Игровые вопросы по Stellaris - Страница 335 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Собственно цепочка квестов Юутов. найти 6 артефактов - нашел. Дали координаты родного мира юутов. Необходимо отправить туда экспедицию. Отправил, исследовал - результат нулевой. Квест висит - прогресса никакого нет.

________________________
добавлено 3 минуты назад

 

Изменено пользователем beowulfs
Ссылка на комментарий

@beowulfs  комп изучил систему раньше вас и все плюшки достались ему. грусть печаль.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Xatico сказал:

если хочешь построить федерацию - строй её сам. бери пацифизм+ еще что нить и освобождай империи.

понаписал, дескать федерации сейчас сами не появляются, не строятся. начал новую партию и вот.
 

Спойлер

красным подчеркнуты те кто уже в федерации, желтым те кто точно войдет, через некоторое время.
2RnwXIJ.png
а вот кто создал федерацию. несмотря на милитаризм в этиках, войны освободительные
ZWm5JUE.png
образовалась потому что все ненавидят голубую каплю на северо западе галактики)

 

Изменено пользователем Xatico
исправил ошибку
Ссылка на комментарий

Pasha223

Непонятка со сменой этик. Играл фан. пацифистами-спиритами, стало много спиритов и появилась возможность респекнуться в фан. спиритизм-пацифизм. Сейчас играю за милитаристов-фан. спиритов, планировал сделаться фан. милитаристом, а нифига, нет такой возможности. Сменить этику можно только на милитаризм, который у меня и так уже есть. В чем прикол ? Может от того что фракция милитаристов не очень популярна ?

Ссылка на комментарий

KreativMan
19 часов назад, Xatico сказал:

федерации нужны только всяким слабеньким пацифистам - иначе им не выжить просто.
федерации ии-шек с неограниченым правом на войны это нонсенс, имхо такое может случиться только при кризисе/ убер сильном общем враге(а лучше парочке). ситуация крайне маловероятная.
если хочешь построить федерацию - строй её сам. бери пацифизм+ еще что нить и освобождай империи.

Как раз сейчас гораздо эффективней играть за пацифистов-ксенофобов. ИИ почти всегда агрится и огребает, халявные вассалы велком. А ап единства получаемый с пацифизма+ксенофоба просто убер мощный. И еще если уж совсем приспичит воевать можно всегда принять фракцию и избавиться от пацифистов.

 

Изменено пользователем KreativMan
Ссылка на комментарий

Назрели вопросы по Пелене, а точнее по пси-кризису от "Завершителя цикла".

 

1. В описании сказано что уничтожаются все станции. Мегаструктуры вроде сфер Дайсона, телескопов и Нексусов тоже?

2. Остается только одна планета. А остальные становятся непригодными для колонизации? Или их можно повторно заселить?

3. Технологии и бонусы от событий не пропадают?

4. Незаселенные секции миров-колец и хабитаты остаются по прежнему доступными для заселения?

5. Насколько активен "пожиратель"? Как Спектр летает по случайным системам или целенаправленно по мирам ходит?

 

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Какой прирост пищи нужно иметь при забитом до отказа амбаре, что бы это сказалось на скорости роста ПОПов? Что при +10, что при +20 я разницы с дефолтным приростом не заметил...

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pesso71189 сказал:

Какой прирост пищи нужно иметь при забитом до отказа амбаре, что бы это сказалось на скорости роста ПОПов? Что при +10, что при +20 я разницы с дефолтным приростом не заметил...

В зависимости от населения. Разница на самом деле небольшая. У меня к концу был максимальный прирост 1.3 вместо 1 при +500 еды. Правда и планет с колониями дофига. В среднем на протяжении игры был 1.2-1.3.

Ссылка на комментарий

@Pesso71189
 

В 14.04.2017 в 11:37, nimen сказал:

Прибавка от пищи

 

0.5*(производство пищи / население империи)

 

Но не более бонуса в 2, то есть при максимальный рост + 3, учитывая что база роста 1.

 

Если производите 100 пищи при населении в 50 попов, то получите бонус в +1 к росту или +2 учитывая базу.

Ссылка на комментарий

KreativMan

Я почти всегда уводил еду в небольшой плюс и очень активно расширялся, хотя по вашей формуле должен быть почти нулевой прирост

Ссылка на комментарий

@KreativMan формула не моя, а nimen'а. но я склонен ей верить.
если вы считаете, что инфа недостоверна - проверьте в игре и дайте свои результаты. буду рад более точным значениям

Ссылка на комментарий

GBGopher

Играю за коллективный разум. Что делать с планетами которые после войны перешли мне и заселены иными расами, которые, в свою очередь, используются как еда? Что будет после того как всех попов другой расы съедят?

Ссылка на комментарий

@GBGopher  планета станет незаселенной(доступной для колонизации) со семи постройками, что на ней есть.
чтобы за КР присоединять расы, необходимо изучить биологический путь вознесения до второго уровня. ( можно будет добавлять попам трейт КР)

Ссылка на комментарий

SteelDog

а что с генной инженерией нынче?
например если взять и добавить своей рассе (но не всех модифицировать) каких-небудь признаков, влияющих на лидеров то что получится?
раса останется той же (даже название не поменять), поэтому у немодифицированных нельзя будет поменять гражданские права. поэтому среди лидеров будут попадаться и те и другие (вроде так и есть) но т.к. раса имеет одно и то же название - фиг угадаешь кого выбирать. 
может все-таки как-то можно?





 

Изменено пользователем SteelDog
п
Ссылка на комментарий

9 часов назад, GBGopher сказал:

Играю за коллективный разум. Что делать с планетами которые после войны перешли мне и заселены иными расами, которые, в свою очередь, используются как еда? Что будет после того как всех попов другой расы съедят?

За хайв не играл, но, разве нельзя переселить 1 свой поп на их планету? Я так за ксенофобов делал. Часть неликвидного населения исчезала(беженцы, наверное), остальные потихоньку вымирали.

Ссылка на комментарий

11 час назад, GBGopher сказал:

Играю за коллективный разум. Что делать с планетами которые после войны перешли мне и заселены иными расами, которые, в свою очередь, используются как еда? Что будет после того как всех попов другой расы съедят?

     Если ещё нет технологии, позволяющей включать другие расы в единый разум, то оптимально выделять захваченные планеты в виде вассалов. Тогда у вас не будет гигантских штрафов в дипломатии от геноцида. Ещё можно переселять на эти планеты своих жителей, иначе после геноцида планеты опустеют и покинут вашу империю. Не забудьте держать на таких планетах защитный гарнизон, так как возможны бунты (у меня так только что захваченная планета вернулась предыдущему владельцу). Причём защитную армию можно набирать только из своих жителей.

Ссылка на комментарий

GBGopher
14 часа назад, Xatico сказал:

@GBGopher  планета станет незаселенной(доступной для колонизации) со семи постройками, что на ней есть.
чтобы за КР присоединять расы, необходимо изучить биологический путь вознесения до второго уровня. ( можно будет добавлять попам трейт КР)

извините за нубский вопрос, но как вознестись до второго уровня?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
7 минут назад, GBGopher сказал:

извините за нубский вопрос, но как вознестись до второго уровня?

Взять путь вознесения, выучить нужную теху и завершить проект.

Ссылка на комментарий

@GBGopher
вот эти бонусы за стремление нужно взять. условия принятия будут написаны, если навести на бонус стремления.
 

Спойлер

JvZLeNN.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1771780

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...