Игровые вопросы по Stellaris - Страница 349 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok

блин, бред,а чего у поглащающего роя такой нет =( 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет - продавать армии с первой планеты на старте это полезно или бред? Там вроде выигрыш по минералам но не смешной ли он?

Ссылка на комментарий

Kesamim
В 22.04.2017 в 22:45, EpicWar сказал:

Здравствуйте! Как можно убрать колонию? Геноцидом нельзя, свои. Чит тоже подойдет. Колония если что моя. Заранее спасибо.

Не уверен, но попробуй так:

1. Выдели колонию в вассала.

2. Освободи вассала.

3. Объяви вассалу войну.

Или просто пересели вскх своих на другие планеты, оставив там домирать вместо них одного ПОПа инопланетника под геноцидом.

 

А зачем собственно от неё избавляться?

Ссылка на комментарий

CDidilcin
19 часов назад, asir90 сказал:

 

А технология мегаструктур исследована? Система на твоей территории?

Тоже нет, но просто напротив название моей расы тоже стоит красный крестик.

Ссылка на комментарий

Detech
В 23.04.2017 в 01:45, EpicWar сказал:

Здравствуйте! Как можно убрать колонию? Геноцидом нельзя, свои. Чит тоже подойдет. Колония если что моя. Заранее спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Abandon Colony
Adds a balanced event based system for decommissioning colonies.

This allows the abandoning of colonies while maintaining vanilla game balance. Different ethics give you different choices for how you will decomission the colony, and they may have different impacts for different ethics. You chose the edict to decommission the colony and are presented with options. Once the option is chosen, you have 120 days to start the special project that completes what you selected. More extreme options are faster, but usually have more negative effects.

17 часов назад, kocmoc14 сказал:

Можно ли как-то спровоцировать появление фракции? У меня в Божественной Империи фанатиков спиритуалистов (с 32% спиритуалистами не рабами) уже 66 лет не появляется фракция спиритуалистов. 

Условия появления фракции спиритуалисты:

Встреча другой космической расы и что-то из нижеперечисленного:

- Технология Robotic Workers

- Технология Subdermal Stimulation

- Найден Gaya World

- Найден Tomb World

- Взята "Плоть слаба" и есть одно поселение спиритуалистов

 

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

2 часа назад, CDidilcin сказал:

Тоже нет, но просто напротив название моей расы тоже стоит красный крестик.

 

Собственно вначале технологию исследуй и все будет нормально )

Ссылка на комментарий

Бич Преторинов оккупирует планеты и ничего не делает с населением, как при обычной войне между двумя галактическими империями. Ни население планет не уничтожается, ни планеты не заражаются. Баг? Из-за чего может быть? Можно как-нибудь перезагрузить ИИ преторинов?

Ссылка на комментарий

После преобразование своей расы в синтетиков, начал ликвидировать все другие расы на своих планетах (чтобы заменить гораздо более производительными синтами своей расы). Однако, обычные синты (созданные через изучение ветки роботов)  отправились в рабство, Начали получать базовый прожиточный минимум. От всего этого сейчас недовольны.

 

Почему Синты-роботы ушли в рабство ? Как исправить, хочу, чтобы они были обычными гражданами.

Ссылка на комментарий

KoDer666
38 минут назад, Knox сказал:

После преобразование своей расы в синтетиков, начал ликвидировать все другие расы на своих планетах (чтобы заменить гораздо более производительными синтами своей расы). Однако, обычные синты (созданные через изучение ветки роботов)  отправились в рабство, Начали получать базовый прожиточный минимум. От всего этого сейчас недовольны.

 

Почему Синты-роботы ушли в рабство ? Как исправить, хочу, чтобы они были обычными гражданами.

Какая версия? У меня была моя раса и синтетики, после изучения проекта осталась лишь раса синтетиков с моим названием.

________________________
добавлено 0 минут назад
16 часов назад, kocmoc14 сказал:

Бич Преторинов оккупирует планеты и ничего не делает с населением, как при обычной войне между двумя галактическими империями. Ни население планет не уничтожается, ни планеты не заражаются. Баг? Из-за чего может быть? Можно как-нибудь перезагрузить ИИ преторинов?

Тут где-то был скрин, что преторианцы могут быть ксенофилами и они не могут установить политику геноцида.

Ссылка на комментарий

1.6.0.

Проблему решил запретом рабства - я его все равно не использую, т..к. у меня нету кастовой системы. А захваченные расы предпочитаю быстро ликвидировать а не умаривать рабским трудом. Так, что теперь все ок - после того как начал чистить все расы, синты остались обычными жителями и довольны.

Ссылка на комментарий

хм. а проблема то осталась. Старые синты хоть и не в рабстве, но недовольны по следующим причинам:

- Резидентство -5%

- Базовый прожиточный минимум -20%.

 

Как убрать эти негативки ? Я хочу, чтобы они были нормальными жителями с полными правами.

Ссылка на комментарий

Sniperok

вроде,только разбирать синтов,которые были просто созданы,а не модифицированы

Вопрос. В двух играх с этим сталкивался. Квест на расу предтеч, дважды почти сразу находил 4 из 6 артефактов, до конца игры еще 2 - не находил. Появлялись сообщения,что перехвачено на такой-то планете сообщение,там могут быть предтечи,но эти планеты у меня уже были исследованы и никаких проектов там не было.

Ссылка на комментарий

Только что, Sniperok сказал:

Вопрос. В двух играх с этим сталкивался. Квест на расу предтеч, дважды почти сразу находил 4 из 6 артефактов, до конца игры еще 2 - не находил. Появлялись сообщения,что перехвачено на такой-то планете сообщение,там могут быть предтечи,но эти планеты у меня уже были исследованы и никаких проектов там не было.

Если появляется сообщение, то на планете появляется аномалия.

Ссылка на комментарий

Sniperok

но она не появилась. Это точно. Я и саму планету смотрел и в журнале смотрел.

________________________
добавлено 0 минут назад

причем в двух играх так же было. 

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ
1 час назад, Sniperok сказал:

но она не появилась. Это точно. Я и саму планету смотрел и в журнале смотрел.

________________________
добавлено 0 минут назад

причем в двух играх так же было. 

у меня в последней партии 2 раза сообщение было, что найден артефакт предтеч, оба раза ничего, и в партии до этого также, похоже баг. кстати оба раза предтечи - сайбрекс.

1 час назад, Knox сказал:

хм. а проблема то осталась. Старые синты хоть и не в рабстве, но недовольны по следующим причинам:

- Резидентство -5%

- Базовый прожиточный минимум -20%.

 

Как убрать эти негативки ? Я хочу, чтобы они были нормальными жителями с полными правами.

 

попробуй обнови до 1.6.1 , сегодня собирался начинать партию с кибернетической эволюцией в конце и читами проверял, что там к чему, после второго вознесения все расы с перком киборг и обычные синтеты обьединились в одну.

и насчет кибернетического вознесения, странно, что после первой части вознесения, к любой расе можно добавить перк киборг и эту расу сделать синтетиками, а вот после второй части с мясными расами ничего не сделаешь, может я что то упустил? или если есть возможность что то  в файлах поменять, чтобы можно было возносить вновь завоеванные расы, то скажите пожалуйста

Изменено пользователем ВячеславЗ
Ссылка на комментарий

Sniperok

Да,у меня тоже были сайбрекс. А бывают другие еще? Где вообще про них можно почитать? 

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 часа назад, Knox сказал:

хм. а проблема то осталась. Старые синты хоть и не в рабстве, но недовольны по следующим причинам:

- Резидентство -5%

- Базовый прожиточный минимум -20%.

 

Как убрать эти негативки ? Я хочу, чтобы они были нормальными жителями с полными правами.

В 1.6.0 много багов. Поставьте хотфикс патч 1.6.1.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Knox сказал:

хм. а проблема то осталась. Старые синты хоть и не в рабстве, но недовольны по следующим причинам:

- Резидентство -5%

- Базовый прожиточный минимум -20%.

 

Как убрать эти негативки ? Я хочу, чтобы они были нормальными жителями с полными правами.

а для синтов нельзя как для расы выбрать настройки расы? за них не играл просто

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, nikqz сказал:

а для синтов нельзя как для расы выбрать настройки расы? за них не играл просто

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нельзя, в этом и проблема. У вас есть там роботы в империи ? У них нельзя устанавливать все это. Вот с синтами все тоже самое

Более того. Моя раса, превратившаяся в синтов, тоже не имеет возможности установки прав.  Предполагаю у нее там просто "все разрешено". Хотя странно. У меня нету кастовой системы, а если бы была - как бы я мог своим синтам ее включить, отключить раз такого меню нету.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
34 минуты назад, Knox сказал:

Нельзя, в этом и проблема. У вас есть там роботы в империи ? У них нельзя устанавливать все это. Вот с синтами все тоже самое

Более того. Моя раса, превратившаяся в синтов, тоже не имеет возможности установки прав.  Предполагаю у нее там просто "все разрешено". Хотя странно. У меня нету кастовой системы, а если бы была - как бы я мог своим синтам ее включить, отключить раз такого меню нету.

Записывайте несложную схему.

Сначала нужно открыть технологию "Синтетики", для разрешения в общеимперских законах правила "Искусственный Интеллект - Общегражданские права", которое позволяет изменять права роботизированным группам населения. И вот тут заходите в раздел Расы, и устанавливаете нужный набор прав.

PROFIT...

 

Опционально, можно исследовать технологию "Личностная матрица синтетика", которая позволит набирать их в лидеры, научные и военные.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,044
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1767887

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...