Игровые вопросы по Stellaris - Страница 347 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 11.05.2017 в 18:07, Византиец сказал:

У вас работает кнопка "Отобрать ресурсы у сектора"? У меня нет, только пропадает 100 влияния. 

Спецом попробовал, в первый раз сработало во-второй - нет. Третьего ещё не было - влияния не хватает.

Ссылка на комментарий

Sniperok

я поглащяющий рой. если я завассалю кого-то -= я смогу его интегрировать? если данника сделаю - смогу выпустить потом?

Ссылка на комментарий

Народ, нужен ХЕЛП, как удалить договор с завершителем, а то играли с другом почти 3 дня, и он юзанул этого завершителя, просто не хочется катку заного начинать. Может есть способ через сохранения ( хотя я все облазил и не нашел как его выпилить ) или через консоль удалить завершение цикла.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Глум сказал:

ну теперь 20 месяцев робопоп, один фиг что бы вызжать максмум из био пути надо комбинировать синтов и попцев.

 

Одну партию играл за синтов и они не мигрируют совсем - подписываешь договора о миграции , строишь здания, или указы на миграцию, тебе быстро забивают клетки, потом по мере отъезда собираешь синтов. И в среднем 20 месяцев на ПОП на большой планете - это норм.

Ссылка на комментарий

Кто патч 1.6.1 пробовал - каковы впечатления? Парадоксы ни в одной своей игре наработки и фиксы, как я понял, не тестят вообще.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MIvith сказал:

Спецом попробовал, в первый раз сработало во-второй - нет. Третьего ещё не было - влияния не хватает.

три раза попробовал все три прошли)

Ссылка на комментарий

Detech
7 часов назад, nikqz сказал:

три раза попробовал все три прошли)

В 1.61 починили, а вот в 1.6 не работало. Они в патчнотесах даже написали что не работало

Ссылка на комментарий

Sniperok
13 часа назад, Sniperok сказал:

я поглащяющий рой. если я завассалю кого-то -= я смогу его интегрировать? если данника сделаю - смогу выпустить потом?

 

Ссылка на комментарий

Араил

Впорос по поводу войны в небесах . В официальной вики, вызываемой из игры пишет на счёт выбора всех империй по поводу стороны в этой войне :

  • Vassals of 3rd parties will always follow their Overlord

Так вот, какого чёрта у меня всегда все вассалы выбирают до меня и соответственно всегда перестают быть вассалами, даже если я не выбираю ничью сторону? Это баг  ,поломали с очередным патчем или так никогда небыло и это косяк вики ?

 

В общем , такое предательство вассалов вполне вписывается в логику ситуации , и в игровую картину, но вики подсказывает что задумывалось всё совсем не так. И при этом теряется актуальность отыгрыша партии со множеством вассалов , билд которой без этого нюанса вполне жизнеспособный и интересный , что негативно влияет на разнообразие партий и билдов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон

Товарищи, где взять слоты под торпеды? Некуда ставить, хотя технология изучена вроде.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
13 минуты назад, Фланташ Тральдерон сказал:

Товарищи, где взять слоты под торпеды? Некуда ставить, хотя технология изучена вроде.

В разделе Корабельный корпус( конструктор кораблей - весь блок куда устанавливается вооружение), выбрать блок с подписанным Т-слотом. Это он и будет.

Т - значит Торпеды.

FU3P50WGBB7GZM9.SQUARE3.jpg

Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон
45 минут назад, Дон Андрон сказал:

В разделе Корабельный корпус( конструктор кораблей - весь блок куда устанавливается вооружение), выбрать блок с подписанным Т-слотом. Это он и будет.

Т - значит Торпеды.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю!:thank-you:

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Sniperok сказал:

я поглащяющий рой. если я завассалю кого-то -= я смогу его интегрировать? если данника сделаю - смогу выпустить потом?

Да, скорее всего сможешь заинтегрировать. Но без генетической адаптации отличные от твоего виды всё равно пустят на бургеры. 

Да, данника можно отпустить. 

Ссылка на комментарий

Играю в Утопию. Столкнулся с такой проблемой. Есть планета на которой живёт моя раса вместе с пред разумными малюсками. Решил дать малюскам разум через генетическое совершенствование, как делал это однажды в предыдущем аддоне. Но после завершения процесса эволюции выходит сообщение что генетическое усоврешенствование провалилась, и малюски остались пред разумными. И так всё время. С чем это связано и как побороть

Ссылка на комментарий

Араил
24 минуты назад, Kliron сказал:

Играю в Утопию. Столкнулся с такой проблемой. Есть планета на которой живёт моя раса вместе с пред разумными малюсками. Решил дать малюскам разум через генетическое совершенствование, как делал это однажды в предыдущем аддоне. Но после завершения процесса эволюции выходит сообщение что генетическое усоврешенствование провалилась, и малюски остались пред разумными. И так всё время. С чем это связано и как побороть

А после изменения перков в окне расы,  в журнале (F2) на кнопку "исследовать" нажимал ? В окне расы ты только планируешь изменения , а реализуешь всё как и все проэкты - через журнал , и если в журнале не нажал на кнопку то он отменитсья с сообщением о провале.  Это завершается не процесс а отведённое на его старт время. Правда , так было всегда  с выхода игры.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Араил сказал:

А после изменения перков расы в журнале на кнопку "исследовать" нажимал ? В окне расы ты только планируешь изменения , а реализуешь всё как и все проэкты - через журнал , и если в журнале не нажал на кнопку то он отменитсья с сообщением о провале.  Это завершается не процесс а отведённое на его старт время. Правда , так было всегда  с выхода игры.

Ты прав! Спасибо. Уже забыл, как это делал. Меня ввело в заблуждение сообщение о провале генной модификации, я думал раз провалилось значит процесс был запущен

Ссылка на комментарий

ShadowShaman111

Хєлп. Принял принципы фракции материалистов. И тут бац и фракция пропала. Потом появилась. Потом пропала и так постоянно. Численность фракции не меняется. Пропала - поселения из этой фракции никуда не мечутся. Появилась - поселения в ней с той же численность. Что это за экшен?

Ссылка на комментарий

Sniperok

На что влияет параметр обнаружение? Достаточно ли будет во флотилии один корабль с топовыми сенсорами, а остальные с минимальными?

Есть ли смысл ставить топовые радары на корабли,если у меня структура,которая дает обзор всей галактики? 

Ссылка на комментарий

Detech

1. Дальность обзора

2. Достаточно для чего? Для обзора? да

3. "Радары" дают еще трекинг цели, если он тебе не нужен - то смысла нет

Ссылка на комментарий

13 часа назад, ShadowShaman111 сказал:

Хєлп. Принял принципы фракции материалистов. И тут бац и фракция пропала. Потом появилась. Потом пропала и так постоянно. Численность фракции не меняется. Пропала - поселения из этой фракции никуда не мечутся. Появилась - поселения в ней с той же численность. Что это за экшен?

 

Случайно не по пси-пути развиваешься?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,044
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768290

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...