Игровые вопросы по Stellaris - Страница 310 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
2 минуты назад, Глум сказал:

ну хорошо то есть забивая все признаки и модели мы на старте получаем 45% к выхлопу к минералам с клеток... так себе выбор, для старта. 

 

Можно пойти и другим путем. Взять гражд. модель синкретическая эволюция, вторую расу в рабы (она для этого хорошо годится), а основную расу тренировать на науку и энергию.  Разные билды сейчас есть, я не говорю, что предложенный мною - лучший. Зависит от стиля игры и от отыгрыша. Кому-то вообще коллективным разумом нравится играть.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Brenn сказал:

 

Чувак, ты нормальный вообще? Я тебе в третий раз говорю: 45%. Трейт очень сильные (10%), трейт трудолюбивые (15%), гильдия рабовладельцев (10%), гильдия шахтеров (10%). Считай.

Э, очень сильные - бред. За 2 очка признаков 5% бонус(по сравнению с просто сильными) - нафиг надо. Но ты забыл собственно сам бонус от рабства.

Ссылка на комментарий

Brenn
1 минуту назад, Gnyll сказал:

Э, очень сильные - бред. За 2 очка признаков 5% бонус(по сравнению с просто сильными) - нафиг надо. Но ты забыл собственно сам бонус от рабства.

 

Ну там и бонус к силе армии есть, целых 40%! Это на самом деле довольно важно.

Да, забыл еще про бонус рабства как такового, точно.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Только что, Brenn сказал:

Ну там и бонус к силе армии есть, целых 40%! Это на самом деле довольно важно.

20%, по сравнению с просто сильными. За 2 очка признака - чистейший бред. Армией войну не выиграть.

 

12 минуты назад, Brenn сказал:

Можно пойти и другим путем. Взять гражд. модель синкретическая эволюция, вторую расу в рабы (она для этого хорошо годится), а основную расу тренировать на науку и энергию.  Разные билды сейчас есть, я не говорю, что предложенный мною - лучший. Зависит от стиля игры и от отыгрыша. Кому-то вообще коллективным разумом нравится играть.

Синкрет эволюция как по мне не очень, т.к. сменить эту политику всю игру нельзя. Ну, хотя вообще вполне неплохая штука.

Ссылка на комментарий

Brenn
1 минуту назад, Gnyll сказал:

20%, по сравнению с просто сильными. За 2 очка признака - чистейший бред. Армией войну не выиграть.

 

Я согласен, трейт "очень сильные" надо удешевлять на одно очко признаков. Тем не менее, я думаю вы видите, что приведенный мною билд вполне жизнеспособен и может получать колоссальное количество минералов. Подобная прибавка к минералам позволит все быстрее застроить и как следствие иметь профит раньше, что поспособствует росту империи в целом. 

Ссылка на комментарий

Ну вообще говоря минералов обычно всегда хватает. Разве что в самом-самом начале их может иногда не хватать, но и то не всегда. С энергией проблем больше гораздо.

Ссылка на комментарий

Глум
2 минуты назад, Brenn сказал:

Я согласен, трейт "очень сильные" надо удешевлять на одно очко признаков. Тем не менее, я думаю вы видите, что приведенный мною билд вполне жизнеспособен и может получать колоссальное количество минералов. Подобная прибавка к минералам позволит все быстрее застроить и как следствие иметь профит раньше, что поспособствует росту империи в целом. 

да просто с нынешним приростом населения, эти фокусы с быстрой застройкой не прокатывают... 

Ссылка на комментарий

Brenn

У меня вопрос такого плана: можно ли сперва взять псионический путь вознесения, а оставшиеся перки использовать на биологический путь?

Ссылка на комментарий

Глум
4 минуты назад, Brenn сказал:

У меня вопрос такого плана: можно ли сперва взять псионический путь вознесения, а оставшиеся перки использовать на биологический путь?

нет. 

Ссылка на комментарий

Только что, Brenn сказал:

 

Я согласен, трейт "очень сильные" надо удешевлять на одно очко признаков. Тем не менее, я думаю вы видите, что приведенный мною билд вполне жизнеспособен и может получать колоссальное количество минералов. Подобная прибавка к минералам позволит все быстрее застроить и как следствие иметь профит раньше, что поспособствует росту империи в целом. 

Так никто не спорит, что билд на минералы топовый. Но брать к нему очень сильных - сомнительное решение, когда за ту же цену можно взять просто сильных и экономных(а 15% энергии - это огого как, на 30 годах, как крупные войны пойдут, каждый лишний энергокредит важен). Да и чтобы взять очень сильных и трудолюбивых, надо обязательно взять негибких, а это не самый полезный трейт.

Ссылка на комментарий

DarkWolf

Я играю Стелларис, с самого его выхода. Но я никак не могу понять одну вещь. Почему при любом раскладе, ИИ империи обгоняют меня в развитии технологий?

Ссылка на комментарий

Brenn
13 минуты назад, Gnyll сказал:

Так никто не спорит, что билд на минералы топовый. Но брать к нему очень сильных - сомнительное решение, когда за ту же цену можно взять просто сильных и экономных(а 15% энергии - это огого как, на 30 годах, как крупные войны пойдут, каждый лишний энергокредит важен). Да и чтобы взять очень сильных и трудолюбивых, надо обязательно взять негибких, а это не самый полезный трейт.

 

Не обязательно брать негибких. Можно взять декадентных (билд все равно на рабах), оседлых и плохо размножающихся, например.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Brenn сказал:

плохо размножающихся

лучше уж заменить на девиантных...  то с размножением попов в этом патче реально грустно и роботы уже не так угрюмо смотрятся как растущий 20+ поп с 70 нужным прогрессом... 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Brenn сказал:

 

Не обязательно брать негибкий. Можно взять декадентных (билд все равно на рабах), оседлых и плохо размножающихся, например.

А, точно, я ошибся. Это раньше надо было брать негибких, когда всего 4 признака было доступно, а не 5.

Ссылка на комментарий

Brenn
3 минуты назад, Глум сказал:

лучше уж заменить на девиантных...  то с размножением попов в этом патче реально грустно и роботы уже не так угрюмо смотрятся как растущий 20+ поп с 70 нужным прогрессом... 

 

Можно и так:) Но представленный мною билд, ориентирован только на минералы, с той же синкретической эволюцией и рабством, можно создать билд, который будет весьма силен и в минералах, и в энергокредитах, и в науке, хотя по минералам будет все-таки похуже немного.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Глум
2 минуты назад, Brenn сказал:

 

Можно и так:) Но представленный мною билд, ориентирован только на минералы, с той же синкретической революцией и рабством, можно создать билд, который будет весьма силен и в минералах, и в энергокредитах, и в науке, хотя по минералам будет все-таки похуже немного.

ну это из разряда механистов с последующим возвышением в синтов 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, Глум сказал:

ну это из разряда механистов с последующим возвышением в синтов 

 

Да, такой билд будет основан на синтетическом возвышении. Хотя биологическое тут тоже в тему и неплохо кстати заходит;)

Ссылка на комментарий

Заинтересовал мод "безумные галактики" и впервые возник вопрос про двигатели. Уж больно там красиво гипертунели расположены, можно крепостями застраивать и радоваться.

Если в настройках игры установить только "Гипердвигатели" то все стартанут с ними, но уже лет через 50 будут летать на том что рандом даст? Или другие двигатели будут отключены для всех на всю партию?

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
40 минут назад, DarkWolf сказал:

Я играю Стелларис, с самого его выхода. Но я никак не могу понять одну вещь. Почему при любом раскладе, ИИ империи обгоняют меня в развитии технологий?

 

А какой уровень сложности. И вы проверяли технологии ИИ через чит tag?

Ссылка на комментарий

Потестил кризисы консольными командами. Что-то не то накрутили разрабы. Преторины 10! лет бомбили планету. И в итоге так и не колонизировали. Гости тупо разбомбят планету и ждут, 5 лет, 7...  потом бомбят следующую. за 25 лет- только 1 маяк. Короче кризисы теперь вообще не бросают вызов. Обидно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732584

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...