Игровые вопросы по Stellaris - Страница 345 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста как узнать радиус действия станции червоточины, до этого пользовался технологией варпа но на огромной карте очень долго перебрасывать подкрепления. Не могу понять как определить куда корабли могут прыгнуть а куда нет.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pesso71189 сказал:

Спрашивал ранее, но не получил ответа =(
На что влияет уровень правителя империи (кол-во звездочек у монарха) ?

 

За каждую звездочку дается -5% стоимости эдикта (указа) и +3% прирост единства.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Увидел в настройке этик кнопку в самом центре (это коллективный разум) если да то каковы его преимущества?  

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Serpent сказал:

Ребята подскажите пожалуйста как узнать радиус действия станции червоточины, до этого пользовался технологией варпа но на огромной карте очень долго перебрасывать подкрепления. Не могу понять как определить куда корабли могут прыгнуть а куда нет.

На карте галактики есть желтая штрихпунктирная окружность вокруг системы со станцией червоточин. Это и есть область, куда можно прыгнуть. Узнать ее до постройки станции можно "наглазок".

Ссылка на комментарий

1 час назад, Скаут Чак сказал:

Увидел в настройке этик кнопку в самом центре (это коллективный разум) если да то каковы его преимущества?  

Так в интерфейсе же всё написано. Нет счастья и фракций, высокая приспособленность и скорость роста, жрут остальные виды, свой список особенностей государства.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Serpent сказал:

Ребята подскажите пожалуйста как узнать радиус действия станции червоточины, до этого пользовался технологией варпа но на огромной карте очень долго перебрасывать подкрепления. Не могу понять как определить куда корабли могут прыгнуть а куда нет.

 

Червоточины при флоте в 100-150 вымпелов становятся самым медленным способ перемещения, у них время подготовки к прыжку зависит от количества кораблей что готовятся прыгнуть.

 

Как определить радиус прыжка написали уже выше.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:

 

Червоточины при флоте в 100-150 вымпелов становятся самым медленным способ перемещения, у них время подготовки к прыжку зависит от количества кораблей что готовятся прыгнуть.

 

Как определить радиус прыжка написали уже выше.

 

Еще добавлю. Станция червоточен одновременно может обслуживать лишь один флот. Если один стек будет "заряжатся" 60 дней, то больше никто не сможет влететь, вылететь через эту станцию. Особенно неприятно, когда пополняешь флот и в него постоянно стекается несколько десятков кораблей - основной флот не может даже тронуться с места, пока не дотекут подкрепления со всей галактики.

 

Поэтому рекомендую стараться строить сразу 2-3 станции червоточен хотя бы по часто используемым направлениям, по которым будет стекаться пополнение флота.

Также рекомендую огромный флот разделять на 2-3 для перемещения вне боя, или к месту боя. Так флоты будут заряжаться не по 60 дней, а по 20-30 и быстрее пересекут огромные расстояния. Если станция всего одна, то они будут ехать паровозиком, а если 2-3, то смогут лететь вообще параллельно. Перед боем можно уже собирать их вместе. Или сразу прыгать 3мя стеками из системы с 3мя станциями. Если собственная империя уже разраслась и все вокруг слишком слабы стоит подумать о том, чтобы поставить часть флота "у причала" (чтобы меньше тратились ресурсы на содержание) а воевать оставшейся частью. Если ее точно хватит для победы, то война будет длится гораздо быстрее. Или можно разделить весь флот на 2 стека и вести параллельные действия.

 

Поиграв червоточенами и варпом даже не знаю что мне больше нравится. Наверное все же варпом. У него лишь один минус, если необходимо защищаться сразу с нескольких направлений, то приходится долго летать туда-сюда. С другой стороны если флот огромный и его не разделять на части, то червоточены перелеты туда-сюда тоже могут быть очень длительными. В остальном у варпа сплошные плюсы. Скорость подготовки быстрая, а свобода направления движения просто огромный плюс в случае необходимости догнать вражеский флот - в случае червоточен это становится почти не реально, проще дождаться когда вражеский флот где-то осядет.

Ссылка на комментарий

Преторианский кризис и событие "Старых Богов", это какие. Возможно я знаю их под другими названиями, к последниму приходит на ум "кольцо" из горизонта, но неуверен.

И таклй вопрос, как спиритуалистов с вознесением псионики превратить а материалистов?

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Nimonus сказал:

Преторианский кризис и событие "Старых Богов", это какие. Возможно я знаю их под другими названиями, к последниму приходит на ум "кольцо" из горизонта, но неуверен.

И таклй вопрос, как спиритуалистов с вознесением псионики превратить а материалистов?

 

Преторианский кризис - прилетает из-за границ галактики рой и начинается война у него со всеми.

Старые боги, насколько помню, нахождение 4-х храмов на астероидах (вначале находят один, а потом еще три в показанных системах).

Ссылка на комментарий

@asir90 Блиин Парадоксы и их чертов корейский рандом, будет эвент, а может и нет, хз играй сто раз авось и словишь. Что так сложно было сделать линейное развитие?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nimonus сказал:

@asir90 Блиин Парадоксы и их чертов корейский рандом, будет эвент, а может и нет, хз играй сто раз авось и словишь. Что так сложно было сделать линейное развитие?

 

Так у них же девиз был при создании игры - двух одинаковых партий не будет. :)

Ссылка на комментарий

Тогда еще вопрос по  поводу полетов. Прыжковый двигатель открыт но пользуюсь червоточинами. Есть ли смысл перейти на прыжковый двигатель или червоточины лучше. Империя большая врагов мелких много но основной пока один равный мне по размерам пользуется как я понимаю гипер коридорами.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Serpent сказал:

Тогда еще вопрос по  поводу полетов. Прыжковый двигатель открыт но пользуюсь червоточинами. Есть ли смысл перейти на прыжковый двигатель или червоточины лучше. Империя большая врагов мелких много но основной пока один равный мне по размерам пользуется как я понимаю гипер коридорами.

Прыжковый работает по аналогии с варпом, но лучше по всем параметрам. Червоточины в любом случае тупиковая ветвь, ибо в лейте флоты летают очень медленно. Червоточины прыгают дальше прыжковых (каламбур какой :smile37:), не потребляют энергию корабля (на мой сугубо нубский взгляд - имба). И таки не охлаждается после прыжка.

 

Добавлю, я всегда играю через червоточины, обычно очень быстро беру прыжковые, ибо фанат материалист, но ставлю их на корабли только в случае когда грядёт буря. С мелкими недоразвитыми обычно воюю вообще крейсерами (ибо много +%+%+% от тех. преимущества).

Изменено пользователем Forecast
Ссылка на комментарий

Sniperok

Если я ,будучи поглащающим роем, добавлю подчиненной империи перк коллективный разум - они приживуются или я их сьем? 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Sniperok сказал:

Если я ,будучи поглащающим роем, добавлю подчиненной империи перк коллективный разум - они приживуются или я их сьем? 

Они станут твоими гражданами.

Ссылка на комментарий

Воевал на старте с однопланетным соседом. У него флот долгое время был общей силой под 1400 плюс космопорт силой под 1300, а у меня всего 1900. Поэтому я долго не решался нападать на него, ибо не вынес бы (пробовал с сейвлоадом). Колонизировал потихоньку, зажал вражину прямо со всех сторон, строил космопорты для лимита, подстраивал флот, чтобы когда-нибудь накопить силы больше чем 1400+1300=2700. Периодически посматриваю на компа, он тоже пытается строить флот, причем явно выше лимита, чтобы хоть немного со мной сравняться, и вот однажды что я вижу? Сила флота у него внезапно упала до 700, сила космопорта до 900. Я не поверил своим глазам, напал для проверки опять же с сейвлоадом, и таки да, вынес и флот и космопорт в одном бою, сам потерял всего полфлота. Теперь понять не могу, а почему это он вдруг так просел по силе? Так бывает, когда у флота умирает адмирал или меняется с прокачанного на новичка. Но нет, адмирал у него тот же самый. А у космопорта вообще никаких адмиралов нету, и я впервые вижу, чтобы он вдруг ослабел.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Лем сказал:

Сила флота у него внезапно упала до 700, сила космопорта до 900. Я не поверил своим глазам, напал для проверки опять же с сейвлоадом, и таки да, вынес и флот и космопорт в одном бою, сам потерял всего полфлота. Теперь понять не могу, а почему это он вдруг так просел по силе?

Энергия в минус ушла?

Ссылка на комментарий

1 час назад, jgbrv сказал:

Энергия в минус ушла?

Да, минусовая энергия отключит дополнительный оборонительный модуль космопорта, там примерно столько и выходит, из 900 можно получить 1300.

Но флот никуда не исчезнет, да и никакой адмирал не поднимет силу флота в два раза. Скорее всего флот был просто потерян в попытке убить дронов/пиратов/etc для освобождения системы внутри границ. В 1.5 они всё-таки спавнились иногда совсем рядом, хотя в 1.6 обещали поправить. 

Ссылка на комментарий

Detech
8 минут назад, track13 сказал:

Но флот никуда не исчезнет, да и никакой адмирал не поднимет силу флота в два раза

Нехватка энергии у империи уменьшает дамагу оружия на кораблях и силу их щитов вполовину. Что естественно не может не отразиться в оценке его боевой мощи.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, jgbrv сказал:

Энергия в минус ушла?

А разве ИИ может сам выйти на минус энергии ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1769450

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...