Игровые вопросы по Stellaris - Страница 308 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
45 минут назад, Византиец сказал:

У меня у расы с кастовой системой стоит социальное обеспечение. У рабов этой расы +10 от соц. обеспечения есть, так что думаю это у вас баг. Хотя сейчас помню, вроде не сразу это появилось, сначала так и были нищенские условия, но я забил, а сейчас нормально все.

 

Цитата из английской wiki:

 

Slaves operate on a Impoverished Conditions Living Standard. Under Caste System this will override the Living Standards selected for the species as a whole.

 

У рабов по умолчанию обозначен нищенский уровень жизни, однако при кастовой системе, у рабов будет уровень жизни, как у вида в целом. 

 

ЗЫ: надо будет проверить, поставить соц. обеспечение и подождать пару игровых месяцев. Может всё наладится.

Ссылка на комментарий

pairllad

в игре что изменилось с терраформингом? теха также выпадет? 2090 год, а техи все нет

Ссылка на комментарий

да нет. у меня теха терраформирования выпала вообще там где то в первые 10 лет. Но я не взял, ибо было что-то более полезное на тот момент.

Ссылка на комментарий

кому может пригодится Химическое блаженство ? С большим плюсом к часть.Но с -60% к производительности всего ?

Ссылка на комментарий

Brenn

Проверил на практике, похоже что wiki врёт:| Рабы при кастовой системе по-прежнему имеют нищенский уровень жизни, даже если выставить соц. обеспечение. У свободных граждан проблем с этим НЕТ. К слову говоря, минимальные бонусы производства за счастье, начинаются от 70% счастья и дают всего 5% прироста. Следует задуматься, насколько выгодна игра от счастья в плане минералов, например.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

А есть способ посмотреть список всех портов? Что бы задачи расфигачить по всем равномерно.

Ссылка на комментарий

Хм, начал войну со своим данником и вроде бы все хорошо, но в военном счете некие "Военные цели обороняющихся" в пользу врага выкручиваются с каждым днем все сильнее. Это так и должно быть?

Изменено пользователем deterok
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Knox сказал:

кому может пригодится Химическое блаженство ? С большим плюсом к часть.Но с -60% к производительности всего ?

Чисто по фану. Или завоёванные виды бугуртящие усмирять, всё равно при низком счастье и волнениях примерно такой же минус будет.

 

8 часов назад, pairllad сказал:

в игре что изменилось с терраформингом? теха также выпадет? 2090 год, а техи все нет

Мне за 30 лет дважды выпала.
 

7 часов назад, Brenn сказал:

Проверил на практике, похоже что wiki врёт:| Рабы при кастовой системе по-прежнему имеют нищенский уровень жизни, даже если выставить соц. обеспечение. У свободных граждан проблем с этим НЕТ. К слову говоря, минимальные бонусы производства за счастье, начинаются от 70% счастья и дают всего 5% прироста. Следует задуматься, насколько выгодна игра от счастья в плане минералов, например.

Да, рабы будут нищенствовать так и так, но оно и хорошо - меньше жрать ТМП будут.

А игра от счастья никогда и не была выгодна в плане минералов, только по энергии и науке профит. Был, раньше.

Ссылка на комментарий

11 час назад, pairllad сказал:

в игре что изменилось с терраформингом? теха также выпадет? 2090 год, а техи все нет

Не уверен, но предполагаю, что теха зависит от перков. Моим спиритуалистам она вообще не выпадала, хз может как в ск2 можно почитать условия для нее?

Ссылка на комментарий

А можно где-то посмотреть конкретные цифры по бонусу ИИ в зависимости от сложности? помню в первой версии нормально на инсейн играл, а сейчас даже на харде у противников при меньшем населении и контролируемых базах 3хкратное превосходство по науке и экономике.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Nimonus сказал:

Не уверен, но предполагаю, что теха зависит от перков. Моим спиритуалистам она вообще не выпадала, хз может как в ск2 можно почитать условия для нее?

 

Тоже играю за спиритуалистов, псиоников. Обычный терраформинг выпал ближе к 100 лет, следом продвинутый. А идеальные миры ждал ещё как минимум лет 50.

 

Ссылка на комментарий

ortega911

Народ, кто играл за спиритуалистов, техи пси-процессора и пси драйва можно как-то получить без столкновения со стагнатом? Через пелену получить можно?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, ortega911 сказал:

Народ, кто играл за спиритуалистов, техи пси-процессора и пси драйва можно как-то получить без столкновения со стагнатом? Через пелену получить можно?

Только через неё и можно. Теха пси-движка теперь не выпадает при исследовании флота с ней.

Ссылка на комментарий

ortega911
48 минут назад, Eligor13 сказал:

олько через неё и можно. Теха пси-движка теперь не выпадает при исследовании флота с ней.

Я уже много чего через нее нарыл, Живой Металл и Пси-Щиты, глава стал Избранным, но вот вожделенного драйва все нету, видно придется учить обычный прыжковый, империя разрослась и варп стал шибко медленным.

 

З.Ы Все, движок таки выпал :) Осталось выучить и можно нести по галактике ученье пацифизма...

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

@ortega911 Это конечно многом может непонравится. Но есть такая вещь как сейв/лоад.

Решил новую партию начать и внезапно выпали сайбрэйки в качестве предтеч. Тут уж путь мой был определен. Только вот проблемка.

Как васалу територию давать. Сделал из асимилированой фракции васала, но ему далась только одна система. А дальше передовать через дипломатию или можно как с секторами?

И еще. После киборгдизации заметил что ими стали только жители моей империи. Те кто укатил остались прежними. Если я сделаю синтетов, можно будет уехавшими заново перезаселить или они не меняются?

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

3 часа назад, EoL сказал:

А можно где-то посмотреть конкретные цифры по бонусу ИИ в зависимости от сложности? помню в первой версии нормально на инсейн играл, а сейчас даже на харде у противников при меньшем населении и контролируемых базах 3хкратное превосходство по науке и экономике.

 

Хард: +50% к минералам, энергии, науке, лимиту флота. Падшие еще получают +50% к живучести и урону кораблей
Импосибл: +100% к минералам, энергии, науке, лимиту флота. Падшие еще получают +100% к живучести и урону кораблей

 

Можешь посмотреть в 00_static_modifiers папка Stellaris\common\static_modifiers

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
12 часа назад, Brenn сказал:

Проверил на практике, похоже что wiki врёт:| Рабы при кастовой системе по-прежнему имеют нищенский уровень жизни, даже если выставить соц. обеспечение. У свободных граждан проблем с этим НЕТ. К слову говоря, минимальные бонусы производства за счастье, начинаются от 70% счастья и дают всего 5% прироста. Следует задуматься, насколько выгодна игра от счастья в плане минералов, например.

На нынешнем патче счастье 90% не проблема. И в добавок мороки с рабами нет.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Gnyll сказал:

Мне за 30 лет дважды выпала.

такой рандом =( я ее столетиями жду

Ссылка на комментарий

ortega911

@Nimonus Там вариантов столько, что save/load толком не помогает, тем более не было уверенности, что он выпадает как чистый рандом.

 

50 минут назад, Nimonus сказал:

Как васалу територию давать.

Проще всего через войну, присоединять те системы которые тебе нафиг не нужны, а вассал не может отказаться.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, asir90 сказал:

 

Хард: +50% к минералам, энергии, науке, лимиту флота. Падшие еще получают +50% к живучести и урону кораблей
Импосибл: +100% к минералам, энергии, науке, лимиту флота. Падшие еще получают +100% к живучести и урону кораблей

 

Можешь посмотреть в 00_static_modifiers папка Stellaris\common\static_modifiers

 

Ну про это я знаю, но существует еще флатовый стартовый бонус, по моим оценкам ~6-10 технологий и 500 минералов/кредитов. Хотелось бы конкретней знать.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, EoL сказал:

 

Ну про это я знаю, но существует еще флатовый стартовый бонус, по моим оценкам ~6-10 технологий и 500 минералов/кредитов. Хотелось бы конкретней знать.

 

Стартовый бонус только "развитым" дают.

  • Advanced AI starts - Can range from 0 to all of the AI empires. Determines the number of pre-existing AI empires that start with an initial starting advantage over the player. These empires may start with up to 4 extra colonies, 3-7 extra warships and 500-1500 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  minerals, 300-900 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  energy and 50-150 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  influence.
Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732584

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...