Игровые вопросы по Stellaris - Страница 365 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Mantykora сказал:

Странно, у меня в партии ИИ-империя с которой у меня был пакт о взаимной обороне, основала колонию и соприкоснулась с падшей империей ксенофобов. Те объявили войну - в которой у нас не было шанса победить, но я сумел подловить их десант отдельно от эскадры, но при исследовании обломков получил 5 щиты и 5 генераторы, но не прыжковый двигатель. Поэтому я думал что жидкий металл и прыжковый двигатель падших доступны только  псионикам.

Есть пси-джамп, доступен только псионикам, и обычный прыжковый (он находится в конце ветки генераторов), который доступен всем. Возможно, падает не со всякого корабля.

Ссылка на комментарий

Mantykora
21 минуту назад, flexus сказал:

Есть пси-джамп, доступен только псионикам, и обычный прыжковый (он находится в конце ветки генераторов), который доступен всем. Возможно, падает не со всякого корабля.

Ну да пси-джамп, его я и имел в виду, сказав "прыжковый двигатель падших", забыл как называется. Жидкий металл как редкий ресурс открыть могут тоже только псионики?

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Fenri'el
12 минуты назад, Mantykora сказал:

Ну да пси-джамп, его я и имел в виду, сказав "прыжковый двигатель падших", забыл как называется. Жидкий металл как редкий ресурс открыть могут тоже только псионики?

Жидкий метал открывается по ветке предтеч Сайбрекс

Ссылка на комментарий

Ариовист

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Я если и буду играть за рой, то скорее поставлю мод, видел мод который добавляет повторяющуюся технологию дающую +1 очко признаков. В любом случае хоть так хоть так специализация планет и рас роскошь которая доступна уже только в лейте, + при игре за рой наделение других рас коллективным разумом это как то не атмосферно. 

А на счет хабитатов уже вроде обсуждали не раз и обзоры делали, Хабитат застроенный лабораториями намного выгодней чем Нексус, правда это было тогда когда нексус давал 50 исследований, сейчас то он дает 90, может уже и по интересней его строить - но все равно до него еще надо докачаться, а за это время можно десяток хабитатов застроит и заселить. На хабитат можно посадить губернатора интеллигентного и поставить помощь в исследованиях - получается она будет давать по 60 каждой науки.

Хотя я в лейте задротил, делал все то же самое на планете в 25 клеток, получилось по 140 каждой науки, а если бы еще в этой планеты был бонус на науку то там можно было бы вообще до небес разогнать. Берешь например планету с бонусом +20% физики ставишь помощь в исследованиях +30%, губернатора +10%, потом там постройка в ячейке космопорта +10%, и расу заточенную на физику +35%, +20% бонус от темной материи +15% от кураторов, застраиваешь лабами физическими, 24 лабы каждая дает по 6, + бонусы - получается под 350 физики. Это еще если все бонусы вспомнил. Но это только на пальцах красиво :D

 

Вообще то прыжковый двигатель доступен всем по дефолту просто он редкая технология, он и так выпадет рано или поздно даже если обломки не исследовать.

А к стати на счет живого метала, это баг или фича на 1.6 уже две партии отиграл - и его нет от слова совсем, уже исследовал все техи, дальше идут только повторяющиеся, миры кольца стагнатов успел изучить и даже захватить, но метал так и не дали.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Все классно, но я в бусурманском не очень.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Раньше нужно было просто исследовать любой мир кольцо на карте, будь то мир стагнатов, святилище, или мир сайбрекса, и давали живой метал. Сейчас я его почему то вообще не наблюдаю в игре.

Ссылка на комментарий

Set Grim
37 минут назад, Ариовист сказал:

Раньше нужно было просто исследовать любой мир кольцо на карте, будь то мир стагнатов, святилище, или мир сайбрекса, и давали живой метал. Сейчас я его почему то вообще не наблюдаю в игре.

Сейчас живой металл появляется при изучении определённой аномалии.

Ссылка на комментарий

Ариовист

А конкретно?

Ссылка на комментарий

Set Grim
1 минуту назад, Ариовист сказал:

А конкретно?

ИД не скажу, конечно... Но аномалия 2-3 уровня, с довольно высоким процентом ошибки. Картинка - тёмные такие горы с фона бесплодной планеты ЕМНИП. Описание - нашли что-то непонятное, типа разбившегося корабля.

Аномалия весьма рандомная - находил её как на десятом, там и на сто десятом году игры. Насколько знаю - ныне единственная возможность получить живой металл на технологическом древе. Ещё бывает от изучения проекта "глубоководная экспедиция" вылетает сообщение, что, дескать, найден живой металл, но там находится только само месторождение, а не теха.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Ну хз, я вот сейчас исследовал практически все технологии, живого метала там нет, на самом деле там не такой и бонус чтоб прям переживать за него, просто бесит что его куда то засунули, как говорится - не меняй то что не сломано.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, Ариовист сказал:

Ну хз, я вот сейчас исследовал практически все технологии, живого метала там нет, на самом деле там не такой и бонус чтоб прям переживать за него, просто бесит что его куда то засунули, как говорится - не меняй то что не сломано.

Живой металл открывается с аномалий, научным корабликом.

Прыжковой двигатель доступен всем.

И к обсуждению выше - считаю биологический путь развития самым сильным, имбовые признаки стоят много очков, но как раз на них хватает. Псионический считаю самым слабым, ща как раз ими гоняю в попытках словить конец цикла, но никак чет не выпадает.

и вообще есть некоторый перекос - для синтов нужна этика материализм, для псиоников спиритуализм, при этом и биологический тип им тоже доступен, поскольку этика у нас не одна. А вот всем остальным приходится уходить в биологический тип без возможности выбора. Хочется больше разных путей.

 

И вот какой вопрос, если у меня есть уже договор с Шепчущимися в пустоте, выпадет ли Конец цикла? Очень хочу посмотреть, но уже практически захватил всю галактику, а он так и не выпадает.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher

Если очень хочется то можно и так :)

 

Команда event
utopia.3300 рандом
utopia.3304 шепчущие
utopia.3305 составитель цепочек
utopia.3306 пожиратель
utopia.3307 мсполнитель желаний
utopia.3308 конец цикла

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
27 минут назад, asir90 сказал:

@AlexTheTeacher

Если очень хочется то можно и так :)

 

Команда event
utopia.3300 рандом
utopia.3304 шепчущие
utopia.3305 составитель цепочек
utopia.3306 пожиратель
utopia.3307 мсполнитель желаний
utopia.3308 конец цикла

Не, я на айронмене без консолек и т.п. Вопрос по-прежнему актуален, могут ли быть несколько договоров и может есть еще какие-то условия, чтобы цикл выполз?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Mantykora сказал:

оказалось, что псионический или же синтетический путь развития раскрывают только одну расу - начальную. 

 

Получается биологический путь самый имбовый - в целом, уступает лишь в частностях. Почему же тут писали что биологический путь уступает всем остальным?

Псионике можно обучить другой вид, пусть и не сразу. После возвышения основных будет ивент, который предложит возвысить либо оставить как есть другую расу. 

 

А биологический путь требует кучу микроменджмента, что не всем по душе.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
32 минуты назад, track13 сказал:

А биологический путь требует кучу микроменджмента, что не всем по душе.

Одинаково с псионикой, просто псиоником выдавать два очка, биологам больше. В любом случае при включении новой расы ее изменять. Да и вообще, такую быструю и ненапряжную задачу, как изменение расы, трудно назвать микроменеджментом. Если уж на то пошло, то при захвате новых планет меньше перестраивать, потому что храм не нужен.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Одинаково с псионикой, просто псиоником выдавать два очка, биологам больше. В любом случае при включении новой расы ее изменять. Да и вообще, такую быструю и ненапряжную задачу, как изменение расы, трудно назвать микроменеджментом. Если уж на то пошло, то при захвате новых планет меньше перестраивать, потому что храм не нужен.

С псионикой сложно сравнивать, там большинство бонусов не прямые, но вот простая математика по населению:

 

у киборгов +20% к каждой науке, минералам, энергии и -25% к потреблению. Берём эрудитов (5 очков, +20%) для полной компенсации науки, трудолюбивые и экономные (4 очка, +15%) и всё, очки закончились, осталось 4 ячейки, нужно брать штрафы для набора новых бонусов. Как итог мы даже бонусы по населению не догнали, а ещё у киборгов есть бонусы для лидеров, которых у генетиков нет. У псиоников, кстати, бонусы для лидеров ещё больше, но у псиоников и рандомный покров.

 

То есть по универсальному билду генетики не догнали киборгов, нужна специализация — эти учёные-социологи, эти шахтёры-электрики и так далее. И потом их распихивать по планетам и клеткам, вот отсюда и микроменеджмент.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
28 минут назад, track13 сказал:

С псионикой сложно сравнивать, там большинство бонусов не прямые, но вот простая математика по населению:

 

у киборгов +20% к каждой науке, минералам, энергии и -25% к потреблению. Берём эрудитов (5 очков, +20%) для полной компенсации науки, трудолюбивые и экономные (4 очка, +15%) и всё, очки закончились, осталось 4 ячейки, нужно брать штрафы для набора новых бонусов. Как итог мы даже бонусы по населению не догнали, а ещё у киборгов есть бонусы для лидеров, которых у генетиков нет. У псиоников, кстати, бонусы для лидеров ещё больше, но у псиоников и рандомный покров.

 

То есть по универсальному билду генетики не догнали киборгов, нужна специализация — эти учёные-социологи, эти шахтёры-электрики и так далее. И потом их распихивать по планетам и клеткам, вот отсюда и микроменеджмент.

И часто нужны шахтеры-электрики?  У меня к 1480 году флот 1,2кк, при этом энергия +3,5к, минералы +1,5к. Это солить что ли? И ни на одном этапе игры кроме самого начала нехватки ресов не было, притом, что все пустые клетки и клетки +1 еда застраивались наукой. Реально полезны только ученые, смысла раскидывать кого-то по клеткам не вижу.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

И часто нужны шахтеры-электрики?  У меня к 1480 году флот 1,2кк, при этом энергия +3,5к, минералы +1,5к. Это солить что ли? И ни на одном этапе игры кроме самого начала нехватки ресов не было, притом, что все пустые клетки и клетки +1 еда застраивались наукой. Реально полезны только ученые, смысла раскидывать кого-то по клеткам не вижу.

 

Шахтеры-электрики нужны на любом этапе игры, в отличии от ученых.

Если не заниматься подбором населения под конкретную задачу (специализацию планеты) толку от био-пути нет. Уж лучше отыгрывать любым другим путем, пользы будет на порядок больше.

 

З.Ы. откуда столько энергии и чего тогда приход минералов такой мизерный?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
36 минут назад, asir90 сказал:

 

Шахтеры-электрики нужны на любом этапе игры, в отличии от ученых.

Если не заниматься подбором населения под конкретную задачу (специализацию планеты) толку от био-пути нет. Уж лучше отыгрывать любым другим путем, пользы будет на порядок больше.

 

З.Ы. откуда столько энергии и чего тогда приход минералов такой мизерный?

Энергии само как-то, уж не строю электростанции совсем, а минералы мне не нужны, такой большой флот потерь не несет совсем, строительство окупается. Толк от био - всем выдать + ко всем наукам и еще счастье даю. Выбора пути как бы нет, когда нет этик материализма и спиритуализма.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Ариовист сказал:

Ну хз, я вот сейчас исследовал практически все технологии, живого метала там нет, на самом деле там не такой и бонус чтоб прям переживать за него, просто бесит что его куда то засунули, как говорится - не меняй то что не сломано.

В самом начале игры в соседней системе получил вариант на дереве.

//-----------------------------------------------------------------------------------------------

Т.к. играю в первый раз, то такой вопрос возник: количество планет в секторах, если их больше, чем под прямым управлением (например напрямую 3, а в секторе 7) влияет на сепаратистские настроения?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Gats сказал:

Т.к. играю в первый раз, то такой вопрос возник: количество планет в секторах, если их больше, чем под прямым управлением (например напрямую 3, а в секторе 7) влияет на сепаратистские настроения?

Идет штраф на энергокредиты и влияние, на волнения вроде нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763806

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...