны.

Ну раньше этого механизма не было. Странно, со старта у меня все соответствуют имперским этикам. Просто, надо привыкнуть, что 10% населения "не как все", а таковых не будет только в империях с ооочень большой привлекательностью основных этик, типа вознесшихся в синтетиков или поборников чистоты.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Void32 сказал:

Например фанатичный материализм и эгалитаризм. А тут они просто материалисты половина (причем просто материалисты, не фанатичные),

теперь у попса не может быть фанатичной этики и есть только одна этика( т.е. комбинаций не будет). фан. материализм + эгалитаризм - это значит что на старте у вас будет 33% эгалитаристов и 66% материалистов.ну и далее в зависимости от политической жизни этики попсов меняются.( сейчас очень много факторов которые влияют на фракции, что круто имхо. чтобы поглядеть, что влияет на ваше население  - зайдите во фракции и наведите мышь на этики ввверху.)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, Void32 сказал:

Например фанатичный материализм и эгалитаризм. А тут они просто материалисты половина (причем просто материалисты, не фанатичные), половина эгалитаристы. И вот это не понятно. Они что через тыщу лет придут к намеченным этикам? При условии что те для них наиболее привлекательны.

Не половина, а материалистов 2/3 и эгалитаристов 1/3 и некоторое время примерно такое соотношение будет держаться, пока какие-то события не заставят попсов менять свои этики. таких событий/условий много, поэтому избежать этого не получится никак. Как правило со временем попсы не приходят к намеченным этикам, наоборот, чем дальше, тем обычно все большее разнообразие и количество фракций. Можно лишь стараться минимизировать эту тенденцию. Есть, конечно же, способы борьбы с фракциями, но обычно это не требуется. Легко только у авторитаристов с кастовой системой - неугодных пересаживаешь в рабы и они уже не в фракции.

Ссылка на комментарий

KolenZo
17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Не только может, но и практически каждый раз интегрирует, по времени выходит по-разному, видимо зависит от твоего развития. Меньше 10 лет не может, потому что просто нельзя аннексировать. У меня было так: соотношение примерно 20 планет у него, 6 или 7 у меня. Он меня аннексировал на глазок лет через 15 после вассалитета. Тоже не знал, что они так делают - просто выдало окошко - блаблабла Вы аннексированы, можете выйти с игры или продолжать наблюдать партию. Пришлось грузить автосейв и объявлять войну за независимость. Это было очень сложно, понятное дело, будучи вассалом я занимался развитием своего кусочка, а не флотом

у меня 12 планет, а у него 5, шансы на интеграцию минимальны, имхо.

В целом, стратегия быстрого начального расселения и протектората-вассалитета пока что выглядит наиболее имбалансной на безумном уровне.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, KolenZo сказал:

у меня 12 планет, а у него 5, шансы на интеграцию минимальны, имхо.

В целом, стратегия быстрого начального расселения и протектората-вассалитета пока что выглядит наиболее имбалансной на безумном уровне.

Если протекторат, то интегрировать не может, если вассал - размер влияет лишь на длительность интеграции. Шансы близки к 100%

Ссылка на комментарий

KolenZo
3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Если протекторат, то интегрировать не может, если вассал - размер влияет лишь на длительность интеграции. Шансы близки к 100%

ну все равно же должна вылезти подсказка о начале интеграции (даже у других империй она вываливается), так что можно приблизительно рассчитать сроки интеграции и подготовиться. Или не должна?

Вообще в последней партии я проходил вассалом лет 30-40, поэтому собсна и вопрос возник по поводу имбаланса вассалитета. У меня было 13 планет, у сюзерена - 6-8.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Может у вас карты как то по другому сложились. Например, у сюзерена не было большого прироста влияния, и он просто физически не мог заанексить. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 08:40, KolenZo сказал:

ну все равно же должна вылезти подсказка о начале интеграции (даже у других империй она вываливается), так что можно приблизительно рассчитать сроки интеграции и подготовиться. Или не должна?

Вообще в последней партии я проходил вассалом лет 30-40, поэтому собсна и вопрос возник по поводу имбаланса вассалитета. У меня было 13 планет, у сюзерена - 6-8.

В том-то и прикол - никакая подсказка не вылазит, возможно это как-то отображается в окне отношений, но вот я, например, им вообще не пользуюсь, итак всегда знаешь, с кем из соседей какие отношения.

Для интеграции ведь еще влияние нужно, возможно сюзерен никак не мог его накопить. На своем примере могу предположить, что сюзерен меня сразу начинал интегрировать через 10 лет - с учетом времени на интеграцию как раз лет 15 выходило от вассализации до интеграции.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

Хотел лишь поблагодарить за тему. Почитал раздел и многое для себя открыл.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Но так нет ответа, что лучше 1.5 или 1.6? Видел флот угасших всего несколько раз у них только большие корабли или есть корабли других типов?     

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Но так нет ответа, что лучше 1.5 или 1.6? Видел флот угасших всего несколько раз у них только большие корабли или есть корабли других типов?     

Вопрос просто весьма странный. Игра развивается, естественно, чем позднее, тем там больше добавилось/улучшилось.

И есть тема обо всех нововведениях.

Угасшие корабли есть в каждой партии, если их задали на старте. Исключение - кольцевая галактика с максимальным количеством ИИ. Там иногда для угасших не хватает места. С первой же встречи должно было быть очевидно, что у них корабли всех типов.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

так сколько скидки к содержанию роботов должен давать перк механистов?

в одном меню написано 5%, в другом 25%. кому верить?

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Автоматическое сохранение Ironman - это что? По каким критериям делить граждан на полноценных или нет? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1761603

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...