Игровые вопросы по Stellaris - Страница 355 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aldefender

Кто может, расскажите, пожалуйста, про цепочку квеста "Сигнал горизонта" со всеми ветвлениями.

Особенно интересует расклад такой: не допустить изменения своей расы при этом дойти до вызова и устранения какого-то там чудо-юды. В предыдущей партии дошел до того, что ученый превратил всех жителей моей столицы в каких-то страшилищ, после чего я сказал прекратить это безобразие. И все, дальше квест не пошел.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - а при достижении одного из условий для победы игра заканчивается? Или можно продолжать?

Ссылка на комментарий

Detech
22 минуты назад, Leer сказал:

Такой вопрос - а при достижении одного из условий для победы игра заканчивается? Или можно продолжать?

Можно продолжать

Ссылка на комментарий

ortega911
22 часа назад, aldefender сказал:

Особенно интересует расклад такой: не допустить изменения своей расы при этом дойти до вызова и устранения какого-то там чудо-юды.

Если не хочешь изменения своего вида просто не исследуй или откажись выделять средства на проект с посланником.(появляется вместе с адмиралом) Чтобы пройти квест нужно исследовать три техи. Первая - электроузел со спиральной подачей откроется после скармливания троих ученых, вторая - храм кольца откроется чуть погодя. После в физике появится третья(не обязательно сразу) Омега-синхронизация. Исследуешь, строишь пирамидку, вызываешь, далее либо соглашаешься с требованиями, либо убиваешь.

 

З.Ы. А все дополнительные эвенты которые есть тупо повышает процент изучения первых двух технологий и не являются обязательными.

Ссылка на комментарий

aldefender
8 часов назад, ortega911 сказал:

Если не хочешь изменения своего вида просто не исследуй или откажись выделять средства на проект с посланником.(появляется вместе с адмиралом) Чтобы пройти квест нужно исследовать три техи. Первая - электроузел со спиральной подачей откроется после скармливания троих ученых, вторая - храм кольца откроется чуть погодя. После в физике появится третья(не обязательно сразу) Омега-синхронизация. Исследуешь, строишь пирамидку, вызываешь, далее либо соглашаешься с требованиями, либо убиваешь.

 

З.Ы. А все дополнительные эвенты которые есть тупо повышает процент изучения первых двух технологий и не являются обязательными.

Спасибо, а я в прошлой партии как раз дошел до исследования омега-синхронизации и бросил чего-то. Думал просто очередное здание с бонусами какими-нибудь. Теперь буду знать.

Ссылка на комментарий

Подскажите есть ли какая-то разница между созданием собственной федерации и вступлением в уже существующую ??

Ссылка на комментарий

В 02.06.2017 в 07:59, ortega911 сказал:

Если не хочешь изменения своего вида просто не исследуй или откажись выделять средства на проект с посланником.(появляется вместе с адмиралом) Чтобы пройти квест нужно исследовать три техи. Первая - электроузел со спиральной подачей откроется после скармливания троих ученых, вторая - храм кольца откроется чуть погодя. После в физике появится третья(не обязательно сразу) Омега-синхронизация. Исследуешь, строишь пирамидку, вызываешь, далее либо соглашаешься с требованиями, либо убиваешь.

 

З.Ы. А все дополнительные эвенты которые есть тупо повышает процент изучения первых двух технологий и не являются обязательными.

А то что на нецивилизованной планете аборигены начали поклоняться петлям и змеям - это тоже необязательный эвент?

Ссылка на комментарий

Собственно еще вопрос.

Есть такой эвент, за номером 4105. На токсической планете ученый находит искусственные сооружения. В случае успешного изучения появляется ачивка "угасшее общество роботов" и +6 к инженерии.

Но я помню что там был еще один вариант - с запуском восстановления планеты до обитаемого состояния.

В файле anomaly_events_5 написано следущее

 

    #option = {
    #    trigger = {
    #        leader = {
    #            OR = {
    #                has_trait = leader_trait_expertise_rocketry
    #                has_trait = leader_trait_roamer
    #                has_trait = leader_trait_carefree
    #            }
    #            NOT = {
    #                has_trait = leader_trait_careful

    #            }
    #        }
    #    }
    #    name = anomaly.4105.robot
    #    enable_special_project = {
    #        name = "ROBOT_CLEANERS_PROJECT"
    #        owner = root
    #        location = from

 

У меня этот эвент нашел лидер с перком Meticulous. Начал изучать. Я прервал изучение, сделал сэйв, нашел ракетчика, поставил на изучение его - прохожу - только +6 к инженерии. Проекта восстановления нет

Потрахался, поискал Roamer'а. Поставил на изучение  его - прохожу - только +6 к инженерии. Проекта восстановления нет ;-((

Чего я делаю не так?

Ссылка на комментарий

ortega911
2 часа назад, Jack30 сказал:

А то что на нецивилизованной планете аборигены начали поклоняться петлям и змеям - это тоже необязательный эвент?

Необязательный, просто получишь плюс к одной из тех, не помню какой и очки исследований.

2 часа назад, Jack30 сказал:

Чего я делаю не так?

Он не активен. Собствено знаки "#" вначале каждой строки об этом явно говорят. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ortega911 сказал:

Необязательный, просто получишь плюс к одной из тех, не помню какой и очки исследований.

Он не активен. Собствено знаки "#" вначале каждой строки об этом явно говорят. 

 

Угу, спасибо. Просто если довести поклонение до конца, то все население планеты куда-то исчезает....

 

По квесту понятно, буду еще смотреть. У меня большая уверенность, что пару недель назад он мне попадался и вроде как там был вариант с восстановлением планеты. А версия должна быть та же. 1.6.1

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Jack30 сказал:

По квесту понятно, буду еще смотреть. У меня большая уверенность, что пару недель назад он мне попадался и вроде как там был вариант с восстановлением планеты. А версия должна быть та же. 1.6.1

По моему после 1.2 эту особенность убрали. Но тебе никто не мешает стереть # и тогда все снова будет работать.

Ссылка на комментарий

21 час назад, ST44 сказал:

Подскажите есть ли какая-то разница между созданием собственной федерации и вступлением в уже существующую ??

Вроде бы нет. Разве что при основании федерации первое президентство - твое. Кстати скоро гайд по федерации запилю.

Ссылка на комментарий

Парни можно для чайников, что даёт псионика? И можно использовать ее и роботов вместе? А то через спириутализм - без дроидов

Ссылка на комментарий

KoDer666
6 часов назад, Kpow сказал:

Парни можно для чайников, что даёт псионика? И можно использовать ее и роботов вместе? А то через спириутализм - без дроидов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Псионика доступна лишь при спиритуализме, а значит, роботы недоступны.

Ссылка на комментарий

Mantykora

У меня биологический путь вознесения и коллективный разум.

1. Делал микроменеджмент каждой планеты и ПОВов, наплодил кучу рас с одним названием, но различными этиками - из единой изначальной (чистой изначальной не осталось - все прошли генетическое усовершенствование). После колонизации новой планеты, решил наплодить 5 ПОВов, потом запретить им рост численности, закинуть с другой планеты другого ПОВа на другие клетки и так далее до заполнения планеты. Захожу в раздел "Расы" - "Права" - "Регулирование численности" а там пункт "Разрешено регулирование численности" недоступен и приписка "Не относится к той же расе что и -Название империи-". Но это же моя раса, пусть и геномодифицированная! Бред! В чем проблема? При этом есть одна завоеванная планета с другой расой даже визуально - регулировать ей численность можно.

 

И почему нельзя при генетической модификации менять название расы - приходится ориентироваться только по модификаторам, и добавили бы в окне планеты список ее населения по модификаторам - вручную каждого щелкаешь чтобы посмотреть.

 

2. Подданные коллективного разума не переселяются сами на другие планеты? У меня ни разу не переселялись, но при этом в "Расах" нет регулирования миграции.

 

Игра интересная, но геморройная - вечные сражения с геймплеем - не поймешь то ли баг, то ли там задумано.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

KoDer666
50 минут назад, Mantykora сказал:

У меня биологический путь вознесения и коллективный разум.

1. Делал микроменеджмент каждой планеты и ПОВов, наплодил кучу рас с одним названием, но различными этиками - из единой изначальной (чистой изначальной не осталось - все прошли генетическое усовершенствование). После колонизации новой планеты, решил наплодить 5 ПОВов, потом запретить им рост численности, закинуть с другой планеты другого ПОВа на другие клетки и так далее до заполнения планеты. Захожу в раздел "Расы" - "Права" - "Регулирование численности" а там пункт "Разрешено регулирование численности" недоступен и приписка "Не относится к той же расе что и -Название империи-". Но это же моя раса, пусть и геномодифицированная! Бред! В чем проблема? При этом есть одна завоеванная планета с другой расой даже визуально - регулировать ей численность можно.

 

И почему нельзя при генетической модификации менять название расы - приходится ориентироваться только по модификаторам, и добавили бы в окне планеты список ее населения по модификаторам - вручную каждого щелкаешь чтобы посмотреть.

 

2. Подданные коллективного разума не переселяются сами на другие планеты? У меня ни разу не переселялись, но при этом в "Расах" нет регулирования миграции.

 

Игра интересная, но геморройная - вечные сражения с геймплеем - не поймешь то ли баг, то ли там задумано.

1. Как я понял, все расы с одинаковым названием и портретом считаются игрой одной расой. Слышал, что в мультиплеере можно создать 2 цивилизации с одинаковыми портретами и названием и выставив поборников чистоты они все равно смогут дипломатиться друг с другом.

2. Нет, это же коллективный разум, сами они ничего не делают.

Ссылка на комментарий

Mantykora
33 минуты назад, KoDer666 сказал:

1. Как я понял, все расы с одинаковым названием и портретом считаются игрой одной расой. Слышал, что в мультиплеере можно создать 2 цивилизации с одинаковыми портретами и названием и выставив поборников чистоты они все равно смогут дипломатиться друг с другом.

2. Нет, это же коллективный разум, сами они ничего не делают.

1. Если и одна раса, то по названию, но не по портрету. Обычные земляне и земляне Денеб имеют-то один портрет, но названия то разные. Но все равно почему нельзя какой-то части своей расы запретить размножение? Да и сама формулировка запрета: "Не относится к той же расе что и -Название империи-" непонятна - название расы же сохранено. Если бы было сказано: "нельзя запрещать размножение родной расы" было бы понятнее, хотя все равно нелогично. Права что у родной расы что у завоеванных рас одинаковые - "Полноценное гражданство".

2. Вот тут тогда уместен был бы запрет на добровольное переселение - только принудительно. Что бесполезно, то и разрешено.

Ссылка на комментарий

KoDer666
9 минут назад, Mantykora сказал:

1. Если и одна раса, то по названию, но не по портрету. Обычные земляне и земляне Денеб имеют-то один портрет, но названия то разные. Но все равно почему нельзя какой-то части своей расы запретить размножение? Да и сама формулировка запрета: "Не относится к той же расе что и -Название империи-" непонятна - название расы же сохранено. Если бы было сказано: "нельзя запрещать размножение родной расы" было бы понятнее, хотя все равно нелогично. Права что у родной расы что у завоеванных рас одинаковые - "Полноценное гражданство".

2. Вот тут тогда уместен был бы запрет на добровольное переселение - только принудительно. Что бесполезно, то и разрешено.

1. Вы меня не поняли. Все те геномодифицированные "расы" являются одной расой. Сменив политику у любой из них, вы смените политику у остальных. 

2. Тут уже я не понял.

Ссылка на комментарий

Mantykora
23 минуты назад, KoDer666 сказал:

1. Вы меня не поняли. Все те геномодифицированные "расы" являются одной расой. Сменив политику у любой из них, вы смените политику у остальных. 

2. Тут уже я не понял.

1. Я попробовал - действительно вы правы, одна раса хоть и по разному геномодицирована. А я-то думал, можно провернуть фокус с направленной генетикой у одной расы... Надо иметь несколько изначальных рас для таких фокусов.

2. Я имел в виду что для Коллективного разума можно было закрыть возможность добровольной миграции вообще. Ввести три пункта для расы по миграции - "Запрет миграции вообще", "Только принудительная миграция" и "Свободная миграция".

Ссылка на комментарий

Техионное копье или Дуговой изулучатель ? Или того и того, и в какой пропорции ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1766149

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...