Игровые вопросы по Stellaris - Страница 309 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ruslan P.

Есть ли способ полностью избавиться от политической фракции в 1.5? Включил подавление, но небольшой процент население все равно их поддерживает за счет "+ Активная политическая фракция"

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Ruslan P. сказал:

Есть ли способ полностью избавиться от политической фракции в 1.5? Включил подавление, но небольшой процент население все равно их поддерживает за счет "+ Активная политическая фракция"

 

Как я понял нужно провести такую политику (потанцевать с бубном) что бы минусов было больше чем плюсов, и фракция тогда начнет разваливаться.

 

Тут подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Patik
56 минут назад, asir90 сказал:

 

Как я понял нужно провести такую политику (потанцевать с бубном) что бы минусов было больше чем плюсов, и фракция тогда начнет разваливаться.

 

Тут подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

обратил кто нибудь внимание что кустомные расы  почти ничего не строят на планетах, попы просто на пустых клетках сидят зато армии клепает будь здоров ! спецом наблюдал две игры на маленькой карте, или это только у меня такой баг ? 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Patik сказал:

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.

 

Вопрос был как избавится от фракции. На практике это практически невозможно для большинства фракций. Все равно несколько процентов населения будет в них состоять.

Добиться что бы все приносили пользу нельзя. Фракции имеют антагонистов. Если ты увеличиваешь счастье материалистов будут недовольны спиритуалисты и наоборот. Можно добить только баланса что бы недовольная фракция не мутила народ сильно, а влияния от нее не будет.

Ссылка на комментарий

Ruslan P.
55 минут назад, Patik сказал:

Я так понял она станет лояльна к тебе и начнет приносить влияние!

У меня так получилось когда появилась фракция требующая равных прав для всех, я дал они сразу стали довольны и стали приносить 2 влияния.

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
Только что, Ruslan P. сказал:

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции

 

Нужно прокачивать всё, что даёт бонусы на привлекательность гос. этик. Когда ПОПов-милитаристов останется слишком мало, фракция самораспустится.  Исследуйте, к примеру, орбитальный лазер контроля сознания =)

Ссылка на комментарий

Patik
3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Вопрос был как избавится от фракции. На практике это практически невозможно для большинства фракций. Все равно несколько процентов населения будет в них состоять.

Добиться что бы все приносили пользу нельзя. Фракции имеют антагонистов. Если ты увеличиваешь счастье материалистов будут недовольны спиритуалисты и наоборот. Можно добить только баланса что бы недовольная фракция не мутила народ сильно, а влияния от нее не будет.

Не понял о чем речь.:023:

 

2 минуты назад, Ruslan P. сказал:

Это не выйдет сделать для двух фракций с противоположными интересами. Я играю за пацифистов, во время войны несколько попов стали милитаристами и организовали свою фракцию. Исполнять требования милитаристов смысла нет, т.к. большинство населения остались пацифистами. Милитаристов осталось всего 3% после окончания войны, но хочется все же полностью избавиться от фракции

Я не правильно понял вопрос.

А если их в рабство засунуть?

Ссылка на комментарий

Я так понял, излишки единства никуда не потратить? Надеялся, что можно будет сменить не нужные уже бонусы, или хоть конвертировать во что-то.

Ссылка на комментарий

Всех с днем космонавтики!

 

Есть у меня такой вопрос. Играю за Hive mind и тут вся галактика решила ругаться со мной. А я только закончил войну и мне надо восстановить силы которые придется около 2х лет восстанавливать я полагаю. Сама проблема заключается в том, что я взял себе планеты, ну и моим друзьям (которые тогда еще дружили со мной) накинули дебафов -100 ксенофаг. Как быстрее всего доесть те планеты. Есть способ подарить население кому-нибудь? :)

Может быть жахнуть чем?

 

И вот еще пара вопросов которые меня волнуют:

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

Brenn
7 часов назад, Apostol Pavlo сказал:

На нынешнем патче счастье 90% не проблема. И в добавок мороки с рабами нет.

 

Ок, счастье 70% дает прирост к производству 5%. Какой прирост дает счастье 90%?

 

11 час назад, Gnyll сказал:

Да, рабы будут нищенствовать так и так, но оно и хорошо - меньше жрать ТМП будут.

А игра от счастья никогда и не была выгодна в плане минералов, только по энергии и науке профит. Был, раньше.

 

Да, я тоже склоняюсь к этому мнению, что так даже выгоднее, если рабы будут нищие. Имхо, минералы таки важнее, чем энергия и наука. Если будут минералы - будет и всё остальное.

Ссылка на комментарий

Глум
10 минут назад, Brenn сказал:

Ок, счастье 70% дает прирост к производству 5%. Какой прирост дает счастье 90%?

15% ко всему. При этом держать на ключевых планетах счастье 100% легко и там будет 20% прибавка

13 минуты назад, Brenn сказал:

Да, я тоже склоняюсь к этому мнению, что так даже выгоднее, если рабы будут нищие. Имхо, минералы таки важнее, чем энергия и наука. Если будут минералы - будет и всё остальное.

ну если учесть что счастье еще прибавляет единство, то рабы вообще не ясно зачем. 

Ссылка на комментарий

Brenn
1 минуту назад, Глум сказал:

15% ко всему. При этом держать на ключевых планетах счастье 100% легко и там будет 20% прибавка

ну если учесть что счастье еще прибавляет единство, то рабы вообще не ясно зачем. 

 

Для минералов. Раса с трейтами очень сильные и трудолюбивые, плюс имея рабов и гражданские институты рабовладельческих и шахтерских гильдий дает колоссальную прибавку к минералам и это только на начальном этапе игры, с развитием технологий, касающихся рабства, прибавка будет еще больше. 

Ссылка на комментарий

Глум
9 минут назад, Brenn сказал:

 

Для минералов. Раса с трейтами очень сильные и трудолюбивые, плюс имея рабов и гражданские институты рабовладельческих и шахтерских гильдий дает колоссальную прибавку к минералам и это только на начальном этапе игры, с развитием технологий, касающихся рабства, прибавка будет еще больше. 

Ну и сколько тебе даст на старте минералов? 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Brenn
5 минут назад, Глум сказал:

Ну и сколько тебе даст на старте минералов? 

 

+45% - это на старте и не считая бонусов от губернаторов, лидера империи и программы олигархата;). Таким образом, помимо кучи минералов имеем и сильную армию, которая уже способна победить большинство армий других рас, прямо со старта. 

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Глум
6 минут назад, Brenn сказал:

 

+45% - это на старте и не считая бонусов от губернаторов, лидера империи и программы олигархата;). Таким образом, помимо кучи минералов имеем и сильную армию, которая уже способна победить большинство армий других рас, прямо со старта. 

я тебе спрашиваю сколько даст тебе минералов на старте вся подточка под минералы? 

Ссылка на комментарий

Brenn
2 минуты назад, Глум сказал:

я тебе спрашиваю сколько даст тебе минералов на старте вся подточка под минералы? 

 

Я тебе уже ответил: +45% прибавка к добыче, не считая иных бонусов. Что не ясно? В чтение умеешь?

Ссылка на комментарий

Глум
3 минуты назад, Brenn сказал:

 

Я тебе уже ответил: +45% прибавка к добыче, не считая иных бонусов. Что не ясно? В чтение умеешь?

Я тебя спрашиваю про фактическую прибавку на старте, а не "вот выпадет теха", "вот выпадет губернатор", "выпадет программа". 

Ссылка на комментарий

Brenn
4 минуты назад, Глум сказал:

Я тебя спрашиваю про фактическую прибавку на старте, а не "вот выпадет теха", "вот выпадет губернатор", "выпадет программа". 

 

Чувак, ты нормальный вообще? Я тебе в третий раз говорю: 45%. Трейт очень сильные (10%), трейт трудолюбивые (15%), гильдия рабовладельцев (10%), гильдия шахтеров (10%). Считай.

Ссылка на комментарий

Глум
Только что, Brenn сказал:

 

Чувак, ты нормальный вообще? Я тебе в третий раз говорю: 45%. Трейт очень сильные (10%), трейт трудолюбивые (15%), гильдия рабовладельцев (10%), гильдия шахтеров (10%). Считай.

ну хорошо то есть забивая все признаки и модели мы на старте получаем 45% к выхлопу к минералам с клеток... так себе выбор, для старта. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732584

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...