Игровые вопросы по Stellaris - Страница 361 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, KoDer666 сказал:

В одной из концовок квеста звезда родной системы превращается в черную дыру, а все планеты, кроме газовых гигантов, становятся опустошенными и доступными для заселения.

но в чем плюс? своя планета в минус. опустошенные ещё терраформировать нужно и раса непонятно во что превращается.  

 

19 минут назад, flexus сказал:

Влияет на прирост, особенно вначале, но фермы в 1.6.1. можно вообще не строить. В вики есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а еще в своей темке в стратегии и тактики это описал.

а ссыль на тему можно?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 минуты назад, VoronZP сказал:

но в чем плюс? своя планета в минус. опустошенные ещё терраформировать нужно и раса непонятно во что превращается.  

В том, что раса на родной планете становится приспособленной к опустошенным мирам на 80%, к остальным на 60%. И терраформить ничего не надо.

А еще над опустошенными планетами, не смотря на их заселенность, можно строить хабитаты.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, flexus сказал:

Влияет на прирост, особенно вначале, но фермы в 1.6.1. можно вообще не строить. В вики есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а еще в своей темке в стратегии и тактики это описал.

простите. но как не строить? а есть они что будут? уж извините за тупость. 

12 минуты назад, KoDer666 сказал:

В том, что раса на родной планете становится приспособленной к опустошенным мирам на 80%, к остальным на 60%. И терраформить ничего не надо.

А еще над опустошенными планетами, не смотря на их заселенность, можно строить хабитаты.

но что мешает стоить хабитаты над другими планетами?

а какой итог квеста если валишь червя?

Ссылка на комментарий

KoDer666
4 минуты назад, VoronZP сказал:

но что мешает стоить хабитаты над другими планетами?

а какой итог квеста если валишь червя?

Игровой запрет.

Много энергии и физических исследований.

________________________
добавлено 0 минут назад
5 минут назад, VoronZP сказал:

простите. но как не строить? а есть они что будут? уж извините за тупость. 

В актуальной версии отсутствие еды никак ни на что не влияет. Это баг, который вскоре будет исправлен.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, KoDer666 сказал:

Игровой запрет.

Много энергии и физических исследований.

стоп. как запрет? я играл стандартным ООН. строил хабитаты над венерой и марсом. или что-то другое имели ввиду?

Ссылка на комментарий

KoDer666
Только что, VoronZP сказал:

стоп. как запрет? я играл стандартным ООН. строил хабитаты над венерой и марсом. или что-то другое имели ввиду?

Я же написал "несмотря на их заселенность".

Ссылка на комментарий

25 минут назад, KoDer666 сказал:

Я же написал "несмотря на их заселенность".

так а что мешало строить хабитаты над теми планетами ранее?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Народ ,а как считается влияние за соперничество .Чё то  ни хрена не пойму ,за территорию  что ли? Какие факторы влияют? Объявляю угасшим +0.20 , а какой нибудь сраной империи которая хуже некуда + 0.40 или больше.Не логично ни фига .

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, KoDer666 сказал:

 

В актуальной версии отсутствие еды никак ни на что не влияет. Это баг, который вскоре будет исправлен.

Уже исправили. В 1.7.2 (та самая бета, которую советуют качать) если еда упала до нуля, то счастье всех попов -10% и прирост равен 0.

Из интересного там еще исправили терраформирование, теперь ресы в квадратах остаются на месте

Ссылка на комментарий

KoDer666
Только что, AlexTheTeacher сказал:

Уже исправили. В 1.7.2 (та самая бета, которую советуют качать) если еда упала до нуля, то счастье всех попов -10% и прирост равен 0.

Из интересного там еще исправили терраформирование, теперь ресы в квадратах остаются на месте

Это же бета патч, не?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, VoronZP сказал:

И ещё один тупой вопрос. Вот читал, что еда не нужна. И на прирост не влияет? А как без нее? Просто обеспечить прирост +1, допустим в ресурсах даи ладно? А если в секторах нет еды, то он будет жить нормальНО? 

Увеличивает прирост, если еды 200 и она в плюсе., Если еды в минусе, то никак не влияет. Соответственно можно пожертвовать бонусом к приросту, но зато совсем не строить фермы. Но в 1.7.2 это уже исправлено

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 минуты назад, KoDer666 сказал:

Это же бета патч, не?

А какая разница? Бета, потому что там еще что-то правят по мультиплееру, как все доделают, станет релизным и всех на него переведут. А так на нем замечательно играется.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
55 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Народ ,а как считается влияние за соперничество .Чё то  ни хрена не пойму ,за территорию  что ли? Какие факторы влияют? Объявляю угасшим +0.20 , а какой нибудь сраной империи которая хуже некуда + 0.40 или больше.Не логично ни фига .

Тоже интересен этот вопрос. Из очевидного - чем ближе соперник, тем больше дают, но наверняка есть и другие факторы.

Ссылка на комментарий

andrey_lev

Может кто нибудь подсказать причину, почему нельзя построить Энергоузел со спиральной подачей, просто обычно, когда наводишь курсор на здание в описании красным шрифтом указывается причина, а у меня в описании ничего такого нет, но иконка здания черно-белая.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kolyan-x3 сказал:

Народ ,а как считается влияние за соперничество .Чё то  ни хрена не пойму ,за территорию  что ли? Какие факторы влияют? Объявляю угасшим +0.20 , а какой нибудь сраной империи которая хуже некуда + 0.40 или больше.Не логично ни фига .

расстояние+флот

Ссылка на комментарий

KoDer666
24 минуты назад, andrey_lev сказал:

Может кто нибудь подсказать причину, почему нельзя построить Энергоузел со спиральной подачей, просто обычно, когда наводишь курсор на здание в описании красным шрифтом указывается причина, а у меня в описании ничего такого нет, но иконка здания черно-белая.

Там либо обычный энергоузел, либо квестовый.

Ссылка на комментарий

Как решить проблему поборников чистоты? Апгрейдил их 1 уровнем роботов (плоть слаба),так теперь сами себя ненавидят и не могу поставить им хотя бы резиденство. Находятся на положении несуществующих. Это баг или норма? Да название расы изменилось, но это та же по идее раса. Другой то больше нет никакой

Ссылка на комментарий

Mantykora
14 часа назад, andrey_lev сказал:

Может кто нибудь подсказать причину, почему нельзя построить Энергоузел со спиральной подачей, просто обычно, когда наводишь курсор на здание в описании красным шрифтом указывается причина, а у меня в описании ничего такого нет, но иконка здания черно-белая.

Вроде был баг позволяющий построить оба энергоузла - требовалось запустить их постройку в очередь, но улучшить стандартный энергоузел уже было нельзя. Хотя можно попробовать такой сценарий: строишь обычный энергоузел, потом, к примеру, научную лабораторию, в очереди стоит спиральный энергоузел, добавляешь улучшение обычного энергоузла.

 

А как ты спиральный энергоузел получил? Это только для спиритуалистов с уклоном в псионический путь развития?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Mantykora сказал:

А как ты спиральный энергоузел получил? Это только для спиритуалистов с уклоном в псионический путь развития?

 

Это от Червя постройка (Сигнал Горизонта).

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

andrey_lev
14 часа назад, KoDer666 сказал:

Там либо обычный энергоузел, либо квестовый.

Технологии для строительства обычного Энергоузла у меня еще нет, я так понимаю в этом причина. 

Ссылка на комментарий

Словил какой-то баг. Кнопка подавления фракции спряталась под нижнюю границу экрана фракций, видна только шапка "подавлять фракцию". Уже и комп перезагружал и из игры выходил.

Что делать ? Фракция Пацифистов, они мне совершенно не нужны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1764129

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...