Игровые вопросы по Stellaris - Страница 285 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prometeo
28 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Странно, у меня были вторженцы и война на небесах в одной партии.

Война в небесах - это не кризис, а событие

Ссылка на комментарий

Сейчас мучительно долго набиваю 40% для доминировая, уже больше 30 лет бесконечная война.

До патча не успею, кто знает будут ли работать сейвы?

 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 минуты назад, 17k сказал:

До патча не успею, кто знает будут ли работать сейвы?

Еще целый месяц, успеете. Можно будет установить версию 1.4.1 и сейвы будут работать. В новой версии - не будут.

Ссылка на комментарий

В ранних версиях игры при генетической модификации "улучшенный" вид можно было называть. Сейчас такое стало недоступно и по умолчанию остается название вида, даже если признаки совсем разные.

 

Собственно вопрос. Я что то делаю не так или в одном из обновлений эта функция была убрана?

 

В целом конечно не критично, но стало интересно :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

@asir90 не не было такого.

 

В 1.0.3 точно было. Хорошо помню как называл по особому под каждый тип планет. 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Сегодня хочу поделится своим опытом! Как показали игры лучшая прыжковая система это Варп-прыжок, остальные не очень! Также лучше не играть в кольцевые и спиральные галактики, возможно только если галактика большая, на маленьких у меня не разу не пошла игра!  

Ссылка на комментарий

Set Grim
В 3/4/2017 в 21:59, Goccenius сказал:

идёт 2326 год, а никакого кризиса или чего-то провоцирующего всё нет и нет

У меня в крайне партии изоляционисты проснулись только году к 2340-му, а спустя лет пять и наблюдатели проснулись. Ещё лет через пять началась Война в небесах, но спустя лет десять империи подписали мир и теперь пинают несчастную Лигу. А кв 2370-м и появились первые сигналы, что преторины на подходе. Ещё десяток лет и стало известно место их первого удара - Лига снова огребает.

Ссылка на комментарий

Surburger

Возникла проблема с синтами, теоретически поселения должны "расти" по 2 деления в месяц, но почему-то растут как обычные роботы по 1 делению в месяц, может где-то проблема с политиками? 

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Surburger сказал:

 почему-то растут как обычные роботы по 1 делению в месяц

Потому что в 1.3 или 1.4 им уменьшили скорость роста.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться, создал сектор, разрешил ему колонизацию в пределах сектора и строительство кораблей, пригодных планет для колонизации внутри сектора больше 20, за 50 лет ни одной планеты не колонизировано, ресурсов у сектора в избытке (накопления по 10к минералов и энергии, кстати, эти накопления можно как-то у сектора изъять?), что я делаю не так?

Ещё вопрос об исследованиях: пакт освоения новых миров, отдельные изучения на колонизацию океанических, тропических и т.д. миров, где эти исследования??? уже 4 расы создал и ни у одной этих исследований не было...

версия игры: 1.4.1 (1759|Kennedy)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, xaak сказал:

Помогите разобраться, создал сектор, разрешил ему колонизацию в пределах сектора и строительство кораблей, пригодных планет для колонизации внутри сектора больше 20, за 50 лет ни одной планеты не колонизировано, ресурсов у сектора в избытке (накопления по 10к минералов и энергии, кстати, эти накопления можно как-то у сектора изъять?), что я делаю не так?

Ещё вопрос об исследованиях: пакт освоения новых миров, отдельные изучения на колонизацию океанических, тропических и т.д. миров, где эти исследования??? уже 4 расы создал и ни у одной этих исследований не было...

версия игры: 1.4.1 (1759|Kennedy)

 

По колонизации планет сектором ничего не скажу, делаю это вручную на тех планет что мне нравятся. Мелкие пропускаю что бы не плодить штрафы к исследованиям.

 

Изъять ресурсы у сектора нельзя. Максимум можно сделать что бы он 75% тебе передавал от выработки (науки это не касается, там 100%). Имеющиеся ресурсы сектор тратит на постройку станций (если разрешено), а так же строительство построек на планете.

 

По колонизации. По дефолту ты можешь колонизировать все 10 типов планет, если есть у тебя раса для которой пригодность выше 40%. Например твоя первая планета континенты, ты сразу можешь колонизировать тропики и океаны, ну и гая само собой. А вот что бы поселиться на той же тундровой тебе нужно или ее терраформировать, или генетически модифицировать свой вид под данную среду, или иметь вид в составе своего государства кому это подходит (например андроидов/синтетиков). Или с помощью технологий и прочих бонусов поднять приспосабливаемость своего вида на 20%, до 40% минимальных. Например дав своему виду на старте черту  Extremely Adaptive (+20% к пригодности колонизируемых планет) ты сразу сможешь селиться везде, кроме опустошенных миров, для них надо еще на +20% поднимать пригодность.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, asir90 сказал:

По колонизации. По дефолту ты можешь колонизировать все 10 типов планет, если есть у тебя раса для которой пригодность выше 40%. Например твоя первая планета континенты, ты сразу можешь колонизировать тропики и океаны, ну и гая само собой. А вот что бы поселиться на той же тундровой тебе нужно или ее терраформировать, или генетически модифицировать свой вид под данную среду, или иметь вид в составе своего государства кому это подходит (например андроидов/синтетиков). Или с помощью технологий и прочих бонусов поднять приспосабливаемость своего вида на 20%, до 40% минимальных. Например дав своему виду на старте черту  Extremely Adaptive (+20% к пригодности колонизируемых планет) ты сразу сможешь селиться везде, кроме опустошенных миров, для них надо еще на +20% поднимать пригодность.

Изменено сегодня, 15:58:45 пользователем asir90

Это понятно, так через приспособляемость и приходится играть, но я смотрел стримы, там у людей были отдельные исследования на колонизацию отдельных типов планет, у меня такие ниразу не появлялись, даже когда за людей играл, просто не понятно, они есть или в моей версии игры этого уже нет.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, xaak сказал:

Это понятно, так через приспособляемость и приходится играть, но я смотрел стримы, там у людей были отдельные исследования на колонизацию отдельных типов планет, у меня такие ниразу не появлялись, даже когда за людей играл, просто не понятно, они есть или в моей версии игры этого уже нет.

Спасибо за ответ!

 

Не помню было ли такое в ранних версиях, но сейчас такого в исследованиях нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Только технологии на очистку определенно вида клеток.

 

Upd.:

Исключение только технология  Tomb World Adaption дающая +40% к пригодности опустошенного мира.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

2 часа назад, asir90 сказал:

 

Не помню было ли такое в ранних версиях, но сейчас такого в исследованиях нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Только технологии на очистку определенно вида клеток.

 

Upd.:

Исключение только технология  Tomb World Adaption дающая +40% к пригодности опустошенного мира.

Были конечно, до 1.3 кажется.

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо за просвещение)

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
В 28.02.2017 в 21:40, petrsmotr сказал:

Можно только военным путем освобождать их планеты и тогда их этики поменяются(и то они будут иметь особенности освободителя,то есть играя за коллективиста освободив кого-то получится тот же коллективист)

Это относится к уже завоёванным планетам или подходит (титульная) раса? С такой империей легче договорится? 

Ссылка на комментарий

prometeo
51 минуту назад, Скаут Чак сказал:

Это относится к уже завоёванным планетам или подходит (титульная) раса? С такой империей легче договорится? 

Освободив планету и закончив войну, появляется новая империя. Лицо у них как у тех, с кем ты воевал. У них с тобой будут очень хорошие отношения и практически схожие этики. Очень велика вероятность, что они попросятся вассалы тебе

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Хочу больше узнать о "опасных" технологиях! Я предполагаю, что это технологии которые при использовании обязательно/при условиях принесут мне вред!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732680

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...