Игровые вопросы по Stellaris - Страница 326 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
45 минут назад, asir90 сказал:

Смысл в них именно как источники науки и энергии, захват не дает и близко такого эффекта.

А кто же мешает перестроить захваченые планеты под науку или электричество ?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Pasha223 сказал:

А кто же мешает перестроить захваченые планеты под науку или электричество ?

 

КПД ниже на порядок.

Планетарная эл.станция выдаст максимум 6 энергии, на поселении 10.

Наука на планете даст 6 очков, а хабитат 9.

 

Даже клетки с профильным ресурсом не выправят ситуацию.

При этом такую клетку получить может и поселение если на планете у которой оно построено есть бонус.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

40 минут назад, igrauperviden сказал:

Нужно увеличить лимит колоний не создавая новых секторов и при этом чтобы этот лимит увеличился не глобально во всей игре, а только в одной партии (сохранении) и только у моей империи. Как это сделать?

 

Никак.

И незачем создавать отдельную тему для одного вопроса. Есть тема вопросов по игре, туда следует их задавать 

Или есть по "читам" то сюда

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

igrauperviden
6 минут назад, asir90 сказал:

 

Никак

Запилить мод с каким-нибудь дорогим(чтобы другие не получили) трейтом, который так умеет. И из консоли дать этот трейт своей империи. Один из вариантов. Как такое сделать?

8 минут назад, asir90 сказал:

И незачем создавать отдельную тему для одного вопроса. Есть тема вопросов по игре, туда следует их задавать.

Это скорее вопрос к мододелам, а темы про читерство здесь нет. И вообще тут винегрет из тем. Вот и не разобрался куда писать.

Ссылка на комментарий

Только что, igrauperviden сказал:

Это скорее вопрос к мододелам, а темы про читерство здесь нет. И вообще тут винегрет из тем. Вот и не разобрался куда писать.

 

Я выше дал ссылку на тему Консольные команды и читы Stellaris и находится она на 7 пунктов ниже той темы что ты создал. Как есть и целый раздел по модам. Просто намного проще сразу создать тему чем смотреть что есть.

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
38 минут назад, asir90 сказал:

Планетарная эл.станция выдаст максимум 6 энергии, на поселении 10.

Наука на планете даст 6 очков, а хабитат 9.

А вот этого не знал.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nurden сказал:

Подскажите, пожалуйста. В версии 1.5.1 убрали технологии на увеличение зоны влияния (Манифест предначертания и Пропагандистские сообщения) или это я что то не так делаю?   

 

Сейчас насколько вижу есть только Галактические амбиции на увеличение границ из технологий. Как альтернативу остальным добавили 1 перк и 1 традицию на увеличение границ.

 

8 минут назад, Pasha223 сказал:

А вот этого не знал.

 

Разрабы еще в дневниках обещали что они будут иметь бонусы к энергии и науке и штрафы на минералы и еду.

Когда потестил аж облизнулся от перспектив.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Какие варианты ответов нужно выбирать, что бы пройти квест "Сигнал Горизонта" до конца (сменить расу и тип родной планеты)? 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Fenri'el сказал:

Какие варианты ответов нужно выбирать, что бы пройти квест "Сигнал Горизонта" до конца (сменить расу и тип родной планеты)? 

 

Насколько помню там в конце нужно выбрать "принять червя" что он любит нас и тд.

Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:
1 час назад, asir90 сказал:

 

Сейчас насколько вижу есть только Галактические амбиции на увеличение границ из технологий. Как альтернативу остальным добавили 1 перк и 1 традицию на увеличение границ..

Спасибо. Очень жаль, что этот момент пофиксили.

Ссылка на комментарий

Объясните по армии титанов. У меня 2 планеты, которые их могут делать, я все равно ограничем 3мя отрядами ?

Что делать, если отряды потеряны ? не могу создать.

Ссылка на комментарий

Эйблин

Эх... после долгих раздумий, проб и ошибок понял почему все таки попугаи захватили мою империю. Проблема оказалась в псионике! НЕЛЬЗЯ ИХ ОБУЧАТЬ ПСИОНИКЕ! Я был молод и глуп...

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Да что тебе [CENSORED] надо то. Бесит эта [CENSORED] уже.

7pmTidDYXcc.jpg

uU4AyjYJPY8.jpg

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 часа назад, asir90 сказал:

 

Новые скорее всего не будут иметь бонуса (шанс что лидера даст столичная планета минимален). Будет выбираться случайная раса, ведь они все имеют право на лидеров.

________________________
добавлено 0 минут назад

 

Автоматом в электростанции должны преобразоваться.


Только при этом, если электростанцию обрабатывает синтетик, а не твоя раса, которая будет превращена в синтетика, то ферма в электростанцию не превратится

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, Slimemix сказал:

Товарищи, кто может подсказать как бороться с фракциями? До обновлений, фракции подавлять было легко, а теперь вообще кошмар: играешь за демократов - фракции хотят тоталитаризма и ксенофобии,  играешь за тоталитарных - требуют равноправия и терпимости... Но ладно еще демократы, ведь в этом же и суть - свободомыслие, а авторитарным гос-вам что делать? Засилье фракций, все чего-то хотят, требования противоречивы, на каждую фракцию приходится примерно поровну граждан (чуть более 100 Поп-ов), бесконечная напряженность, бунты, восстания, а из-за урезания возможностей по борьбе с фракциями даже роль нормальной тоталитарной империи отыгрывать не получается - подавляешь демократов, а их стало в 1,5 раза больше (уже около 150 Поп-ов). Империя валится,и откатываться каждый раз после 2-х дневной (!) осады восставшими планеты с полными укреплениями уже нет сил, а бросать игру после 170-лет и близости к мега-структурам не хочется. Что можно в этой ситуации сделать? Возможно ли "легальное" решение? Или есть какие-то читы для удаления фракций? Заранее благодарен!

Низнаю, по мне так фракции стали лучше.. раньше вливаешь им энергию в никуда и всё рвно потом бунтуют, а сейчас они стали гибче - подавляй, продвигай.. удовлетворяй требования тех фракций, что не принадлежат к твоей этике, но не противоположены ей, у меня например фанатичный материализм - ксенофилия, но я в хороших отношениях с милитаристами (на скрин выше правда шибко не ориентируйся, ибо я сейчас манипулирую фракциями, пытаясь милитаризм принять и подавляю даже свою основную. но по скольку я стал расой роботов, то могу себе позволить низкое счастье фракций - у населения вознесённых кибернетическим путём, счастье довольно сложно в ноль уменьшить - есть правда на моей территории и органические формы жизни, но их мало и они рзрозненны, чтобы устроить какойто лютый бунт). В игре нет задачи уничтожить фракцию, достаточно сделать её не популярной, чтобы в ней было меньшинство населения. Если навести на иконку, то там будет видно что вызыват поддержку фракции и что заставляет от неё сторонится. Скажем, когда мне объявили войну, то фракцию милитаристов стали подлдерживать больше. А когда войну проиграл - то ещё больше. Если у тебя много недовольных на планете, это кстати так же приводит к разным событиям на плюс к фракциям и непопулярность к основным этикам.. население в своём несчастье может обвинить правительство (и будет штраф к привлекательности этик правительства), могут обвинить в этом инопланетян или малое военное присутствие..и т.п. Я думаю что этим даже можно манипулировать, если есть цель сменить этику правительства - создать условия для недовольства, чтобы уменьшить привлекательность руководящих этик.. такой себе управляемый хаос, лол)

Ксенофобию привлекает, если на твоей территории есть пришельцы с чертой "отвратительный" (а "милые", кстати, наоборот), просто чужаки в империи немного их подстёгивают, но равные права подстёгивают ксенофилов. Ещё если президентом стал лидер фракции, то её поддержка так же заметно вырастит... там впринципе всё расписано, если наводить на иконки, правда не всегда понятно. Я вон мучаюсь с тем, что не понимаю как милитаризм в этики взять от фракции.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Вольфрекс сказал:

Да что тебе [CENSORED] надо то. Бесит эта [CENSORED] уже.

1198 попов всего во фракциях

1198 *20% = больше чем 239,6 попов должно быть в этой фракции

 

а те цифры, на которые ты смотришь, наверное, это общее кол-во попов, которые поддерживают саму этику "милитаризм", а не фракцию....

 

намутили разрабы со статистикой)

Ссылка на комментарий

Может быть несколько кризисов? А то прилетели из другой галактики и как-то быстро слились. ИМХО, +50% к урону лютый чит - надо уменьшить. Мой 100к флот с кинетикой и штурмовиками без проблем разобрал в одном бою портал, два 64к флота с фронта, один с фланга и ещё один с тыла.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
13 часа назад, Knox сказал:

Объясните по армии титанов. У меня 2 планеты, которые их могут делать, я все равно ограничем 3мя отрядами ?

Что делать, если отряды потеряны ? не могу создать.

Это ограничение. Можно всего 3 отряда за партию рекрутировать. При этом некоторым прокало на несколько планет с титанами, но все равно максимум можно было нанять 3 отряда.

Изменено пользователем ScorpioMaximus
Ссылка на комментарий

Иллюстратор

На другом конце галактики пробудилась павшая империя материалистов и пошла пинать кого попало. Рядом со мной в это время продолжают пофигистично стагнировать спиритуалисты.

Они проснутся вообще? Можно ли их намеренно пробудить?

А то так, чую, вся галактика ляжет.

Изменено пользователем Иллюстратор
Ссылка на комментарий

Detech
11 минуту назад, Иллюстратор сказал:

Они проснутся вообще? Можно ли их намеренно пробудить?

Рандом. Война в небесах может и вообще не активироваться, или иметь очень большое время активации.

Самый ранний срок - 10 лет от пробуждения первых павших.

И да, нужен купленый DLC Левиафан

Ссылка на комментарий

1 час назад, Иллюстратор сказал:

На другом конце галактики пробудилась павшая империя материалистов и пошла пинать кого попало. Рядом со мной в это время продолжают пофигистично стагнировать спиритуалисты.

Они проснутся вообще? Можно ли их намеренно пробудить?

А то так, чую, вся галактика ляжет.

 

Даже если одни угасшие проснуться и начнут пинать других спящих, то те так и не проснуться. Пробуждение как было сказано выше - рендом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772658

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...