Игровые вопросы по Stellaris - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Техи и ривалы. Вроде все.

Ссылка на комментарий

Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

насколько понял...

за счет технологий и добавления аванпоста в сектор возвращает очки влияния

Ссылка на комментарий

eltoron
Техи и ривалы. Вроде все.

Почти. Технологии, ривалы и столица империи ещё даёт бонус. Но её только одну можно. И открывается она далеко не сразу тоже.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Техи, и соперничество с другими державами.

Ссылка на комментарий

в планировщике через шифт или любым другим способом(рамкой например ) выделить оба флота и нажать слева на кнопочку "объединить флотилии" в верхнем ряду области управления флотом .

спасибо!!! тупил )

Ссылка на комментарий

насколько понял...

за счет технологий и добавления аванпоста в сектор возвращает очки влияния

"добавления аванпоста в сектор" Это как?

Ссылка на комментарий

Перепутал базовый принцип и вместо коллективизма взял милитаризм.Можно ли это как-то изменить в самой игре?Базовый принцип)Иди можно как-то разрешить геноцид?Не могу без него уничтожите население планеты.Или кто знает какие ещё способы убить население?

Ссылка на комментарий

NewMounter

Интегрировал вассала, все его население получило модификатор к счастью -25% (недавно покоренная). Так как в итоге у них счастье получилось 34%, они начали делать забастовки и создали фракцию сепаратистов. Думал модификатор недолго держится, но не тут то было, сила фракции уже 50%. :huh: Как долго собственно он держится? И как можно временно поднять у них уровень счастья? Тратить кредиты и влияние (400/50 либо 200/200) на снижение силы фракции на 10% как-то слишком затратно.

Ссылка на комментарий

привет всем! появились вопросы, может кто сталкивался.

Уже захватил четверть галактики, вынес пару павших империй, и вторженцев из другой галактики. Все расы объединились в федерацию, или стали вассалами федерации, получается все против меня. Мой флот около 100к силы, но проблема что он попадает плохо... у меня процент попадания 40(с учетом ракет, у которых 100%)... у противника 70-80... Причем флот построен на станции с улучшениями меткости... флот состоит из большого количества корветов, эсминцев и линкоров. Все вроде топовое... и сбалансированное.... павшие империи и вторженцев легко вынес... двигатели тоже 4 уровня, но уклоняюсь намного хуже чем комп... А по мелким кораблям плохо попадают даже корветы... получается мой 100к силы флот выносится флотом около 50-60 к силы... Получается патовая ситуация... напасть не могу, т.к. побеждают, флот, больше сделать не могу из-за нехватки средств.... Дипломатически тоже проблему не решить... В общем не пойму что дальше делать... развиваться дальше особо некуда... исследую техи повышающие электростанции...

Ссылка на комментарий

Какие есть способы повысить прирост ежемесячного влияния?

Помимо того, о чем уже написали - есть специфические для отдельных форм правления.

Например, у теократический республики у каждого кандидата для выборов заявляется мандат (например, "космический шахтер" - построить 4, если не ошибаюсь, добывающие станции). После победы - выполнение этого мандата дает влияние (и весьма неплохо дается). Правда работает в основном в начале игры, т.к. к более поздней стадии уже просто не остается доступных для строительства систем (разве что - разрушать те, что построены ранее, меняя ресурсы на новую постройку на влияние). Меня так достали мандатами на научные станции.

Подозреваю, что этот же принцип и у других форм правления с выборами.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Помимо того, о чем уже написали - есть специфические для отдельных форм правления.

Например, у теократический республики у каждого кандидата для выборов заявляется мандат (например, "космический шахтер" - построить 4, если не ошибаюсь, добывающие станции). После победы - выполнение этого мандата дает влияние (и весьма неплохо дается). Правда работает в основном в начале игры, т.к. к более поздней стадии уже просто не остается доступных для строительства систем (разве что - разрушать те, что построены ранее, меняя ресурсы на новую постройку на влияние). Меня так достали мандатами на научные станции.

Подозреваю, что этот же принцип и у других форм правления с выборами.

Мандаты только у демократий. У олигархий и автократий их нету.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Что делать с внегалактическими захватчиками (которые глаз)? Атаку их отбил, они успели три планеты захватить; над каждой планетой висит корвет и бомбит, не давая построить космопорт. Десант высадить на них нельзя. Нужно просто ждать?

Ссылка на комментарий

dr-rock-it

Комрады хотел задать вопросов про сектора:

1. Есть ли какие-то ограничения на размеры секторов и количество заселенных планет в них

2. Соответственно есть ли зависимости эффективности экономического роста от размеров

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как отобрать планету у титанов?

Мои ученые нафейлили с исследованиями титанических форм жизни, появились три титана и отобрали у меня планету. Теперь флот просто болтается на орбите, отказываясь бомбить укрепления (типа свою планету не бомбим), а войска не могут толком воевать с чудовищами с 1400 хп, по которым еще и идет всего 8% дамага.

Ссылка на комментарий

eltoron
Комрады хотел задать вопросов про сектора:

1. Есть ли какие-то ограничения на размеры секторов и количество заселенных планет в них

2. Соответственно есть ли зависимости эффективности экономического роста от размеров

1. Нет.

2. Ну прямых нет, разве что косвенные. Сектор из одной свежеколонизированной планеты и без возможности разжиться энегией-миниками хрен что сможет. А если к свежей там будет хотя бы одна уже развитая - дело пойдёт заметно быстрее. То есть технически больший сектор обладает большим "манёвром" по ресурсам, планированию и балансу ресурсов.

Ссылка на комментарий

dr-rock-it

Заметил, что в отличии от военных кораблей произведенных в секторах, корабли колонии после производства принадлежат сектору и не отображаются в планировщике, есть ли возможность это поправить в файлах?

То же самое со станциями наблюдения если планета\система принадлежит сектору то при попытке управлять процессом наблюдения за примитивами пишет мол не является вашим имуществом... и вытычивать ее туда сюда за влияние чтобы изменить политику вмешательства на мой взгляд искрометный бред. мб это тоже можно где-то пофиксить ручками не дожидаясь патчей\длц?

или мб кто запилить мод по данному вопросу умеет? чтобы имущество типа кораблей колоний и станций наблюдения могло быть ТОЛЬКО во власти игрока и отображалось в планнере...

Изменено пользователем dr-rock-it
Ссылка на комментарий

eltoron
Ну неужели никто не попытался заменить доминирующий вид?

Та ну господи. Ну наберите ксеносов. Истребите изначальную расу, плодите дальше ксеносов. Вот и заменили доминирующий вид. А этики и пр империи всё равно останутся от теперь уже незначительной горстки изначальной цивилизации.

Ссылка на комментарий

Не могу что-то понять, почему мои синтетики имеют -20 к счастью из-за гражданских прав(полная свобода)?

И как менять принципы?

Не уж то никто не сталкивался?

Еще до кучи вопросы

1. В милитаризме +урон армии только на наземку действует, правильно?

2. Есть исследование на + к секторам. Что такое сектора? Поначалу подумал, что планеты, но на них есть отдельный тех

Ссылка на комментарий

Set Grim

Камрады, такой вопрос возник. Будучи ксенофилом нет доступа к последнему варианту взаимодействия с примитивами, то бишь посылка замаскированных агентов. Это можно как-то техами снять или ещё как, или надо не быть ксенофилом? Что не очень хочется, т.к. у них довольно интересные варианты попадаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1793774

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...