Игровые вопросы по Stellaris - Страница 333 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ScorpioMaximus
39 минут назад, Pasha223 сказал:

С едой полная хрень. Питаются все попцы из общего котла, а не каждый сектор из своего. При этом выращенное в секторе нельзя полность скинуть в общий котел, а как камни, не более 75%. 

Есть мнение, что в след патче допилят. Там же будет вывод ресурсов из сектора.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

уже почти 200 лет прошло в моей текущей игре а федерация только у меня,  раньше к этому времени было уже 2-3 федерации компов, как у вас компы создают федерации вообще ? или опять баг

 
Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

уже почти 200 лет прошло в моей текущей игре а федерация только у меня,  раньше к этому времени было уже 2-3 федерации компов, как у вас компы создают федерации вообще ? или опять баг

 

Зависит от раскладов. Если рандом в начале сгенерировал большое количество рас с разными принципами, то федераций может и не быть в принципе (например, все ксенофобы, или просто антогонисты по типу спирусы/материалисты).

Ссылка на комментарий

RiscoUK

хмм ну вполне возможно, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, RiscoUK сказал:

уже почти 200 лет прошло в моей текущей игре а федерация только у меня,  раньше к этому времени было уже 2-3 федерации компов, как у вас компы создают федерации вообще ? или опять баг

 

 

Потому что раньше для федерации нужна была просто теха, которую так или иначе к определенному периоду изучали все. А сейчас федерацию могут создавать лишь те кто пошел по дипломатии в традициях, по явно не самой популярной ветке.

 

У меня в текущей партии к 80-му году 2 федерации (2 и 3 участника)

Ссылка на комментарий

Сколько матчей ни играл но кризис "Восстание ИИ" спровоцировать удавалось только мне. Теперь хочу поинтересоваться опытом остальных.

 

1. У кого то этот кризис хоть раз провоцировали комп. противники?

2. В каком году видели синтов у других империй?

Ссылка на комментарий

@asir90

У меня было, год не помню, ии нынче очень неохотно юзает синтов.

Ссылка на комментарий

Какой смысл в терраформировании ? Ведь в игре планеты не нашего типа и так довольно легко заселить с минимумом затрат.

Ссылка на комментарий

Darktape
В ‎24‎.‎04‎.‎2017 в 15:01, AndyLG сказал:

@asir90  Если интересно что там у меня за страйк и батлкрузеры были, то вот название мода. По моему годнота еше та :smile314:

(-New Ship Classes & More v5.0-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

К этому хорошему моду ещё можно добавить: IGBS Doomsday Weapons and Ship и Inproved Space Battles. Все вместе здорово обогащают геймплей. Угасшие империи с 500к флота, кризисы с дефолтными настройками-флоты суммонятся под лям. Отключил айромен, при неудачной стартовой позиции, ИИ может закатать в лёгкую в начале игры.

Rе. Конвертируюсь в синтетики, не могу понять алгоритм, на одной планете рост-2 в месяц, на другой-1, при одинаковых условиях счастья. Когда поп жрал комбикорм, наводишь мышь на поп и отображается инфа с факторами роста, на поп с синтетиком ноль инфы. Методом тыка пробывал какие здания влияют на рост синтов, по идеи они должны питаться энергией, но прямой зависимости от кол-ва вырабатываемой энергии на планете и ростом поп(а) синтетиков не выявил. Полазил по вики, не нашёл ответ. Подскажите правильный ответ. Спасибо

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Darktape сказал:

К этому хорошему моду ещё можно добавить: IGBS Doomsday Weapons and Ship и Inproved Space Battles. Все вместе здорово обогащают геймплей. Угасшие империи с 500к флота, кризисы с дефолтными настройками-флоты суммонятся под лям. Отключил айромен, при неудачной стартовой позиции, ИИ может закатать в лёгкую в начале игры.

Rе. Конвертируюсь в синтетики, не могу понять алгоритм, на одной планете рост-2 в месяц, на другой-1, при одинаковых условиях счастья. Когда поп жрал комбикорм, наводишь мышь на поп и отображается инфа с факторами роста, на поп с синтетиком ноль инфы. Методом тыка пробывал какие здания влияют на рост синтов, по идеи они должны питаться энергией, но прямой зависимости от кол-ва вырабатываемой энергии на планете и ростом поп(а) синтетиков не выявил. Полазил по вики, не нашёл ответ. Подскажите правильный ответ. Спасибо

Они не растут их можно только собирать

Ссылка на комментарий

Не совсем понял ситуацию - у расы ксенофобов и фанатичных материалистов нет возможности принять "полноправия для ИИ" и не выпадает технология синтетиков в ходе исследований именно из-за ксенофобии в принципах? Или это очередной чудной баг?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, dok_1 сказал:

Не совсем понял ситуацию - у расы ксенофобов и фанатичных материалистов нет возможности принять "полноправия для ИИ" и не выпадает технология синтетиков в ходе исследований именно из-за ксенофобии в принципах? Или это очередной чудной баг?

Чтобы принять "полноправия для ИИ" нужны синтетики

Ссылка на комментарий

7 минут назад, IIIypa сказал:

Чтобы принять "полноправия для ИИ" нужны синтетики

Синтетики есть, но в моем случае они в процессе игры были получены в составе порабощенных соседей (у меня на тот момент были только роботы) и их права уже не поменять.

Получается, что если захватываешь соседнюю систему, в которой есть синтетик, при этом у тебя еще нет технологии его создания - игра автоматически закрывает доступ к его исследованию и определяет безальтернативно в рабы-крепостные к остальным "искусственным". Даже варианта "полноправия" нет в списке политики. Это, скорее, баг, чем фича :)

Ссылка на комментарий

 у меня население империи ~450 попов, а в различных фракциях состоит только 138. остальное население политически пассивно(прям как в жизни, хех) Из-за такой ситуации, хотя фракции в целом довольны, влияние практически не капает.
Собственно вопрос, от формы правления зависит количество попов в фракциях? можно ли как то еще увеличить привлекательность фракции, кроме как продвижение за влияние?( ибо профита не будет, мне влияние и нужно так то)

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Xatico сказал:

 у меня население империи ~450 попов, а в различных фракциях состоит только 138. остальное население политически пассивно(прям как в жизни, хех) Из-за такой ситуации, хотя фракции в целом довольны, влияние практически не капает.
Собственно вопрос, от формы правления зависит количество попов в фракциях? можно ли как то еще увеличить привлекательность фракции, кроме как продвижение за влияние?( ибо профита не будет, мне влияние и нужно так то)

Насколько я знаю - повышая привлекательность тех или иных принципов мы повышаем шанс на возникновение/вступление во фракцию.
Ну и в ячейках гос аппарата +50% влияния от фракций просто как манна небесная. До этого горевал без влияния, все на аванпосты не хватало, а тут.. прямо зажировал с + 8.76 влияния от фракций.
 

Изменено пользователем fluffy
Ссылка на комментарий

6 часов назад, asir90 сказал:

1. У кого то этот кризис хоть раз провоцировали комп. противники?

 

Мои анальные рабы вассалы как-то замутили у себя дома синтов - жуя мои техи практически на халяву, как протекторат. Это была империя фанаты ксенофилы + милитаристы, то есть, дать гражданские права, как материалисты - они не могли.

Когда я увидел у них порабощенных синтов, которых было несколько попов практически на каждой планете и чуть ли не до половины населения планеты - я понял всё.

 

И оно таки жахнуло. И тут, практически одновременно, угасшие объявили войну члену моей федерации.

Было круто.

 

6 часов назад, asir90 сказал:

2. В каком году видели синтов у других империй?

 

Играй на самой высокой сложности, или, хотя бы, пробуй на харде. На нормале, как я заметил - до кризиса ни одна ИИ-имеприя сама по себе не успевает наштамповать столько синтов, чтобы жахнуло восстание, а не что-то другое.

 

А, ну и хотелось бы отметить вот еще такой момент: как мне кажется, железный болван начинает использовать синтов пачками только, если ведет агрессивную экспансионистскую политику - зохавывает много планет любого качества, даже с уровнем пригодности в 60%, что даже лучше - у синтов нету фактора приспособляемости. То есть, практически любая империя с трейтом на милитаризм.

Но!

Реально штампующие синтов, сами по себе, материалисты на моей памяти ни разу так и в такой прогрессии не развивались. То есть, им не было смысла штамповать синтов такими пачками, как экспансионистам. Да еще и не порабощают их - уменьшая, тем самым, шанс на данный кризис.

 Что, повторюсь, приводит к тому, что когда приходит время - тупо активируется любой другой кризис.

Изменено пользователем erdvc
добавление
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Darktape сказал:

К этому хорошему моду ещё можно добавить: IGBS Doomsday Weapons and Ship и Inproved Space Battles. Все вместе здорово обогащают геймплей. Угасшие империи с 500к флота, кризисы с дефолтными настройками-флоты суммонятся под лям. Отключил айромен, при неудачной стартовой позиции, ИИ может закатать в лёгкую в начале игры.

 

У меня эти моды тоже стоят. Согласен, игра прям конфетка становится :D 

 

Ссылка на комментарий

Darktape
3 часа назад, IIIypa сказал:

Они не растут их можно только собирать

Гм. Вроде ясно выше написал. Конвертировал свою изначальную расу-Котов в ХайЕндКотов-синтетиков, то бишь тело робота без усов и хвоста и квантовый процессор вместо мозгов. Сии механизмы "собираются" с разной скоростью на разных планетах и я не смог установить от чего так происходит. Изначально: роботы-андроиды-синтетики как "собирались" по 1/30  так и собираются.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Darktape сказал:

Гм. Вроде ясно выше написал. Конвертировал свою изначальную расу-Котов в ХайЕндКотов-синтетиков, то бишь тело робота без усов и хвоста и квантовый процессор вместо мозгов. Сии механизмы "собираются" с разной скоростью на разных планетах и я не смог установить от чего так происходит. Изначально: роботы-андроиды-синтетики как "собирались" по 1/30  так и собираются.

 Присоединюсь к вопросу. После синтетической эволции где-то синты собираются по +2, где-то по +1, факторы на это влияющие не показаны. 

 

Ссылка на комментарий

Detech
11 час назад, dok_1 сказал:

Не совсем понял ситуацию - у расы ксенофобов и фанатичных материалистов нет возможности принять "полноправия для ИИ" и не выпадает технология синтетиков в ходе исследований именно из-за ксенофобии в принципах? Или это очередной чудной баг?

Это баг. Прошлая партия была как раз за ксенофобов фанатичных материалистов, технология синтов выпала (правда к тому времени было уже взято Flesh is weak) и права полного гражданства на синтов поставились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1771866

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...