Игровые вопросы по Stellaris - Страница 340 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
39 минут назад, hind сказал:

Доброго времени, играю за милитаристов - спиритуалистов иду к трансцендентности. Вопрос такой, на заре игры сцепились с соседом, постоянные кровавые стычки, в общем когда все кончилось, мир уже поделен, прыжковый двигатель изучен, корабли научные ничего не находят. Скажите знатоки, есть ли смысл играть далее, будут ли ивенты. Спасибо.

 

Если есть на карте соперники которые тебе не по зубам то продолжать игру имеет смысл. События могут быть не только связанные с исследованием, тот же "кризис поздней игры".  

Ссылка на комментарий

Иллюстратор

@Kromos проверил только что создав две цивилизации человеков и захватив одних другими. "Разные" человеки определяются в разные строки даже если трейты одинаковые, но при этом если менять настройки (уровень благосостояния, гражданство и проч) у одних людей, то они автоматически меняются и у других. Следовательно, игра считает что они одна раса, не смотря на то, что показывает в разных графах.

Скорее всего это работает даже если трейты разные (в моей текущей ксенопартии псионики и не-псионики тоже считаются одной расой).

 

P.S: людей называл Human, Humans, Human, но в партии они перевелись и назывались "Люди". Т.е людей стелларис даже самостоятельно распознаёт.

Изменено пользователем Иллюстратор
Ссылка на комментарий

11 час назад, Иллюстратор сказал:

@Kromos проверил только что создав две цивилизации человеков и захватив одних другими. "Разные" человеки определяются в разные строки даже если трейты одинаковые, но при этом если менять настройки (уровень благосостояния, гражданство и проч) у одних людей, то они автоматически меняются и у других. Следовательно, игра считает что они одна раса, не смотря на то, что показывает в разных графах.

Скорее всего это работает даже если трейты разные (в моей текущей ксенопартии псионики и не-псионики тоже считаются одной расой).

 

P.S: людей называл Human, Humans, Human, но в партии они перевелись и назывались "Люди". Т.е людей стелларис даже самостоятельно распознаёт.

Просто они в файле локализации прописаны, поэтому по названию "люди". Вроде бы с фиксом русского языка от ГЕКС они становятся единообразно с другими расами "human" по названию, но это не точно. 

По поводу того, что обозначаются разными расами (хоть и считаются одной). Есть теория, что если выбрать предустановленное содружество, но не выбирать предустановленных землян, то игра обязательно сгенерирует Землю с людьми в предкосмической/космической эры или опустошённую Землю. Это произойдёт даже сверх лимита на противников. Возможно в таком случае, люди Земли и Содружества будут обозначаться одной расой и считаться, разумеется, тоже одной расой. 

Ссылка на комментарий

Во время кризиса, чтобы не проиграть, взял в федерацию падшего, в итоге пришлых победили, но теперь, когда хочу с кем-нибудь повоевать падший всё время голосует против. Главная проблема в том, что я не могу из этой федерации его выгнать и сам выйти не могу (основал федерацию я), это баг?, и есть ли какой-то способ это сделать через правки в коде?

Ссылка на комментарий

Detech

Старый баг, на офф форуме еще полтора года назад куча народу о нем писали, аддоны с тех пор выходили - но баг все еще на месте. Просто не стоит заключать федерации с фолленами.

Правка наверное только через редактирование сейвов. Ну или можно попробовать переключиться через консоль на фолленов и посмотреть могут ли они ливнуть федерацию через интерфейс

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Хочу спросить каковы плюсы и минусы Утопии по сравнению с первой игрой? Читал на Steam, но там как то поверхностно!  

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
50 минут назад, Скаут Чак сказал:

Хочу спросить каковы плюсы и минусы Утопии по сравнению с первой игрой? Читал на Steam, но там как то поверхностно!  

Другая игра.

Ссылка на комментарий

Что-то влияет на количество найденных ресурсов при изучении системы? (навык исследователя и тд)

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
7 минут назад, Decease сказал:

Что-то влияет на количество найденных ресурсов при изучении системы? (навык исследователя и тд)

Базовых - нет. Полученных в результате аномалий - да, чем выше шанс обнаружить аномалию и чем ниже шанс фейла аномалии.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Decease сказал:

Что-то влияет на количество найденных ресурсов при изучении системы? (навык исследователя и тд)

Навыками можно поднять шанс на обнаружение аномалий, аномалии иногда дают бонусы к ресам/исследованиям для планеты. Больше никак.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Decease сказал:

Что-то влияет на количество найденных ресурсов при изучении системы? (навык исследователя и тд)

 

Ресурсы рендомно генерируются, на них ничего не влияет.

От исследователя (и всех связанных модификаторов) зависит только шанс нахождения аномалии. А вот аномалии могут уже добавить бонусные ресурсы.

Ссылка на комментарий

SaintShepard

Почему игра геноцидит по умолчанию любую входящую в империю расу? Это вторая по счету уже.13799232.png

 

13800256.png

Ссылка на комментарий

Для вопросов по игре есть отдельная тема 

 

ПОПы от коллективного разума вне его вымирают. Так что все нормально.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Расскажите про тот бонус за стремление, который даёт проект имплантантирования населения. Что он там даёт? У меня есть чувство, что разработчики вдохновились Deus Ex.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vladimir DP сказал:

Расскажите про тот бонус за стремление, который даёт проект имплантантирования населения. Что он там даёт? У меня есть чувство, что разработчики вдохновились Deus Ex.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Trait cybernetic.pngCybernetic

Leader trait cyborg.png Cyborg

Ap the flesh is weak.png Flesh is Weak

Special Project Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Engineering

Trait cybernetic.png Pops: This species has embraced cybernetics on such a scale that its members may be considered cyborgs. They routinely replace their organic body parts with more advanced mechanical versions.

  • Habitability: +20%
  • Army Damage: +10%
  • Minerals: +5%

Leader trait cyborg.png Leaders

Governors: This leader is equipped with a large collection of assorted cybernetic implants that, among other things, greatly improve administrative efficiency.

  • Energy Credits: +5%
  • Minerals: +5%
  • Leader Lifespan: +40 Years

Scientists: This leader has been heavily augmented with cybernetic implants, which, among other things, provide real-time neural access to all major databases.

  • Research Speed: +5%
  • Leader Lifespan: +40 Years

Admirals: This leader is equipped with military-grade cybernetic implants that can interface directly with fleet command and control systems.

  • Fire Rate: +15%
  • Leader Lifespan: +40 Years

Generals: This leader is equipped with military-grade cybernetic implants that are not only lethal in combat, but also come with a full command and control suite for increased battlefield awareness.

  • Army Damage: +10%
  • Leader Lifespan: +40 Years
Trait robotic 3.png Synthetic

Ap synthetic evolution.png Synthetic Evolution

Special Project Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Engineering

Trait robotic 3.png Pops: Synthetics are very complex machines that are superior to organics in most respects. Their positronic brains are capable of supporting a class-7 artificial intelligence, making them fully self-aware.

  • Habitability: +200%
  • Engineering Output: +20%
  • Physics Output: +20%
  • Society Output: +20%
  • Energy Credits: +20%
  • Minerals: +20%
  • Consumer Goods Cost: -25%
  • Immortal

Trait robotic 3.png Leaders

Ruler: This synthetic leader is equipped with a large collection of assorted software upgrade that, among other things, greatly improve administrative efficiency.

  • Naval Capacity: +15%
  • Happiness: +10%
  • Immortal

Governors: This synthetic leader is equipped with a large collection of assorted software upgrade that, among other things, greatly improve administrative efficiency.

  • Engineering Output: +5%
  • Physics Output: +5%
  • Society Output: +5%
  • Clear Blocker Cost: -10%
  • Clear Blocker Time: -10%
  • Building Build Speed: +25%
  • Immortal

Scientists: This synthetic leader has been upgraded with an advanced software package, that, among other things, provide real-time neural access to all major databases.

  • Research Speed: +10%
  • Survey Speed: +25%
  • Immortal

Admirals: This synthetic leader is equipped with military-grade upgrades that can interface directly with fleet command and control systems.

  • Fire Rate: +5%
  • Immortal

Generals: This synthetic leader is equipped with military-grade upgrades that are not only lethal in combat, but also come with a full command and control suite for increased battlefield awareness.

  • Army Damage: +10%
  • Army Morale: +10%
  • Immortal

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Изучил уже 5 новых модулей для корвета. Но кнопочка "улучшить" не активна. Я стою в космопорте если что) Так же создал в конструкторе проект. Сохранил. Но он так и не появился в списке возможных построек в космопорте! Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Cozdatel
В 21.10.2016 в 05:09, Белый Слон сказал:

На четвёртом году свежей новой партии мой исследовательский корабль "Юрий Алексеевич Гагарин" откопал на одной из планет звезды Барнарда (да, практически по соседству от моей метрополии - Солнца) некую аномалию. Плодом успешного изучения которой стал спецпроект именем "Лимб". Смысл коего в том, что на этой мёртвой, покрытой метеоритными кратерами (судя по всему - постапокалиптической) планете существует некий бункер. Недра его под крышку наполнены древними "флешками". Которые в свою очередь наполнены оцифрованным содержимым черепушек древних обитателей этой тогда ещё не постапокалиптической планеты. Они видимо сделали это всё в надежде что рано или поздно, если сильно повезёт, появится некто добрый и обременённый высокими технологиями и воскресит их.

 

Плодом успешного осуществления этого спецпроекта в свою очередь стала дилемма:

- "Не будем трогать мёртвых инопланетян." (154 очка инж. иссл.)

- "У нас нет возможности их оживить, но всё-таки загрузите эти нейронные схемы." (120 очков)

 

 

И вот тут логика итогов этого выбора от меня ускользает.

Почему в первом случае больше практическая отдача?

И не появится ли потом, когда я подрасту в нужных технологиях, какого допспецпроекта, если выберу второй вариант?

Кто в этом проекте разбирался?

Есть ещё один вариант ответа для расы с фанатичным материализмом (мне так кажется, ибо до этого действительно было 2 варианта) Извиняюсь за качество, сжал слегка чтобы можно было отправить. Вариант с загрузкой даёт проект "Лимб. Второй шанс"

Stellaris 05.03.2017 - 21.38.16.01.png

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Перешел в киборгов. Должно давать + 20% к приспособлености, а мне выставило потолок 20% :smile43: Что это такое ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

На всех планетах 20% кроме столицы :o_0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

:Cherna-facepalm:Короче я понял в чем проблема. Он мне после перехода сделал основным миром "Идеальный мир" вместо "Континетального". Отлично, каточку запорол :smile5::smile5::smile5:

 

PS Мне понравилась стратегия с освобождением планет. Освобождаешь пяток планет, они становятся приверженцами твоих идей (механисты, эгалитаристы, к примеру). С ходу их васалишь и присоединяешь. Никаких фракций, никаких бунтов от спиритуалистов. :pioneer: Ляпота

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, AndyLG сказал:

:Cherna-facepalm:Короче я понял в чем проблема. Он мне после перехода сделал основным миром "Идеальный мир" вместо "Континетального". Отлично, каточку запорол :smile5::smile5::smile5:

 

Недавно играл за синт путь вознесения. Киборги нормально работали. Возможно из-за модов что то запоролось...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1771170

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...