Игровые вопросы по Stellaris - Страница 327 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator

Раньше играл только с червоточинами. Сейчас решил попробовать гиперлинии. Как они в будущем будут улучшаться ? Червоточины и варп улучшают постепенно длину прыжка и скорость + в будущем переход в прыжковый\псионный двигатель. А что в будущем выльются улучшения гиперлиний ? А то думаю не начал ли я сейчас играть с самым ущербным видом  передвижения.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aleator сказал:

 А то думаю не начал ли я сейчас играть с самым ущербным видом  передвижения.

 в общих чертах, да))

 

там перед прыжком идет разогрев, как я понял, с техами время разогрева уменьшается....

гиперлиниями прыгаешь немножко быстрее, но контрится очень легко

Ссылка на комментарий

Aleator
Только что, Dandy сказал:

 в общих чертах, да))

 

там перед прыжком идет разогрев, как я понял, с техами время разогрева уменьшается....

гиперлиниями прыгаешь немножко быстрее, но контрится очень легко

Ясно. Придется заново начать. Я так понял в гиперлинии норм играть только, если всей галактике их ставить ?

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Aleator сказал:

А то думаю не начал ли я сейчас играть с самым ущербным видом  передвижения.

Не парься. Теперь прыжковый двигатель выпадает всем.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Aleator сказал:

Ясно. Придется заново начать. Я так понял в гиперлинии норм играть только, если всей галактике их ставить ?

 

2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не парься. Теперь прыжковый двигатель выпадает всем.

да, ты в будущем сможешь выучить варп, когда выпадет) и переоснастить корабли

Ссылка на комментарий

Slimemix
11 час назад, Вольфрекс сказал:

Низнаю, по мне так фракции стали лучше.. раньше вливаешь им энергию в никуда и всё рвно потом бунтуют, а сейчас они стали гибче - подавляй, продвигай.. удовлетворяй требования тех фракций, что не принадлежат к твоей этике, но не противоположены ей, у меня например фанатичный материализм - ксенофилия, но я в хороших отношениях с милитаристами (на скрин выше правда шибко не ориентируйся, ибо я сейчас манипулирую фракциями, пытаясь милитаризм принять и подавляю даже свою основную. но по скольку я стал расой роботов, то могу себе позволить низкое счастье фракций - у населения вознесённых кибернетическим путём, счастье довольно сложно в ноль уменьшить - есть правда на моей территории и органические формы жизни, но их мало и они рзрозненны, чтобы устроить какойто лютый бунт). В игре нет задачи уничтожить фракцию, достаточно сделать её не популярной, чтобы в ней было меньшинство населения. Если навести на иконку, то там будет видно что вызыват поддержку фракции и что заставляет от неё сторонится. Скажем, когда мне объявили войну, то фракцию милитаристов стали подлдерживать больше. А когда войну проиграл - то ещё больше. Если у тебя много недовольных на планете, это кстати так же приводит к разным событиям на плюс к фракциям и непопулярность к основным этикам.. население в своём несчастье может обвинить правительство (и будет штраф к привлекательности этик правительства), могут обвинить в этом инопланетян или малое военное присутствие..и т.п. Я думаю что этим даже можно манипулировать, если есть цель сменить этику правительства - создать условия для недовольства, чтобы уменьшить привлекательность руководящих этик.. такой себе управляемый хаос, лол)

Ксенофобию привлекает, если на твоей территории есть пришельцы с чертой "отвратительный" (а "милые", кстати, наоборот), просто чужаки в империи немного их подстёгивают, но равные права подстёгивают ксенофилов. Ещё если президентом стал лидер фракции, то её поддержка так же заметно вырастит... там впринципе всё расписано, если наводить на иконки, правда не всегда понятно. Я вон мучаюсь с тем, что не понимаю как милитаризм в этики взять от фракции.

Ага, то есть объявил войну - поднялись чуток милитаристы и пацифисты, выселяешь инородцев - вылазят ксенофилы, ксенофобы да еще и демократы. В общем, надо захапать по больше территорий, дожить до синтов, а там жить станет проще, я так понял?  

________________________
добавлено 3 минуты назад

Да кстати, на счет роботизации - она затрагивает всех жителей империи, или только граждан? И если рас много будет, все ли станут синтами?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Slimemix сказал:

Ага, то есть объявил войну - поднялись чуток милитаристы и пацифисты, выселяешь инородцев - вылазят ксенофилы, ксенофобы да еще и демократы. В общем, надо захапать по больше территорий, дожить до синтов, а там жить станет проще, я так понял?  

 

Чем больше территория тем меньше на ней будет поддержка гос этик (удаление от столицы сильнее). И синты тоже вступают во фракции.

Ссылка на комментарий

Slimemix
Только что, asir90 сказал:

 

Чем больше территория тем меньше на ней будет поддержка гос этик (удаление от столицы сильнее). И синты тоже вступают во фракции.

Та ну, у меня в столице уже пол населения во фракции демократов, шо там с окраинами происходит меня не сильно волнует, как бы столица не отделилась)

________________________
добавлено 0 минут назад

Причем население счастливо до тех пор, пока не вступает во фракцию

Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон

Такой вопрос: какие условия требуются чтобы предоставить роботам полные права, в том числе возможность избираться главой империи? Фанатичный материализм или еще что-то?

Ссылка на комментарий

Руслан_70

Аннексировал примитивное общество в надежде, что выгоню всех, терраформирую планету и заселю своим видом. Оказывается, возможность терраформирования заселенной планеты убрали. При этом не могу переселить оставшихся ПОПов, последнего не дает переселить. Мне кажется, остается только планету перезаселять. Ну так вот, расскажите, кто сталкивался с подобным, возможно ли выгнать ВСЕХ ПОПов с планеты, чтобы она стала ничейная?

Изменено пользователем Руслан_70
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Фланташ Тральдерон сказал:

Такой вопрос: какие условия требуются чтобы предоставить роботам полные права, в том числе возможность избираться главой империи? Фанатичный материализм или еще что-то?


Быть материалистом, дать гражданские права ии, это в законах, для лидеров изучить  в инженерии технологию "личностные матрицы синтетиков", выпадает после технологии синтов.

 

 

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

1 час назад, Slimemix сказал:

Та ну, у меня в столице уже пол населения во фракции демократов, шо там с окраинами происходит меня не сильно волнует, как бы столица не отделилась)

________________________
добавлено 0 минут назад

Причем население счастливо до тех пор, пока не вступает во фракцию

 

Если у тебя проблемы с фракцией "весов" то запрети рабство. С одной стороны они получают сильную поддержку благодаря ему, с другой -15 счастья это дает сходу.

 

И самое главное не пытайся подавлять фракции. Толку почти нет, а -20 счастья они получают.

Ссылка на комментарий

Фланташ Тральдерон
25 минут назад, KostaRPK сказал:


Быть материалистом, дать гражданские права ии, это в законах, для лидеров изучить  в инженерии технологию "личностные матрицы синтетиков", выпадает после технологии синтов.

 

 

Большое спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Лучший способ избавится от фракции, пересажать всех фракционистов в лагеря в рабство, но сие только авторитарным доступно.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
8 часов назад, Dandy сказал:

1198 попов всего во фракциях

1198 *20% = больше чем 239,6 попов должно быть в этой фракции

 

а те цифры, на которые ты смотришь, наверное, это общее кол-во попов, которые поддерживают саму этику "милитаризм", а не фракцию....

 

намутили разрабы со статистикой)

Да. Спасибо. Я понял в чём заключалась моя ошибка, когда у меня появилась вторая фракция, ориентирующаяся на ксенофобию.. только первая желала изоляцию от внешнего мира, а вторая - притеснение инопланетян. А я ориентировался на симпатию и фактическую приверженность непосредственно к этике, в то время как нужна приверженность именно к фракции... т.е. некоторые милитаристы просто не являются членами фракции милитаристов.. хотя как их сподвинуть присягнуть к фракции, я не знаю.

Было бы неплохо, если бы концепция фракций переросла в парламент. Хотя думаю всё к этому и идёт

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

В 20.04.2017 в 08:32, Repka сказал:

Объясните несведущему, что есть возвышение, и какие плюшки псионики появились с вводом "утопии"?

Возвышение - это ничто. Есть "перки возвышения", это бонусы, бесплатно и без смс дработающие на всю империю. Из них 6(3 пары) символизируют пути развития вида - биологический, псионический и робототехнический. Можно сказать, что возвышение - это принятие второго перка одного из путей.
Псионики после взятия перков получают разные бонусы всем лидерам, +5% производства науки и энергии попам, и всякие фишки из Пелены, типо щитов в два раза лучше 5-ых, пси-движка, мощный корабль наподобие огромного войд-облака и т.п. Хотя больишнство походов заканчивается небольшим временным модификатором, вроде +20% урон кораблей или -5% энергокредитов.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, Gnyll сказал:

Возвышение - это ничто. Есть "перки возвышения", это бонусы, бесплатно и без смс дработающие на всю империю. Из них 6(3 пары) символизируют пути развития вида - биологический, псионический и робототехнический. Можно сказать, что возвышение - это принятие второго перка одного из путей.
Псионики после взятия перков получают разные бонусы всем лидерам, +5% производства науки и энергии попам, и всякие фишки из Пелены, типо щитов в два раза лучше 5-ых, пси-движка, мощный корабль наподобие огромного войд-облака и т.п. Хотя больишнство походов заканчивается небольшим временным модификатором, вроде +20% урон кораблей или -5% энергокредитов.

Ну там много чего хорошего может быть...
...и не очень.
Wle3p4fCcec.jpg

bV2A6HkSABE.jpg

Вообще, самый пока "оригинальный" в плане реализации путь, это псионика. Но разработчики хотели в первую очередь их проработать (у нтх же раньше ничего и не было особенного кроме пси-двигателя да чегото там ещё), за другие тоже возьмуться на детали, однако на данный момент кибернетика - хороша, но местами недоработана (ИИ секторов имеет обыкновение строить фермы невизрая на то, что тебе еда почти не нужна.. если синтетики обрабатывали ферму, а не твои люди, то после кибернизации эти фермы в электростанции не превратятся и разговор с восставшим ИИ обычный - хотя те же псионики могут общаться как с преторианцами, так и с потусторонними..

T6vD48np3ik.jpg

и вообще, псиониками ЛОР игры ощущается детальнее.... по логике вещей, вознесённые роботы должны общаться с ИИ  чуть ли не на равных - но нет.. у него даже обращение к тебе стандартное ) ну а биологический путь - это просто более дешёвая модификация рас, плюс появление тех перков для улучшения, которые в ином случае недоступны, типа лоботомии - их просто не видно без биологического вознесения.


В общем.. аддон хорош  мне нравится. Но сыроват, нужно допиливать.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Вольфрекс сказал:

 

Суровые там события. А есть скрин той бяки, что появилась над бывшей столицей? 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Блин, как в эту Пелену снова входить ?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, asir90 сказал:

 

Если у тебя проблемы с фракцией "весов" то запрети рабство. С одной стороны они получают сильную поддержку благодаря ему, с другой -15 счастья это дает сходу.

 

И самое главное не пытайся подавлять фракции. Толку почти нет, а -20 счастья они получают.

Не соглашусь с тем, что подавление бесполезно.

Да конечно, счастье снижает. Но также существенно снижает привлекательность. И меньше ПОПов в итоге во фракцию придет, а значит меньше будет не счастливых.  В растущей империи это может выйти в сотни ПОПов. Далее. Если с союзниками заключить миграционный пакт (например с послушным вассалом), то потихоньку недовольные будут мигрировать от нас - тем самым ЕЩЕ больше снижая численность недовольной фракции. Работа конечно долга, но в итоге она довольно сильно снизит количество несчастных в империи. Это уж точно лучше чем простое игнорирование фракции, позволяя ей расти и пухнуть, плодя недовольных.

 

Тем более, лет через 10 от начала игры, я не могу даже придумать куда деть влияние. Трачу на прокручивание лидеров в поисках гениев. Поэтому потратить 1-2 влияния в месяц на очень не приятную фракцию не жалко - бонус весьма ощутим, как написал выше.

 

 

Вопрос. Если у меня 2 планеты с титанами - я все равно могу иметь лишь 3 отряда титанов ? И что делать, если 2 из них потерял - смогу построить замену ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772669

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...