Игровые вопросы по Stellaris - Страница 325 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Dandy сказал:

@asir90 танцы с бубном

 

проще поддерживать этики и получать плюшки (влияние и счастье) от фракций ,которые полностью соответствуют твоей политике

 

Мне даже интересно как ты спиритуалистов и материалистов будешь мирить. А в поздней игре будут все фракции. Даже фанатичный чистильщик легко может заразится ксенофилией если перекинет ПОПа к геноцидящимся ксеносам и на планете выпадет модификатор на привлекательность этики.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Мне даже интересно как ты спиритуалистов и материалистов будешь мирить. А в поздней игре будут все фракции. Даже фанатичный чистильщик легко может заразится ксенофилией если перекинет ПОПа к геноцидящимся ксеносам и на планете выпадет модификатор на привлекательность этики.

ты видно "заядлый" рабовладелец

просто народ надо любить))

Ссылка на комментарий

Slimemix

Спасибо за советы. Наверное, стоит все-таки на всякий случай разнести маленькую республику демократов посреди моей империи и заодно выйти из федерации с ними. 

К стати, из-за чего у меня еженедельно выскакивают события "Волнения"? Причем самые разные - то опять к тоталитаризму тяготеют, то в сторону демократии

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Похоже, пора заканчивать политику выселения из страны ксеносов и дать им наконец гражданство.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Имха, единственный способ сейчас - заливать народ счастьем. Или играть за коллективный разум ))

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Только что, Slimemix сказал:

Спасибо за советы. Наверное, стоит все-таки на всякий случай разнести маленькую республику демократов посреди моей империи и заодно выйти из федерации с ними. 

К стати, из-за чего у меня еженедельно выскакивают события "Волнения"? Причем самые разные - то опять к тоталитаризму тяготеют, то в сторону демократии

 

 

Из-за желания бунтовать это происходит модификатор "волнения" на планете.

Ссылка на комментарий

Slimemix

Жаль нельзя авторитаристам вырезать расы как раньше - шуму и бунтов поменьше было; оставили плюху только поборникам чистоты и роевому интеллекту 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Slimemix сказал:

_______________________

добавлено 1 минуту назад

Похоже, пора заканчивать политику выселения из страны ксеносов и дать им наконец гражданство.

 

Ксенофобы будут недовольны.

Ссылка на комментарий

Slimemix
4 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ксенофобы будут недовольны.

Ох уж эти Парадоксы - работают по принципу "2 шага вперед, 1 шаг назад": сделали хорошую механику фракций и попы придерживались нескольких принципов, теперь - все извратили и усложнили, и похоже, как сказали выше, роевой интеллект "ван лав" на данный момент; жаль только нельзя их роботизировать как другие расы...

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Slimemix сказал:

Ох уж эти Парадоксы - работают по принципу "2 шага вперед, 1 шаг назад": сделали хорошую механику фракций и попы придерживались нескольких принципов, теперь - все извратили и усложнили, и похоже, как сказали выше, роевой интеллект "ван лав" на данный момент; жаль только нельзя их роботизировать как другие расы...

 

У роя свои минусы.

Мало влияния приростает, практически отсутствует выбор гос политик, средний прирост единства. По сути нет простора для маневра, довольно однообразна за него игра.

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Slimemix сказал:

жаль только нельзя их роботизировать как другие расы...

Генетика гораздо лучше, имхо.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 минут назад, asir90 сказал:

 

У роя свои минусы.

Мало влияния приростает, практически отсутствует выбор гос политик, средний прирост единства. По сути нет простора для маневра, довольно однообразна за него игра.

Не назвал бы минусами. Влияние важно в начале, когда идет активная колонизация. Потом расширение через войну и влияние практически не тратится. Единство практически нужно для четырех перков - расчистка планет, два на генетику и один проходной. Это аккурат на четыре полезных ветки, колонизацию, науку, строительство и войну. 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не назвал бы минусами. Влияние важно в начале, когда идет активная колонизация. Потом расширение через войну и влияние практически не тратится. Единство практически нужно для четырех перков - расчистка планет, два на генетику и один проходной. Это аккурат на четыре полезных ветки, колонизацию, науку, строительство и войну. 

 

Ну не только на колонизацию влияние надо.

Поймать ученого-гения иногда требует немало затрат. В мид-гейме строительство хабитатов. Да и по мелочи еще требуется, на те же эдикты например, всего не перечислишь так сходу.

 

По влиянию не согласен. Конечно можно играть по минимализму с 4 перками, но это не интересно ИМХО. Нужно хотя бы 6 иметь для раскрытия возможностей. Да и расчистка крайне спорный перк, до 10 планет вещь классная, а когда больше уже бесполезная практически.

Ссылка на комментарий

Pasha223
29 минут назад, asir90 сказал:

 

Ну не только на колонизацию влияние надо.

Поймать ученого-гения иногда требует немало затрат. В мид-гейме строительство хабитатов. Да и по мелочи еще требуется, на те же эдикты например, всего не перечислишь так сходу.

 

По влиянию не согласен. Конечно можно играть по минимализму с 4 перками, но это не интересно ИМХО. Нужно хотя бы 6 иметь для раскрытия возможностей. Да и расчистка крайне спорный перк, до 10 планет вещь классная, а когда больше уже бесполезная практически.

Расчистка имхо очень полезна, если брать ее первой. Через 20 лет после старта бесплатно и без изучения техов расчищать любые завалы - это на грани читерства.

Гениев никогда не ловил, прибавка от гения полезна конечно, но не критична.

А хабитаты - зачем если можно захватывать полность заселенные планеты, имхо это для не агрессивных пацифистов больше.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Играю за единый разум с начальной характеристикой расы - +75 лет жизни лидерам. Модифицировал население всех планет кроме столицы и убрал этот перк ради других. Когда мои учёные и губеры начнут умирать, новые будут иметь бонус в 75 лет жизни или нет?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Расчистка имхо очень полезна, если брать ее первой. Через 20 лет после старта бесплатно и без изучения техов расчищать любые завалы - это на грани читерства.

Гениев никогда не ловил, прибавка от гения полезна конечно, но не критична.

А хабитаты - зачем если можно захватывать полность заселенные планеты, имхо это для не агрессивных пацифистов больше.

 

Не не не, хабитаты это очень крутая вещь которая доступна в мид-гейме. Смысл в них именно как источники науки и энергии, захват не дает и близко такого эффекта.

Теперь о применении (теория и практика).

1. Строить их недалеко от столицы для увеличения поддержки гос этик населением.

2. застраивать только одним типом зданий.

3. модификация населения под конкретную задачу (наука или энергия).

 

На выходе мы имеем, пусть и через 30 лет, но имеем:

120+ энергии без учета модификаторов, с модификаторами 150+.

33+ каждого вида науки без модификаторов, с модификаторами 40+.

 

 

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, ScorpioMaximus сказал:

Роботизировалось, конечно)

И больше кушать не требует? То есть после роботизации сносятся все гидропонки?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Chpetr сказал:

Играю за единый разум с начальной характеристикой расы - +75 лет жизни лидерам. Модифицировал население всех планет кроме столицы и убрал этот перк ради других. Когда мои учёные и губеры начнут умирать, новые будут иметь бонус в 75 лет жизни или нет?

 

Новые скорее всего не будут иметь бонуса (шанс что лидера даст столичная планета минимален). Будет выбираться случайная раса, ведь они все имеют право на лидеров.

________________________
добавлено 0 минут назад
3 минуты назад, Publius сказал:

И больше кушать не требует? То есть после роботизации сносятся все гидропонки?

 

Автоматом в электростанции должны преобразоваться.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, asir90 сказал:

Автоматом в электростанции должны преобразоваться.

Ну тогда вообще отлично. Синты и так круты, а тут ещё и с едой и энергией запариваться не придётся и наука скаканёт.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста. В версии 1.5.1 убрали технологии на увеличение зоны влияния (Манифест предначертания и Пропагандистские сообщения) или это я что то не так делаю?   

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Нужно увеличить лимит колоний не создавая новых секторов и при этом чтобы этот лимит увеличился не глобально во всей игре, а только в одной партии (сохранении) и только у моей империи. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772742

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...