Игровые вопросы по Stellaris - Страница 362 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tirlim_pom_pom

Господа, подскажите пожалуйста – строит ли ИИ хабитаты? Ни разу не встречал их у других империй.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, Knox сказал:

Кнопка подавления фракции спряталась под нижнюю границу экрана фракций

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS - поставь этот мод , здесь исправлен этот баг.

Ссылка на комментарий

Kerovan

эм, багов что ли развелось( вопросы: наконец в новой партии открыл лучевые копья, вот только под них слотов ноль(ни у линкоров ни у станция-крепость), и куда же тогда их пихать если самый большой корабль линкор и самая большая станция крепость слотов ноль?че за фигня, это баг или куда же пихать лучевые копья?второй вопрос: в списке рас почему-то не отображаются анклавы вообще? че за фигня.

эм щас поставлю этот мод: Russian Localisation and GUI Fix by GEKS . 

эм да это был баг появился слот после мода гекса для линкоров, а вот анклавы так их и нет(((

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS - поставь этот мод , здесь исправлен этот баг.

айронмен с этим модом играть можно?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Tirlim_pom_pom сказал:

Господа, подскажите пожалуйста – строит ли ИИ хабитаты? Ни разу не встречал их у других империй.

ну я как то в одной системе у врага встретил 3 хабитата во время войны. Но это была уже очень поздняя стадия, я несся паравозом и зачищал всю галактику. Были только в одной системе. Так, что я не понял откуда они у него, и почему так мало. Неужели звезды так сошлись, что я захватил его только только после того, как он начал застраиватся ? Не верится.

Ссылка на комментарий

Mantykora
3 часа назад, Kerovan сказал:

эм, багов что ли развелось( вопросы: наконец в новой партии открыл лучевые копья, вот только под них слотов ноль(ни у линкоров ни у станция-крепость), и куда же тогда их пихать если самый большой корабль линкор и самая большая станция крепость слотов ноль?че за фигня, это баг или куда же пихать лучевые копья?второй вопрос: в списке рас почему-то не отображаются анклавы вообще? че за фигня.

эм щас поставлю этот мод: Russian Localisation and GUI Fix by GEKS . 

эм да это был баг появился слот после мода гекса для линкоров, а вот анклавы так их и нет(((

Может ты просто не поменял конструкцию линкоров для главного калибра?

А у крепости и нельзя поставить главный калибр.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kerovan сказал:

почему-то не отображаются анклавы вообще? че за фигня.

чтобы появился анклав, надо его обнаружить, потом спецпроект или ждать пока сами свяжутся. Ну и, галочку проверь) Они отображаются как "Другое")

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите? Играю материалистом/ксенофилом/милитаристом. Получил квест на поиск древних богов. Вопрос вот в чем  в качестве награды можно ли стать фанатичным спиритуалистом, но при этом сохранить андроидов? 

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, Serpent сказал:

Ребята подскажите? Играю материалистом/ксенофилом/милитаристом. Получил квест на поиск древних богов. Вопрос вот в чем  в качестве награды можно ли стать фанатичным спиритуалистом, но при этом сохранить андроидов? 

Ясно же сказано - у спиритуалистов ИИ вне закона. Хоть я и на квест древних богов никогда не попадал.

Ссылка на комментарий

Kerovan
4 часа назад, Mantykora сказал:

Ясно же сказано - у спиритуалистов ИИ вне закона. Хоть я и на квест древних богов никогда не попадал.

можно мод поставить и будешь ты синтетом-псиоником(но автор мода заранее предупреждает о дисбалансе).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад
6 часов назад, Mantykora сказал:

Может ты просто не поменял конструкцию линкоров для главного калибра?

А у крепости и нельзя поставить главный калибр.

не  баг был.как гекса поставил так и появился слот под тахионку.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Как создать новую расу с формой правления Коллективный разум?

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Mantykora
2 часа назад, Dota 2 сказал:

Как создать новую расу с формой правления Коллективный разум?

Вопрос не совсем понятен. При старте - взять и создать, выбрав форму правления "Коллективный разум". Самый быстрый старт - выбрал и дальше без раздумий. Только гражданские модели не забудь поставить. Если же в процессе игры - то играя Коллективным разумом к серьезным войнам и захватам планет стоит приступать после второго бонуса по биологическому пути вознесения - изучаешь там технологию - и можешь населению завоеванных планет давать свойство "коллективный разум" в конструкторе рас. Если конечно, планета стоит того, иначе просто выгнать. На еду пускать население завоеванных территорий как-то невыгодно - прирост населения не компенсирует отставание по науке и традициям, а завоеванные ПОВы не работают на своих клетках, только производят 5 (если дать им в конструкторе рас свойство "Вкусные" - то 10 еды). Но если есть гражданская модель "Всепоглощающий рой", то смысл может и есть, не пробовал, тогда на мнение всей галактики, осуждающей геноцид, просто положить большой болт. Но это война в одиночку.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Mantykora сказал:

Вопрос не совсем понятен. При старте - взять и создать, выбрав форму правления "Коллективный разум". Самый быстрый старт - выбрал и дальше без раздумий. Только гражданские модели не забудь поставить. Если же в процессе игры - то играя Коллективным разумом к серьезным войнам и захватам планет стоит приступать после второго бонуса по биологическому пути вознесения - изучаешь там технологию - и можешь населению завоеванных планет давать свойство "коллективный разум" в конструкторе рас. Если конечно, планета стоит того, иначе просто выгнать. На еду пускать население завоеванных территорий как-то невыгодно - прирост населения не компенсирует отставание по науке и традициям, а завоеванные ПОВы не работают на своих клетках, только производят 5 (если дать им в конструкторе рас свойство "Вкусные" - то 10 еды). Но если есть гражданская модель "Всепоглощающий рой", то смысл может и есть, не пробовал, тогда на мнение всей галактики, осуждающей геноцид, просто положить большой болт. Но это война в одиночку.

 

Я имею в виду как в главном меню создать новую империю с формой правления Коллективный разум.  
Никак не могу создать расу, стоит условие есть принцип Коллективный разум. 

upd всё разобралась из за устаревшего мода в принципах не было видно иконки Коллективного разума.

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Dota 2 сказал:

 

Я имею в виду как в главном меню создать новую империю с формой правления Коллективный разум.  
Никак не могу создать расу, стоит условие есть принцип Коллективный разум.

Возможно, стоят не стакающиеся признаки самой расы, типа "счастливые" итд. В конструкторе красным подсвечена плашка, где есть перекрывающиеся параметры.

Ссылка на комментарий

Значится, имеется проблема следующего характера.

Сначала небольшой бэк-граунд.

Так вышло, что за фанатичного материалиста-пацифиста захватил стагнирующего хранителя знаний и почти в этот же момент вознёсся до синтетиков. Дал гражданские права расе стагната. После этого началась какая-то вакханалия с фракциями.

Мало того, что правящая фракция материалистов получила прибыток в 70+ лбов с этикой материализма, так ещё и ПОП-ы, имеющие этики, отличную от материализма, стали вдруг вступать в эту самую фракцию материалистов. Получается, фракция материалистов прямо таки "всасывает" в себя электорат всех остальных фракций, при этом этики вообще ни на что не влияют.

Пытался колдовать с поддержкой фракции. Продвигаю милитаризм - уже почти 40% населения милитаристы, при этом они всё также дружно вступают во фракцию материалистов.

Вот скрин.

Спойлер

 

 

Вопрос заключается в следующем - как вообще работает механика перехода из фракции в фракцию? Как видно на скриншоте, несмотря на довольно неплохую привлекательность в 68 магнитов, милитаристы имеют поддержку только 20ти единиц населения. Почему так?

 

Версия - последняя. 1.7.2.

Ссылка на комментарий

KoDer666
26 минут назад, Indus213 сказал:

Значится, имеется проблема следующего характера.

Сначала небольшой бэк-граунд.

Так вышло, что за фанатичного материалиста-пацифиста захватил стагнирующего хранителя знаний и почти в этот же момент вознёсся до синтетиков. Дал гражданские права расе стагната. После этого началась какая-то вакханалия с фракциями.

Мало того, что правящая фракция материалистов получила прибыток в 70+ лбов с этикой материализма, так ещё и ПОП-ы, имеющие этики, отличную от материализма, стали вдруг вступать в эту самую фракцию материалистов. Получается, фракция материалистов прямо таки "всасывает" в себя электорат всех остальных фракций, при этом этики вообще ни на что не влияют.

Пытался колдовать с поддержкой фракции. Продвигаю милитаризм - уже почти 40% населения милитаристы, при этом они всё также дружно вступают во фракцию материалистов.

Вот скрин.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот скрин. (.)

 

 

Вопрос заключается в следующем - как вообще работает механика перехода из фракции в фракцию? Как видно на скриншоте, несмотря на довольно неплохую привлекательность в 68 магнитов, милитаристы имеют поддержку только 20ти единиц населения. Почему так?

 

Версия - последняя. 1.7.2.

По моему наблюдению, практически все, кроме 1-2%, синтетики уходят во фракцию синтетиков. Другие расы вступают во фракции как обычно.

Ссылка на комментарий

Kerovan
22 часа назад, flexus сказал:

чтобы появился анклав, надо его обнаружить, потом спецпроект или ждать пока сами свяжутся. Ну и, галочку проверь) Они отображаются как "Другое")

ну и где кнопка другое?  

b46e77406afdt.jpg[/url]

Hide  
не вижу кнопки другое!
Ссылка на комментарий

Mantykora
34 минуты назад, Kerovan сказал:

не вижу кнопки другое!

Скриншот не увеличивается, но по-моему ты открыл "Расы", а надо "Дипломатию", и там выбрать галочку "Другое".

 

Вопрос решил сыграть за спиритуалистов, попробовать псионическое возвышение. Само псионическое возвышение действует только на родную изначальную расу или и завоеванные тоже?

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Indus213 сказал:

Вопрос заключается в следующем - как вообще работает механика перехода из фракции в фракцию? Как видно на скриншоте, несмотря на довольно неплохую привлекательность в 68 магнитов, милитаристы имеют поддержку только 20ти единиц населения. Почему так?

 

Все просто, у каждой этики есть пункты привлекательности, у каждого пункта есть  свой вес. Описано тут в спойлерах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Если кратко - возвышение в синтетиков имеет самый большой вес в игре. Там же найдете, как сделать из пацифистов милитаристов. А как вам идея из ксенофилов сделать поборников чистоты?)

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

8 часов назад, KoDer666 сказал:

По моему наблюдению, практически все, кроме 1-2%, синтетики уходят во фракцию синтетиков. Другие расы вступают во фракции как обычно.

Ага, значит дело всё таки в этом. Теперь придётся перековывать расу стагната в милитаризм, а то негоже увлекаться пацифизмом при флоте в 100к.

6 часов назад, flexus сказал:

Все просто, у каждой этики есть пункты привлекательности, у каждого пункта есть  свой вес. Описано тут в спойлерах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Если кратко - возвышение в синтетиков имеет самый большой вес в игре. Там же найдете, как сделать из пацифистов милитаристов. А как вам идея из ксенофилов сделать поборников чистоты?)

Спасибо за ссылку, давно искал какой-то гайд по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1764093

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...