Игровые вопросы по Stellaris - Страница 346 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вчера решил разобраться в игре за коллективный разум. После захвата планет противника его поселения перерабатываются в еду и если планета не пригодная для жизни то она вымирает. Подскажите все ли я способы учёл как заселить планету:


1. Генетически изменить захваченную расу дать перк коллективный разум

2. Модифицировать свою расу что бы они могли жить на другом типе планет

3. Терраформировать планету

 

Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Pasha223 сказал:

А разве ИИ может сам выйти на минус энергии ? 

 

Еще как. По еде в минус уходят же часто...

________________________
добавлено 3 минуты назад
14 минуты назад, Amonara сказал:

Вчера решил разобраться в игре за коллективный разум. После захвата планет противника его поселения перерабатываются в еду и если планета не пригодная для жизни то она вымирает. Подскажите все ли я способы учёл как заселить планету:


1. Генетически изменить захваченную расу дать перк коллективный разум

2. Модифицировать свою расу что бы они могли жить на другом типе планет

3. Терраформировать планету

 

 

 

4. Повысить приспособляемость расы ко всем типам планет. Экстремальная адаптация, например, как стартовая черта даст сразу возможность заселить любой тип планеты.

Технологиями, традициями, стратегическими ресурсами... всем этим можно повысить приспособленность.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Византиец

У вас работает кнопка "Отобрать ресурсы у сектора"? У меня нет, только пропадает 100 влияния. 

Ссылка на комментарий

Не подскажете, насколько сильно кусается трейт "Неадаптивные"?

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Византиец сказал:

У вас работает кнопка "Отобрать ресурсы у сектора"? У меня нет, только пропадает 100 влияния. 

Сам не пробовал - но чел с которым играем партию жаловался что влияние отбирает, а ресурсы не дает

Ссылка на комментарий

Объясните как в этой игре правильно расширяться? Я что-то не пойму. Колонизируя\захватывая планеты тебе дают штраф к науке и единству. В итоге приобретая территорию, вместо того что бы стать сильнее, ты становишься слабее и тормозишь собственное развитие. В следствии этого непонятно зачем это вообще нужно. С другой стороны сидеть с одной планетой тоже не выход. Да, через пограничные посты можно растечься почти на четверть галактики, за 50 лет выучить все техи и пройтись линкорами по беззащитному боту. Но это уныло. Пока расширяешься интересно, но быстро упираясь в лимит влияния и застраивая всё подконтрольное, остаётся только время мотать. Но наверное я что-то делаю не так, да? Наверняка ведь должна быть какая-то хитрость, что бы развитие не останавливалось и не упиралось в тупики? Как короче красить оставаясь в профите?

Ссылка на комментарий

Араил

Адекватнее следить за застройкой планет, не забывать про необходимость науки для компенсирования возрастающей цены, и в зависимости от подхода - регулярно делать новые "наукограды" либо не забывать тыкать несколько лаб везде. И не собирать слишком плохие планеты. определение плохих планет индивидуально , на глазок , дял меня это меньше 16 клеток без вкусного бонуса или меньше 14 клеток с хорошим бонусом.  С таким подходом время на изучение одного тира тех будет только уменьшаться , не увеличиваться.  Если видишь что время на изучение актуальной техи измеряется почти сотней месяцев - значит нужно больше лаб. То же и с традициямии единством , правда там в любом случае каждая следующая будет дороже , но не всегда дольше. И да , если надо быстро изучить ключевую, критическую теху - не спешить колонизировать всё потому что пока колония не наберёт  хотябы около десяти попов штраф от неё  будет некомпенсируемым, Лучше временно застолбить до колонизации.

________________________
добавлено 0 минут назад
11 час назад, Detech сказал:

Сам не пробовал - но чел с которым играем партию жаловался что влияние отбирает, а ресурсы не дает

У меня работала как положено но не в новой партии а в продолжени начатой в 1.5.1

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Что происходит с кризисом восстаний машин? Я выбил его ИИ планету и вообще, все планеты под его контролем. Но сообщения в стиле "синт в органической маскировке взорвал ядерную бомбу" продолжаю поступать и космопорты взрываются. В журнале заданий ничего нет и не было с самого начала - что делать, непонятно.. Причём, какое то время, мои синты были мне лояльны, несмотря на кризис, я поменял парадигму на "признать права ИИ" и они тут же восстали все :D было это всё в версии 1.51 я перешёл в 1.6 в надежде что это чтото изменит, но ничего не произошло.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Xowk сказал:

Наверняка ведь должна быть какая-то хитрость, что бы развитие не останавливалось и не упиралось в тупики? Как короче красить оставаясь в профите?

Лабы и научные стаеции строить, какая еще может быть хитрость ? Делать специалищированные планеты-наукограды. Раньше закладывал такую одной из первых. Но теперь генетический путь вознесения позволяет делать планеты с двойной специализацией, смотря какие ресурсы на клетках и модификаторы. Наука и фермы например, а после раскачки генетики выдать попцам трейты и на науку и на еду.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
14 минуты назад, Pasha223 сказал:

Лабы и научные стаеции строить, какая еще может быть хитрость ? Делать специалищированные планеты-наукограды. Раньше закладывал такую одной из первых. Но теперь генетический путь вознесения позволяет делать планеты с двойной специализацией, смотря какие ресурсы на клетках и модификаторы. Наука и фермы например, а после раскачки генетики выдать попцам трейты и на науку и на еду.

сколько в генах не копашись, а синтетики всяко лучше =)

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Вольфрекс сказал:

сколько в генах не копашись, а синтетики всяко лучше =)

 

Только если не заморачиваться с подгонкой под каждую планету попцев, а если делать специализацию раза два лучше буду. +35% против +20% может быть бонус.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
20 минут назад, asir90 сказал:

 

Только если не заморачиваться с подгонкой под каждую планету попцев, а если делать специализацию раза два лучше буду. +35% против +20% может быть бонус.

да я сам на одном паблике доказывал что биологический путь самый потенциально выгодный, особенно если у тебя многовидовое общество, просто это требует подгонки и нудного долгого микроменеджмента.... но вот с лидерами печалька, у синтетиков бонусы лидеров большие и каждого вида (правитель, губернатор, адмирал, учёный и т.п.) он своей. У адмирала-синта скорострельность +15% (в версии 1.5 было пять, а у киборга 15ть но это исправили :D ) но в теории лидеров-синтетов можно и так нанять, правда требует материализм, ибо по другому права машинам вроде бы дать не получится.

Ссылка на комментарий

1.6.1 символ единства убрали? по клетке пустой на каждой планете появилось и очков единства меньше стало

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

а синтетики всяко лучше =)

С фиксированной скоростью роста ? Доо. 

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ
27 минут назад, nikqz сказал:

1.6.1 символ единства убрали? по клетке пустой на каждой планете появилось и очков единства меньше стало

да, в патч-ноуте писали.
никто не знает лучшего способа добавления планет в цели войны кроме как искать в списке и перетаскивать? просто когда с большими империями воюешь, затыкиваешься искать нужные.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ВячеславЗ сказал:

никто не знает лучшего способа добавления планет в цели войны кроме как искать в списке и перетаскивать? просто когда с большими империями воюешь, затыкиваешься искать нужные.

 

Там фильтр есть по названию планеты/системы, вводишь несколько букв и тебе показывает.

Ссылка на комментарий

Detech
3 минуты назад, ВячеславЗ сказал:

никто не знает лучшего способа добавления планет в цели войны кроме как искать в списке и перетаскивать? просто когда с большими империями воюешь, затыкиваешься искать нужные.

Пользоваться фильтром? Смотришь на систему, набираешь первые несколько букв в фильтре, добавляешь, нэ?

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Amonara сказал:

Вчера решил разобраться в игре за коллективный разум. После захвата планет противника его поселения перерабатываются в еду и если планета не пригодная для жизни то она вымирает. Подскажите все ли я способы учёл как заселить планету:

 

     Можно ещё выделить захваченные планеты в вассала и затем интегрировать его (хотя всё равно надо будет их модифицировать, это может помочь, когда ещё теха не изучена)

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
3 часа назад, Pasha223 сказал:

С фиксированной скоростью роста ? Доо. 

а что не так? Увидел планету. расчистил всё. Построил синтов и забыл. Я бы не сказал что население естественным путём растёт сильно быстрее. Тем более что в патче последнем синтетическому вознесению скорость строительство роботов подбавили. Плюс, мне доставляло особое эстетическое удовольствие превратить моё крайне разнообразное многовидовое общество в одно, сделав видовые разграничения - прошлым. Органика - она же вечно жрёт друг друга и требует защиты, прежде всего защиты от самой себя.

Ссылка на комментарий

Глум

ну теперь 20 месяцев робопоп, один фиг что бы вызжать максмум из био пути надо комбинировать синтов и попцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,045
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1768313

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...