Игровые вопросы по Stellaris - Страница 366 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
7 часов назад, track13 сказал:

И потом их распихивать по планетам и клеткам, вот отсюда и микроменеджмент.

Да не нужно никого распихивать. С самого старта создаю специализированные планеты, в зависимости от их ресурсов, иногда с двойной специализацией. И когда вознесся, всем жителям планеты выдал трейты по специализации.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Да не нужно никого распихивать. С самого старта создаю специализированные планеты, в зависимости от их ресурсов, иногда с двойной специализацией. И когда вознесся, всем жителям планеты выдал трейты по специализации.

Я про то же, даже более того, смысла распихивать по клеткам нет вообще, когда планету отдаешь в сектор, ии их рандомно меняет

Ссылка на комментарий

Начал играть за фанатичных материалистов и немного ксенофобов. Можно ли стать ещё ксенофобнее (с ксенофоба до фанатичного ксенофоба)? Дополнительно к этим 2м стать ещё и милитаристом (а в идеале ещё и фанатичным)? Если можно то как.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, dofin сказал:

Начал играть за фанатичных материалистов и немного ксенофобов. Можно ли стать ещё ксенофобнее (с ксенофоба до фанатичного ксенофоба)? Дополнительно к этим 2м стать ещё и милитаристом (а в идеале ещё и фанатичным)? Если можно то как.

Либо 1 фанатичная этика + 1 обычная, либо 3 обычные. Больше никак.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Про микроменеджмент с одной стороны это да, но почему то самый популярный всегда был синтетический путь хотя там ад с микроменеджментом. 

В Стелларисе больше всего проблем с наукой, приход ресурсов можно уже и на сотом году иметь по несколько тысяч. А вот эта запара с увеличением стоимости технологий это настоящая буде. Я думаю есть смысл изощрятся только с учёными и созданием спец планет под разные науки, все остальное это такое, всегда можно больше построить - захватить - колонизировать и т.д. Для меня в этой науке вообще здравого смысла нет, сделали бы так чтоб поселенец который сидит на лаборатории не давал увеличения стоимости технологий.

Ссылка на комментарий

KoDer666
11 минуту назад, Ариовист сказал:

Про микроменеджмент с одной стороны это да, но почему то самый популярный всегда был синтетический путь хотя там ад с микроменеджментом. 

Потому что синтетики имба, их бонусы равны или лучше чем бонусы биологистов+трейты лидерам, приспособленность ко всем планетам, высокая скорость "размножения"(1 синт в 20 месяцев для фанатичных материалистов-механистов) и низкое потребление энергии (0,6 энергии против 1 еды для них же). А микроменеджемент с постройкой синтов окупается лишением одного из ресурсов и отсутствием счастья.

Ссылка на комментарий

KoDer666
23 минуты назад, AndreiZhinkin сказал:

Как построить мегасооружение?

Строительным кораблем, предварительно взяв стремление на мегасооружения.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
1 час назад, KoDer666 сказал:

Строительным кораблем, предварительно взяв стремление на мегасооружения.

спасибо, понел!

Ссылка на комментарий

В 20.06.2017 в 00:51, Ариовист сказал:

Раньше нужно было просто исследовать любой мир кольцо на карте, будь то мир стагнатов, святилище, или мир сайбрекса, и давали живой метал. Сейчас я его почему то вообще не наблюдаю в игре.

У псиоников в завесе можно получить еще.

Ссылка на комментарий

@Ариовист @KoDer666

Для начала про науку.

Никакой запары с наукой особенно не замечал. Уже к сотому году самые нужные техи обычно исследованы. Еще лет пятьдесят-семьдесят уходит что бы добрать остальные и остаются только "желтые".

Когда появляется доступ к хабитатам отстраивается штук десять поселений научных и проблема забывается до самого конца игры.

 

Про синтов.

Они совсем не имба, а довольно посредственны. Только бессмертие лидеров у них выигрывает, все остальное уже не так выигрышно смотрится.

Приспособленность ко всем планетам нивелируется ген.модификацией под конкретный тип планеты или терраформингом.

Высокая скорость сборки синтов компенсируется технологиями+ген модификациями+традициями на ускорение прироста с одной стороны и избытком еды с другой. Разница в приросте при правильном подходе отсутствует, а иногда и выше чем у синтов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Fertile).

Проблем с едой совсем не наблюдается, клеток с бонусом в 1-2 яблока больше чем аналогичных с энергией. Да и говорить про "низкое потребление энергии" не стоит, с последней тоже проблем нет.

И последнее. С каких пор у синтов нет счастья? И в чем тут преимущество?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ, чтобы в игре присутствовали все дефолтные империи (Тзинн, Йондарим и т.д.), а не только кастомки и случайные?  

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, Rouze сказал:

Есть ли способ

Сделать свои империи с характеристиками дефолтных и задать им обязательное появление.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Rouze сказал:

Есть ли способ, чтобы в игре присутствовали все дефолтные империи (Тзинн, Йондарим и т.д.), а не только кастомки и случайные?  

Можно сделать простенький мод. 

Изменить файл 00_prescripted_countries в папке prescripted_countries.

Строчка spawn_enabled = yes

Изменить на spawn_enabled = always для каждой расы. 

Ссылка на комментарий

Начал играть фанатичными ксенофобами + материалисты, с прицелом - продвинуть военную фракцию и перейти в поборников частоты. Продвигаю и становлюсь уже не фанатичным ксенофобом, материалистом, военным. (что для поборников негодится, почему не убрались материалисты, не дали выбрать и т.п.) Как правильно эту миграцию производить?

Текущий император оказался из фракции пацифистов и здорово их бустит... а пацифисты из-за непрерывных войн, геноцида и т.п. несчасны - в итоге куча поклонников императора сурово непроизводительны. Менять форму правления с выборами, потом менять обратно, это будет стоит 500, нет ли способа подешевле сменить это дурацкого пацифиста? Ждать его естественной смерти долговато, мои терминаторы до 147 лет не испытывают проблем со здоровьем.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Ариовист
В 21.06.2017 в 13:43, KoDer666 сказал:

Потому что синтетики имба, их бонусы равны или лучше чем бонусы биологистов+трейты лидерам, приспособленность ко всем планетам, высокая скорость "размножения"(1 синт в 20 месяцев для фанатичных материалистов-механистов) и низкое потребление энергии (0,6 энергии против 1 еды для них же). А микроменеджемент с постройкой синтов окупается лишением одного из ресурсов и отсутствием счастья.

Счастье то у них есть, если что.

 

Вышел дневник разработчиков, теперь продвинутые трейты стали дешевле.Только поговорил про то что трейты у биологического пути слишком дорогие))

Ссылка на комментарий

1 час назад, dofin сказал:

пацифисты из-за непрерывных войн, геноцида и т.п. несчасны - в итоге куча поклонников императора сурово непроизводительны

 

Тоже интересно как избавиться от чертовых пацифистов, успевших наплодиться до первой войны. Фракция милитаристов есть, но численно на порядок меньше. Продвигать ее? Постоянно воевать со всем подряд?

 

Многим хорош Стелларис, но вся эта мелочная возня то с застройкой, то с яркими индивидуальными личностями реально раздражает. 

Ссылка на комментарий

Здарова ребят, тут прочитал что еда для каждой планеты отдельная, т.е. если в одной планете х*ево с едой, но по ресурсам империи еда в плюсе, то та планета все равно будет страдать. Это еще актуально? А то я что-то особо на это не обращал внимания.
и еще, как лучше развивать квест с ожидающим червем?
И какие вам технологии давала вечная машина(та что возле черной дыры торчит. круглая) и какие концовки есть у квеста с этой махиной? Кстати, это махина свалила в черную дыру до того как я завершил эвент с помощью в исследовании. Он свалил в дыру, в сообщениях было что-то про червя, кольцо и тех кто его построил(название начиналось на "п") и всё, оставил только 20 социологии у черной дыры.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Vardug сказал:

Можно сделать простенький мод. 

Изменить файл 00_prescripted_countries в папке prescripted_countries.

Строчка spawn_enabled = yes

Изменить на spawn_enabled = always для каждой расы. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
48 минут назад, Liqu1D сказал:

Здарова ребят, тут прочитал что еда для каждой планеты отдельная, т.е. если в одной планете х*ево с едой, но по ресурсам империи еда в плюсе, то та планета все равно будет страдать. Это еще актуально? А то я что-то особо на это не обращал внимания.
и еще, как лучше развивать квест с ожидающим червем?
И какие вам технологии давала вечная машина(та что возле черной дыры торчит. круглая) и какие концовки есть у квеста с этой махиной? Кстати, это махина свалила в черную дыру до того как я завершил эвент с помощью в исследовании. Он свалил в дыру, в сообщениях было что-то про червя, кольцо и тех кто его построил(название начиналось на "п") и всё, оставил только 20 социологии у черной дыры.

С едой это давно неактуально, вся еда давно общая.

С червем надо идти по ветке "Мы любим червя", что-то такое.

Машина дает обычно просто очки исследований, что на позднем этапе игры в принципе не так уж важно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1787107

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    165

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...