Игровые вопросы по Stellaris - Страница 288 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prometeo
2 минуты назад, Britra сказал:

Запустила сейф первой игры. Собрала там артефакту Вультран. Система прокнула неисследованная на том конце галактики. Полетела изучила, так же штука. Просто висит. Просто интересно, это у меня такое, или общий баг. (лицензия, из модов только исправление от ГЕКСов)

У многих моих знакомых подобное было. Пришлось заново им начинать игру. Лично у меня подобного не было и моды не юзаю, но про этот баг наслышан.

Ссылка на комментарий

Ясно. Попробую без исправления сыграть. Вдруг из-за мода. 

Ссылка на комментарий

prometeo
1 минуту назад, Britra сказал:

Ясно. Попробую без исправления сыграть. Вдруг из-за мода. 

Попробуйте. Потом отпишитесь.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Britra сказал:

Запустила сейф первой игры. Собрала там артефакту Вультран. Система прокнула неисследованная на том конце галактики. Полетела изучила, так же штука. Просто висит. Просто интересно, это у меня такое, или общий баг. (лицензия, из модов только исправление от ГЕКСов)

 

Там после исследования должно было высветится окно что родной мир такой то цивилизации предтеч исследован. Жмешь "хорошо", получаешь небольшую награду и на этом цепочка закончена. 

В целом награда не соответствует ожиданиям (немного очков науки, ресурсов или влияния). 

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело. Я не могу исследовать. Не то, что бы ради награды это все делать. Скорее, что бы не висело и не мешало лишний раз. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
51 минуту назад, asir90 сказал:

Третий бой, собственно, был направлен для опровержения теории что флот только из линкоров самый лучший вариант.

Не в тестах, а в реалиях игры - самый лучший, ага. На нормале пачку в 80 линкоров можно отправлять против любого ИИ, разносят всех и практически не несут потерь, потеря одного корабля уже событие.

Ссылка на комментарий

Вопрос.  У меня случились на планете проблемы с титаническими формами жизни и планета попала под их оккупацию. Я естественно пытаюсь её вернуть.

Но когда подгоняю к планете флот он не встает на бомбардировку, в итоге при попытке десанта армии по этим титанам почти не проходит дамаг и убить их невозможно. Хиты они регенерят.

 

Есть какие-то ограничения на бомбардировки, о которых я не знаю, или это я такой баг поймал?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, asir90 сказал:

По скорострельности разницы нет к чему добавлять 10%, ведь по сути растет на 10% урон.

Я тоже так думал. Но тогда возникает вопрос - а какая разница - скорострельность или урон и чем они тогда отличаются. На сколько я понял, скорострельность эффективнее на мелких орудиях, т.к. прибавка процентная, а значит где абсолютное значение выше, там и профит больше.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, aroh сказал:

Вопрос.  У меня случились на планете проблемы с титаническими формами жизни и планета попала под их оккупацию. Я естественно пытаюсь её вернуть.

Но когда подгоняю к планете флот он не встает на бомбардировку, в итоге при попытке десанта армии по этим титанам почти не проходит дамаг и убить их невозможно. Хиты они регенерят.

 

Есть какие-то ограничения на бомбардировки, о которых я не знаю, или это я такой баг поймал?

Хоть на планете и написано что она оккупирована - в реалиях игры никакой войны нет и бомбардировать невозможно. Разрабам задавали вопрос - они промолчали. В итоге пришли к идее что это не баг, а просто недочет который разрабы не учли.

Продавить можно только большим числом пехоты. Подразделений 50. Еще лучше работает психопехота, ее нужно относительно немного - 20 хватит....

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Не в тестах, а в реалиях игры - самый лучший, ага. На нормале пачку в 80 линкоров можно отправлять против любого ИИ, разносят всех и практически не несут потерь, потеря одного корабля уже событие.

 

В реалиях игры, не в тестах, по подлетевшим близко кораблям XL орудия не стреляют, у них мин рендж 25.

В тех же реалиях нужно смотреть на силы противника. Если противник не в 2-3 раза слабее то уже потерей одного корабля не отделаешься.

Переубеждать тебя мне нет смысла, но своя практика показала что флот должен состоять из нескольких классов кораблей для раскрытия всего своего потенциала. А не тупо давить массой залпа.

 

1 час назад, Gnyll сказал:

Я тоже так думал. Но тогда возникает вопрос - а какая разница - скорострельность или урон и чем они тогда отличаются. На сколько я понял, скорострельность эффективнее на мелких орудиях, т.к. прибавка процентная, а значит где абсолютное значение выше, там и профит больше.

 

Как высчитывается УВД (урон в день)? Берется средний урон орудия и делиться на его темп стрельбы.

Пример 1. Орудие стреляет раз в 10 дней на 100 урона. УВД = 10

Теперь оно стреляет раз в 9 дней. УВД = 11.1

Пример 2. Орудие стреляет раз в 5 дней на 50 урона. УВД = 10

Теперь оно стреляет раз в 4,5 дня. УВД = 11.1

 

Провел бой для теста что лучше M или L орудия у крейсеров. Первый скрин с предыдущего результата боя.

 

6 M плазм  

98253d20fc8f4b20223fd2867c1d5d08.jpg

Hide  

Все то же самое только у крейсеров теперь 2 L и 2 М плазмы.

 

2 L и 2 М плазмы  

7d98f32bd03da216d73b8005980fd407.jpg

Hide  

 

Как видишь разницы по крупным целям нет практически никакой между M и L плазмами.

 

Ключевое различие между орудиями разного размера это отслеживание, точность и дальность стрельбы.

Можешь сделать лишний залп благодаря дальности - преимущество.

Чаще попадаешь - тоже преимущество.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223

Кстати не все так однозначно со щитами. Провел тестовые бои с угасшими, щитовой флот с плазмой, щитовой флот с кинетикой, и бронированый флот с плазмой и с кинетикой. Каждый бой повторил, результат - щитовой флот все четыре раза слился, бронированый выиграл, при этом у кинетики несколько лучшие результаты. Противник - ксенофилы с лазерами, 100К силы.

 

Щиты + плазма  

1111.jpg

Hide  
Щиты + кинетика  

2222.jpg

Hide  
Броня + плазма  

4444.jpg

Hide  
Броня + кинетика  

3333.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Pasha223 сказал:

Кстати не все так однозначно со щитами. Провел тестовые бои с угасшими, щитовой флот с плазмой, щитовой флот с кинетикой, и бронированый флот с плазмой и с кинетикой. Каждый бой повторил, результат - щитовой флот все четыре раза слился, бронированый выиграл, при этом у кинетики несколько лучшие результаты. Противник - ксенофилы с лазерами, 100К силы.

 

Щиты + плазма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
Щиты + кинетика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
Броня + плазма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
Броня + кинетика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Очень хочется сказать, качество скринов не очень. Самое интересное, цифры, и не видно :(

А по ним как раз и больше всего вопросов и возникает. У тебя точно версия 1.4 стоит?

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, asir90 сказал:

 

Очень хочется сказать, качество скринов не очень. Самое интересное, цифры, и не видно

Нажми на скрин, он откроется в полном размере

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pasha223 сказал:

Нажми на скрин, он откроется в полном размере

 

Спасибо что перезалил!

Ссылка на комментарий

Интересные, хоть и довольно странные результаты.

Щиты сполна отработали вложенные в них кристаллы (300к урона по щитам и 100к в броню, для сравнения в броневом билде было 1 к 1).

А вот дальше непонятно отчего щитовики нахватали столько урона. Если я правильно понял противниками были Загадочные наблюдатели (судя по наличию кинетики и лазеров), а дезинтеграторов у них нет.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

терзаюсь сомнениями))) а стоит ли улучшать "добывающие предприятия"?

 

добывающее предприятие 1 стоит 54 минерала и даёт прибавку +2, то есть "окупается" за 27 месяцев, а дальше чистое увеличение добычи.

 

добывающее предприятие 2 стоит уже 90 минералов а даёт прибавку +1, значит окупится за 90 месяцев....

3 и 4 урони и того больше, а 5, дающий +2 возможен лишь в столице империи...

 

стоит ли "овчинка выделки"? или их имеет смысл улучшать лишь когда минералы просто некуда девать?

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, Odin сказал:

терзаюсь сомнениями))) а стоит ли улучшать "добывающие предприятия"?

 

добывающее предприятие 1 стоит 54 минерала и даёт прибавку +2, то есть "окупается" за 27 месяцев, а дальше чистое увеличение добычи.

 

добывающее предприятие 2 стоит уже 90 минералов а даёт прибавку +1, значит окупится за 90 месяцев...

Смысл есть разумеется - окупится шахта не быстро, но прибыль начнет приносить сразу. А важно именно значение добычи в месяц. И расчеты не верные, не учитывают бафы от техов, зданий и рабства/роботов. Уже в самом начале рабы и первая фабрика дают суммарно +30%.

Ссылка на комментарий

FocusDeath
53 минуты назад, Odin сказал:

терзаюсь сомнениями))) а стоит ли улучшать "добывающие предприятия"?

 

 

Конечно стоит, особенно когда вот такие планеты делаешь. И это еще рабства нет.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел закрытый мир,прошло уже лет 30, как он на моей территории.  Никаких заданий/эвентов с ним связанных нет. Может что то нужно сделать, чтобы квест выпал? 

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, Xatico сказал:

Нашел закрытый мир,прошло уже лет 30, как он на моей территории.  Никаких заданий/эвентов с ним связанных нет. Может что то нужно сделать, чтобы квест выпал? 

Насколько я знаю, что либо будет, если мир на территории стагната. У самого ниразу ничего не выподало

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732695

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...