Игровые вопросы по Stellaris - Страница 382 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Patik
В 04.07.2017 в 11:54, AlexTheTeacher сказал:

Как уже выше написал asir90, скорость зависит от железа, причем начиная с 1.6.2 в основном от видеокарты, игра наконец-таки стала использовать 3 ядра и перестала упираться в процессор.

Очень сильно помочь со скоростью могут изменения в файле settings, а именно:

shadowSize=1024  - именно 1024, при меньших значениях становится хуже, но тут возможны эксперименты, может это верно только для моего компа
maxanisotropy=0
vsync=no

При этом особого снижения качества картинки я не заметил.

Подскажите полный путь где это менять?

Насколько улучшается производительность?

Может что еще можете подсказать по улучшению производительности?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Patik сказал:

Подскажите полный путь где это менять?

\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\settings.txt, я полагаю.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, Patik сказал:

Подскажите полный путь где это менять?

Насколько улучшается производительность?

Может что еще можете подсказать по улучшению производительности?

 

8 часов назад, meegle сказал:

\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\settings.txt, я полагаю.

Да, именно там.

После этих манипуляций я больше не испытывал проблем с замедлением игры на поздних этапах и тем более с резким падением фпс при наблюдении за битвами больших флотилий.

Еще пишут, что вроде как в оконном режиме работает лучше, чем в полноэкранном, но он по умолчанию оконный и есть, если сами не меняли.

Другие способы можно погуглить - есть множество команд для консоли, снижающих отдельные параметры качества. Я не запомнил их, поскольку играю на айронмене всегда или мультиплеер, там консоль недоступна. Там точно есть параметр, значительно снижающий качество отрисовки кораблей, говорят это очень здорово помогает.

Ну и неигровые способы, а стандартнокомповские - своевременное обновление дров, использование ссд. Вот пока писал, сам подумал, а чего я на ссд-то стелларис не записал ))

Еще способ - мод на уменьшение размеров флотилий, проверял - помогает, но он кривой - с ним не работает бонус от ветки традиций процветание, и, опять же, айронмен и мод не живут вместе.

Ссылка на комментарий

AndrewStark

Подскажите, играю первое прохождение, много тупняков было в партии, но есть желание ее доиграть. Получилось что у меня 45 планет, а все остальное можно сказать занято другими, еще 5 империй, и у них у всех взаимная защита и каждый примерно равен мне по силе. Но пока не нападают, наверно потом что стандартный уровень сложности. В такой ситуации есть возможность выиграть? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, AndrewStark сказал:

Подскажите, играю первое прохождение, много тупняков было в партии, но есть желание ее доиграть. Получилось что у меня 45 планет, а все остальное можно сказать занято другими, еще 5 империй, и у них у всех взаимная защита и каждый примерно равен мне по силе. Но пока не нападают, наверно потом что стандартный уровень сложности. В такой ситуации есть возможность выиграть? 

Да, можно настроить сред обитания и оторваться вперед по экономике и науке, колец миров - и будет больше лимит флота. Можно просто сделать резервный сейв и попробовать повоевать, вылавливая их флоты поодиночке, компы достаточно глупые, они очень долго будут объединяться. Можно попробовать сделать блицкриг - наклепать достаточную армию, чтобы можно было захватывать планеты, убивая космопорты, но не тратя время на бомбардировки. Интересней играть, выставляя количество пригодных планет 0,25, тогда партии будут не такие затяжные и флоты у всех не такие большие

Ссылка на комментарий

SeregaMarkus

Здравствуйте, играл уже три партии, не могу понять, как играть в это. Первая партия была за людей демократов, меня быстро обогнали по технологиям и флоту остальные нации, в итоге быстро слил пробудившимся - понадеялся на то, что флоты союзников будут летать вместе с моим, этого, конечно, не произошло. Вообще не понял смысл федерации, если каждая империя сама по себе остается де-факто.

Далее начал партию заново, сделал упор на технологии, строил множество соответствующих зданий - по технологиям все равно отстал, причем очень сильно. У меня слабый флот, а откуда взять средства для его постройки, я не понимаю.

Третья партия за людей милитаристов (базовых), уже на первых порах отстал от кого-то по технологиям, по военной силе я предпоследний. Соседи успели построить по четыре колонии и вдвое-втрое превосходящие флотилии. КАК?! В какую бы игру от парадоксов я не играл, ни в одной не чувствовал себя таким дном, вполне себе нормально играю. Буду благодарен, если укажите на ошибки и дадите советы, потому что такая сложность отбивает желание играть, иногда кажется, что ИИ тупо читерит.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
19 минут назад, SeregaMarkus сказал:

Здравствуйте, играл уже три партии, не могу понять, как играть в это. Первая партия была за людей демократов, меня быстро обогнали по технологиям и флоту остальные нации, в итоге быстро слил пробудившимся - понадеялся на то, что флоты союзников будут летать вместе с моим, этого, конечно, не произошло. Вообще не понял смысл федерации, если каждая империя сама по себе остается де-факто.

Далее начал партию заново, сделал упор на технологии, строил множество соответствующих зданий - по технологиям все равно отстал, причем очень сильно. У меня слабый флот, а откуда взять средства для его постройки, я не понимаю.

Третья партия за людей милитаристов (базовых), уже на первых порах отстал от кого-то по технологиям, по военной силе я предпоследний. Соседи успели построить по четыре колонии и вдвое-втрое превосходящие флотилии. КАК?! В какую бы игру от парадоксов я не играл, ни в одной не чувствовал себя таким дном, вполне себе нормально играю. Буду благодарен, если укажите на ошибки и дадите советы, потому что такая сложность отбивает желание играть, иногда кажется, что ИИ тупо читерит.

Игра очень простая. Расселяемся куда только можно, строим добывалки, наука потом догонится. До появления крейсеров флот лучше не строить совсем (на первой сложности можно и линкоров подождать, чтоб они раньше появились, возьмите в указах гранты на инженерные исследования) - штук 7 корветов хватит, чтоб пиратов в начале убить. первую традицию берите на процветание - сэкономит кучу ресов. В федерации смысла мало, надо 1-2 сильных союзника, остальных сливать при первой возможности. При старте игры уберите развитые империи - будет попроще. Готовые нации не берите, создайте свою, почитайте, что какие бонусы дает. Не берите ракетный тип вооружения, он самый убогий.

Ссылка на комментарий

Pasha223

@SeregaMarkus

Первые лет пять-семь осваиваешь свою территорию, строишь добывающие станции. Важно - если на территории мало камней( 30 в месяц примерно должно получиться с шахт и станций) лучше не терять времени и начать новую катку. Паралельно вести разаедку и изучение пригодных на колонизацию планет. Года с 6-7 начинаешь рассылать колониальные корабли, колонизируй все до чего дотянешься. 

Из традиций первой стоит качать разумеется колонизацию, и первым перком брать расчистку.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Видел в видео ролике что взаимодействие с анклавом улучшает его отношение к нам или вроде того! В чём выражается эта симпатия?  

Ссылка на комментарий

AndrewStark
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Да, можно настроить сред обитания и оторваться вперед по экономике и науке, колец миров - и будет больше лимит флота. Можно просто сделать резервный сейв и попробовать повоевать, вылавливая их флоты поодиночке, компы достаточно глупые, они очень долго будут объединяться. Можно попробовать сделать блицкриг - наклепать достаточную армию, чтобы можно было захватывать планеты, убивая космопорты, но не тратя время на бомбардировки. Интересней играть, выставляя количество пригодных планет 0,25, тогда партии будут не такие затяжные и флоты у всех не такие большие

у меня еще треть лимита флота не использована, минералов идет около 250 в месяц, почти все уже пускаю на военные корабли последние лет 10, 50к мощь флота, а враги примерно равны или сильнее. Пробовал нападать на них, они довольно быстро начинают выносить меня, силы не равные. Пробовал оскорблять самых слабых чтобы они сами на меня нападали в одиночку, но не хотят.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, AndrewStark сказал:

у меня еще треть лимита флота не использована, минералов идет около 250 в месяц, почти все уже пускаю на военные корабли последние лет 10, 50к мощь флота, а враги примерно равны или сильнее. Пробовал нападать на них, они довольно быстро начинают выносить меня, силы не равные. Пробовал оскорблять самых слабых чтобы они сами на меня нападали в одиночку, но не хотят.

Вы, как новичок, наверняка же играете на первой сложности. Раз у Вас уже спящие пробудились, то этап игры уже не ранний, 50к флота в этом случае - очень мало. Когда будете играть новую партию, ориентируйтесь на силу спящих, к 2300му году у Вас флот должен быть по силе не меньше, чем у самого слабого из спящих. И собственно за счет слабых спящих развивайтесь - у них же союзников нет и миры богатые, с обломков соберете топовые технологии.

Ссылка на комментарий

AndrewStark

не знаю ни о каких спящих, значит они не пробуждались. сейчас у меня уже 2370 год. А 250 минералов в месяц это мало? Просто часть минералов флот же съедает, чем больше строю флот, тем они больше забирают минералов ежемесячно.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 минут назад, AndrewStark сказал:

А 250 минералов в месяц это мало?

Нищета. К этому времени может быть 2000÷3000. Электричества 1000 в месяц, четыре-пять десятков планет и более, лимит флота 2500-3000.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, Скаут Чак сказал:

Видел в видео ролике что взаимодействие с анклавом улучшает его отношение к нам или вроде того! В чём выражается эта симпатия?  

Если анклав ученых, открывается доступ к хорошему специалисту, торговцы продают особые материалы, а  артисты помогут построить здания для империи, улучшающие настроение у народа.

Ссылка на комментарий

AndrewStark
46 минут назад, Pasha223 сказал:

Нищета. К этому времени может быть 2000÷3000. Электричества 1000 в месяц, четыре-пять десятков планет и более, лимит флота 2500-3000.

Что я тогда не так делаю? добывающие станции построены везде, в секторах долгое время стоял упор на добычу минералов, сейчас на баланс. 43 планеты. За счет добычи пищи может быть, у меня сейчас плюс 200, чтобы прирос населения был хороший.

Ссылка на комментарий

AndrewStark

А может потому что я забил на фракции и много несчастливых поселений. Я так и не понял что с этими фракциями делать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
27 минут назад, AndrewStark сказал:

Что я тогда не так делаю?

Не захватил угасшие империи, а с их столичных планет идет огромная куча камней и электричества. Не строишь хабитаты, а это куча электричества и науки. Не захватываешь и порабощаешь соседей, а это куча камней и еды. Вообще к 2370 году за игроком должно быть половина галактики. 

________________________
добавлено 3 минуты назад

И лучше сразу забей на сектора, ИИ застраивать их нормально не умеет. Убери модом ограничение на чимло прямо управляемых планет и застраивай вручную. У меня 250 камней/мес бывает году к 35-40.

Ссылка на комментарий

AndrewStark

2 соседей у которых не было союзников захватил, но вообще да, согласен что тупил раньше и не захватывал мелких врагов без союзников. А сейчас я ж говорю у них у всех взаимозащита. Угасшие империи хочу захватить, но у них 67к флот, плюс военные крепости по 9к, это флот нужно около 100к, а у меня 60 только. Редких ресурсов 10 штук у меня.
А что такое хабитаты? 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
15 минут назад, AndrewStark сказал:

А что такое хабитаты? 

Внепланетарные жилые модули на полтора десятка койко-мест. Строятся на орбитах планет в империи за минералы и влияние. Обычно используются как электростанции

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, AndrewStark сказал:

Угасшие империи хочу захватить, но у них 67к флот, плюс военные крепости по 9к, это флот нужно около 100к, а у меня 60 только. 

50 линкоров вынесут флот угасших, главное выманить их, чтоб не подставиться под крепости. Потом штук 60 корветов с плазмой или торпедами выносить космопорты одиночных планет и захватываешь десантом. Центральную систему с крепостями можно вообще не трогать, угасшие раньше сами сдадутся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762283

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...