Игровые вопросы по Stellaris - Страница 351 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, патч 1.5, технологию терраформинга открыл, а в строительном корабле станции терраформинга нет как производить терраформинг?

Ссылка на комментарий

Mantykora
21 минуту назад, Дэв сказал:

Подскажите, патч 1.5, технологию терраформинга открыл, а в строительном корабле станции терраформинга нет как производить терраформинг?

Строительный корабль уже не нужен. Просто открой главный экран (первую вкладку) планеты - там кнопка "Терраформировать" - выбирать тип планеты.

И установи 1.6 - там есть технология, позволяющая терраформировать уже населенные планеты.

________________________
добавлено 4 минуты назад
35 минут назад, Xowk сказал:

второй вопрос, от чего растут границы? С какой периодичностью это происходит? Можно ли ускорить рост?

Могу ответить только на второй вопрос: границы растут от захваченных планет, населения на них, некоторых технологий, традиций, а также от одной награды за открытую ветку традиций (но честно оно не надо...) А повторяющуюся технологию на расширение границ вырезали.

Ссылка на комментарий

Mantykora

У кого-нибудь такое было? На планете был бетарианский камень, построил электростанцию соответствующую. Через двадцать лет смотрю - станция есть, работает, а значка камня нет. Переименовывал планету, читовал немного себе и неплохо так компу перестраивал нормально экономику... Но мне кажется, камень исчез после постройки планетарной столицы по соседству.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

границы растут от захваченных планет, населения на них, некоторых технологий, традиций

Я не о статичных модификаторах, в стиле +20 к границам. С ними всё понятно. Я о том как границы растут со временем, когда все эти модификаторы уже взяты. От населения говоришь зависит? Это единственное что влияет?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
6 часов назад, Mantykora сказал:

Вопрос по Загадочной крепости в версии 1.6: раньше при успешном прохождении квеста получал все 4 технологии крепости, а теперь только одну случайную. В патче 1.6 порезали?

 

Или указанные 33% вероятности на технологическом древе указывают на то, что эти технологии могут далее появиться?
 

Порезали. И правильно сделали, больно уж много технологий уникальных сыпалось. И щит тебе и генераторы и дешифраторы и ещё чтото там

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

подскажите, игра 1,5,0 аурі в линкоыі уже не вставляются, слота нет; редкие ресурсы, что с ними делать, нет ни каких технологий, кроме орбитального луча (возможно), ну и зорро в пелену ходить, зачем нужны єти ресурыі?

Ссылка на комментарий

Mantykora
9 часов назад, Xowk сказал:

От населения говоришь зависит? Это единственное что влияет?

Ну от населения точно зависит - чем плотнее заселена планета, чем шире ее границы. Если две планеты рядышком или в одной системе - тоже расширяются границы. Но по опыту как мне показалось лучше колонизировать планеты на условно небольшом расстоянии друг от друга - тогда все что между ними - будет твое)) Когда технологии кончаются - остается только экспансия для расширения границ.

7 часов назад, Вольфрекс сказал:

Порезали. И правильно сделали, больно уж много технологий уникальных сыпалось. И щит тебе и генераторы и дешифраторы и ещё чтото там

Да не такие уж там и имбовые технологии - чуток лучше щиты и генераторы. А в шифраторе и дешифраторе я не успел разобраться - каким кораблями они лучше нужны? Что лучше вообще из 4 технологий выбрать?

5 часов назад, mig35 сказал:

аурі в линкоыі уже не вставляются, слота нет; редкие ресурсы, что с ними делать, нет ни каких технологий

Человече, пиши по-русски, вообще неясно что ты спросил. Что у тебя в линкор не вставляется? Технологии на редкие ресурсы - только чтобы их открыть - само их наличие дает тебе бонусы, ну там гарантиевая руда +10% к прочности кораблей, зро +50% к обзору, темная материя +20% к физ. исследованиям и. т.д. Открой в игре раздел "Редкие ресурсы" - сам все увидишь. Если у тебя каких-то ресурсов нет - просто наведи курсор на интересующий тебя ресурс на карте галактики.

Ссылка на комментарий

Mantykora
14 часа назад, Mantykora сказал:

У кого-нибудь такое было? На планете был бетарианский камень, построил электростанцию соответствующую. Через двадцать лет смотрю - станция есть, работает, а значка камня нет. Переименовывал планету, читовал немного себе и неплохо так компу перестраивал нормально экономику... Но мне кажется, камень исчез после постройки планетарной столицы по соседству.

Я разобрался покопавшись в сейвах - после завершения терраформинга уже заселенной планеты с высокогорного на континентальный мир клетка с бетарианским камнем и +2 энергии стала пустой, осталась только бетарианская электростанция. То же самое наблюдал у компа - станцию без камня. Походу просто баг...

Даже больше: идет полная замена ресурсов клеток после терраформирования заселенной планеты - это забагованность или фича технологии "Экологическая адаптация"?

 

И кстати, наблюдая за компьютером, заметил, что он постоянно меняет класс планет на близкие по типу получив доступ к технологии "Управление атмосферой" (обычно через традиции), а потом через "экологическую адаптацию" похоже терраформирует свои планеты и его экономика разваливается, так как здания оказываются не на своих клетках. Сложность высокая.

Изменено пользователем Mantykora
добавление
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mantykora сказал:

Ну от населения точно зависит - чем плотнее заселена планета, чем шире ее границы. Если две планеты рядышком или в одной системе - тоже расширяются границы. Но по опыту как мне показалось лучше колонизировать планеты на условно небольшом расстоянии друг от друга - тогда все что между ними - будет твое)) Когда технологии кончаются - остается только экспансия для расширения границ.

Да не такие уж там и имбовые технологии - чуток лучше щиты и генераторы. А в шифраторе и дешифраторе я не успел разобраться - каким кораблями они лучше нужны? Что лучше вообще из 4 технологий выбрать?

Человече, пиши по-русски, вообще неясно что ты спросил. Что у тебя в линкор не вставляется? Технологии на редкие ресурсы - только чтобы их открыть - само их наличие дает тебе бонусы, ну там гарантиевая руда +10% к прочности кораблей, зро +50% к обзору, темная материя +20% к физ. исследованиям и. т.д. Открой в игре раздел "Редкие ресурсы" - сам все увидишь. Если у тебя каких-то ресурсов нет - просто наведи курсор на интересующий тебя ресурс на карте галактики.

и.е. если у меня 5 гарантирую руд, то автоматом +50 прочность кораблей? раньше в линкоры можно было ставить ауры, а теперь их нет? 

 

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, mig35 сказал:

и.е. если у меня 5 гарантирую руд, то автоматом +50 прочность кораблей? раньше в линкоры можно было ставить ауры, а теперь их нет? 

 

Нет, если у тебя 5 гарантиевых руд, используется только одна - у тебя +10% прочность кораблей. Остальные 4 либо для обмена на другие редкие ресурсы, минералы/энергокредиты, можно просто подарить для улучшения отношений с другой империей. Ну или просто лежат дохлым хламом. То же самое с остальными ресурсами. Некоторое исключение только для терраформирующих газов и жидкостей - их предлагать нельзя, могут только сами попросить, и ты можешь их только  попросить в ходе сделки.

Да, в линкоры ауры вставлять больше нельзя. И давно уже. Ауры теперь только для крепостей.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь случались баги при загрузке сохранений? Сейчас вот последний сейв загрузил, смотрю - минералов как-то слишком много, не было столько, тогда я для проверки взял предыдущий сейв, и проделал все то же самое, что делал до этого момента - и правда, не может быть столько минералов. Просто не пойму, это мне кажется или реально баг?

Версию не менял, 1.6.1, кодекс.

Ссылка на комментарий

У меня наоборот лимит минералов уменьшился, было 120к, стало 88к лимита.

Ссылка на комментарий

Mantykora
14 минуты назад, VerNOX сказал:

У кого-нибудь случались баги при загрузке сохранений? Сейчас вот последний сейв загрузил, смотрю - минералов как-то слишком много, не было столько, тогда я для проверки взял предыдущий сейв, и проделал все то же самое, что делал до этого момента - и правда, не может быть столько минералов. Просто не пойму, это мне кажется или реально баг?

Версию не менял, 1.6.1, кодекс.

С таким не сталкивался, может включен чит instant_build?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Mantykora сказал:

С таким не сталкивался, может включен чит instant_build?

Нет, читы и геймплейные моды не использую. Вообще, как получается: я назначил строительным кораблям очередь строительства, соответственно минералы сразу улетелели, засейвился. Потом загрузился, очередь стрительства стоит, а те ресурсы, которые снялись до сейва, почему то на месте.... Я в шоке, как теперь партию продолжать?)

P.S. Сорян, ребята, сам затупил. Все в порядке =)

Изменено пользователем VerNOX
Лучше бы выспался
Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, а не найдётся ли какого ни будь мода, или настроек в самой игре, которые сделали бы ИИ менее сговорчивым? А то весьма надоело уже что галактика практически мгновенно обрастает толстым слоем федераций и пактов о взаимной защите и получается патовая ситуация когда ни ИИ на тебя напасть не может, ни ты на ИИ.

Ссылка на комментарий

Mantykora
3 часа назад, Оружейник сказал:

Народ, а не найдётся ли какого ни будь мода, или настроек в самой игре, которые сделали бы ИИ менее сговорчивым?

Да по-моему в игре и так фиг сговоришься с ИИ. Нет, нет и нет... А если находишься в составе федерации то вообще почти исчезают способы дипломатического взаимодействия, остается только малоэффективный подкуп.

И что ты хочешь - если появляется сильная империя - наважно твоя или ИИ - остальные быстро объединяются на основе общей угрозы. После победы в войне вся галактика воспринимает победителя как угрозу. Убывает эта угроза на 1 в месяц.

Ссылка на комментарий

Sniperok

расскажите как работают новые принципы? Раньше принципы были у каждого ПОПа и они давали ему определенные бонусы. Как сейчас? Можете обьяснить? 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Ну нормально - я обломал 75% своего флота об защищающих портал Потусторонних и отступил, потом прилетел пробудившийся стагнат ксенофил и забрал всю победу себе. А до этого и флота то его видно не было. Ну да ладно.

Собственно, а он теперь так и будет говорить что нужно сплотиться перед лицом общей угрозы, хотя её уже больше нет, или он както поменяет своё поведение?

Иии... ммм.. из-за него войны в небесах уже не будет?

mr3eHskgcsE.jpg

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, Вольфрекс сказал:

Ну нормально - я обломал 75% своего флота об защищающих портал Потусторонних и отступил, потом прилетел пробудившийся стагнат ксенофил и забрал всю победу себе. А до этого и флота то его видно не было. Ну да ладно.

Собственно, а он теперь так и будет говорить что нужно сплотиться перед лицом общей угрозы, хотя её уже больше нет, или он както поменяет своё поведение?

Иии... ммм.. из-за него войны в небесах уже не будет?

Ну а что - чисто по-американски, главное под конец заявиться и сказать - "мы пахали!"

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, Mantykora сказал:

Ну а что - чисто по-американски, главное под конец заявиться и сказать - "мы пахали!"

да это то как раз жиза, не спорю. Просто у меня войны в небесах никогда не было и я беспокоюсь, что её уже не будет.
Ну а вообще, я механическая форма жизни с перком поборника чистоты (впрочем перекат из фан.материалиста/авторитариста в фан.ксенофобию/милитаризм - отдельное извращение) и думаю что сейчас этот ксенофил насобирает федерацию и они толпой на меня нападут :D Когда кризис то пришёл, я свои планы по уничтожению органики оставил на потом. Хотя Потусторонние пришли ну очень мерзко - они появились прямо около моей звёздной столицы и сожрали всё там. У меня теперь столица в мире-кольце, а стартовая планета безжизненна и без атмосферы - они ведь там и все жилые станции уничтожили. Хотя заселять я её обратно не планирую, лучше там мир-кольцо воткну. В общем, так или иначе, они появились прямо у меня в тылу, сожрали самые плодоносные планеты, пока я своим флотом тащился из противоположенного конца галактики, ибо шёл навалять стагнату-спиритуалисту, потому что нефиг быть спиритуалистом %)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1766813

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...