Игровые вопросы по Stellaris - Страница 318 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
52 минуты назад, Arimand сказал:

 

Хм. Интересно. Ну, с наукой понятно, +10% стоимости в принципе не так то уж и сложно перекрыть. Вначале идет просадка из-за ферм на планете, но потом можно отдавать много под науку и идет рост. Формулы бы глянуть...

А вот с традициями непонятно. Каждая традиция у меня на неск. месяцев дороже предыдущей невзирая на имеющуюся аграрную идиллию при активном строительстве ферм..   

"Закрывать пока империя не разрослась" - это до скольки планет? Не представляю, как можно закрыть все традиции до того, как империя разрастется до 10-15 планет. Разве-что специально не расширяться, увеличивая территорию лишь аванпостами. 

 

 

 

Формулы глянуть можно :)

Наука:

\text{Research cost} = \text{Base cost}\, \cdot\, (100%\, +\, 10%\, \cdot\, (\text{Total planets in empire}\, -\, 1\ )\, +\, 1%\, \cdot\, (\text{Total pops in empire}\, -\, 10\ )) \cdot\, \text{Research agreement modifier}

 

Традиции:

Спойлер

 ## tradition cost = ( base_cost + ( ( cost_tradition * num_traditions )^traditions_exponential ) + cost_pop*num_pops ) * ( 1 + cost_planet*num_planets )
        TRADITION_COST_TRADITION                = 6
        TRADITION_COST_TRADITION_EXP            = 1.6

        TRADITION_COST_MULT_NUM_COLONIES        = 0.25        # Each Planet adds +X% Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_POPS            = 2            # Each Pop adds +X Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SLAVES            = 0.50        # Each Slave adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SENTIENT_ROBOTS    = 1.00        # Each Sentient Robot adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENOS            = 1.00        # Each Xeno Pop adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENO_SLAVES        = 0.50        # Each Xeno Slave adds +X% to num pops mult

 

У меня в партии за кол.разум на закрытие одной ветки традиций около 25-30 лет уходило.

Пацифисты справятся быстрее, а с синтами наоборот будет дольше. Рабы-ксеносы вообще с багом и дают х4 штрафа от нормы.

 

Если что в формуле непонятно я разъясню. Вчера потратил время что бы разобраться как оно на самом деле работает...

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Давно не красил, еще с 1.0, поэтому оформилось несколько вопросов.

1. Есть какие-то интересные геймплейные отличия между спиритуалистами и технарями? Я о псионике и киберимплантах и роботах? Ивенты? Если есть то какие и за кого вам было интересней играть?

2. Вооружение. Стоит качать все или сосредоточиться на чем-то одном. Интересует перспектива - мид и лейт игры.

3. Движки. Что сейчас в топе? Раньше червоточины были хороши. Сейчас изменения какие?

Ссылка на комментарий

Timuchin
13 минуты назад, Stics сказал:

Давно не красил, еще с 1.0, поэтому оформилось несколько вопросов.

1. Есть какие-то интересные геймплейные отличия между спиритуалистами и технарями? Я о псионике и киберимплантах и роботах? Ивенты? Если есть то какие и за кого вам было интересней играть?

2. Вооружение. Стоит качать все или сосредоточиться на чем-то одном. Интересует перспектива - мид и лейт игры.

3. Движки. Что сейчас в топе? Раньше червоточины были хороши. Сейчас изменения какие?

ИМХО

1. спиритуалисты могут идти в псионику пси-движки и всякое, материалисты могут стать киборгами а потом вообще расой роботов.

2. Я сосредотачиваюсь на одном. Если раньше рулили ракеты, теперь они самые слабые стали. Бери либо пушки, либо лазеры-плазму и понеслось... в Лейте либо дальнобойная артиллерия либо плазма все разбирает на запчасти.

3. Из всех трех типов мне больше всего нравиться червоточки, они конечно не дают возможность всадить кому за полкарты через союзника, но вокруг своих границ решают. Но потом тырю пси-движки в лейте ну и всё.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Вопрос господа.

Решил поиграть в хайв майнд. Пожалуй самая напряженная партия из всех. Обычно я резко и максимально быстро захватываю территорию, тут же фиг там, все объявляют мне войну, не любят меня, врагов захватывать я не могу, они умирают в корчах если я их планеты присоеденяю к себе и разколонизируются. 

Выбрал направление за цель на направленную эволюцию, есть по три очка эволюции, но куда их потратить, два вопроса:

1) Как колонизировать миры других типов, если моя приспособленность 20% к ним, иные расы запрещены, роботы запрещены. 

2) Было написано что можно другим расам инопланетян давать перк хайвмаинд. Где его взять, в простой эволюционной таблице его нет. А уже глубокий мид-гейм... что делать, очень тяжело игра идет. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Arimand сказал:

 

Хм. Интересно. Ну, с наукой понятно, +10% стоимости в принципе не так то уж и сложно перекрыть. Вначале идет просадка из-за ферм на планете, но потом можно отдавать много под науку и идет рост. Формулы бы глянуть...

А вот с традициями непонятно. Каждая традиция у меня на неск. месяцев дороже предыдущей невзирая на имеющуюся аграрную идиллию при активном строительстве ферм..   

"Закрывать пока империя не разрослась" - это до скольки планет? Не представляю, как можно закрыть все традиции до того, как империя разрастется до 10-15 планет. Разве-что специально не расширяться, увеличивая территорию лишь аванпостами. 

 

 

Я никогда не развивал больше 10-15планет, слишком большой штраф на науку, и за счет этого я спокойно мог тягаться с огромными империями на пол галактики

Ссылка на комментарий

В 15.04.2017 в 23:22, Tingol сказал:

читерские какие то эти ваши псионики...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Псионика в целом вещь хорошая, но пелена это игра с дьяволом, можешь получить мегакруты бусты, а можно люлей отхватить, так что лучше сохраняться каждый раз

Ссылка на комментарий

Kind Brother

Я вот нашел сейчас новый дневник разрабов озаглавленный: Every Journey Has an End и чуть не обосрался. Думал закрывают работу на Стелларисом. А оказывается меняется ведущий геймдизайнер (или как-то так).

Ссылка на комментарий

Интересную логическую ошибку (на мой взгляд) нашёл в Стелларисе, если что не так поправьте: если гарантировать суверенитет какой-либо расе в начале игры, а потом стать вассалом другой расы, то если первая объявит войну второй, то игрок всё равно останется вассалом, но и одновременно будет участвовать в войне против своего хозяина? Всё так или это баг какой?

 

P.S. ИИ вообще развивает примитивные расы в своих владениях? И могут ли они без всякого толчка извне выйти в космос сами через много лет?

Ссылка на комментарий

Kind Brother
2 часа назад, nm1969 сказал:

P.S. ИИ вообще развивает примитивные расы в своих владениях? И могут ли они без всякого толчка извне выйти в космос сами через много лет?

Развивает. Да, могут выйти, особенно если в космической эре. Из бронзового века вряд ли.

Ссылка на комментарий

Злo
2 часа назад, nm1969 сказал:

ИИ вообще развивает примитивные расы в своих владениях? И могут ли они без всякого толчка извне выйти в космос сами через много лет?

На официальной вики игры есть таблица, когда каждая степень развития примитивов выходят в космос, в него выходят все примитивные расы, но для бронзового века например требуется в сотню раз больше времени чем примитивам с началом космической эры.

ИИ по моим наблюдениям только ведёт пассивное/активное изучение расы примитивов.

Ссылка на комментарий

Kind Brother
Только что, Dmitriy005 сказал:

ИИ по моим наблюдениям только ведёт пассивное/активное изучение расы примитивов.

А я видел, как ксенофилы просвещали.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Timuchin сказал:

1) Как колонизировать миры других типов, если моя приспособленность 20% к ним, иные расы запрещены, роботы запрещены. 

2) Было написано что можно другим расам инопланетян давать перк хайвмаинд. Где его взять, в простой эволюционной таблице его нет. А уже глубокий мид-гейм... что делать, очень тяжело игра идет. 

    1) Генетическая модификация своих жителей под другой тип планет с последующей колонизацией или модификация захваченных под единый разум. В исследованиях есть технологии, повышающие общую приспособленность и уникальное на приспособленность к опустошённым мирам.

    2) Надо после закрытия веток традиций взять два бонуса на генетические модификации. Каждый из них даёт по уникальному исследованию. После изучения: первое даёт солдат, второе открывает дополнительные генномодифицируемые свойства, в числе которых есть и единый разум.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

Pasha223

А как считаете теперь лучше добывать еду ? Я пока решил делать специализированные планеты-фермы, а на остальных добывать еду постольку поскольку, если есть выгодные клетки. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Zugr сказал:

Из любопытства спрошу. А выйти вообще возможно?) Весьма популярный баг с угашенными в федерации.

Выйти можно.

Ссылка на комментарий

Одно из требований фракции спиритуалистов - "светское государство"(отражение спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства) что нужно сделать? не понятно из описания.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
49 минут назад, Pasha223 сказал:

А как считаете теперь лучше добывать еду ? Я пока решил делать специализированные планеты-фермы, а на остальных добывать еду постольку поскольку, если есть выгодные клетки. 

Пропорционально регионам. Плюс я тут за пурифаеров играю - просто ем все:) Отдельные планеты/сектора не выделяю.

6 минут назад, Xatico сказал:

Одно из требований фракции спиритуалистов - "светское государство"(отражение спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства) что нужно сделать?

Сменить форму правления, видимо

Ссылка на комментарий

Pasha223
10 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Плюс я тут за пурифаеров играю - просто ем все:)

Если за них играть, то автоматом геноцид через съедение, или можно кого-то в рабстве оставить ?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pasha223 сказал:

Если за них играть, то автоматом геноцид через съедение, или можно кого-то в рабстве оставить ?

можно выбрать тип геноцида. один из них - каторжный труд(медленно умирают, и в это время могут работать на шахтах и фермах). но на мой взгляд просто кушать их лучше.

p.s. в рабстве оставить нельзя. на то и чистильщики.

Изменено пользователем Xatico
дополнил
Ссылка на комментарий

CDidilcin

Здравствуйте, 2 раза мою империю побеждали, 1 раз незваные гости - вопрос:в "Неназванных гостях" мой флот, да ИИ тоже не стреляет по их вратам. 2 раз с дуру согласился на протекторат и в один прекрасный момент игра написала - вы проиграли, даже возможности не дала что то сделать. 

Вот думаю изменить настройки при НИ или сложность понизить, не дает ИИ развиться прибегают сильные парни и в рабство.

Собственно вопрос: как вы  сами то меняете настройки и сложность или я один такой лох ? Если меняете дайте совет как лучше поменять.

Ссылка на комментарий

мой сосед (с которым у меня подписаны только пакт о ненападении и дог-р об исследованиях), при нападении на другого моего соседа (с которым у меня дип.отношений нет и который не является моим ривалом), уже второй раз присылает мне приглашение на участие в войне. 

с чем это связано?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,059
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1783158

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...