Игровые вопросы по Stellaris - Страница 360 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@erdvc а фабрика перерабатывающая не тот же бонус дает + ещё и производит? 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, VoronZP сказал:

@erdvc а фабрика перерабатывающая не тот же бонус дает + ещё и производит? 

 

Она - глобально, по всей планете. Бункер на неё и на шахты дает бонусы только, если они на соседней клетке, во вертикали/горизонтали.

Ссылка на комментарий

В 12.05.2017 в 09:31, asir90 сказал:
В 12.05.2017 в 09:03, Вольфрекс сказал:

сколько в генах не копашись, а синтетики всяко лучше =)

 

Только если не заморачиваться с подгонкой под каждую планету попцев, а если делать специализацию раза два лучше буду. +35% против +20% может быть бонус.

 

Вопрос по спору биологическому пути развития. Как добавлять/убирать признаки своим попа я знаю, учится технология, потом зарабатываются очки признаков (вот это не помню как) и модификация. Но вопрос такой. Когда я в разделе "расы" меняю признаки, то меняю для всей расы. А ключевым моментом био пути является именно подгонка подгонка под планету. А как выделить попы конкретно планеты?

Ссылка на комментарий

1 час назад, VoronZP сказал:

 

Вопрос по спору биологическому пути развития. Как добавлять/убирать признаки своим попа я знаю, учится технология, потом зарабатываются очки признаков (вот это не помню как) и модификация. Но вопрос такой. Когда я в разделе "расы" меняю признаки, то меняю для всей расы. А ключевым моментом био пути является именно подгонка подгонка под планету. А как выделить попы конкретно планеты?

 

Когда выбрал расу и нажал кнопку отвечающую за ген.модификацию (в списке рас) то справа появляется список планет где данная раса проживает (и их количество на планете). Дальше просто выбрал нужные признаки и поставил галочки возле планет на которых ты будешь модифицировать ПОПов.

Ссылка на комментарий

Mantykora
2 часа назад, VoronZP сказал:

 

Вопрос по спору биологическому пути развития. Как добавлять/убирать признаки своим попа я знаю, учится технология, потом зарабатываются очки признаков (вот это не помню как) и модификация. Но вопрос такой. Когда я в разделе "расы" меняю признаки, то меняю для всей расы. А ключевым моментом био пути является именно подгонка подгонка под планету. А как выделить попы конкретно планеты?

Очки признаков даются при изучении нескольких технологий, плюс при изучении техов биологического пути дается еще. Всего 7 или 8 не помню, плюс считаются очки выбранные тобой на старте.

 

Можешь менять для части расы, выбрав планету, потом можно переселять на нужные клетки по разным планетам - но это тот еще гемор.

НО есть несколько подводных камней - ты можешь расу модифицировать по разному на разных планетах, но это будет считаться все равно одной расой. А так как родной расе запретить размножаться нельзя, то и определенной генномодифицированной части населения тоже нельзя - раса то одна. Я этом крупно попал - по опыту прошлых версий думал будет новая раса... Поэтому лучше иметь несколько рас разных - около 4х - одних в минералы и войну, других - в науку, третьих - в еду, четвертых в энергокредиты.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Mantykora сказал:

Можешь менять для части расы, выбрав планету, потом можно переселять на нужные клетки по разным планетам - но это тот еще гемор.

НО есть несколько подводных камней - ты можешь расу модифицировать по разному на разных планетах, но это будет считаться все равно одной расой. А так как родной расе запретить размножаться нельзя, то и определенной генномодифицированной части населения тоже нельзя - раса то одна. Я этом крупно попал - по опыту прошлых версий думал будет новая раса... Поэтому лучше иметь несколько рас разных - около 4х - одних в минералы и войну, других - в науку, третьих - в еду, четвертых в энергокредиты.

Вы правы, для расселения по конкретным клеткам планеты это неюзабельно, особенно учитывая, что когда планета в секторе, ИИ за этим не следит вообще ни разу и постоянно всех переставляет по одной ему понятной логике.

Однако есть такой аспект, где именно такое устройство модифицирования нужно. Делая специализированные планеты как раз можно пользоваться такими "заточенными кусками" расы. Одного переселил, он там как надо размножится. Только надо запрет на миграцию по всей империи сделать.

При использовании для этого нескольких рас также придется запрещать миграцию, ведь на планету все полезут, кто там жить может. Из-за этого она будет заселяться еще медленнее, когда население нарастает в нескольких клетках, скорость прироста там делится между ними и часто бывает такая ситуация, что какая-то мелкая раса там начинает прирастать скажем по 0,1 в месяц. Это она может и 70 лет висеть в клетке мертвым грузом.

А вообще, поняв, что теперь абсолютно не нужна еда, можно все расы затачивать под науку и все планеты. Ставить на клетках +2 к ресам добывалки ресов, на остальных научные блоки. Вот вчера так партию на трудном доиграл, ни разу не столкнулся с нехваткой ресов, а наука при таком способе застройки сами представляете как капает ))   (Правда это ненадолго, в 1.7.2 написано исправят ситуацию с едой)

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mantykora сказал:

НО есть несколько подводных камней - ты можешь расу модифицировать по разному на разных планетах, но это будет считаться все равно одной расой. А так как родной расе запретить размножаться нельзя, то и определенной генномодифицированной части населения тоже нельзя - раса то одна. Я этом крупно попал - по опыту прошлых версий думал будет новая раса...

 

Что за бред? Контролировать все можно.

Когда ты даешь новые признаки то создается новая "ветвь" твоей расы. А дальше ты уже переселяешь кого тебе надо куда надо. И если тебе не хочется что бы какой то подвид размножался пересели его когда на планете будет уже хотя бы 5 ПОПов другого подвида, дальше выйдет что новоприбывший будет расти в 5 раз медленнее прочих, на практике это означает что он вряд ли больше одной-двух единицы вырастет, особенно если контролировать ситуацию и отселять подросших на новые места.

Ссылка на комментарий

Mantykora
46 минут назад, asir90 сказал:

 

Что за бред? Контролировать все можно.

Когда ты даешь новые признаки то создается новая "ветвь" твоей расы. А дальше ты уже переселяешь кого тебе надо куда надо. И если тебе не хочется что бы какой то подвид размножался пересели его когда на планете будет уже хотя бы 5 ПОПов другого подвида, дальше выйдет что новоприбывший будет расти в 5 раз медленнее прочих, на практике это означает что он вряд ли больше одной-двух единицы вырастет, особенно если контролировать ситуацию и отселять подросших на новые места.

Ты все правильно сказал, но меня не понял. Я имел в виду что хотел новую планету заселять постепенно нужными подвидами. Заселил ученых, пять ПОВов появилось, запрет размножения (на остальных планетах уже все заселено), потом так аграриев, энергетиков и шахтеров. Но оказалось что генные модификации теперь не создают новую расу (как это было в более ранних версиях Stellaris ) и эксперимент провалился, да и изначальной расе оказалось нельзя запретить размножаться. Хотел постепенно заселять планеты тратя по минимуму влияние, а не постоянног тасовать и перемодифицировать...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

Ты все правильно сказал, но меня не понял. Я имел в виду что хотел новую планету заселять постепенно нужными подвидами. Заселил ученых, пять ПОВов появилось, запрет размножения (на остальных планетах уже все заселено), потом так аграриев, энергетиков и шахтеров. Но оказалось что генные модификации теперь не создают новую расу (как это было в более ранних версиях Stellaris ) и эксперимент провалился, да и изначальной расе оказалось нельзя запретить размножаться. Хотел постепенно заселять планеты тратя по минимуму влияние, а не постоянног тасовать и перемодифицировать...

 

Ну этот способ не жизнеспособен.

Если только одна планета растет то можно конечно по одному подвиду подселять и давать ему возможность роста, но на практике это практически никогда не сбывается. Прирост населения обычно происходит на 5-10 планетах минимум, в итоге подгадать так что бы все было синхронно невозможно (на одной планете шахтеры уже нужные выросли, а на другой еще растут).

Кроме того запрет на размножение бьет по счастью ПОПов сильно. Если штраф на малой прослойке жителей то не страшно, но когда он действует на большую часть населения одновременно - убыток для государства значителен.

 

Намного рациональнее давать планете специализацию (1-2 направления) и от этого заселять нужным видом, или парой видов. И расход очков так меньше.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Народ,  а кто-нибудь пробовал проходить сигнал горизонта после синтетического вознесения? Понятно,  что смысла уже нет по бонусам,  но всё-таки?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, asir90 сказал:

 

Когда выбрал расу и нажал кнопку отвечающую за ген.модификацию (в списке рас) то справа появляется список планет где данная раса проживает (и их количество на планете). Дальше просто выбрал нужные признаки и поставил галочки возле планет на которых ты будешь модифицировать ПОПов.

тю... забыл совсем. спасибо. 

16 часов назад, Mantykora сказал:

Очки признаков даются при изучении нескольких технологий, плюс при изучении техов биологического пути дается еще. Всего 7 или 8 не помню, плюс считаются очки выбранные тобой на старте.

 

Можешь менять для части расы, выбрав планету, потом можно переселять на нужные клетки по разным планетам - но это тот еще гемор.

НО есть несколько подводных камней - ты можешь расу модифицировать по разному на разных планетах, но это будет считаться все равно одной расой. А так как родной расе запретить размножаться нельзя, то и определенной генномодифицированной части населения тоже нельзя - раса то одна. Я этом крупно попал - по опыту прошлых версий думал будет новая раса... Поэтому лучше иметь несколько рас разных - около 4х - одних в минералы и войну, других - в науку, третьих - в еду, четвертых в энергокредиты.

а собсна как создать новую рассу? 

15 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы правы, для расселения по конкретным клеткам планеты это неюзабельно, особенно учитывая, что когда планета в секторе, ИИ за этим не следит вообще ни разу и постоянно всех переставляет по одной ему понятной логике.

Однако есть такой аспект, где именно такое устройство модифицирования нужно. Делая специализированные планеты как раз можно пользоваться такими "заточенными кусками" расы. Одного переселил, он там как надо размножится. Только надо запрет на миграцию по всей империи сделать.

При использовании для этого нескольких рас также придется запрещать миграцию, ведь на планету все полезут, кто там жить может. Из-за этого она будет заселяться еще медленнее, когда население нарастает в нескольких клетках, скорость прироста там делится между ними и часто бывает такая ситуация, что какая-то мелкая раса там начинает прирастать скажем по 0,1 в месяц. Это она может и 70 лет висеть в клетке мертвым грузом.

А вообще, поняв, что теперь абсолютно не нужна еда, можно все расы затачивать под науку и все планеты. Ставить на клетках +2 к ресам добывалки ресов, на остальных научные блоки. Вот вчера так партию на трудном доиграл, ни разу не столкнулся с нехваткой ресов, а наука при таком способе застройки сами представляете как капает ))   (Правда это ненадолго, в 1.7.2 написано исправят ситуацию с едой)

ну т.е. чтобы не мучаться с переселением, а просто оставить конкретных заточеных под минералы, скажем, на нужно планете нужно отменять миграцию?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, VoronZP сказал:

а собсна как создать новую рассу? 

ну т.е. чтобы не мучаться с переселением, а просто оставить конкретных заточеных под минералы, скажем, на нужно планете нужно отменять миграцию?

 

Теперь новую расу создать нельзя, можно только видоизменять существующую. Например захватить примитивов, или предразумных, и их истязать.

 

Если не отменить миграцию то твои ПОПы будут в произвольном порядке переселяться. Как итог ученые уедут на шахтерскую планету, а шахтеры где электростанции.

Ссылка на комментарий

В 26.05.2017 в 06:45, KoDer666 сказал:

(подфартило с Червем, в результате система с 14 планетами и возможность построить еще 9 станций обитания), во

а что за червь? червь ожидающий или я что-то путаю? и почему квест с ним дает так много чего-то?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, VoronZP сказал:

а собсна как создать новую рассу? 

ну т.е. чтобы не мучаться с переселением, а просто оставить конкретных заточеных под минералы, скажем, на нужно планете нужно отменять миграцию?

Собственно когда играть начинаете, слева список рас, самая верхняя там кнопка - создать новую.

Не так, миграция отменяется не на планету, а на всю расу. Есть у Вас раса модифицированная под добычу минералов, вот ее переселяете на планету и она там уже сама размножится, но при этом отменяете для этой расы миграцию, чтоб они произвольно не расселялись на те планеты, где их нет. Соответственно другим расам тоже придется запретить миграцию, иначе на планету с минералами понабегут левые.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, asir90 сказал:

 

Например захватить примитивов, или предразумных, и их истязать.

А как их захватывать? В смысле довести их до космоса или как-то высадиться?

Ссылка на комментарий

Detech
18 минут назад, VoronZP сказал:

А как их захватывать? В смысле довести их до космоса или как-то высадиться?

Примитивов высаживаешься пехотой и захватываешь...

Предразумных надо аплифтить

Ссылка на комментарий

И ещё один тупой вопрос. Вот читал, что еда не нужна. И на прирост не влияет? А как без нее? Просто обеспечить прирост +1, допустим в ресурсах даи ладно? А если в секторах нет еды, то он будет жить нормальНО? 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, VoronZP сказал:

И ещё один тупой вопрос. Вот читал, что еда не нужна. И на прирост не влияет? А как без нее? Просто обеспечить прирост +1, допустим в ресурсах даи ладно? А если в секторах нет еды, то он будет жить нормальНО? 

Влияет на прирост, особенно вначале, но фермы в 1.6.1. можно вообще не строить. В вики есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а еще в своей темке в стратегии и тактики это описал.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Eligor13 сказал:

Народ,  а кто-нибудь пробовал проходить сигнал горизонта после синтетического вознесения? Понятно,  что смысла уже нет по бонусам,  но всё-таки?

Сам спросил, сам сделал. Вылазит баг, дающий синтам трейт умные. остальные трейты не добавляются.

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 часа назад, VoronZP сказал:

а что за червь? червь ожидающий или я что-то путаю? и почему квест с ним дает так много чего-то?

В одной из концовок квеста звезда родной системы превращается в черную дыру, а все планеты, кроме газовых гигантов, становятся опустошенными и доступными для заселения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,075
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1790941

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...