Игровые вопросы по Stellaris - Страница 314 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ, нужно мнение по варианту ракетного флота.

Стандартные флоты энергии я формирую следующим образом: линкоры с L и M слотами, вооружение дисрапторы/плазма 1 к 2. Плюс 1 слот зениток. Защита 90% броня + 1 щит, в А слот регенерацию. Такой флот хорошо работает как против больших судов, так и против флотов мелочи засчет наличия М слота, что повышает точность лазеров.

Стандартный кинетический флот экипирую так: линкоры с L и M и S слотами, в L слоты кинетические батареи против больших судов, в 2 S слота на корме гаус для противодействия корветами и эсминцам, в М слот - зенитку против ракет. Защита опять же 90% брони + 1 щит, в А слоты регенерацию. В последнее время мне, кстати, такой флот стал нравится больше энергетического, так как универсальнее и дальнобойнее, плюс техов надо меньше, считай одна инженерия.

По поводу ракетного флота я долго курил вики и не мог понять, как его варить. Пытался играть ракетным флотом, но меня сливал любой другой ИИ не ракетчик. В итоге пришел к следующей мысли.

Делаем просто корветный флот типа канонерская лодка. В 1 S слот кидаем разделяющиеся ракеты с 200% уворота, в торпедный слот - торпеду на пробой щитов и брони. Защита само собой щиты, в А слот накопитель. И делаем огромное количество таких лодок. Логика билда проста как шпала. Корветы сложно уничтожаются большими судами, поэтому линкоры и крейсера будут мазать, а против толпы корветов одних эсминцев не хватит. Ракеты с 200% уворота создают кучу мешеней для ПД и таким образом дают проскользнуть торпедам, плюс выпускаются торпеды практически в упор, ведь корветы быстры и идут на сближение. Плюсы такого флота в том, что он очень маневренный, так как корветы самые быстрые суда, плюс не нужны техи на уровень космопорта, ведь корветы можно штамповать и в космопорте 1 уровня, плюс не нужна броня и тд.

Что думаете?

Ссылка на комментарий

В одной партии комп похоже изучил первый перк псионов. Отсюда возник вопрос. можно ли сварганить империю в которой у тебя будут синты и генетик в качестве вассалов. Просто мои вассалы отчего то не торопятся изучать какой либо путь, да и сам ии не слишком вообще идет к этому или тут чистый рандом?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Zugr сказал:

В таком случае и бонусы множителя исследований (которые кстати тоже влияют от тех, и множества других факторов),  не столько важны, как общее количество науки, для повышения которого опять же нужны планеты. Так что, как не крути, эта игра вся об экспансии и войне.

 

Все сугубо субъективно. У всех разные стратегии и желания в игре.

Я беру на науку первым перк и не жалею. Исследования нужны всегда, даже если и снимешь с врага так мизер технологий, причем только для флота. А 10% довольно ощущается, даже если не пытаешься угнаться за противником. 

На очистку планет брать - выбрасывать перк на ветер, очень быстро теряет актуальность.

На радиус тоже под вопросом, как вариант возможен, то тоже не в ранней игре.

 

Количество планет должно расти постепенно, если слишком быстро прирастают то наука и единство просто встанут. Не забывай что каждая планета дает не слабый штраф к науке и пока там не будет населения она балласт, так что говорить "множители исследований не столь важны" не уместно. Эти 10% вполне способны заменить каждую десятую планету без всяких затрат, а с учетом и расходов то и каждую восьмую.

 

7 часов назад, DrZlodey сказал:

Объясните, как пища влияет на прирост населения? Зачем нужен запас пищи, как он распределяется?

 

Точно не помню, но идет примерно 30-50 еды для увеличения прироста на одну единицу в месяц. Только это единица по всем планетам где растут попы расходится. Как результат добиться ощутимого прироста удается только когда государство ксеносов пускаешь на консервы.

 

Запас пищи нужен для подстраховки что бы голод не случился. Например у тебя есть пара миров-ферм и во время войны их заблокировали-оккупировали. Если запас 200 единиц ты можешь просто не успеть что то сделать до того как уйдет в коллапс экономика.

Ссылка на комментарий

Прибавка от пищи

 

0.5*(производство пищи / население империи)

 

Но не более бонуса в 2, то есть при максимальный рост + 3, учитывая что база роста 1.

 

Если производите 100 пищи при населении в 50 попов, то получите бонус в +1 к росту или +2 учитывая базу.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, nimen сказал:

Прибавка от пищи

 

0.5*(производство пищи / население империи)

 

Но не более бонуса в 2, то есть при максимальный рост + 3, учитывая что база роста 1.

 

Если производите 100 пищи при населении в 50 попов, то получите бонус в +1 к росту или +2 учитывая базу.

А какой смысл в запасах? Вернее зачем нужна функция их изменения, поставил 5000 и радуйся жизни.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gnyll сказал:

А какой смысл в запасах? Вернее зачем нужна функция их изменения, поставил 5000 и радуйся жизни.

Очевидно, что вначале выгодно иметь минимальный запас, дабы как можно раньше получить бонус к приросту населения, который начинает капать только когда количество пищи достигнет максимума, запасы выше нужны на случай какой то беды, типа оккупации ваших планет, на практике у меня за 2.5 партии еда в минус ни разу не уходила.

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

я правильно понимаю, теперь загеноцидить конкретное поселение нельзя, только всю расу?
 

Изменено пользователем ВячеславЗ
Ссылка на комментарий

Кстати в запасах еды есть неявный смысл))) В дипломатии давать подарки можно не только минералами/энергией, но и едой. Так что приток еды можно спокойной утилизировать на подарки инопланетянам)))

________________________
добавлено 3 минуты назад

Кстати хорошо эта фигня заходит когда играешь на фанатичных пацафистов/дипломатов с аграрной идилией, быстроплодящихся. +20 приспособленности и прирост единства в бонусах. Первой традицией берется тераморфинг. Забиваем на все и просто заполоняем галактику. Почти каждая планета колонизируема, прирост бешеный, единства море, взятки даем едой)))

Ссылка на комментарий

Что за планетарный модификатор "Органический звездолет"? И как его использовать?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Nimonus сказал:

 

Что за планетарный модификатор "Органический звездолет"? И как его использовать?

 

это рандомный эвент при исследовании планеты(необычный горный массив) дает планете 3 биологии и 3 инженерки.

Ссылка на комментарий

При авторитаризме невозможно родной расе выдать полные права (при наведении почему-то крестик стоит на условии, что она главная). Баг или фича?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Yaru сказал:

При авторитаризме невозможно родной расе выдать полные права (при наведении почему-то крестик стоит на условии, что она главная). Баг или фича?

Я могу, у вас видимо сломался тег главного вида. Может генная инженерия или кибернизация его сломала?  

1.png

Hide  

 

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
ребят, подскажите плиз ,хочу поиграть с примитивами как так запилить карту, что бы было много примитивов и мало империй?если просто мало ии поставить игра под размер карты примитивов сделает? или может какой-нибудь другой способ увеличить кол-во примитивов есть ? может мод ?
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gnyll сказал:
Я могу, у вас видимо сломался тег главного вида. Может генная инженерия или кибернизация его сломала?

1.png

Hide

 

Я вообще просто игру стартанул, раса у меня одна.

Спойлер

stell.png

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

что-то я может с чем-то путаю, но вроде бы раньше можно было тераформить заселенную планету? 

Ссылка на комментарий

Только что, SteelDog сказал:

что-то я может с чем-то путаю, но вроде бы раньше можно было тераформить заселенную планету? 

Не было такого. Разве что с модами.

Ссылка на комментарий

Только что, Yaru сказал:

Не было такого. Разве что с модами.

Зачем вы врёте, было такое раньше, теперь нет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Yaru сказал:

Не было такого. Разве что с модами.

спасибо. видно с МОО перепутал :)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

Зачем вы врёте, было такое раньше, теперь нет.

Играл на всех версиях с 1.0, такого не помню. Могу быть не прав, укажите, пожалуйста, номер версии, пойду посмотрю.

P.S.: на прошлом патче не было 100%.

 

1 минуту назад, SteelDog сказал:

спасибо. видно с МОО перепутал :)

Да не за что, вон, говорят, что я ошибся.

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Gnyll сказал:

Зачем вы врёте, было такое раньше, теперь нет.

а я, блин, наивный поверил... :) 
сейчас совсем-совсем нельзя? или там могут быть техи какие, традиции или ещё что?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,059
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1783287

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...