Игровые вопросы по Stellaris - Страница 352 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
18 часов назад, Mantykora сказал:

После победы в войне вся галактика воспринимает победителя как угрозу. Убывает эта угроза на 1 в месяц.

Какая блин победа в войне? В условиях такой неадекватной дипломатии войну даже начать невозможно. Если в первые лет 10-20 не повоевал, считай дальше уже никакой войны никогда не будет. А в первые лет 10-20 что? Корветы блин, да эсминцы, если повезло ещё 1-2 крейсера, это не война, а мелкая перестрелка.

Ссылка на комментарий

Mantykora
3 часа назад, Оружейник сказал:

Какая блин победа в войне? В условиях такой неадекватной дипломатии войну даже начать невозможно. Если в первые лет 10-20 не повоевал, считай дальше уже никакой войны никогда не будет. А в первые лет 10-20 что? Корветы блин, да эсминцы, если повезло ещё 1-2 крейсера, это не война, а мелкая перестрелка.

Ну во-первых, что мешает тебе повоевать в первые 10-20 лет? Ну да, корветами и эсминцами, ну и что?

Во-вторых, никто не хочет воевать? Начни войну сам. Не проблема победить врагов поодиночке.

И в-третьих, если у тебя версия 1.6, то там комп мало воюет, я установил 1.6.1 и загрузился с более раннего сейва - так три войны началось... Вроде как баг был с ИИ и его пофиксили.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, Вольфрекс сказал:

Ну нормально - я обломал 75% своего флота об защищающих портал Потусторонних и отступил, потом прилетел пробудившийся стагнат ксенофил и забрал всю победу себе. А до этого и флота то его видно не было. Ну да ладно.

Собственно, а он теперь так и будет говорить что нужно сплотиться перед лицом общей угрозы, хотя её уже больше нет, или он както поменяет своё поведение?

Иии... ммм.. из-за него войны в небесах уже не будет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таки вопрос отпал см собой. Пробудился ксенофоб и они возненавидили друг друга, а у ксенофила отношение сменилось на властность

Ссылка на комментарий

Sniperok
В 21.05.2017 в 15:00, Sniperok сказал:

расскажите как работают новые принципы? Раньше принципы были у каждого ПОПа и они давали ему определенные бонусы. Как сейчас? Можете обьяснить? 

 

Ссылка на комментарий

В ‎21‎.‎05‎.‎2017 в 15:00, Sniperok сказал:

расскажите как работают новые принципы? Раньше принципы были у каждого ПОПа и они давали ему определенные бонусы. Как сейчас? Можете обьяснить? 

Я не спец, но по опыту одной не доигранной партии версии 1.6.1 могу рассказать следующее.

 

Если раньше принципы давали бонусы производства/исследований конкретному ПОПу, то теперь они отображают принадлежность ПОПа к той или иной фракции (милитаристы, технократы и проч.) и влияют на его базовое счастье.

 

Фракция образуется, когда количество ПОПов с одинаковыми принципами достигает 6 единиц (плюс, возможно, еще какие-то условия). У каждой фракции имеется свой набор требований к правительству, который может расширяться по мере открытия новых технологий и политик. Удовлетворение каждого из требований повышает счастье фракции на некоторый процент. Это именно то базовое счастье, которым будет обладать ПОП, "исповедующий" принципы данной фракции.

 

Ну и до кучи: фракции можно подавлять, понижая счастье и общее количество всех ее приверженцев, можно продвигать в правительстве с обратным эффектом, или же вообще принять ее принципы, реформировав тем самым идеологию государства. Если счастье фракции достигнет 60% - она начнет приносить влияние в общую копилку, в зависимости от своей численности.

Ссылка на комментарий

Sniperok

а общие бонусы за принцип теперь распространяются на всю империю? 

Ссылка на комментарий

KoDer666
11 час назад, Sniperok сказал:

а общие бонусы за принцип теперь распространяются на всю империю? 

Чем дальше планета от столицы, тем меньше приверженность ПОПа к руководящим принципам. 

 

Вопрос: как работает выдача очков исследований за события? 

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Последний раз играл осенью, расскажите плз:

1) Что сейчас с балансом? За счет этик, форм правлений и расовых признаков появились ли новые интересные стратегии развития?

2) Насколько адекватней стал ИИ? А то раньше мог тупо заагриться на один корвет, пока остальным флотом все планеты не захватишь...

3) Поменяли что-то в уровнях сложности? Или все тоже - умножаем все на 2 на последнем уровне и вперед? Как будто это решает пункт 2))

4) По науке - добавили ли новые интересные техи? Или как и раньше - снимаем с падших броньку и тахионки, завоевываем всех?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, KoDer666 сказал:

Вопрос: как работает выдача очков исследований за события? 

 

Если я правильно понял суть вопроса, то постараюсь ответить так.

Эти очки идут в копилку соответствующих исследований, откуда берутся в конце каждого месяца в дополнение к тем, что производятся собственными лабораториями, но в количестве, не превышающем это производство.

 

Например: свои головастики генерируют 100 очков инженерии. Каждый месяц мы вкладываем в изучение какой-нибудь инженерной техи эти 100 очков. Но вот за событие получили 150 очков бонуса. Они отправляются в копилку. Теперь в конце этого месяца на теху мы потратим 100 своих очков +100 из копилки, а оставшиеся 50 бонусных переходят на следующий месяц. Таким образом копить очки исследований можно сколько угодно, но ускорить изучение технологий более чем в 2 раза за их счет не получится.

Ссылка на комментарий

insurgent

Подскажите. Как пацифисту можно начать войну? Своей территорией окружил территорию поборника чистоты (милитаристский ксенофоб по-моему). Сам играю за фанатичного ксенофоба-пацифиста. При общении с ним в меню у меня только оскорбить активно. Как его можно поглотить?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, insurgent сказал:

. Сам играю за фанатичного ксенофоба-пацифиста. При общении с ним в меню у меня только оскорбить активно.

скорее всего в политике войн стоят - только оборонительные войны.
варианта два.

1) изменить политику, на освободительные войны. напасть, освободить одну планету рядом с нашими границами, завассалить. в следующей войне нашему вассалу можно передавать планеты, несмотря на пацифизм. затем интегрируем.
2) снизить количество флота, если есть союзники кинуть их,  оскорбить эту инопланетную мразь и ждать его нападения. с началом войны восполнить флот и накостылять ии. далее действуем как в пункте 1.

Ссылка на комментарий

Iviom
2 часа назад, Xatico сказал:

скорее всего в политике войн стоят - только оборонительные войны.
варианта два.

1) изменить политику, на освободительные войны. напасть, освободить одну планету рядом с нашими границами, завассалить. в следующей войне нашему вассалу можно передавать планеты, несмотря на пацифизм. затем интегрируем.
2) снизить количество флота, если есть союзники кинуть их,  оскорбить эту инопланетную мразь и ждать его нападения. с началом войны восполнить флот и накостылять ии. далее действуем как в пункте 1.

Хочу проверить вариант с апгрейдом всех кораблей флота в пустые скорлупки. И обратного апгрейда после начала войны.

Ссылка на комментарий

Sniperok
15 часов назад, KoDer666 сказал:

Чем дальше планета от столицы, тем меньше приверженность ПОПа к руководящим принципам. 

 

Вопрос: как работает выдача очков исследований за события? 

про чем дальше - я понял. Но теперь принципы,которые стоят во главе империи дают в целом модификатор на всю империю,а не конкретно смотриться, у какого ПОПа какие принципы. Правильно? 

 

Выдаются очки исследования в раздел Накоплено (тоже бывает,если ты не выбрал какую технологию исследовать) и оттуда они в конце каждого месяца добавляются к общему прогрессу исследований. Добавляются не все сразу, какой % - не скажу, но,как я понял, добавляется в конце месяца не больше,чем у тебя кол-во очков исследований в этой ветке всего.

Ссылка на комментарий

KoDer666
23 минуты назад, Sniperok сказал:

про чем дальше - я понял. Но теперь принципы,которые стоят во главе империи дают в целом модификатор на всю империю,а не конкретно смотриться, у какого ПОПа какие принципы. Правильно? 

Как и было написано ранее, теперь ПОПы не дают модификаторы, их заменили на систему фракций.

Ссылка на комментарий

Patik
В 20.04.2017 в 17:43, igrauperviden сказал:

Нужно увеличить лимит колоний не создавая новых секторов и при этом чтобы этот лимит увеличился не глобально во всей игре, а только в одной партии (сохранении) и только у моей империи. Как это сделать?

папка Stellaris\common\defines там в файле нужно найти тебе строку CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP и сменить 3 на нужную тебе цифру.

может это?

Ссылка на комментарий

Иногда, как-то незаметно добавляется то ли 200, то ли 300 влияния. Из событий в это время происходит (как мне кажется) лишь просвещение рас (станция наблюдения над примитивным миром в индустриальном веке). И эти 200-300 влияния довольно весомая прибавка, но как-то всегда пропускаю момент их "поступления".

 

Подскажите, кто знает, какие события дают влияние при просвещении миров и сколько таких "сливок" можно снять с одной станции наблюдения? С какого всё-таки действия - просвещение, агенты влияния?

 

Пока знаю следующие способы прямого получения влияния (influence):

- база+2

- планетная унификация+1

- соперничество

- унижение соперника после победы над ним

- перк расы+1

- перк правителя+1

- от довольных фракций

- протекторат

- избранный (кажется из псионического вознесения?)

 

- разово от событий с труппой артистов (по их просьбе)

- разово спецпроекты и события (убийство дракона, контакты с новыми расами и пр.)
 

И что ещё я пропустил по получению влияния?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Jehetma сказал:

Иногда, как-то незаметно добавляется то ли 200, то ли 300 влияния. Из событий в это время происходит (как мне кажется) лишь просвещение рас (станция наблюдения над примитивным миром в индустриальном веке). И эти 200-300 влияния довольно весомая прибавка, но как-то всегда пропускаю момент их "поступления".

 

Подскажите, кто знает, какие события дают влияние при просвещении миров и сколько таких "сливок" можно снять с одной станции наблюдения? С какого всё-таки действия - просвещение, агенты влияния?

 

Пока знаю следующие способы прямого получения влияния (influence):

- база+2

- планетная унификация+1

- соперничество

- унижение соперника после победы над ним

- перк расы+1

- перк правителя+1

- от довольных фракций

- протекторат

- избранный (кажется из псионического вознесения?)

 

- разово от событий с труппой артистов (по их просьбе)

- разово спецпроекты и события (убийство дракона, контакты с новыми расами и пр.)
 

И что ещё я пропустил по получению влияния?

Форма правления какая? Если демократия, то за выполнение мандата дается 250 влияния.

Ссылка на комментарий

Форма правления - Монархия (Imperial), под пятой Пробудившейся империи.

Ссылка на комментарий

Преторианцы бесконечно плодят "подкрепления" по 100-130k? 

Ссылка на комментарий

donkihot

вопросик такой, играю за механистов пацифистов, идет уже 420 год (медленная экспансия, обитаемых планет 0.25, ну и вообще не до конца разобрался в стелларисе), прошел возвышение в синтетиков, исследовал опасную теху ИИ и прыжковый двигатель, но кризис так и не наступает. Возможно ли что пройдя возвышение и превратившись в синтетиков, даровав права ии я предотвратил кризис восстание машин, а из космоса никто не прилетает при игре за механистов? Из опасностей только пробужденная империя, которая правда сейчас имеет флот в полтора раза слабее чем у меня. Ну и интересное, повезло с кольцевыми системами, получил 4 кольцевые системы (правда в одной все системе на всех планетах были примитивы, пришлось возвышать и интегрировать, а еще в двух 7 из 8 планет были разрушены и смог их отсроить под конец)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1766737

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • r3rr


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...