Игровые вопросы по Stellaris - Страница 356 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aldefender
5 часов назад, Knox сказал:

Техионное копье или Дуговой изулучатель ? Или того и того, и в какой пропорции ?

 

Смотря против кого. 

Я, например, пользую гига-пушку на носу + кинетическая артиллерия по центру + зенитки в корме (против ракет и клинча). На мой взгляд - универсальный вариант. С преторианцами работает отлично. Против пробужденных тоже прекрасно: мой флот в 500К выносит их 800К с потерями в 70К (у меня осталось 430К). А вообще, на мой взгляд, рулят "большие батальоны". Если ты большой и толстый, то не так важно какое там у противника стоит оружие и броня. "Большой и толстый" - прежде всего подразумевает экономику. Если твоя экономика спсособна обеспечить быстрое восполнение потерь и непрерывное дотекание войск прямо в бою, то никакой враг не страшен.

По той же причине у меня были сложности с преторианцами: мой флот был вдвое мощнее любого их флота, но они спамили меня беспрерывно такими флотами и "сточили" меня, пока не подобрал стратегию верную.

Ссылка на комментарий

aldefender

В целом я, можно сказать, в восторге от версии 1.6.1 в сравнении с 1.2. которую играл ранее. Особенно меня осчастливили:

 

1. Среда обитания - это вообще невероятно круто. Можно на "пятачке", не вступая в длительные войны с соседями построить мега-империю и показать Мать Кузьмы всей галактике. Перк "рожденные в пустоте" - беру в первую очередь как только становится доступен.

2. Мегасооружения - отлично! Особенно мир-кольцо и дозорная станция. Сфера Дайсона и научная станция - так себе. Очень не хватает перка или технологии или другого способа на распараллеливание процесса строительства. И без того очень долго и очень дорого, а тут еще и по одному только. Очень мешает. 

3. Пути вознесения и вообще традиции - отличная придумка. Пока опробовал вознесение до синтетиков и психов. Биологический еще не пробовал. Синтетики, конечно же, круты. Слишком даже, на мой взгляд. С другой стороны - так и должно быть. Живые машины, отказавшиеся от бренных тел и всякой беспонтовой магии с полным уходом в науку будут доминировать без вариантов. Жнецы из Масс Эффекта не дадут соврать.

4. Терраформинг заселенных планет - наконец-то! Очень ждал. Помню, тут были споры о реализме такого. Ну вот, товарищи оппоненты - "экологическая адаптация" вам ответ. :-) Заселение и терраформинг опустошенных миров - тоже прекрасны.

5. Реквизиция ресурсов у секторов - это просто необходимо было сделать. Ну как же так? - вся империя рвет жилы ради победы в войне или на стройках коммунизма, а эти упыри сидят с 200к минералов и кучей энергокредитов и ни копейки у них не возьмешь. А тут просто отлично - за сотню влияния пополнился и воюй, строй.

 

Что не понравилось:

1. Конечно же производительность. Стало получше, но не радикально. Видимо, без смены движка игры и Stellaris 2 на новом движке - никак.

2. Геноцид, точнее его ограниченность - главный механизм экспансии. Как же меня расстраивает этот зоопарк ярких личностей из завоеванных рас. Сделали бы для гуманистов-пацифистов механизм пусть еще более мягкого чем выселение избавления от ксеносов. Играл за материалистов-милитаристов вознесенных до синтетиков. Все было прекрасно, до первой войны. А по окончании замотался разгребать этот зоопарк. Вы че! Я же милитарист или кто? - Всех вольнодумцев-карбонариев - за борт. По законам военного времени. А тут даже вариант выселения недоступен. Извольте принцип авторитаризма или хотя бы умеренной ксенофобии. Не правильно это.

3. Не хвататет настроек секторов и вообще средств для "пакетных" действий. Каких-то шаблонов. Например, строить космопорты по образцу. Я хочу, чтобы все космопорты были скомплектованы одинаково по образцу какой-то одной. Или на планетах обязать строить какие-либо здания. Подобно конструктору кораблей. В таком разе при большой империи можно будет сразу отдавать планеты в сектора, а самому заниматься другими делами, будучи уверенным, что все будет застроено как надо.

 

В итоге, я приятно удивлен и доволен. Если бы производительность можно было бы решить - было бы полное счастье. Мелкие глюки-баги даже не расстраивают, потому что мелкие и их все равно поправят.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

 

 

 

2. Мегасооружения - отлично! Особенно мир-кольцо и дозорная станция. Сфера Дайсона и научная станция - так себе. Очень не хватает перка или технологии или другого способа на распараллеливание процесса строительства. И без того очень долго и очень дорого, а тут еще и по одному только. Очень мешает. 

 

По поводу мегасооружений. При игре в "высокую" империю тот же научный комплекс - не совсем бесполезен, и по времени постройки со взятым перком "мастера-строители" и с живым металлов вполне себе терпимый. Только он не один нужен. Построили в системе научку - и на планете можно лабы перестроить в шахты/электростанции...

Вот как то так. Ещё одна Сфера Дайсона в процессе постройки  
iSxOImM.jpg
Hide  
Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Убил крепость ,прошел квест ,ни щиты ни реакторы крепостные не изучаются!! Так уже 2 партии .Изучается только дешифратор, далее идут всякие техи на +5 и разная дрянь , а щитов и ректоров нет и нет. Уже 30+ лет прошло как крепость замочил .Игру уже выиграл , но щиты и реаторы с крепости так и не изучил.В прежних патчах все ровно было ,убил крепость ,появляются техи эти сразу .Чё за фигня ?У всех что ли   также ?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, aldefender сказал:

 

4. Терраформинг заселенных планет - наконец-то! Очень ждал. Помню, тут были споры о реализме такого. Ну вот, товарищи оппоненты - "экологическая адаптация" вам ответ. :-) Заселение и терраформинг опустошенных миров - тоже прекрасны.

 

Экологическая адаптация это жесть. Надеюсь, что это не фича, а баг, который исправят. При терраформинге заселенной планеты меняются ресурсы на квадратах, соответственно получается, что постройки стоят от балды. В связи с этим экологическая адаптация - бесполезная фишка.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Убил крепость ,прошел квест ,ни щиты ни реакторы крепостные не изучаются!! Так уже 2 партии .Изучается только дешифратор, далее идут всякие техи на +5 и разная дрянь , а щитов и ректоров нет и нет. Уже 30+ лет прошло как крепость замочил .Игру уже выиграл , но щиты и реаторы с крепости так и не изучил.В прежних патчах все ровно было ,убил крепость ,появляются техи эти сразу .Чё за фигня ?У всех что ли   также ?

Да, у всех, и об этом написано в релиз ноутсах к 1.6. Теперь крепость даёт только одну случайную теху.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Экологическая адаптация это жесть. Надеюсь, что это не фича, а баг, который исправят. При терраформинге заселенной планеты меняются ресурсы на квадратах, соответственно получается, что постройки стоят от балды. В связи с этим экологическая адаптация - бесполезная фишка.

Помимо этого ИИ противник кажется терраформирует всё, до чего может дотянуться. И не по одному разу. Бывает захватишь несколько планет, так кроме того что постройки не соответствуют ресурсу квадрата, из-за предыдущего терраформирования, так они все находятся в процессе следующего терраформирования.

Ссылка на комментарий

Кто в курсе, как определить заранее, с какой именно стороны флот прилетит в систему на червоточинах?

 

С варпом и гиперлиниями все просто: с какого азимута находится система старта, с такого и прилетишь в систему финиша. Не то с червоточинами. Если в системе финиша есть своя станция червоточины, то иногда флот появляется прямо возле нее, неважно с какого азимута прилетел, а иногда вдруг ведет себя в точности как варп. И я никак не могу понять закономерности, когда какой вариант срабатывает. Как предсказать-то?

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, track13 сказал:

Теперь крепость даёт только одну случайную теху.

А как тогда можно изучить  техи крепостных щитов и реакторов  ? Или это теперь нереал? Чё только спиритом из покрова доставать можно?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Лем сказал:

Кто в курсе, как определить заранее, с какой именно стороны флот прилетит в систему на червоточинах?

 

С варпом и гиперлиниями все просто: с какого азимута находится система старта, с такого и прилетишь в систему финиша. Не то с червоточинами. Если в системе финиша есть своя станция червоточины, то иногда флот появляется прямо возле нее, неважно с какого азимута прилетел, а иногда вдруг ведет себя в точности как варп. И я никак не могу понять закономерности, когда какой вариант срабатывает. Как предсказать-то?

Видимо, зависит целиком от маршрута флота. Скорей всего, появление возле конечной червоточины возможно, когда последняя и предпоследняя не связаны напрямую, но имеют общую зону действия. Короче, комп просто выбирает самый короткий маршрут:

Спойлер

1e0b434e96e14b19857cdc15cd0ee5c2.png

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю насчет спящих империй, как с ними обходится ?

У спящей империи 115К флот. У второй 50К.  У меня набралось 80К. 4/5 галактики захвачено мной. Наращиваю флот.

 

Я объявил войну второй и разбил их. Завоевал. Через год проснулась первая, Пока они мирные, но отношение к нам "властность" - мол видит в нас своего подданного и скорее всего захотят подчинения. Что посоветуете ?

 

Может стоило подкопить сил и завоевать первую сначала, а потом остатками сил сразу громить вторую ? Насколько я понял из википедии шансы, что империя проснется увеличиваются с каждой захваченной другой спящей империей. Как вообще играть когда спящих хотя бы 4 и почти 100% они начнет просыпаться, после захвата первой, второй ?

 

upd: так, ну они начали войну с соседями, мелочью. Интересно полезут ли на меня.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

aldefender
11 час назад, maxter сказал:

По поводу мегасооружений. При игре в "высокую" империю тот же научный комплекс - не совсем бесполезен, и по времени постройки со взятым перком "мастера-строители" и с живым металлов вполне себе терпимый. Только он не один нужен. Построили в системе научку - и на планете можно лабы перестроить в шахты/электростанции...

У меня и перк "мастер-строитель" и три источника живого металла - все равно задолбался. Особенно сфера Дайсона - 4 очень долгих этапа. За это время у меня вполне себе на планетах и средах обитания ПОПсы добывают. Конечно же хорошо, +400 энергии и еще на ПОПсов на содержание не тратится. Но очень уж долго. А если бы параллеьно можно было - пускай себе строится, а я экспансией пока буду не спешно заниматься. Хотя бы 2 мега-сооружения можно было бы параллельно строить - это было бы самое то.

А вот по поводу картинки, смотри:

1 Хабитат - 12 ячеек. 1 ячейка - главное здание. 1 райский купол для жратвы и счастья. 1 - храм для традиций (или аналог у других путей). Остается 12-3=9 ячеек. В каждой ставим лабу, которая при вознесенной расе дает по 15 науки. Итого 9*15=135 науки. Научная станция дает 90*3=270 науки. Но пока я строю научную станцию, я уже полную систему (5-7 штук) хабитатов настрою. Но вот тут еще  вопрос: каждый ПОПс дает штраф к науке, а у станции, как я понимаю, такого штрафа нет. Так что может и выгодно это - станции чем хабитаты. В любом случае - пока строишь научную станцию, можно забыть и про мир-кольцо и про сферу Дайсона. А с хабитатами - строй на здоровье, лишь бы денег хватало.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Я считаю мегасооружения провальными. Посудите сами, мы либо должны идти развиватся в мегасооружения а потом корпеть над ними десятки лет, либо идти в одно из трех вознесений. И, по моему, вознесения несопостовимы по мощи с мегасооружениями.

 

Я ошибаюсь, и реально мегасооружения как-то могут упростить выживание против всей галактики и ее полный захват, лучше чем бонусы вознесений ? Как это возможно, объясните пожалуйста. Может я просто что-то не то делаю, может не знаю как правильно.

Ссылка на комментарий

aldefender
9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Экологическая адаптация это жесть. Надеюсь, что это не фича, а баг, который исправят. При терраформинге заселенной планеты меняются ресурсы на квадратах, соответственно получается, что постройки стоят от балды. В связи с этим экологическая адаптация - бесполезная фишка.

 

Не замечал даже. Если так, то это, конечно же, баг жестокий. Но фишка нужная. Главное - можно делать раннюю экспансию, когда определяется основная площадь будущей империи. Даже с таким багом - главное воткнуть колонию. А потом уже не спеша сделать терраформинг и застроить как положено.

Ссылка на комментарий

По терраформингу - главное что попы сразу готовые на планете, а уж перестроить все сооружения не проблема. А мега сооружения таки да - какахой получились, хотя хабитат для энергии норм, идеальное исполнение на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

aldefender
7 часов назад, Auxoldox сказал:

Помимо этого ИИ противник кажется терраформирует всё, до чего может дотянуться. И не по одному разу. Бывает захватишь несколько планет, так кроме того что постройки не соответствуют ресурсу квадрата, из-за предыдущего терраформирования, так они все находятся в процессе следующего терраформирования.

Так, теперь понятно. А я-то думал у ИИ крыша едет - почему-то на захваченных планетах все как попало настроено. Или, думал, что может очень надо ему так :-) И да, на захваченых планетах постоянно идет какой-то терраформинг - приходится следить. А то может оказаться, что вполне подходящая захваченная континентальная может станет какой-нибудь засушливой.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

У меня и перк "мастер-строитель" и три источника живого металла - все равно задолбался. Особенно сфера Дайсона - 4 очень долгих этапа. За это время у меня вполне себе на планетах и средах обитания ПОПсы добывают. Конечно же хорошо, +400 энергии и еще на ПОПсов на содержание не тратится. Но очень уж долго. А если бы параллеьно можно было - пускай себе строится, а я экспансией пока буду не спешно заниматься. Хотя бы 2 мега-сооружения можно было бы параллельно строить - это было бы самое то.

А вот по поводу картинки, смотри:

1 Хабитат - 12 ячеек. 1 ячейка - главное здание. 1 райский купол для жратвы и счастья. 1 - храм для традиций (или аналог у других путей). Остается 12-3=9 ячеек. В каждой ставим лабу, которая при вознесенной расе дает по 15 науки. Итого 9*15=135 науки. Научная станция дает 90*3=270 науки. Но пока я строю научную станцию, я уже полную систему (5-7 штук) хабитатов настрою. Но вот тут еще  вопрос: каждый ПОПс дает штраф к науке, а у станции, как я понимаю, такого штрафа нет. Так что может и выгодно это - станции чем хабитаты. В любом случае - пока строишь научную станцию, можно забыть и про мир-кольцо и про сферу Дайсона. А с хабитатами - строй на здоровье, лишь бы денег хватало.

На нексус при имеющемся источнике живого металла и взятом перке "мастера-строители" уходит 10 лет от начала и до конца. На том же хабитате пока все попы вырастут, не думаю что сильно меньше времени потратится. Хотя конечно если параллельно по 3-4 хабитата клепать, выгоднее конечно их строить, и по времени, и по выхлопу, даже с учётом штрафа на науку от попов.

 

Но вот просто ради интереса решил одну партию в "высокую" империю сыграть.  2400+ год, колонизировано 11 планет, достраивается 9-ый нексус, есть 2 Сферы. На планетах в основном добываются минералы. Из флота - 100 линкоров+аватар в ~300к силы, превышение лимита в полтора раза, но приток минералов 900+, энергии 200+, по науке +700 во всех категориях,  преторианский рой успешно задавлен в самом зародыше, из реальных соперников в галактике только одна пробудившаяся империя (с ними кстати по техам уже паритет, повторяющиеся техи уже по 10-15 кругу учу), надо достроить ещё штук 50 линкоров. Вот думаю забацаю ещё одну Сферу и поставлю жирную точку этим наглецам и во всей партии :) 

Ссылка на комментарий

aldefender
27 минут назад, Knox сказал:

Я считаю мегасооружения провальными. Посудите сами, мы либо должны идти развиватся в мегасооружения а потом корпеть над ними десятки лет, либо идти в одно из трех вознесений. И, по моему, вознесения несопостовимы по мощи с мегасооружениями.

 

Я ошибаюсь, и реально мегасооружения как-то могут упростить выживание против всей галактики и ее полный захват, лучше чем бонусы вознесений ? Как это возможно, объясните пожалуйста. Может я просто что-то не то делаю, может не знаю как правильно.

Во-первых: никак не могу согласится с "провальными". Не помню точно как для первого, но для второго вознесения надо взять три перка. Вот и беру пока "Рожденные в пустоте" и строю хабитаты. Далее: возносимся второй раз. А что дальше? Вот дальше как раз и "Цикл жизни" и "Мастер-строитель"  и "Чудеса" - почему у тебя это взаимоисключающие получается?

 

Во-вторых: конечно же помогают для выживания. Для экспансии тебе придется зарубаться с соседями, которые, вполне вероятно, могут быть в союзе с другими - будет тебе счастье на два фронта. И плюс еще раньше времени войнами будешь портить отношения с другими. А тут в пределах имеющейся территории отстраивайся на здоровье, копи силы - свободных, пустых систем навалом. Только флот надо поддерживать не менее 70% (по моему опыту) от лимита, чтобы не искушать соседей. Я до того отстроился, что ни разу не начав войну умудрился выиграть условие "Доминирование" (не помню точно как называется, но где надо 40% захватить).

________________________
добавлено 1 минуту назад
15 минут назад, MIvith сказал:

По терраформингу - главное что попы сразу готовые на планете, а уж перестроить все сооружения не проблема. А мега сооружения таки да - какахой получились, хотя хабитат для энергии норм, идеальное исполнение на мой взгляд.

Абсолютно верно - главное зацепиться хоть пальцем, а потом попробуй забери :-)

 

Мегасооружения - прекрасны! Просто долгие, распараллеливания не хватает. Да пусть долго, пусть дорого - от них все таки бонусы мощные, должен быть баланс. Но одно сооружение в десятки лет - это караул.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender
5 минут назад, maxter сказал:

Хотя конечно если параллельно по 3-4 хабитата клепать, выгоднее конечно их строить, и по времени, и по выхлопу, даже с учётом штрафа на науку от попов.

Вот именно - параллельно. Только за счет этого. Если бы можно было параллельно, я бы вообще только кольца строил. Даже в "хорошей", "жирной" системе на 7 планет получается: 7*12 = 84 ПОПса. А одно кольцо 25*4=100 ПОПсов. И плюс еще космопорты 4 штуки. Построил условное "ядро" империи: в соседних системах со столицей 4 кольца (4*4=16 космопортов и 16 армий) ну и дозорную станцию для полной красоты- остальное все отдать секторам. Как говорят: "заходи - не бойся, выходи - не плачь" :-) Очень удобно для войны.

Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

Вот именно - параллельно. Только за счет этого. Если бы можно было параллельно, я бы вообще только кольца строил. Даже в "хорошей", "жирной" системе на 7 планет получается: 7*12 = 84 ПОПса. А одно кольцо 25*4=100 ПОПсов. И плюс еще космопорты 4 штуки. Построил условное "ядро" империи: в соседних системах со столицей 4 кольца (4*4=16 космопортов и 16 армий) ну и дозорную станцию для полной красоты- остальное все отдать секторам. Как говорят: "заходи - не бойся, выходи - не плачь" :-) Очень удобно для войны.

Ну и по 7 крепостей в каждой из систем забыли :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,042
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1765061

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Mars-2030


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...