Игровые вопросы по Stellaris - Страница 373 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, asir90 сказал:

@pelmesh Процитирую тебя, ведь лучше про твой предыдущий коммент и не скажешь:

 

Сам говоришь как пользоваться ошибками игры, а потом удивляешься что тебя багоюзером называют.

 

 

в каком месте это ошибка игры? это обычный триггер, который описывается как "преследовать вторгшийся флот противника на небольшое расстояние от своей терры".

 

опять-таки ты несешь полную ахинею, ии не может строить экономику - это ошибка игры? ии не может собрать нормальный флот или перевооружить под противника имеющийся - это ошибка игры? ии отдает свои флоты по частям игроку - это ошибка игры?

все игроки стеллариса = багоюзеры?

 

купи мозги. они полезны.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

@pelmesh Поговорим, когда вырастешь. А до тех пор лучше умерь пыл.

 

И да, если какая то часть кода работает не верно это ошибка игры. Или ты считаешь что когда комп гоняется за одним корветом частью своего флотом, превосходящей весь твой, тут все верно работает?

Спойлер

Это риторический вопрос, если знаешь что это то поймешь что тебе делать.

 

Ссылка на комментарий

Ариовист

Лол, вы считаете троллить комп одним корветом не нормально:Cherna-facepalm:? Играю я такой за Поборника чистоты и через 20-30 лет мне объявляет войну коалиция из трех-четырех компов каждый из которых сам равен по силам мне, что мне делать? Что еще есть стратегия в Стелларисе.

Враг сильнее чем я, победить его имеющимся флотом я не могу физически, достроить флот или развить технологии я не успеваю физически, предотвратить эту войну я опять таки не могу потому что я поборник - у меня нет дипломатии, отвлечь его корветом я не имею права, остается просто ждать пока он посносит мои космопорты и позахватывает планеты. 

Если так посмотреть сбоку то да, шоу Бенни Хила с корветом выглядит тупо, а с другой стороны какие у игрока механизмы победы над компом? Никаких. Не защищать свои территории тоже глупо - пусть тогда сделают так чтоб враг брал небольшой флот для погони за корветом диверсантом, будем заманивать тот флот и убивать частями, или еще какие механики - но писать гг и уходить каждый раз когда на тебя напал противник сильнее тоже не вариант. 

Еще остается вариант рандомить старт катки до тех пор пока все не получится так как ты хочешь, брать рукава и надеяться что тебе повезет, в рукаве за тобой никого не будет, будет достаточно планет для колонизации, враги не заключат договора и успеешь убить их поодиночке, но в этом тоже как бы нет никакого скила - это тупо везение, а начинать заново пока тебе не повезет так и того хуже - задротство.

Ссылка на комментарий

KamradGeo

Ну я в войне миров в небесах троллю пробудившихся 50 тысячным флотом линкоров по пути ломая космопорты, а двумя другими флотами кошмарю их вассалов, Тут другая проблема, одного то я победил в генеральном сражении и захватив его родные миры, второй отстроил флот 400 тыс силы но я его флот мотаю, захватывая планеты вассалов и перехватывая его транспорты, варскор уже 75 в мою пользу и длится вся эта канитель уже лет 40, и тут сообщение об анбидденах. Вот и думаю добивать его побыстрее или наоборот, попробовать натравить слона на бегемота. Давать бой его флоту смысла уже нет даже если разменяюсь в ноль как с другим то отстроится не успею.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Ариовист сказал:

Лол, вы считаете троллить комп одним корветом не нормально:Cherna-facepalm:? Играю я такой за Поборника чистоты и через 20-30 лет мне объявляет войну коалиция из трех-четырех компов каждый из которых сам равен по силам мне, что мне делать? Что еще есть стратегия в Стелларисе.

Враг сильнее чем я, победить его имеющимся флотом я не могу физически, достроить флот или развить технологии я не успеваю физически, предотвратить эту войну я опять таки не могу потому что я поборник - у меня нет дипломатии, отвлечь его корветом я не имею права, остается просто ждать пока он посносит мои космопорты и позахватывает планеты. 

Если так посмотреть сбоку то да, шоу Бенни Хила с корветом выглядит тупо, а с другой стороны какие у игрока механизмы победы над компом? Никаких. Не защищать свои территории тоже глупо - пусть тогда сделают так чтоб враг брал небольшой флот для погони за корветом диверсантом, будем заманивать тот флот и убивать частями, или еще какие механики - но писать гг и уходить каждый раз когда на тебя напал противник сильнее тоже не вариант. 

Еще остается вариант рандомить старт катки до тех пор пока все не получится так как ты хочешь, брать рукава и надеяться что тебе повезет, в рукаве за тобой никого не будет, будет достаточно планет для колонизации, враги не заключат договора и успеешь убить их поодиночке, но в этом тоже как бы нет никакого скила - это тупо везение, а начинать заново пока тебе не повезет так и того хуже - задротство.

забей, это просто клоун какой-то. по сути ему явно ответить нечего, скорее всего банально сам он не может затащить падших, в итоге щас ищет отмазы "да вы просто играете нечестно, вот и побеждаете".

Ссылка на комментарий

48 минут назад, KamradGeo сказал:

Ну я в войне миров в небесах троллю пробудившихся 50 тысячным флотом линкоров по пути ломая космопорты, а двумя другими флотами кошмарю их вассалов, Тут другая проблема, одного то я победил в генеральном сражении и захватив его родные миры, второй отстроил флот 400 тыс силы но я его флот мотаю, захватывая планеты вассалов и перехватывая его транспорты, варскор уже 75 в мою пользу и длится вся эта канитель уже лет 40, и тут сообщение об анбидденах. Вот и думаю добивать его побыстрее или наоборот, попробовать натравить слона на бегемота. Давать бой его флоту смысла уже нет даже если разменяюсь в ноль как с другим то отстроится не успею.

двух пробудившихся просто допускать не надо, чтобы после слива 1-го не пришлось возиться со вторым. тем более двух пробудившихся одновременно.

 

 

вообще 40 лет война - это жесть как ненормально. ты соизмеряй затраты на боевые действия и пользу от выполнения целей войны, если полностью победить анрил или будет стоить 100500 минералов, то возьми 2-3 системы и успокойся, иди съешь кого другого, потом можно вернуться в конце концов. тем более варскор 75, тратить флот на него ради еще пары планет бесполезно.

Ссылка на комментарий

Pasha223
9 часов назад, asir90 сказал:

Очищал за раз по 4 системы.

 

Вот и причина. Если взять первый пример, то очищать надо было все планеты до вражеской столицы, и еще ту что за ней. Ну и пример не самый удачный, столица близко и за счет своего столичного радиуса ближайшие к ней планеты _иногда_ вовсе не удается забрать себе
Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

KamradGeo
29 минут назад, pelmesh сказал:

двух пробудившихся просто допускать не надо, чтобы после слива 1-го не пришлось возиться со вторым. тем более двух пробудившихся одновременно.

 

 

вообще 40 лет война - это жесть как ненормально. ты соизмеряй затраты на боевые действия и пользу от выполнения целей войны, если полностью победить анрил или будет стоить 100500 минералов, то возьми 2-3 системы и успокойся, иди съешь кого другого, потом можно вернуться в конце концов. тем более варскор 75, тратить флот на него ради еще пары планет бесполезно.

Игра не на результат а на отыгрыш) Надо будет буду воевать еще столько же, тем более я не могу предложить промежуточный мир только полное его поражение или статус кво, заключить белый мир значит отдать ему на растерзание блок стран другого пробудившегося который по прежнему воюет с ними, да и не известно сколько он еще флота настроит если ему не противодействовать.  Да и все равно хоть есть куда ресурсы сливать.Тем более воюют все никто кроме еще пары спящих не отсиживается в сторонке. Единственная проблема это лимит флота.и время на его отстройку. Об первого я убивался дважды но второй раз была взаимная аннигиляция. А отстраиваюсь я быстрее с учетом что бомблю его внутренние территории. 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
11 час назад, asir90 сказал:

Использование одного корвета для отвлечения называется одним словом - "багоюзерство"

Я полностью и всецело согласен с этим утверждением.Я и сам хотел отписаться на эту тему .Когда я один раз так делал ,чувствовал себя  галимым  читером .

Но это проблема разрабов  целиком и полностью и их вина что они не могут внести скрипт позволяющий АИ понять ,что корвет не в состоянии убить империю ,а армада которая штурмует планеты одну за одной представляет главную угрозу. Хотя может это очередной костыль и фирменная фича  ,так  как привести в баланс конструктор судов и оружия так и не выходит у них .Чё трудно сделать чтобы на корабль игрок ставил слоты оружия  какого он хочет размера ,лишь бы энергии хватало ? Так трудно сделать ракеты переключающимися на след цель после уничтожения главной ? И много чего еще.

Радует одно что разрабы все пилят и пилят патчи  и может нащупают хороший баланс.

 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Ариовист сказал:

Лол, вы считаете троллить комп одним корветом не нормально:Cherna-facepalm:? Играю я такой за Поборника чистоты и через 20-30 лет мне объявляет войну коалиция из трех-четырех компов каждый из которых сам равен по силам мне, что мне делать? Что еще есть стратегия в Стелларисе.

 

Я считаю что сложность стоит уменьшить, если без использования "дыр" играть не получается.

Игра за Поборников чистоты это вызов, самый сложный старт из всех возможных.

Как ими играть? Пока не обзавелись пактами о ненападении соседи агрессивно расширяться. Когда есть коалиция, то бить их флота по очереди, ведь при паритете флота за счет бонусов Поборников твои будут на треть сильнее.

Еще раз, старт Поборниками очень сложен и использовать недоработки и ошибки игры для уменьшения сложности то же самое что читы.

 

З.Ы. У меня была такая ситуация за Поборников. Еле свел войну к ничьей и был очень доволен. Потом съел соседа у которого был только один союзник и когда началась новая война с коалицией вышел победителем. Очень интересная партия в целом вышла.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Я считаю что сложность стоит уменьшить, если без использования "дыр" играть не получается.

Игра за Поборников чистоты это вызов, самый сложный старт из всех возможных.

Как ими играть? Пока не обзавелись пактами о ненападении соседи агрессивно расширяться. Когда есть коалиция, то бить их флота по очереди, ведь при паритете флота за счет бонусов Поборников твои будут на треть сильнее.

Еще раз, старт Поборниками очень сложен и использовать недоработки и ошибки игры для уменьшения сложности то же самое что читы.

 

З.Ы. У меня была такая ситуация за Поборников. Еле свел войну к ничьей и был очень доволен. Потом съел соседа у которого был только один союзник и когда началась новая война с коалицией вышел победителем. Очень интересная партия в целом вышла.

Поборники одна из самых сильных стратегий. Берете со старта +20% приспособляемость и заселяете полгалактики, ни с кем не воюя. А вообще, их надо не со старта брать, а шифтиться из других этик. Например, из пацифистов) Тоже долгое время пытался воевать в ранней игре, ни к чему хорошему это не приводит. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

 

Вот и причина. Если взять первый пример, то очищать надо было все планеты до вражеской столицы, и еще ту что за ней. Ну и пример не самый удачный, столица близко и за счет своего столичного радиуса ближайшие к ней планеты _иногда_ вовсе не удается забрать себе

 

Фишка в том что больше чем 4-5 планет (в первом примере и было как раз 5) за раз очистить не получалось.

А по поводу столицы тут не все так просто. Сейчас есть баг что этот модификатор у планеты остается при захвате ее противником. У меня в той партии штук 5 планет было с таким модификатором. Сколько таких у противника тоже сразу не понять.

Да и пример более чем удачный из возможных вариантов. Просто нет лучше :) Или столица, или далеко друг от друга наши планеты, или вообще в скоплении планеты у противника.

________________________
добавлено 4 минуты назад
28 минут назад, flexus сказал:

Поборники одна из самых сильных стратегий. Берете со старта +20% приспособляемость и заселяете полгалактики, ни с кем не воюя. А вообще, их надо не со старта брать, а шифтиться из других этик. Например, из пацифистов) Тоже долгое время пытался воевать в ранней игре, ни к чему хорошему это не приводит. 

 

По старту не соглашусь, при такой приспособленности прирост низкий, а много планет это штрафы на техи и традиции. Плюс можно перегнуть палку с вливанием ресурсов в колонии и ослабить флот. А без дипломатии только флот и спасает от соседей.

 

Если же их брать не со старта, то действительно одна из самых сильных стратегий.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, asir90 сказал:

По старту не соглашусь, при такой приспособленности прирост низкий, а много планет это штрафы на техи и традиции. Плюс можно перегнуть палку с вливанием ресурсов в колонии и ослабить флот. А без дипломатии только флот и спасает от соседей.

 

Приспособленность не дает упасть приросту. Т.е. на тех же 40-80% приспособ. планетах попцы с +приспособ быстрее растут, чем без нее. На техи и традиции поборники со старта забивают, они ж животные) Изучение обломков в помощь. Единственное, не пофиксили данников - они все так же убегают при пробуждении падших, не спросив разрешенияxD.

Баланс флота и колоний - ключевой момент. В определенный момент надо забить на застройку и идти пинать соседей.

Ссылка на комментарий

Pasha223
41 минуту назад, asir90 сказал:

Фишка в том что больше чем 4-5 планет (в первом примере и было как раз 5) за раз очистить не получалось.

Нет такой фишки, упирается только в стоимость варскора за очистку планет. После того как выучил обе техи на снижение стоимости, за одну планету берут 8÷12 единиц, иногда и десяток удается зачистить и еще унижение повесить.

А модификатор радиуса бывшей столицы не помеха. Помеха только в действующей столице, которой  нельзя выставить требование очистки, поэтому все что попало в ее радиус, то недоступно.

Ссылка на комментарий

Вообще забавно читать рассуждения типа "я выбрал поборников чистоты и не юзая тупость ИИ, я не смогу победить" )

 

Но так же непонятно кто писал тригерры для ИИ, эта "фишка" когда ИИ толпой гоняется за несущественным - несусветная тупость и весьма странно что ее тянут за собой из года в год.

 

Ссылка на комментарий

Ариовист

Что вы упоролись в этот один корвет? Ну не будет он гонятся за одним корветом будем брать чуть больше, ровно что было достаточно снести космопорт и добывалки. Да даже своим основным флотом можно его троллить успешно уходя от прямого столкновения, в любом случае будут другие стратегии кроме пережимания экономикой и ломания лица в открытом бою.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Ариовист сказал:

Что вы упоролись в этот один корвет? Ну не будет он гонятся за одним корветом будем брать чуть больше, ровно что было достаточно снести космопорт и добывалки. Да даже своим основным флотом можно его троллить успешно уходя от прямого столкновения, в любом случае будут другие стратегии кроме пережимания экономикой и ломания лица в открытом бою.

 

Да уперлись потому что клоун вначале говорит что выносит угасшего в 2-3 раза сильнее себя. А когда стали узнавать "как?" оказалось обычное использование багов игры, а выигрывал он в бою у флота в 1,5 раза сильнее своего (что обычно).

Все бы спустилось на тормозах, но он стал доказывать что это скил. Мол я такой умный, а вы все играть не умеете.

 

Я ни разу не говорил что пережимая экономикой или линейный бой только одна возможность победить. Можно и космопорты сносить, и уничтожать станции в системах, и одновременно устраивать штурмы 2-3 планет. Все это можно и это тактики, в их использовании нет ничего читерского. Но если идет сознательное использование недоработок в скриптах поведения комп. противника то это обыкновенный багоюзинг.

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

Нет такой фишки, упирается только в стоимость варскора за очистку планет. После того как выучил обе техи на снижение стоимости, за одну планету берут 8÷12 единиц, иногда и десяток удается зачистить и еще унижение повесить.

А модификатор радиуса бывшей столицы не помеха. Помеха только в действующей столице, которой  нельзя выставить требование очистки, поэтому все что попало в ее радиус, то недоступно.

 

Насколько помню не только техи влияю на стоимость очистки, но и развитие твоей собственной империи. В том примере у меня была как традиция на уменьшение стоимости, так и технология (правда не уверен что обе).

 

1 час назад, flexus сказал:

Приспособленность не дает упасть приросту. Т.е. на тех же 40-80% приспособ. планетах попцы с +приспособ быстрее растут, чем без нее. На техи и традиции поборники со старта забивают, они ж животные) Изучение обломков в помощь. Единственное, не пофиксили данников - они все так же убегают при пробуждении падших, не спросив разрешенияxD.

Баланс флота и колоний - ключевой момент. В определенный момент надо забить на застройку и идти пинать соседей.

 

Чем ниже приспособленность тем больше штраф к скорости прироста. Если на идеальной планете прирост будет 2 в месяц, то с приспособленностью в 40% всего 0.8 (2-60%). Можешь при случае посмотреть.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Ариовист сказал:

Что вы упоролись в этот один корвет? Ну не будет он гонятся за одним корветом будем брать чуть больше, ровно что было достаточно снести космопорт и добывалки. Да даже своим основным флотом можно его троллить успешно уходя от прямого столкновения, в любом случае будут другие стратегии кроме пережимания экономикой и ломания лица в открытом бою.

 

Я что-то писал про один корвет? Гонятся за флотом противника - это и есть несущественное, пройтись по всем системам вырезая все станции, начать бомбардировку и захват наиболее богатых планет - это существенно.Тут тоже есть свои нюансы, но хоть что-то было бы, а так тупой ИИ и "акузуаленная" до нельзя война. Еще не пробывал ЕС2, но говорят там тоже самое.

Ссылка на комментарий

Pasha223
21 минуту назад, asir90 сказал:

В том примере у меня была как традиция на уменьшение стоимости, так и технология (правда не уверен что обе).

Традиция по-моему только на передачу планеты работает. А вот две техи суммарно снижают стоимость очистки вдвое. Так что 7÷8 планет под снос обычное дело.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, sofat сказал:

эта "фишка" когда ИИ толпой гоняется за несущественным

ИИ гоняется за вражеским флотом на своей территории, за любым. Ну выставят ему ограничение не гоняться за флотом сильнее 1К, например, будут вместо одного ковра посылать три крейсера. 

Хотя любителей гонять корвет легко можно было обломать, сделав триггер лишь на вторжение в обитаемую систему, и прописать ИИ обязательно ставить там по крепости. Ну и крепости апнуть, это в любом случае надо, сейчас они бессмысленны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1786951

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    165

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...