Игровые вопросы по Stellaris - Страница 368 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Проблема в каждой партии - буквально в границах действия первоначальной станции червоточин(если играть за такой метод передвижения) со всех сторон окружают соседи. В последней партии было так: эллипсоидная галактика на 1000 звезд, 18 ии противников, 4 угасших. И что? На клочке в 50-60 систем помимо моей ютятся ещё 3 расы! Как убрать, чтобы ИИ не окружал коренные системы?

Ссылка на комментарий

Agiliter

Если я правильно понял, то проблема в настройках при создании игры.

Расположение империй

Развитые соседи

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
14 часа назад, dofin сказал:

Можно ли полностью избавится от фракции? Есть ли польза от увольнения того кто числится лидером фракции? Можно ли уничтожать конкретных членов фракции? Сработает ли такая штука: колонизируем систему рядом с угасшими (священную или просто рядом с изоляционистами), переселяем на неё PoPы неудовлетворительных фракций, проигрываем войну и с радостью очищая эту планету по итогу.

Да, нет, да, да

Конкретных можно при рабстве, неудачных в рабы загоняем и всё, фракции нету.

Ссылка на комментарий

@kolyan-x3 я играю в бете 1.7 и тут угасшие отжигают по полной. Сейчас наблюдаю как флот его империи переваливает за 750к, планет у него меньше десятка. Скорость набора флота потрясающая, за 3-4 года 100к. Баланса тут нет. Так и в бете еще больше порезали остальные вознесения, оставив только спиритуалистов.

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 минут назад, Nimonus сказал:

@kolyan-x3 я играю в бете 1.7 и тут угасшие отжигают по полной. Сейчас наблюдаю как флот его империи переваливает за 750к, планет у него меньше десятка. Скорость набора флота потрясающая, за 3-4 года 100к. Баланса тут нет. Так и в бете еще больше порезали остальные вознесения, оставив только спиритуалистов.

Я играю в бете 1.7 и всё предельно адекватно с угасшими, в том числе и на максимальной сложности. Конечно, может случиться, как у Вас, если Вы на начальных трех планетах дожидались их пробуждения. Вознесения в бете не менялись вообще, одинаковые в 1.6.1, 1.6.2, 1.7.2, 1.7.3, спиритуалисты как были самыми ущербными в плане бонусов, так и остались, что отчасти компенсируется более-менее интересной игрой за них.

Ссылка на комментарий

donkihot
16 часов назад, dofin сказал:

Пара вопросов:

1) Можно ли полностью избавится от фракции? Есть ли польза от увольнения того кто числится лидером фракции? Можно ли уничтожать конкретных членов фракции? Сработает ли такая штука: колонизируем систему рядом с угасшими (священную или просто рядом с изоляционистами), переселяем на неё PoPы неудовлетворительных фракций, проигрываем войну и с радостью очищая эту планету по итогу.

2) Потихоньку иду по пути синтетического возвышения, фанатичный ксенофоб + материалист, сейчас уже взял первый трейт - киборги и не за горами второй этап. Внезапно ученые находят квест на древних богов. По нему вроде можно перейти в спиритуализм, как это будет сочитаться с расой киборгов или вообще синтетиков? В принципе меняя материалистов на спиритуалистов выходят как раз fanatic purifiers и это то что доктор прописал. 

3) fanatic purifiers имеют -1000 отношения, относится ли это к угасшим империям? Воевать с галактикой это одно, а сходу воевать с галактикой и 4 угасшими разом - совсем другое.

1. Фракцию можно подавлять снижая ее притягательность для попов ну и вроде если не делать того что желает фракция. На счет лидеров незнаю точно но у меня смерть лидеров никак не повлияла

2. Там в условияъ fanatic purifiers нужно иметь фанат ксенофоб + спиритуалист (или) милитарист. Спиритуалисты не могут в синтетики. Так что меняй материализм на милитаризм и дело в шляпе (я так начинал партейку)

3. Отношения -1000 не означает непрерывную войну, Просто ты будешь самый оптимальной целью для войны соседей. Тебе придеться постоянно держать флот на лимите или выше чтобы соседи не лезли. А Угасшие империи до пробуждения или если не нарушать их табу (типа не колонить священные миры хранителей и т.п.) к тебе особо не лезут. Зато все другие соседи способные в дипломатию быстренько насаздадут федераций и пактов о взаимной защите

Ссылка на комментарий

Синтетики распоясались, всё взрывают. Как их угомонить?

Ссылка на комментарий

Понятно дело спиритуалисты не могут в синтетики, но вот синтетики могут ли в спиритуалистов по ивенту старых богов, интригующе в какой то степени (жаль в текущей партии не глянуть, последний храм у угасших изоляционистов).

Подавляю 2 фракции, пацифистов и элиголистов, лет уже 30 подавляю, всё никак не подавятся, очень уж долго, при том что привлекательность руководящих принципов в империи +45% и над каждой планетой лазер контроля сознания.

На милитаризм пробовал менять - отнимают фанатичного ксенофоба вместо материалиста и получается ксенофоб, материалист, милитарист... а такое чудо не может в пурифаеры.

Ссылка на комментарий

Mantykora
22 часа назад, Nimonus сказал:

В бете патча, как я понял, теперь из древней крепости выпадает только одна технология? Тогда псионики совсем имбой становятся.

Уже даже в 1.6.1 выпадает одна технология. А жаль - проблема выбрать. Жмоты))

6 часов назад, Cain сказал:

Проблема в каждой партии - буквально в границах действия первоначальной станции червоточин(если играть за такой метод передвижения) со всех сторон окружают соседи. В последней партии было так: эллипсоидная галактика на 1000 звезд, 18 ии противников, 4 угасших. И что? На клочке в 50-60 систем помимо моей ютятся ещё 3 расы! Как убрать, чтобы ИИ не окружал коренные системы?

Начинаешь игру, сохраняешься, нажимаешь Tab, вводишь "observe", смотришь что за старт тебе выпал - если нравится, вводишь "play x" или загружаешься.

15 часов назад, mahmud сказал:

Где можно расширить планку выбора количества пригодных планет? Чтоб можно было регулировать не только от 25 до 500, а на пример от 10 до 1000

При старте партии в графе "количество колонизируемых планет" увеличивай множитель 1x, 1,5х, 2х...

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Я играю в бете 1.7 и всё предельно адекватно с угасшим

Я в 1.7.2 тоже играю .Как раз очень неадекватна скорость набора флота ,что подтвердил Nimonus .На прежних патчах воюя с угасшими , у меня был шанс запилить их .И на 3 планетах не сидел ,1\4 галактики всегда была моя,доход 1к мини 1к энергии, стабильно имел флот 200к  к 2400 году .Тем более сча замечаю такую хрень , кто первый проснулся того и тапки .Этот гад выносит остальных  угасших за счет такого бешенного  буста  флота  просто влет . Затем еще окучив влегкую  половину галактики флот у него уже 750к. Причем он его не строит похоже , дают скриптом .

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 минуту назад, kolyan-x3 сказал:

Я в 1.7.2 тоже играю .Как раз очень неадекватна скорость набора флота ,что подтвердил Nimonus .На прежних патчах воюя с угасшими , у меня был шанс запилить их .И на 3 планетах не сидел ,1\4 галактики всегда была моя,доход 1к мини 1к энергии, стабильно имел флот 200к  к 2400 году .Тем более сча замечаю такую хрень , кто первый проснулся того и тапки .Этот гад выносит остальных  угасших за счет такого бешенного  буста  флота  просто влет . Затем еще окучив влегкую  половину галактики флот у него уже 750к. Причем он его не строит похоже , дают скриптом .

Строит, в этом можно убедиться, поставив дозорную станцию. Повторюсь, проблем с угасшими нет. Также можно наблюдать, что флот не штампуется непрерывно, когда новых планет не прибывает, флот у угасших растет крайне медленно.. Флот 200к к 400му году это мало. Нормально - в районе 500к и тогда с таким угасшим вполне реально успешно воевать.

Ссылка на комментарий

Читал в пачноутах что с крепости убрали возможность получить все плюшки, хотя пока текст ивентов не изменили. Теперь дается одна рандомно, это так?  То есть рандомно может выпасть любая из них или только генератор и щиты?

________________________
добавлено 1 минуту назад

@AlexTheTeacher не согласен у меня угасший тупил и трижды начинал войну с другим угасшим, по кд. Начинал с 300к, через 10 лет - 500к, еще и десяти не прошло уже 750к. Причем он его так и не захватил, и границы не расширял, флот стряпал с дефолтных планет.

Получается что за 20 лет, примерно, от пробуждения он поднял флот с 150к до 750к. Тут либо баг, либо у меня безумный пробужденный

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

Mantykora
37 минут назад, Nimonus сказал:

Читал в пачноутах что с крепости убрали возможность получить все плюшки, хотя пока текст ивентов не изменили. Теперь дается одна рандомно, это так?  То есть рандомно может выпасть любая из них или только генератор и щиты?

Все четыре выпадают рандомно, и текст изменили - сам видел и пробовал. Энергоядро выпадало чаще, а вот Щиты один раз, хотя вероятность написана одинаковая. А Шифратор и Дешифратор выпадали постоянно. Могу даже привести скриншот, но я не разобрался как его сюда залить - пробовал через яндекс-диск по ссылке - ни в какую.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

@Mantykora у меня выпало только ядро, дешифратор и шифратор не падали.

Ссылка на комментарий

Mantykora

@Nimonus А ты много раз пробовал? Я пробовал на версии 1.6 - может опять что-то резанули...

Ссылка на комментарий

@Mantykora нет пробовал только раз на 1.7. Просто думал что дешифраторы вторичны, и выпадают постоянно, ну или между собой соревнуются.

Ссылка на комментарий

Mantykora

@Nimonus  но там же вероятность, а с одного раза никакого перебора не будет. Вот разобрался как картинку вставить, и написано: "Произойдет один из 4 вариантов"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

кто помнит в эвенте с поиском корабля ковчега "Гиациант", его можно найти только разрушенным?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ избавится от синтетиков-рабов играя за вознесённых синтетиков проще/быстрее чем бомбить планеты с ними до тех пор пока там все не помрут?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
21 минуту назад, dofin сказал:

Есть ли способ избавится от синтетиков-рабов играя за вознесённых синтетиков проще/быстрее чем бомбить планеты с ними до тех пор пока там все не помрут?

Синтетикам-рабам надо выдать права и они станут просто синтетиками

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763726

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...