Игровые вопросы по Stellaris - Страница 301 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
7 минут назад, Płotka сказал:
Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 20170408205854_1.thumb.jpg.b9154e1336a25a91fe95b6b8c9a1a8d2.jpg

Hide

Ученый: +10% исследования, +25% изучения;

Адмирал: +15% маневренность

Губернатор: -15 волнения

Генерал: +15% мораль армии

Еще есть событие в пелене, дающее баф выбранному лидеру государства. У меня выбор пал на адмирала: +30% маневренность, +15% скорострельность и бессмертие.

 

Понятно, спасибо. Так я и думал, что псионические трейты - говнецо. Имхо, биологические и синтетические получше будут. Но кажется биологический путь все-таки лучше всего.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а подскажите плиз по кристаллам, дронам и прочим амебам. после того как проходишь первый проект по исследованию возникает 2 варианта - силовое (расхреначить к чертям) и мирное (изучить дистанционно) исследование. если взять дистанционное, то цепочка силового уже никогда не появится? или можно будет после мирного, атаковать и цепочка силового откроется?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aliax сказал:

В том и проблема у меня, что я добавил им единый разум, появилась возможность задать права, но после подтверждения действия ничего не меняется =(

P.S. Стимовская лицуха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это в бете добавили. Версия точно 1.5.1?  В 1.5 не работает,  тоже с этим столкнулся. Если 1.5.1 тогда баг.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, SteelDog сказал:

а подскажите плиз по кристаллам, дронам и прочим амебам. после того как проходишь первый проект по исследованию возникает 2 варианта - силовое (расхреначить к чертям) и мирное (изучить дистанционно) исследование. если взять дистанционное, то цепочка силового уже никогда не появится? или можно будет после мирного, атаковать и цепочка силового откроется?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут описаны варианты (мирные и силовые), а так же последствия, к которым приведет то или иное решение. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Eligor13 сказал:

Это в бете добавили. Версия точно 1.5.1?  В 1.5 не работает,  тоже с этим столкнулся. Если 1.5.1 тогда баг.

Точно, 1.5.0 версия, только что проверил. А как до 1.5.1 обновить, он разве не должен сам обновляться?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aliax сказал:

Точно, 1.5.0 версия, только что проверил. А как до 1.5.1 обновить, он разве не должен сам обновляться?

В Стиме правой кнопкой на игру: свойства, там во вкладке: бета-версии и выбираете 1.5.1. обновление будет когда выйдет не бета.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Eligor13 сказал:

В Стиме правой кнопкой на игру: свойства, там во вкладке: бета-версии и выбираете 1.5.1. обновление будет когда выйдет не бета.

Благодарю, а то я уже устал тыкаться.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Knox сказал:

Какая польза от хабитатов ? Они размером всего 12. Также пока я не знаю, могут ли они строить космопорт. В обычной игре планеты рамером 18 и меньше я старательно избегаю, т.к. выгоды не много, а штрафов к науке выходит достаточно. При всей своей стоимости (около 10К минералов), вряд ли на них получится устроить мощный промышленный комплекс, так, что они даже не окупятся.

Так зачем ?

________________________

 

на 14ой секунде, сказано, что не обязательно стартовать спиритуалистами. Что в процессе игры можно прийти к спиритуализму через "дрифтинг посредством системы фракций". Кто нибудь это понял ?

Показать содержимое  

20170408223621_1.thumb.jpg.35e7df40d6c9ded169f87524fa7630fe.jpg

Hide  

Науку вполне себе отбивает. (50-60 ед. на каждое направление можно забафать).

Помимо этого, в клетки станции автоматически перекидываются ресурсы планеты, над которой станция построена. Если у станции есть еще какое-то применение, более выгодное - я его не нашел, пока что)

 

По поводу дрифтинга - в ходе игры в государстве так или иначе возникнет фракция спиритуалистов. Полагаю, автор предлагает принять эту фракцию, тем самым сделав спиритуализм руководствующей этикой. Ну а дальше ждать выпадения техи.

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Płotka сказал:

 

По поводу вехи "мегаструктуры" ничего сказать не могу, ибо у меня она выпала в лейт-гейме, в середине второго столетия игры.

Синтетическая, псионическая и генетическая эволюции открываются в традициях после изучения соответствующих вех в древе исследования. (Синтетики, псионическая теория и адаптация генома соответственно).

С псионикой полный швах, генетику и киберов открыл. Но вот эта чертова технология "Псионическая теория" не хочет прокать, Никак! Я уже начинаю думать там ли я ее ищу, и может для этого нужен ресур? Пытаюсь прокнуть ее в социологии. Может какие то предшествующие технологии нужны?

Ссылка на комментарий

Только что, Nimonus сказал:

С псионикой полный швах, генетику и киберов открыл. Но вот эта чертова технология "Псионическая теория" не хочет прокать, Никак! Я уже начинаю думать там ли я ее ищу, и может для этого нужен ресур? Пытаюсь прокнуть ее в социологии. Может какие то предшествующие технологии нужны?

Моим фанатикам выпала довольно быстро. Перк "Одержимый" у ученого, работающего на направлении "социология", повышает шанс выпадения техи. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Płotka сказал:

Моим фанатикам выпала довольно быстро. Перк "Одержимый" у ученого, работающего на направлении "социология", повышает шанс выпадения техи. 

У меня не фанатики, а материалисты-войны. И ученый одаренный, хз. Наверно возьму киборгов. Какие эвенты у генетиков, просто больше очков для усовершенствования?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nimonus сказал:

У меня не фанатики, а материалисты-войны. И ученый одаренный, хз. Наверно возьму киборгов. Какие эвенты у генетиков, просто больше очков для усовершенствования?

Насколько мне известно, условие выпадения техи "Псионическая теория" не выполняется, если у вас нет государственной этики в виде спиритуализма)

Щас, к слову, сам бегаю за воинственных материалистов. Гражданская модель "Механисты" - выше всяких похвал: 2 бесплатные техи "экзоскелеты" и "рабочие роботы", дающие возможность клепать роботов со старта.

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

Не очень понимаю как использовать роботов. Могу предположить, что тактика игры примерно такая:

 

1. колонизируем планету и в клеточки с едой, минералами и энергией строим роботов - т.к. это быстрее чем ждать рождения колонистов. Когда колония заполнится, можно разбирать роботов по 1, заменяя колонистами (а можно не заменять, если энергии производится очень много, а еды мало)

2. роботы не увеличивают стоимость техов.

 

Так, или что-то еще ? Как правильно играть через роботов, расскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Knox сказал:

Не очень понимаю как использовать роботов. Ведь они же жрут энергию. Как я могу предположить плюсы такие:

 

1. колонизируем планету и в клеточки с едой, минералами и энергией строим роботов - т.к. это быстрее чем ждать рождения колонистов. Когда колония заполнится, можно разбирать роботов по 1, заменяя колонистами (а можно не заменять, если энергии производится очень много, а еды мало)

2. роботы не увеличивают стоимость техов.

 

Так, или что-то еще ? Как правильно играть через роботов, расскажите пожалуйста.

Они дают на 20% больше всего и заселяют всё подряд.
Базовая ферма даёт 2 еды(обслуживает одного человека, не считая фермера) и жрёт одну энергию.
Базовая электростанция даёт 3 энергии(обслуживает 2 роботов, не считая работающего на ней). Плюс выход станций улучшается энергоузлом, а выход ферм - нет.
Очевидно, роботы - явный профит, еда бесполезна и полностью сносится.

И нет, роботы увеличивают стоимость техов как и обычные ПОПы.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Knox сказал:

Как правильно играть через роботов, расскажите пожалуйста.

еще вариант, если играть за ксенофилов каких нить или пацифистов - заселить планету(андроидом) с типом как у союзника, но не у вас и ждать миграции на неё. и вуаля вы можете заселять планеты новых типов.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Gnyll сказал:

Они дают на 20% больше всего и заселяют всё подряд.
Базовая ферма даёт 2 еды(обслуживает одного человека, не считая фермера) и жрёт одну энергию.
Базовая электростанция даёт 3 энергии(обслуживает 2 роботов, не считая работающего на ней). Плюс выход станций улучшается энергоузлом, а выход ферм - нет.
Очевидно, роботы - явный профит, еда бесполезна и полностью сносится.

И нет, роботы увеличивают стоимость техов как и обычные ПОПы.

Насчет заселения всего подряд. А чем забивать клетки с наукой ?  Или забивать их роботами (шахтами/энергией), пока не сможем заселить какой-нибудь подходящей расой, после чего роботов можно будет разобрать и шахту заменить научкой ?

 

и насчет "работающего на ней" - роботы имеют штраф 40% на работу на энергостанциях же.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Knox сказал:

Или забивать их роботами (шахтами/энергией), пока не сможем заселить какой-нибудь подходящей расой,

 

Вершина роботов это синты, синты бафают науку.

Играть роботами без намерения сделать из них синтов, дело крайне неблагодарное, тем более в нынешних реалиях.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как, играя пацифистом, все же расширятся за счет соседей ? Т.е. не сидеть годами в ожидании объявления войны, а как-то ускорить этот процесс. Можно, конечно вступать в оборонительные пакты, но на все влияния не хватит, да и это не гарантирует войны - даже наоборот уменьшает шансы на нее.

Хочу поиграть пацифистами (+40% роста традиций + Аграрная идилия), но при этом захватить всю галактику )

 

Разве что. Если подарить свою планету и потом объявить войну, но я же не смогу в целях указывать захват чужих планет ? Смогу, разве что, добиться вассализации, с последующей интеграцией.

Что еще можно придумать ?

Ссылка на комментарий

Sniperok

у меня 1.5 утопия (стим), подскажите,что мне надо сделать.какие техи выучить,чтобы интегрировать вассала в коллективный разум? По шагово, если можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1730901

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...