Игровые вопросы по Stellaris - Страница 357 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aldefender
17 минут назад, maxter сказал:

Но вот просто ради интереса решил одну партию в "высокую" империю сыграть.  2400+ год, колонизировано 11 планет, достраивается 9-ый нексус, есть 2 Сферы. На планетах в основном добываются минералы. Из флота - 100 линкоров+аватар в ~300к силы, превышение лимита в полтора раза, но приток минералов 900+, энергии 200+, по науке +700 во всех категориях,  преторианский рой успешно задавлен в самом зародыше, из реальных соперников в галактике только одна пробудившаяся империя (с ними кстати по техам уже паритет, повторяющиеся техи уже по 10-15 кругу учу), надо достроить ещё штук 50 линкоров. Вот думаю забацаю ещё одну Сферу и поставлю жирную точку этим наглецам и во всей партии :) 

9-й нексус и две сферы!? - ты очень, очень терпеливый человек! :-) Я со своими 50-70 хабитатов - просто устал уже.

На 11 планет 9 нексусов - просто рекой наука течет должно быть. У меня ПОПсы в хабитатах жрут науку здорово. Надо все-таки попробовать так же. Может мод какой есть на распараллеливание, не знаешь?

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 минут назад, maxter сказал:

Ну и по 7 крепостей в каждой из систем забыли :)

Ну, это само собой. Правда от крепостей при флотах за 100К толку - только магнит один. Ну и мелочь, диверсантов всяких гасить, чтобы флот не отвлекать.

Ссылка на комментарий

Объясните мне тогда. Как получить технологию "Сооружения в дальнем космосе" ?? Что то не встречается она мне, уже прохожу разными видами вознесений а технология эта ни разу не выпала еще. Похоже я что-то упустил !

 

Читаю в интернете, что нужно изучить строительство крепостей ? Я их пропускаю вообще !! Зачем они мне, у меня флот в 10 раз больше любого врага, крепости не строю. В этом моя ошибка ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

aldefender
1 минуту назад, Knox сказал:

Объясните мне тогда. Как получить технологию "Сооружения в дальнем космосе" ?? Что то не встречается она мне, уже прохожу разными видами вознесений а технология эта ни разу не выпала еще. Похоже я что-то упустил !

 

Я то же сначала затупил маленько - не понял чего от меня хотят. А это, оказывается - крепость. Т. е. в третье ветке технологий сначала исследуешь "станции в дальнем космосе" - получаешь возможность строит оборонительные станции. А сразу за ней становится доступной "Сооружения в дальнем космосе" - получаешь возможность строить уже крепости. И, параллельно, становится доступен перк "Рожденные в пустоте".

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, aldefender сказал:

Я то же сначала затупил маленько - не понял чего от меня хотят. А это, оказывается - крепость. Т. е. в третье ветке технологий сначала исследуешь "станции в дальнем космосе" - получаешь возможность строит оборонительные станции. А сразу за ней становится доступной "Сооружения в дальнем космосе" - получаешь возможность строить уже крепости. И, параллельно, становится доступен перк "Рожденные в пустоте".

 

КЛААС. Тогда действительно получается сделать все это параллельно ! Я то маялся, что бы выбрать после первого вознесения.

Ах ты ! Пойду переигрывать все снова синтетами. Если я и без постройки мегаструктур всех с полпинка выносил, что же тогда будет с вознесением.

 

*все убег срочно все переигрывать, не поминайте.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

9-й нексус и две сферы!? - ты очень, очень терпеливый человек! :-) Я со своими 50-70 хабитатов - просто устал уже.

На 11 планет 9 нексусов - просто рекой наука течет должно быть. У меня ПОПсы в хабитатах жрут науку здорово. Надо все-таки попробовать так же. Может мод какой есть на распараллеливание, не знаешь?

 

Играю без модов, но на 99% уверен, что подобный есть.

 

Только что, Knox сказал:

Объясните мне тогда. Как получить технологию "Сооружения в дальнем космосе" ?? Что то не встречается она мне, уже прохожу разными видами вознесений а технология эта ни разу не выпала еще. Похоже я что-то упустил !

 

Читаю в интернете, что нужно изучить строительство крепостей ? Я их пропускаю вообще !! Зачем они мне, у меня флот в 10 раз больше любого врага, крепости не строю. В этом моя ошибка ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверное вот это имелось в виду:

ca6b60f7433e6a13b8fd59e8715ff629.jpg

 

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

aldefender
1 минуту назад, Knox сказал:

 

КЛААС. Тогда действительно получается сделать все это параллельно ! Я то маялся, что бы выбрать после первого вознесения.

Ах ты ! Пойду переигрывать все снова синтетами. Если я и без постройки мегаструктур всех с полпинка выносил, что же тогда будет с вознесением.

 

*все убег срочно все переигрывать, не поминайте.

"Срочно" - это вообще не про Стелларис. Тем более с мегаконструкциями. :-)

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 минуты назад, maxter сказал:

Играю без модов, но на 99% уверен, что подобный есть.

Тут где-то видел, что умельцы правят пару строчек кода в каких-то файлах. Там было про то, чтобы перенести кольца в раздел планет. Если есть знающие товарищи, может подскажет кто-нибудь - можно ли что-то там закомментировать где-нибудь или дописать, чтобы убрать ограничение на параллельное строительство? Не хочется парится с установкой модов.

Ссылка на комментарий

aldefender
8 минут назад, maxter сказал:

Наверное вот это имелось в виду:

 

Не, человек спрашивал про технологию для крепостей, чтобы перк "Рожденные в пустоте" получить. То, что ты показываешь - это уже для колец, для перка "Цикл жизни" надо. Если я правильно понял то, что ты выделил курсивом. В английском я плохо понимаю, но, похоже, "Deep space installations" посреди картинки - это оно.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender

По крепостям, между прочим: немного расстраивает автоматическое строение крепостей ИИ в секторах. Этот дурень лепит их прямо посреди системы. Сразу теряется главный смысл станции - примагнитить с краю, чтобы задержать вражеский флот до прибытия основных сил.Видимо, придется вручную ставить перед передачей системы в сектор.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Кстати. Никак не заставить синтов мигрировать по планетам ? по моему это явный недочет игры. Почему вдруг после полного преобразования в машины они перестают хотеть перемещаться на свободные планеты из перенаселенных?

Я, после преобразования в синтов, "разгоняю" все порабощенные до этого расы, чтобы освободить место для более производительных ПОПов - соотвественно образуется огромное количество свободного места на планетах.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Knox сказал:

Кстати. Никак не заставить синтов мигрировать по планетам ? по моему это явный недочет игры. Почему вдруг после полного преобразования в машины они перестают хотеть перемещаться на свободные планеты из перенаселенных?

Не знаю точно, но предполагаю, что это как-то связано с игровой механикой сборки. Т. е. они в принципе не плодятся автоматом, как биологические - их надо собирать.

1 час назад, Knox сказал:

Я, после преобразования в синтов, "разгоняю" все порабощенные до этого расы, чтобы освободить место для более производительных ПОПов - соотвественно образуется огромное количество свободного места на планетах.

У тебя ксенофобия или авторитаризм есть? А то я без геноцида замотался с нами. Единственное, что удалось сделать - в политиках для всех иноземцев установить самые худшие условия. Но не помогло: сначала вроде бы начали сваливать в прекрасное далеко. А потом перестали. Так и сидят с минимальным счастьем. И сами не работают, одни волнения от них и заменить их на своих не дают. Считаю, геноцид в той или иной форме должен быть для всех этик. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
47 минут назад, aldefender сказал:

я без геноцида замотался с нами. Единственное, что удалось сделать - в политиках для всех иноземцев установить самые худшие условия. Но не помогло: сначала вроде бы начали сваливать в прекрасное далеко. А потом перестали. Так и сидят с минимальным счастьем. И сами не работают, одни волнения от них и заменить их на своих не дают. Считаю, геноцид в той или иной форме должен быть для всех этик. 

Я пробовал такой способ - переселял живых на одну планету, выделял в вассала, освобождал, объявлял войну, потом долго и упорно бомбил, пока не передохли. Правда тоже очень долго (а еще ж 10 лет ждать от освобождения вассала до войны), но другого способа без геноцида не видел. В итоге теперь к материализму беру ксенофобию, чтоб изничтожать. А вообще мне биологический путь больше нравится ))

Ссылка на комментарий

aldefender
55 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Правда тоже очень долго (а еще ж 10 лет ждать от освобождения вассала до войны), но другого способа без геноцида не видел.

Ага, то же самое можно сразу же и во время войны делать - бомбить до упаду. Но никакого терпения не хватит.

________________________
добавлено 3 минуты назад
55 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

А вообще мне биологический путь больше нравится ))

Вот еще не пробовал коллективный разум. Там, как я понял, вообще жестоко - инопланетян можно жрать. С одной стороны - вкусно, питательно и полезно, с другой - хоть я и тот еще ксенофоб, но это как-то совсем уж запредельно негуманно! :-)

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Тута поиграл ,пища в минус ушла ,0 пищи и никаких отрицательных эффектов и попы нормально растут .Избыток на прирост на прирост влияет ,это понятно.Поначалу весьма много дает прироста ,но потом все меньше и меньше .В огромной империи уже и нет смысла в жалких процентиках .Так чё получается фермы можно вообще не строить , разве что в начале партии ,а потом заменять на что-то другое .Вот блин прикольный патч)).Еда и нафиг не нужна ,все святым духом питаются.

Ссылка на комментарий

11 час назад, aldefender сказал:

По крепостям, между прочим: немного расстраивает автоматическое строение крепостей ИИ в секторах. Этот дурень лепит их прямо посреди системы. Сразу теряется главный смысл станции - примагнитить с краю, чтобы задержать вражеский флот до прибытия основных сил.Видимо, придется вручную ставить перед передачей системы в сектор.

 

В настройках сектора, как при создании, так и в любое время можно снять/поставить галочку "Строительство станций". После этого сектора не ставят Крепости, но при обновлении проекта исправно апгрейдят те Крепости, которые Вы ставите в любом удобном месте сектора.

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, aldefender сказал:

Вот еще не пробовал коллективный разум. Там, как я понял, вообще жестоко - инопланетян можно жрать. С одной стороны - вкусно, питательно и полезно, с другой - хоть я и тот еще ксенофоб, но это как-то совсем уж запредельно негуманно! :-)

Для биологического пути не обязательно играть коллективным разумом, он много кому доступен. Вообще коллективным разумом играть просто, это для тех, кому надоели пляски со счастьем и фракциями. На старте хороший прирост влияния. Инопланетян не можно жрать, они просто по умолчанию стоят в геноциде, принося по 5 еды за поп вне зависимости от строения. Лучше им в настройках расы сделать, чтоб они потихоньку сливались, они при этом часть нужных ресов добывают. Особенно учитывая, что еда в игре не нужна. Вообще не нужна. А после второго возвышения можно будет захваченным выдавать коллективный разум и они сразу будут становиться полноправными гражданами.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Тута поиграл ,пища в минус ушла ,0 пищи и никаких отрицательных эффектов и попы нормально растут .Избыток на прирост на прирост влияет ,это понятно.Поначалу весьма много дает прироста ,но потом все меньше и меньше .В огромной империи уже и нет смысла в жалких процентиках .Так чё получается фермы можно вообще не строить , разве что в начале партии ,а потом заменять на что-то другое .Вот блин прикольный патч)).Еда и нафиг не нужна ,все святым духом питаются.

Я Вам больше скажу, нет никакого смысла пытаться поддерживать прирост едой, гораздо эффективней при первой же возможности заменить стартовые две фермы на кристаллы или кредиты.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

12 часа назад, aldefender сказал:

А вот по поводу картинки, смотри:

1 Хабитат - 12 ячеек. 1 ячейка - главное здание. 1 райский купол для жратвы и счастья. 1 - храм для традиций (или аналог у других путей). Остается 12-3=9 ячеек. В каждой ставим лабу, которая при вознесенной расе дает по 15 науки. Итого 9*15=135 науки. Научная станция дает 90*3=270 науки. Но пока я строю научную станцию, я уже полную систему (5-7 штук) хабитатов настрою. Но вот тут еще  вопрос: каждый ПОПс дает штраф к науке, а у станции, как я понимаю, такого штрафа нет. Так что может и выгодно это - станции чем хабитаты. В любом случае - пока строишь научную станцию, можно забыть и про мир-кольцо и про сферу Дайсона. А с хабитатами - строй на здоровье, лишь бы денег хватало.

 

Не только денег, но и влияния. 1 среда обитания = 100 влияния строительство, 30 влияния колонизация. Время на строительство среды обитания правильно суммировать не только с временем колонизации, но и со временем, и с ценой застройки и содержания. А самое главное - заселения. 

 

А ещё, 7 сред обитания, приведённых в примере, которые должны быть заложены одновременно, это 100х7 = 700 влияния. Если таких постоянных запасов нет, значит и среды обитания также будут строится не одновременно, а последовательно - по месте накопления излишков влияния.

 

Кто-то отыгрывает с избытками времени и минералов, но на нуле влияния, а кто-то - наоборот. А вообще, было бы  весьма интересно посмотреть точное табличное сравнение с учётом всех пунктов.

Ссылка на комментарий

aldefender
2 часа назад, Jehetma сказал:

В настройках сектора, как при создании, так и в любое время можно снять/поставить галочку "Строительство станций". После этого сектора не ставят Крепости, но при обновлении проекта исправно апгрейдят те Крепости, которые Вы ставите в любом удобном месте сектора.

Все верно, об этом и говорю - крепости ставить надо руками, самому перед передачей в сектор. А там - да, апргрейдит уже нормально. После войны - то же надо самому ставить, а то восстанавливает где попало.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Для биологического пути не обязательно играть коллективным разумом, он много кому доступен. Вообще коллективным разумом играть просто, это для тех, кому надоели пляски со счастьем и фракциями. На старте хороший прирост влияния. Инопланетян не можно жрать, они просто по умолчанию стоят в геноциде, принося по 5 еды за поп вне зависимости от строения. Лучше им в настройках расы сделать, чтоб они потихоньку сливались, они при этом часть нужных ресов добывают. Особенно учитывая, что еда в игре не нужна. Вообще не нужна. А после второго возвышения можно будет захваченным выдавать коллективный разум и они сразу будут становиться полноправными гражданами.

Да, знаю что не обязательно, просто за раз сразу две новые фичи попробовать - биологический путь вознесения и коллективный разум.. Чтобы, как говорится, два раза не вставать.:-)

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, Jehetma сказал:

Не только денег, но и влияния. 1 среда обитания = 100 влияния строительство, 30 влияния колонизация. Время на строительство среды обитания правильно суммировать не только с временем колонизации, но и со временем, и с ценой застройки и содержания. А самое главное - заселения. 

 

А ещё, 7 сред обитания, приведённых в примере, которые должны быть заложены одновременно, это 100х7 = 700 влияния. Если таких постоянных запасов нет, значит и среды обитания также будут строится не одновременно, а последовательно - по месте накопления излишков влияния.

 

Кто-то отыгрывает с избытками времени и минералов, но на нуле влияния, а кто-то - наоборот. А вообще, было бы  весьма интересно посмотреть точное табличное сравнение с учётом всех пунктов.

Да, но у меня строились постоянно 2-3 хабитата - при влиянии +8 упирался в основном только в минералы. Если минералов  будет хватать - конечно же будем упираться во влияние. А заселение - оно же параллельно идет, т. е. чем больше хабитатов - тем быстрее заселение. В этом плане хабитаты выгоднее колец - тут 6-7 одновременно заселяется, а на кольце максимум 4. Хотя все мои умозрительные рассуждения - они, конечно же, очень приблизительные. По хорошему надо все сравнивать с учетом всех факторов. Бесспорно, на мой взгляд, одно - с хабитатами лучше чем без них. :-)

________________________
добавлено 1 минуту назад

Между делом: возможно (возможно!), я тут нашел решение проблемы с распараллеливанием строительства мегаструктур. Сейчас буду пробовать, но если кому не в терпеж - могут сами пробовать. Читать вот:

 

Ссылка на комментарий

aldefender

Докладаю первый результат: два места (основы) для мира кольца построены параллельно. Т. е. предварительно можно сказать - работает! Все прошло вполне буднично, никаких нездоровых симптомов не видно пока. Об отдаленных последствиях, если таковые вдруг будут - ничего не скажу,  на ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий

Игрец

Армия(наземная) перестала управлятся. В списке ее показывают как находящуюся без дела, но на нее невозможно перейти, когда нажимаю один раз на ее иконе справа ничего не происходит, два раза нажимаю ее местоположение не показывает. Что делать? Может какие коносольные команады нужно напечатать. Буду благодарен если поможете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,041
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1764986

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...