Игровые вопросы по Stellaris - Страница 296 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Xatico сказал:

 

p.s. кстати раз о горизонте зашел вопрос. кто нибудь проходил эвент до конца? у меня что то не выходит.

Да шикарный эвент! Один раз был глюк после храма червя на родной планете, когда колонизированную планету отдал в сектор и эвент загнулся там, так что перезагрузил, и оставил под свой личный контроль - пока часть эвента про колонию не завершилась.

Спойлер

А так в конце когда твое родное солнце превращается в ЧД и ВСЕ планеты в системе кроме газ гигантов становятся опусташенными, а у тебя у расы +к опусташенным + еще тех к + опусташ мирам... короче у меня вышло в родной системе + около 11 планет)))

 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Knox сказал:

Разобрался как играть, спасибо ответившим.

Сейчас появился такой вопрос. Как поднять настроение с 45% до 50% у других рас в своей империи ?  У них не хватает ровно только 5% из-за того, что я не даю им права на руководящие должности (т.к. это понизит настроение уже у моей расы). Эти 5% решают. Если настроение меньше 50%, то падает производительность. Благо, что хоть в секторах губернаторы повышают настроение. Но в моих корневых секторах этого нет. А мои личные сектора это костяк империи, приносящий до половины всего дохода. Я понимаю, что могу построить любое здание для настроения на каждой планете, но немного жалко :)

 

Играю расой Коллективистов+Спиритуалистов+Милитаристов.

 

Для милитаристов добрать 10% счастья проще всего, надо всего лишь быть с кем то в войне. Либо как было сказано выше искать артистов.

 

А вообще играть прекрасно можно и без спиритуализма. На ранней стадии впринципи хватает и министерства + комиссаров от коллективистов, а на поздней стадии еще и орбитальные лазеры для контроля сознания вешаешь в космопорту.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, asir90 сказал:

 

Для милитаристов добрать 10% счастья проще всего, надо всего лишь быть с кем то в войне. Либо как было сказано выше искать артистов.

 

А вообще играть прекрасно можно и без спиритуализма. На ранней стадии впринципи хватает и министерства + комиссаров от коллективистов, а на поздней стадии еще и орбитальные лазеры для контроля сознания вешаешь в космопорту.

Возможно у меня какой-то баг в игре (хотя игра лицензионная, правда с модами некоторыми) но у меня во время войны у ПОПов нету влияния на настроения. Ээх.

Ссылка на комментарий

Только что, Knox сказал:

Возможно у меня какой-то баг в игре (хотя игра лицензионная, правда с модами некоторыми) но у меня во время войны у ПОПов нету влияния на настроения. Ээх.

вот тоже заметил что милитаризм попа при войне никак не повышает счастье. так что вы не один.( а вот пацифизм как раз работает)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Xatico сказал:

вот тоже заметил что милитаризм попа при войне никак не повышает счастье. так что вы не один.( а вот пацифизм как раз работает)

я думал, что намудрил с модами ) Свыкся. А получается это разрабы в упор проглядели такой баг и не правят его. Мда...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Knox сказал:

Возможно у меня какой-то баг в игре (хотя игра лицензионная, правда с модами некоторыми) но у меня во время войны у ПОПов нету влияния на настроения. Ээх.

есть влияние, ибо без милитаризма там штраф, а при милитаризме они перекрывают друг друга

Ссылка на комментарий

Только что, Zaaldar сказал:

есть влияние, ибо без милитаризма там штраф, а при милитаризме они перекрывают друг друга

Пока мир, они недовольны ? Нету такого, о чем вы. Я хоть и редко не воюю, но все же падения настроения во время мира не наблюдаю. Вообще ничего не меняется в настроениях ПОПов.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Knox сказал:

Пока мир, они недовольны ? Нету такого, о чем вы. Я хоть и редко не воюю, но все же падения настроения во время мира не наблюдаю. Вообще ничего не меняется в настроениях ПОПов.

Если у расы нет милитаризма у ПоПов во время войны штрафф! Если есть милитаризм этот штраф перекрывается плюсом от милитаризма, и по этому КАК БЫ влияния нет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Zaaldar сказал:

Если у расы нет милитаризма у ПоПов во время войны штрафф! Если есть милитаризм этот штраф перекрывается плюсом от милитаризма, и по этому КАК БЫ влияния нет.

Понял. Разрабы могли бы и добавить эти цифры. А то появляются мысли о баге в игре )

Фанатские милитаристы даже в плюс выходят, или просто нету штрафа ? В чем тогда выгода от Фанатов-Милитаристов ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Zaaldar сказал:

Если у расы нет милитаризма у ПоПов во время войны штрафф! Если есть милитаризм этот штраф перекрывается плюсом от милитаризма, и по этому КАК БЫ влияния нет.

 

Очень странно. Давно конечно не играл милитаристами, но в коде все нормально.

 

Спойлер

ethic_militarist = {
    
    pop_modifier = {
        pop_war_happiness = 0.10
    }
    

 

ethic_fanatic_pacifist = {
    
    pop_modifier = {
        pop_peace_happiness = 0.15
        pop_war_happiness = -0.15

}

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
25 минут назад, Knox сказал:

Ну в принципе вариант. Я для тойже цели выбрал Коллективизм, но отказался от геноцида. Много минусов.

Во первых разные расы полезны тем, что можно захватить побольше планет размером 25. Мелочь я даже не трогаю, а бесполезные планеты отдаю вассалу с такими же принципами как у меня. Стараюсь держать поменьше планет, чтобы не сильно тормозить науку (сейчас технология стоящая 3000, у меня стоит 40000. Ну и что, у меня пол галактики в руках и никто не догоняет меня по науке)

Во вторых микрить с геноцидом довольно сложно - после захвата планет врагов придется выкосить все население и заселять фактически с нуля.

В третьих другие галактические империи ОЧЕНЬ не любят геноцид. Штрафы очень большие. Что то типа -275 (+2 ЕЖЕГОДНО). Хотя их недовольство можно игнорировать, когда уже захватил пол галактики, но до этого еще нужно дожить.

Ну и в четвертых, самая большая проблема. Без высоких модификаторов на снижение дивергенции в секторах будут постоянно появлятся недовольные. Сам факт нахождения в секторе дает +15% + еще удаленность от столицы.  Не бегать же потом по каждой планете и не уничтожать вручную каждого недовольного ?

1) Терраформирование, синтетики и рабы в помощь.

2) Ну я, как заметил выше, я сначала делаю всех рабами, а потом просто уничтожаю недовольных. В конце-концов кто-то да останется (ну, а если нет - это уж их проблемы).

3) Всегда начинаю экспансию только если уверен, что смогу потягаться с несколькими врагами сразу. Обычно я вообще в начала игры отсекаю себе максимально крупный сектор галактики (играю всегда через гипердвигатели) и развиваюсь в нём, перекрывая доступ в него всем встречным-поперечным. В особо удачных случаях получается колонизировать половину галактики вообще без единого выстрела.

4) Всегда отстраиваю на всех планетах здания на счастье и смену принципов + указ о пропаганде, минус к исследованиям которого, легко покрывается плюсом от НИИ (всегда играю за милитаристов-материалистов-ксенофобов, хотя и подумываю заменить, как-нибудь, последних на коллективистов).

Ссылка на комментарий

Что можно сделать, если все планеты моего вассала захватили рабы ?

Я сливал вассалу бесполезные планеты после захватнических войн - там целый зоопарк Этик теперь. Губернаторы очень любят обратить всех рабство, и вот он доигрался.

 

Кстати поэтому то Спиритуализм и Коллективизм рулят. Если навязать их вассалу, то он постепенно переведет всех недовольных в свои Этики и тогда никто не будет бастовать от рабства. А что с этим может поделать Индивидуализм к примеру ? Да ничего ) Там наверное постоянно у вассалов и в секторах восстания (а вот у меня в секторах, к примеру, -45% на смену этик).

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Daemon2005

Камрады, подскажите. Ракеты и торпеды (кроме нейтронных и иже с ними энергитических прибамбасов) сбиваются системами ПРО. А как на счёт Карающих Ракет преториан? Заметил что их ни одно ПРО моё не обстреливает, ни один истребитель по ним не стреляет. Это так задумано?

Ссылка на комментарий

Можно ли агрейдить вооружение космопорта ?

Во время боя ткнул в лупу, чтобы посмотреть чем вооружен мой космопорт. Так оказалось, что в нем самые простые первоуровневые пушки !

Ссылка на комментарий

Flamme
47 минут назад, Knox сказал:

Можно ли агрейдить вооружение космопорта ?

Во время боя ткнул в лупу, чтобы посмотреть чем вооружен мой космопорт. Так оказалось, что в нем самые простые первоуровневые пушки !

Поставить модуль синхронной стрельбы...

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Flamme сказал:

Поставить модуль синхронной стрельбы...

Я его не стал исследовать, т.к. имею такую силу, что никто не сможет даже напасть на меня. Поэтому проверить не могу, т.к. не знаю когда еще выпадет эта технология.

Что даст установка этого модуля ? Космопорт получит лучшее оружие ? Чертежа на космопорт я не вижу, так что не понятно.

Ссылка на комментарий

Блин. Ну какие же губернаторы тупые а :( 

У них планеты пустые, ничем не застроены. Хотя запасов ресурсов полно. Куча не расчищеных клеток и все свободные забиты уже. Как же так сильно разрабы прокололись с губернаторами то ? Стыдоба какая-то.

Ссылка на комментарий

prometeo
3 часа назад, Knox сказал:

Блин. Ну какие же губернаторы тупые а :( 

У них планеты пустые, ничем не застроены. Хотя запасов ресурсов полно. Куча не расчищеных клеток и все свободные забиты уже. Как же так сильно разрабы прокололись с губернаторами то ? Стыдоба какая-то.

Много раз говорилось, что проблем с секторами очень много. Надеемся, что разработчики что либо сделают для улучшения ситуации.

Ссылка на комментарий

Pasha223
9 часов назад, Knox сказал:

В чем тогда выгода от Фанатов-Милитаристов ?

+15% к урону кораблей, планетарный указ на скорость строительства кораблей и армии.

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, Daemon2005 сказал:

Камрады, подскажите. Ракеты и торпеды (кроме нейтронных и иже с ними энергитических прибамбасов) сбиваются системами ПРО. А как на счёт Карающих Ракет преториан? Заметил что их ни одно ПРО моё не обстреливает, ни один истребитель по ним не стреляет. Это так задумано?

Не, эти ракеты отлично сбиваются. Но зерги кроме ракет плюются какой-то кислотой, которая считается энергетическим оружием и соответственно сбить нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732636

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...