Игровые вопросы по Stellaris - Страница 275 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
34 минуты назад, Patik сказал:

И еще тогда вопросик, с каким флотом вы уже планируете нападать на соседей

Пока открыты только корветы и эсмы, лучше вообще стараться избегать войн, нельзя создать радикального преимущества над ИИ - у него примерно такие же корабли, потери будут большие. Если все же воевать надо, то отстроить флот по лимиту раза так в полтора больше(на параметр боевой мощи не смотреть вообще, заваливаем мясом), и строить по возможности эсминцы а не ковры, они дольше живут. 

Вот когда открыты крейсера, то строим их во все поля, и получаем качественное преимущество - ИИ строит смешанный флот, которого наш крейсерный флот при равном лимите порвет с небольшими потерями.

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
57 минут назад, Patik сказал:

И еще тогда вопросик, с каким флотом вы уже планируете нападать на соседей?

Линкоры+эсминцы дальнего действия.

Ссылка на комментарий

Patik
1 минуту назад, Golosa_Nerata сказал:

эсминцы дальнего действия

Это как понять?

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
1 минуту назад, Patik сказал:

Это как понять?

С кинетической артиллерией. 

Ссылка на комментарий

Patik
1 минуту назад, Golosa_Nerata сказал:

С кинетической артиллерией. 

Ну у меня кинетика 3-4 уровня-это оно?

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
3 минуты назад, Patik сказал:

Ну у меня кинетика 3-4 уровня-это оно?

Кинетику на 3 категории разделить можно. 1 гаус орудия (5 классов), 2 кинетическая артилерия (2 класса) , 3 мегапушки (2 класса).

У тебя 3-4 уровень гаус орудий, как я понял. Это немного не то, у артиллерии дальность поражения хорошая, а если ещё адмирала на дальность откопать, то становиться очень даже неплохо.

Изменено пользователем Golosa_Nerata
Ссылка на комментарий

Patik
3 минуты назад, Golosa_Nerata сказал:

Кинетику на 3 категории разделить можно. 1 гаус орудия (5 классов), 2 кинетическая артилерия (2 класса) , 3 мегапушки (2 класса).

У меня значит вот это  гаус орудия (5 классов)

2 кинетическая артилерия (2 класса) , 3 мегапушки (2 класса).- а это я еще не исследовал, они в игре так и называются?

 

Спрашиваю так как вы мои рельсотроны (по моему) назвали ГАУСАМИ!!!!!!

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Golosa_Nerata сказал:

3 мегапушки (2 класса).

Это как? Мега-пушка, гига-пушка, а что ещё?

Ссылка на комментарий

Patik
2 минуты назад, Repka сказал:

Это как? Мега-пушка, гига-пушка, а что ещё?

3-в том сообщение это очередность что он называл

1. Гаус

2. Артилерия

3. Мега

Как я понял

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Patik сказал:

У меня значит вот это  гаус орудия (5 классов)

2 кинетическая артилерия (2 класса) , 3 мегапушки (2 класса).- а это я еще не исследовал, они в игре так и называются?

 

Спрашиваю так как вы мои рельсотроны (по моему) назвали ГАУСАМИ!!!!!!

Вот так и называются, пропущены улучшенный рельсотрон и разрывная артиллерия, изучал по обломкам...

Спойлер

781433ec8b844750b0692788ba54917c.jpg

 

Возвращаясь к вопросу о лимите энергии, какие именно технологии увеличивают лимит? Застрял на 9 500 и всё, а для идеального мира требуется 10 000. Не критично, но всё же.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
38 минут назад, Repka сказал:

Возвращаясь к вопросу о лимите энергии, какие именно технологии увеличивают лимит? Застрял на 9 500 и всё, а для идеального мира требуется 10 000. Не критично, но всё же.

 Как вариант что вы проскочили 1 из технологий реакторов, через те же обломки. Технология устаревшая, а бонус даёт.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Golosa_Nerata сказал:

 Как вариант что вы проскочили 1 из технологий реакторов, через те же обломки. Технология устаревшая, а бонус даёт.

Благодарю. Да, действительно, изучение одного реактора пропущено, через обломки он почти изучен, но появился более современный. Не заметил, что там плюсуется лимит.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
6 часов назад, Pasha223 сказал:

Если освобождать, то это уже не данник.

логично, но наша цель - получить пару планет, поэтому воюем и снова делаем его данником

5 часов назад, Скаут Чак сказал:

Полагаю речь идёт о сооружениях и техах получаемых при исследованиях?

В том числе да. Тот же "символ чистоты" обязателен на каждой планете.

 

4 часа назад, Pasha223 сказал:

на стадии корветных войн торпеды со своим нулевым отслеживанием бесполезны.

они в принципе бесполезны, как и ракеты

3 часа назад, Golosa_Nerata сказал:

С кинетической артиллерией

а какой смысл? Я даже на крейсера л-слоты не ставлю, их дело - лавить дамаг и пилить мелочь, а для этих целей л-пушки не подходят.

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
10 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

а какой смысл? Я даже на крейсера л-слоты не ставлю, их дело - лавить дамаг и пилить мелочь, а для этих целей л-пушки не подходят.

У меня 90% противников падшие с линкорами.

Вернее так, в начале игры корветы и эсминцы, а потом эсминцы и линкоры.

Изменено пользователем Golosa_Nerata
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 минуты назад, Golosa_Nerata сказал:

У меня 90% противников падшие с линкорами.

емнип, у них и мелочь есть, плюс главный урон наносят бомберы. Для таких целей пво-крейсера отлично заходят. А это м-слоты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

В том числе да. Тот же "символ чистоты" обязателен на каждой планете.

А это за какие принципы? Символ единства за коллективистов дают, его знаю.

 

Сколько всего памятников на счастье могут продать музыканты, замучился искать по своим системам? За время патронажа (30+ лет) получил возможность купить лишь одно здание - министерство культуры. Они ещё что-то продают? И всё ли по одному экземпляру?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
12 минуты назад, Repka сказал:

А это за какие принципы?

Если коротко - при создании империи задаются параметры - например, коллективисты/фан. спирусы, умные, приспособленные к тундровому миру и подобное. По ходу игры, ПОПы могут менять свои принципы - если счастье ниже 50%, например, или при определенной удаленности от столицы империи. Таким образом необходимо поддерживать отрицательную девиргенцию (смену принципов). Чем больше минус, тем меньше фракций образуется, тем меньше нужно за ними следить и тратить на их подавление влияние. Аналогично и с захваченными расами - можно даже индивидуалистов и коллективистов "перекрестить" за счет сильного минуса параметра "смена принципов". Они быстрее принимают ваши принципы, быстрее и лучше работают, меньше волнуются.

 

Подробно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ScorpioMaximus
Ссылка на комментарий

@ScorpioMaximus , если коротко, то вопрос был за какие принципы - символ чистоты. Но по ходу допущена опечатка и это был символ единства.

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
34 минуты назад, ScorpioMaximus сказал:

Если коротко - при создании империи задаются параметры - например, коллективисты/фан. спирусы, умные, приспособленные к тундровому миру и подобное. По ходу игры, ПОПы могут менять свои принципы - если счастье ниже 50%, например, или при определенной удаленности от столицы империи. Таким образом необходимо поддерживать отрицательную девиргенцию (смену принципов). Чем больше минус, тем меньше фракций образуется, тем меньше нужно за ними следить и тратить на их подавление влияние. Аналогично и с захваченными расами - можно даже индивидуалистов и коллективистов "перекрестить" за счет сильного минуса параметра "смена принципов". Они быстрее принимают ваши принципы, быстрее и лучше работают, меньше волнуются.

 

Подробно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минуточку, тоесть , допустим есть у меня планета с рабами и блекджетом, если я сделаю у её населения отрицательную смену принципов они будут менять на ту что является офицальной и доминантной? А я по наивняку думал что они наоборот менять не будут .

Спойлер

Поэтому ждал появления поселения с теми же принципами что у основной расы, геноцидил остальных и разводил тех кто остался, достраивая постройки для защиты от смены принципов.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Golosa_Nerata сказал:

Минуточку, тоесть , допустим есть у меня планета с рабами и блекджетом, если я сделаю у её населения отрицательную смену принципов они будут менять на ту что является офицальной и доминантной? А я по наивняку думал что они наоборот менять не будут .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Поэтому ждал появления поселения с теми же принципами что у основной расы, геноцидил остальных и разводил тех кто остался, достраивая постройки для защиты от смены принципов.

 

Если смена принципов зелёненьким, и чем больше тем лучше, то будут менять на принципы господствующей расы (как написали выше, при счастье ниже но не 50, а 40%, т.к. фракции идут от 40 и ниже счастья), но процесс долгий, очень долгий. За сто лет рабы сменили принципы на мои, но лишь малая их часть.

Год назад, так же геноцидил, в этот раз создал расу фанатиков спиритуалистов, начхал на принципы рабов, и с удивлением заметил, что они меняют принципы на мои.

Это парадоксы, ни одного толкового описания механик, ни в одной игре.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733714

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...