Игровые вопросы по Stellaris - Страница 374 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Pasha223 сказал:

Традиция по-моему только на передачу планеты работает. А вот две техи суммарно снижают стоимость очистки вдвое. Так что 7÷8 планет под снос обычное дело.

 

Если нет одной техи то вместо 4-5 планет не будет 7-8, ведь бонус всего 25%. Тут скорее дело в том что у планет разная базовая цена, которая зависит от их населения. Новые колонии более дешевые, а это были полностью заселенные миры.

По традициям не помню, но вроде разницы в цене нет. Это на выделение в новое государство цена выше.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pasha223 сказал:

ИИ гоняется за вражеским флотом на своей территории, за любым. Ну выставят ему ограничение не гоняться за флотом сильнее 1К, например, будут вместо одного ковра посылать три крейсера. 

Хотя любителей гонять корвет легко можно было обломать, сделав триггер лишь на вторжение в обитаемую систему, и прописать ИИ обязательно ставить там по крепости. Ну и крепости апнуть, это в любом случае надо, сейчас они бессмысленны.

 

Вообще не гонятся за флотом, либо как вы уже написали сделать орбитальные крепости дорогими но действенными, а не как щас, хотя ранее они вообще были УГ. Да и сама идея добывающих станций и то что они приносят львиную долю ресурсов - по мне так не очень хороша, но это лишь мое имхо.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pasha223 сказал:

ИИ гоняется за вражеским флотом на своей территории, за любым. Ну выставят ему ограничение не гоняться за флотом сильнее 1К, например, будут вместо одного ковра посылать три крейсера. 

Хотя любителей гонять корвет легко можно было обломать, сделав триггер лишь на вторжение в обитаемую систему, и прописать ИИ обязательно ставить там по крепости. Ну и крепости апнуть, это в любом случае надо, сейчас они бессмысленны.

 

Идея хороша, так бы и ценность крепостей поднялась. Особенно если бы ИИ стал тоже рейдеров посылать на твои системы.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 минут назад, sofat сказал:

Да и сама идея добывающих станций и то что они приносят львиную долю ресурсов - по мне так не очень хороша, но это лишь мое имхо.

Станции полезны в начале, но львиная доля уже к середине игры - ни в коем случае. Я иногда даже сношу добывающие камни станции, когда отстроены и прокачаны планеты-шахты.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

А как смотрите на такой вариант - прописать, чтобы комп преследовал вторгшийся флот до победного, при этом добавить такую фишку - чем меньше флот, тем дольше он восстанавливается после прыжка. Тогда комп догонял бы вторгшихся, а уж одинокие корветы и подавно - за 2 прыжка.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

А как смотрите на такой вариант - прописать, чтобы комп преследовал вторгшийся флот до победного, при этом добавить такую фишку - чем меньше флот, тем дольше он восстанавливается после прыжка. Тогда комп догонял бы вторгшихся, а уж одинокие корветы и подавно - за 2 прыжка.

 

Это все костыли. Причем уже сейчас на своей территории задержка для прыжков меньше чем на чужой. Да и "до победного" еще больше даст возможностей для распила противника. Будут тем же корветом заводить преследователей на основной флот.

 

На мой взгляд нужно сделать три вещи.

Во-первых апнуть крепости. Тогда бы малый флот для систем с крепостью просто был бы не страшен.

Во-вторых сделать компу ограничение на преследование флота, если он меньше определенной величины (нет угрозы для крепостей).

В-третьих. Если вторгшийся флот выше ограничителя, или занимается уничтожением станций, то из основного флота выделяется отряд достаточный для преследования и уничтожения. Причем если в следующей системе есть "опасный" противник то преследование прекращается.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
23 минуты назад, asir90 сказал:

 

Это все костыли. Причем уже сейчас на своей территории задержка для прыжков меньше чем на чужой. Да и "до победного" еще больше даст возможностей для распила противника. Будут тем же корветом заводить преследователей на основной флот.

 

На мой взгляд нужно сделать три вещи.

Во-первых апнуть крепости. Тогда бы малый флот для систем с крепостью просто был бы не страшен.

Во-вторых сделать компу ограничение на преследование флота, если он меньше определенной величины (нет угрозы для крепостей).

В-третьих. Если вторгшийся флот выше ограничителя, или занимается уничтожением станций, то из основного флота выделяется отряд достаточный для преследования и уничтожения. Причем если в следующей системе есть "опасный" противник то преследование прекращается.

1. Ап крепостей больше помог бы игроку - залавливать вторгающиеся флота, сейчас так не делают исключительно по причине хлипкости этих крепостей, ии успевает их убить и дальше улететь.

2. Я б тогда выносил мелкими флотами добывалки компа и перекрывал бы пути движения подкреплений

3. Пробужденные империи, у которых преимущество по флоту так и делают

Ссылка на комментарий

4 часа назад, sofat сказал:

Вообще забавно читать рассуждения типа "я выбрал поборников чистоты и не юзая тупость ИИ, я не смогу победить" )

 

Но так же непонятно кто писал тригерры для ИИ, эта "фишка" когда ИИ толпой гоняется за несущественным - несусветная тупость и весьма странно что ее тянут за собой из года в год.

 

Если ИИ будет строить здания и космопорты вовремя, контрить флот и нормально обороняться, то выиграть у него никто не сможет=) Поэтому и компенсируют его тупость простым умножением ресов - чтобы мы могли выиграть. Кстати эта "фишка" во всех играх называется кайтинг и вполне законна. Ну, чтобы именно за корветом не гнался, это поправят думаю.

С балансом вооружений беда, конечно. Причем фундаментально, надо апать щиты, но уменьшить им реген. Иначе, начиная с линкоров, рулит только плазма. А кинетика и ракеты за бортом.

Вот еще "фишка" рабочая с первого патча - объявить войну падшему, дождаться, пока он прилетит к тебе. Быстро зарубить военную станцию в его родной системе, изучить обломки, свалить, проиграть войну. Имея флот 7-10к, за унижение получаем топовые военные техи, минуя все дерево технологий. Это законно?)

Или вот товарищ распинался, в грудь кулаком бил, что при прочих равных флотом с силой в 2-3 раза меньше развалит падших. В итоге слился. Я проверил, а ведь можно. Правда, с нюансами и не по его билду. Описал в новой темке: 

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

49 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

1. Ап крепостей больше помог бы игроку - залавливать вторгающиеся флота, сейчас так не делают исключительно по причине хлипкости этих крепостей, ии успевает их убить и дальше улететь.

2. Я б тогда выносил мелкими флотами добывалки компа и перекрывал бы пути движения подкреплений

3. Пробужденные империи, у которых преимущество по флоту так и делают

 

1. Не согласен. Для игрока те крепости что строит ИИ не представляют никакой угрозы. Я при войне не принимаю их как угрозу, а точнее даже рад что флот примагнититься прямо к планете и не придется ему лететь от окраины системы.

Если бы для игроков крепости стали представлять хоть какую то ценность тоже пошло бы только в плюс игре.

2. Вариантов отбалансировать поведение компа на такие рейды много.

3. Сейчас угасшие выделяют избыточные силы для уничтожения вторгшегося. Наглядный пример когда за многократно уже упомянутым корветом гоняется половина флота.

 

 

Ссылка на комментарий

Эм, в своей игре, когда громил комп, то за отдельными корветами/крейсерами компа гонялись флоты по 40-50к силы, просто потому, что мне было лень следить за ними и утирать сопельки, а такая сила позволяла, флотам без потерь разгромить боевую станцию или небольшой флот противника, а против большого флота продержаться/смыться основным составом, почему вы отказываете компу, в такой же экономии всего внимания на второстепенных задачах?

ЗЫ А не гоняться я не мог, так как эти кораблики могли угробить и иногда гробили мне научные суда - потеря прокачанного научника же большое горе..

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Ариовист
14 часа назад, asir90 сказал:

 

Да уперлись потому что клоун вначале говорит что выносит угасшего в 2-3 раза сильнее себя. А когда стали узнавать "как?" оказалось обычное использование багов игры, а выигрывал он в бою у флота в 1,5 раза сильнее своего (что обычно).

Все бы спустилось на тормозах, но он стал доказывать что это скил. Мол я такой умный, а вы все играть не умеете.

 

Я ни разу не говорил что пережимая экономикой или линейный бой только одна возможность победить. Можно и космопорты сносить, и уничтожать станции в системах, и одновременно устраивать штурмы 2-3 планет. Все это можно и это тактики, в их использовании нет ничего читерского. Но если идет сознательное использование недоработок в скриптах поведения комп. противника то это обыкновенный багоюзинг.

Скил это или нет это дело десятое, но ничего страшного в этом нет. Да и вообще эта тактика не такая и панацея, все равно не получится постоянно следить за врагом, он полюбому посносит добывалки в необитаемых системах, или даже пару космопортов в отдаленных колониях. Я замечал что у него есть некая точка невозврата когда он залетает в обитаемую систему - и ты вроде вовремя на это отреагировал но он уже не хочет лететь назад и успевает вступить в бой с космопортом.

 

14 часа назад, sofat сказал:

 

Я что-то писал про один корвет? Гонятся за флотом противника - это и есть несущественное, пройтись по всем системам вырезая все станции, начать бомбардировку и захват наиболее богатых планет - это существенно.Тут тоже есть свои нюансы, но хоть что-то было бы, а так тупой ИИ и "акузуаленная" до нельзя война. Еще не пробывал ЕС2, но говорят там тоже самое.

Если комп будет мыслить как человек то при его бонусах его вообще будет не победить. Это мы понимаем что компу класть на добывалки у него и без них бабла валом, но он то этого не знает и правильно. Так бы если у компа на начало войны с игроком уже был флот сильнее, то он бы мог вообще наплевать на все и насмехаясь идти захватывать планеты, он же знает что победит. Можно понаделать ему столько триггеров что к нему вообще ни с какой стороны не подступишься, но тогда бы просто никто в это не играл.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Ариовист сказал:

Если комп будет мыслить как человек то при его бонусах его вообще будет не победить. Это мы понимаем что компу класть на добывалки у него и без них бабла валом, но он то этого не знает и правильно. Так бы если у компа на начало войны с игроком уже был флот сильнее, то он бы мог вообще наплевать на все и насмехаясь идти захватывать планеты, он же знает что победит. Можно понаделать ему столько триггеров что к нему вообще ни с какой стороны не подступишься, но тогда бы просто никто в это не играл.

Серьезно? Типа ИИ нельзя делать умным в игре потому что у него игровое преимущество?

Вы путаете причину и следствие. Игровое преимущество - это костыль. И от него надо избавляться. И если вдруг ИИ магическим образом станет "мыслить как человек" (с) - то все с радостью выбросят этот костыль. Этот костыль собстно и существует не потому что он имеет какую то игровую ценность, а потому что все ИИ - инвалиды и без костыля просто упали бы на старте беговой дорожки и лежали бы там пока игрок неторопливо насвистывая приближался бы к финишу.

Не стоит защищать инвалидность ИИ мотивируя это наличием костыля.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Ариовист сказал:

Если комп будет мыслить как человек то при его бонусах его вообще будет не победить.

По уму сложность игры должна зависеть от как раз "умности" компа, а не от того что у него конские бонусы к ресурсам.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Пфф, какие вы наивные, да никогда не будет сложность зависеть от умности. Даже если чисто в теории и можно такое сделать то никто не будет этим заниматься. Страшно даже представить какая это сложная многоуровневая работа. Ну представьте, есть сотни триггеров, и нужно определить что в поведении ии считать легким что средним а что сложным для игрока, и не просто отдельно для каждого триггера а подобрать сочетания, ну т.е создать три разных модели поведения ИИ для разных игроков. 

Понятно что можно сделать умный ии, но никто не будет делать их несколько, да Парадоксам проще сделать две игры чем одну с такой системой уровней сложности как вам хочется. А если сделать изначально сложный ии то предстает вопрос, как в это играть домохозяйкам? Игры же делают для биомассы - они должны нажать на красную кнопочку "атаковать" и лыбится в экран радостно пуская слюни.

Ссылка на комментарий

Для всего этого и придуман уровень сложности. Хочешь обманывать тупого ии используя его ограниченную логику - добро пожаловать на легкий, хочешь челендж - на сложный. А бонус к ресурсам, как уже выразились ранее - это всего лишь костыль.

Ссылка на комментарий

Ариовист
5 минут назад, sofat сказал:

Для всего этого и придуман уровень сложности. Хочешь обманывать тупого ии используя его ограниченную логику - добро пожаловать на легкий, хочешь челендж - на сложный. А бонус к ресурсам, как уже выразились ранее - это всего лишь костыль.

ИИ один на всех уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

Говорилось в общем, а не про конкретно стеларис, так что разграничить возможности ИИ относительно сложности - это возможно, причем в некоторых играх это реализовано, исходя из их описаний выбора сложности, насколько это соответствует истине - вопрос другой.

Ссылка на комментарий

Можно ли совмещать различные пути возвышения?

Например сначала эволюционировать расу по биологии (на 4 очка, 2 от техи и 2 от 1 этапа вознесения чутка усилиться), затем стать киборгом (плоть слаба), мигрировать из материалистов в спиритуалисты и начать качать пси до конца? Синты с этой точки зрения бесполезны - теряют расовые особенности и не могут в пси даже перейдя в спиритуализм, Можно ли углубится на 2-й уровень биологии сохранив перспективу прокачки пси - не ясно. Пробовал кто?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, dofin сказал:

Можно ли совмещать различные пути возвышения?

Например сначала эволюционировать расу по биологии (на 4 очка, 2 от техи и 2 от 1 этапа вознесения чутка усилиться), затем стать киборгом (плоть слаба), мигрировать из материалистов в спиритуалисты и начать качать пси до конца? Синты с этой точки зрения бесполезны - теряют расовые особенности и не могут в пси даже перейдя в спиритуализм, Можно ли углубится на 2-й уровень биологии сохранив перспективу прокачки пси - не ясно. Пробовал кто?

Пути возвышения взаимоисключающие.

Ссылка на комментарий

Ариовист
15 минут назад, dofin сказал:

Можно ли совмещать различные пути возвышения?

Например сначала эволюционировать расу по биологии (на 4 очка, 2 от техи и 2 от 1 этапа вознесения чутка усилиться), затем стать киборгом (плоть слаба), мигрировать из материалистов в спиритуалисты и начать качать пси до конца? Синты с этой точки зрения бесполезны - теряют расовые особенности и не могут в пси даже перейдя в спиритуализм, Можно ли углубится на 2-й уровень биологии сохранив перспективу прокачки пси - не ясно. Пробовал кто?

Нельзя, можно выбрать только один путь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763268

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...