Игровые вопросы по Stellaris - Страница 273 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
4 минуты назад, Gargonder сказал:

Лучше всего - это миры-кольцо. Они находятся у того спящего, у которого всего две системы - 5 планет. В одной системе осталась одна секция кольца, в другой - всё целое. И если вести игру от индивидуалистов, да еще и ксенофилов - построить там суперазвлекательные комплексы и т.п - то они даже с местным населением будут прекрасно работать. 

Лучше выпилить местных, поселить своих, и поставить вместо комплексов энергоузлы и фабрики.

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
1 час назад, Gargonder сказал:

Лучше всего - это миры-кольцо. Они находятся у того спящего, у которого всего две системы - 5 планет. В одной системе осталась одна секция кольца, в другой - всё целое. И если вести игру от индивидуалистов, да еще и ксенофилов - построить там суперазвлекательные комплексы и т.п - то они даже с местным населением будут прекрасно работать. 

Не везде угасшие с такими системами.

Воевать двумя флотами по 23 и 19 тысяч в войне небес у угасшим с флотом в 290 тысяч и с его поддаными в числе 5 штук с флотами от 5 до 8 тыщ, нормальное явление?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Golosa_Nerata сказал:

Не везде угасшие с такими системами.

Воевать двумя флотами по 23 и 19 тысяч в войне небес у угасшим с флотом в 290 тысяч и с его поддаными в числе 5 штук с флотами от 5 до 8 тыщ, нормальное явление?

Ну, огромный флот угасшего - это норма. А вот флот в 40 тысяч для времени пробуждения павших как-то слабоват.

Ссылка на комментарий

Gargonder
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Лучше выпилить местных, поселить своих, и поставить вместо комплексов энергоузлы и фабрики.

Но это ты только при рабстве и геноциде можешь сделать. Но, кстати, даже у своего свободного населения мораль при рабстве поднять тяжело. А кроме этого на кольцах, да и на других планетах спящих полно "заброшенных руин" или как-то-так, типа трущоб на главной планете - они сносятся и появляется свободное место.

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Golosa_Nerata сказал:

Не везде угасшие с такими системами.

Воевать двумя флотами по 23 и 19 тысяч в войне небес у угасшим с флотом в 290 тысяч и с его поддаными в числе 5 штук с флотами от 5 до 8 тыщ, нормальное явление?

Обычно только один падший такой (с миром кольца). Но я обычно играю при 3-х павших империях. У остальных по нескольку систем (5-8) из них нормальные только столичная, там идеальные миры.

А сторона войны небес? Неприсоединившиеся миры? При таком раскладе сил я бы попытался поймать десантные корпуса, они обычно без прикрытия летают. Если их уничтожить, то блокада планет становится бессмысленной. От боя с главными силами уклонятся, вассалов спящих империй сносить, их планеты захватывать своими десантниками. Больших целей в войне не ставить. 1-2 планетки в плюс - идеальное окончание войны. А потом наращивать флот. Всё равно Война Небес, обычно, за один раунд не заканчивается. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
20 минут назад, Gargonder сказал:

Но это ты только при рабстве и геноциде можешь сделать. Но, кстати, даже у своего свободного населения мораль при рабстве поднять тяжело.

В смысле счастье ? А его и не надо поднимать, это игра от высокого сопротивления смены принципам. Если принципы совпадают с государственными, то и при 40% счастья на плохо приспособленных планетах попцы не образуют фракции. С дефолтными 50% тем более.

________________________
добавлено 1 минуту назад
32 минуты назад, Gnyll сказал:

Ну, огромный флот угасшего - это норма. А вот флот в 40 тысяч для времени пробуждения павших как-то слабоват.

Павшие могут проснуться после 100-го года, бывало и на 103-м просыпались. Если не строить целенаправлено флот, тем более не линкорный флот, а смешанный, то можно не успеть.

Ссылка на комментарий

Golosa_Nerata
2 часа назад, Gnyll сказал:

Ну, огромный флот угасшего - это норма. А вот флот в 40 тысяч для времени пробуждения павших как-то слабоват.

Слабоват, потому что не успел восстановить. У меня только закончилась война с одной из сторон в войне небес, как его избил, случилось ивентовое событие и мне обе стороны объявили войну, но т.к. с одной я отвоевал, у неё кд на объявление войны, пока разборки только с одной стороной. Флот на 40 к разбил на 2 части оснастил транспортниками с геномодами ( вернее тем что осталось от войны с первой стороной) , и отправил разорять систему пробудившийся таракана, который мало того за спинами подчинившихся , так ещё и на другом конце галактики. В системах наклепал  на скорою руку армии клонов, сейчас вроде как забил лимиты в планетах на армию, потихоньку переоснащаю на геномодов. В родной системе из собрал небольшие отряды по 1 к из корветов (3 отряда) и 1 на 12 к эсминцы и линкоры, подлавливаю войска подчинившихся, которые ползают по моей системе, а корветы транспортников.

2 часа назад, Gargonder сказал:

Обычно только один падший такой (с миром кольца). Но я обычно играю при 3-х павших империях. У остальных по нескольку систем (5-8) из них нормальные только столичная, там идеальные миры.

А сторона войны небес? Неприсоединившиеся миры? При таком раскладе сил я бы попытался поймать десантные корпуса, они обычно без прикрытия летают. Если их уничтожить, то блокада планет становится бессмысленной. От боя с главными силами уклонятся, вассалов спящих империй сносить, их планеты захватывать своими десантниками. Больших целей в войне не ставить. 1-2 планетки в плюс - идеальное окончание войны. А потом наращивать флот. Всё равно Война Небес, обычно, за один раунд не заканчивается. 

Мод вроде стоит, у меня 9 падших ( или 7 я не помню) на систему в 600 (больше нельзя иначе стеларис виснет вместе с виндой) . Сторона независимая. Для меня война небес ( как это странно не звучит) в новинку, обычно с синтами цирк происходит. У меня в условиях войны стоит условие полной победы ( с моей стороны) , видимо это последствие того что я побил предыдущего, и части квеста на войну небес. С союзниками у меня совсем плохо, у меня геноцидники  и рабовладельцы, но имею союзника которого я сделал из 2/3 предыдущего пробудившегося ( и того я не добил оставил ему одну систему, на всякий случай, хотя возможно я и зря это сделал). П.с. по ресурсам минералы конечно вечно не хватает, а вот энергии много, т.к. предвидев (через сейв) что на меня попрет падший который со мной граничит, я откатился на 6 лет, и побыстрому прокатился по падшему другому, соседнему материалисту с системой кольцо и сломанное кольцо, заимев тахионки и прочую радость в виде электростанций. Пока так.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Gargonder сказал:

Но это ты только при рабстве и геноциде можешь сделать. Но, кстати, даже у своего свободного населения мораль при рабстве поднять тяжело. А кроме этого на кольцах, да и на других планетах спящих полно "заброшенных руин" или как-то-так, типа трущоб на главной планете - они сносятся и появляется свободное место.

У меня все время 1 вопрос, вот вы хотите кого-то захватить, но вы не можете в геноцид, а этики у захватываемого "не комильфо" , захватывайте через освобождение а потом через некотоое время захватываете освобожденного у которого такие же этики как и у вашего "родного " народа.

Ссылка на комментарий

салют

1 час назад, Gargonder сказал:

Но это ты только при рабстве и геноциде можешь сделать. Но, кстати, даже у своего свободного населения мораль при рабстве поднять тяжело.

В смысле счастье ? А его и не надо поднимать, это игра от высокого сопротивления смены принципам. Если принципы совпадают с государственными, то и при 40% счастья на плохо приспособленных планетах попцы не образуют фракции. С дефолтными 50% тем более.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Gnyll сказал:

Ну, огромный флот угасшего - это норма. А вот флот в 40 тысяч для времени пробуждения павших как-то слабоват.

Павшие могут проснуться после 100-го года, бывало и на 103-м просыпались. Если не строить целенаправлено флот, тем более не линкорный флот, а смешанный, то можно не успеть.

 0

я читал (1.4.1 ) что спящие начинают просыпаться когда флот одной из империй (неважно ии или игрока) превысит силу 50к

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Golosa_Nerata сказал:

 

У меня все время 1 вопрос, вот вы хотите кого-то захватить, но вы не можете в геноцид, а этики у захватываемого "не комильфо" , захватывайте через освобождение а потом через некотоое время захватываете освобожденного у которого такие же этики как и у вашего "родного " народа.

 

На вопрос не очень похоже - но почти так. Начинаешь войну на освобождение, выбираешь планетки поближе к своей границе, выигрываешь войну.

В начале следующего месяца кидаешь предъяву на вассала/протекторат. Вассала можно интегрировать в империю через 10 лет. Протекторат станет вассалом когда изучит 40% твоих техов, и его опять же можно начинать интегрировать (но не ранее чем через 10 лет после объявления "зависимости").

С протекторатами сложнее, ИИ ощущая бонус в 80% изучения жмёт "Свободу мысли", что в корень рубит потуги новой "свободной" власти установить твои принципы по всему "свободному" государству, разве что столица их примет в более менее полном варианте. Так что всё равно придётся переучивать стадо лазерами с орбиты.

 

Незавассалишь "освобожденного" - либо вступит в федерацию, либо завасалит кто нить другой. Но если никто его не трогает - то да, можно и захватить через некоторое время (то-ли 5 то-ли 10 лет перемирия, у меня никогда не возникало желания оставить освобождённого свободным :smile37:).

Изменено пользователем Forecast
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Как определить империи являющиеся развитыми, есть такая настройка? И кроме изоляционизма какие признаки говорят, что империя падшая?  

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Скаут Чак сказал:

Как определить империи являющиеся развитыми, есть такая настройка? И кроме изоляционизма какие признаки говорят, что империя падшая?  

Развитость

В дипломатии:

 

а) соотношение развитости

б) если можешь предложить протекторат - значит ты развитый, а цель нет.

в) на странице торговли можно в договоре об исследованиях посмотреть, в каких областях науки ты сильнее и на сколько технологий опережаешь (а возможно просто у цели (или у тебя) нет этих техов - например техи с обломков или какая-нить ветка психо у материалистов).

 

Режим правления Угасших всегда или Стагнационный режим, или Пробужденная империя. Плюсом - если навести курсор на территорию Угасших - так и будет написано что это Угасшая. Так же, только у Угасших всегда только 1 принцип, и он фанатичный.

Ну и наконец можно отфильтровать список известных империй по этому признаку.

Изменено пользователем Forecast
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Скаут Чак сказал:

Как определить империи являющиеся развитыми, есть такая настройка? И кроме изоляционизма какие признаки говорят, что империя падшая?  

Открыть "контакты" и отсортировать по нужному признаку, щёлкнув по соответствующему столбцу. На скриншоте ниже сортировка по мощи флота (на самом деле, с середины игры эти данные не всегда верны, флот игрока может быть сильнее, хоть и стоит ниже, исключение пробудившиеся).

Спойлер

cbc5dee58ba5467c8e01a5890650cdb3.jpg

--------------------------

 

1) Насколько понял, больше трёх титанов с планеты не поиметь. Или есть способ увеличить популяцию?

2) А это нормально, что синий фантом ("левиафан") появился на карте второй раз, хотя был уничтожен лет сто назад?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
12 часа назад, Gargonder сказал:

Лучше всего - это миры-кольцо. Они находятся у того спящего, у которого всего две системы - 5 планет. В одной системе осталась одна секция кольца, в другой - всё целое. И если вести игру от индивидуалистов, да еще и ксенофилов - построить там суперазвлекательные комплексы и т.п - то они даже с местным населением будут прекрасно работать. 

Спиритуалисты с максимальной раскачкой - -80% к смене принципов, даже через полгалактики. Все счастливы:) Не сразу, но довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Gargonder
8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Как определить империи являющиеся развитыми, есть такая настройка? И кроме изоляционизма какие признаки говорят, что империя падшая?  

Мне бы хотелось уточнить. Вообще-то нет такого термина "падшая" империя. У меня возникают нехорошие ассоциации с "падшими ангелами". В игре есть термин "стагнационный режим". Парадоксы заложили в игру концепцию, что галактика (да и вообще Вселенная) развивается циклами. Из прошлой Вселенной (именно Вселенной, куда входит множество галактик) нам достались Сфера Бесконечности и Дракон. Прошлая Вселенная погибла, трансформировалась, изменились базовые константы, но от неё остались вот эти два "артефакта". Но, кроме цикличности Вселенной еще существует и цикличность развития рас в галактике. От давних, прошлых циклов нам достаются Предтечи - цивилизации, которые уже не существуют, но от можно поискать их наследие и получить какие-то бонусы. А вот от последнего цикла развития остались "стагнационные режимы". Это угасшие империи (не падшие!). Они достигли максимума технического развития, и дальше развиваться не хотят, или не могут. Их несколько типов. В принципе большой разницы в их поведении нет. При первом контакте они, обычно, вышвыривают всех игроков за пределы своих границ. А дальше начинаются различия. Если стагнационный режим "ксенофобский", то рядом с ним селиться нельзя, нельзя колонизировать планеты, создавать форпосты, должна быть "буферная зона". Иначе они начинают сильно злиться, и дальше или война, или унижение. Так же нельзя селиться на "священных мирах" стагнационных режимов, проповедующих спиритуализм. А вот у остальных можно "отжимать", границы, системы и т.п.

Мне кажется, что триггеров на Пробуждение Спящих несколько. Это размер флота игрока, время от начала партии, вторжение из другой галактики. В любом случае от Пробуждения Первого спящего до Войны Небес проходит достаточно долго времени. Как только появилось такое сообщение - сразу же надо прекращать все войны. И, как в песне "бросай соху, приятель, берись за арбалет" - строить флот, армии, боевые станции (если хочется), готовиться к войне. Времени проходит долго. Проснувшийся режим может предъявить ультиматум, его можно отклонить, автоматически к войне это не приведёт. Потом может проснуться второй режим, он тоже может предъявить ультиматум. Его тоже можно отклонить. А это всё время, время, время, необходимое для постройки флота. А вот потом оба Проснувшихся предъявляют ультиматум - и надо делать выбор - или присоединяться к одному, или ко второму, или оставаться независимым. Последний вариант самый рисковый. Так как я, обычно, играю в режиме "Железная Воля", то выбираю себе сюзерена. Потом, вместе с ним, выпиливаем другого Проснувшегося. Его планеты при этом "зачищаются". И их можно быстренько колонизировать. В этот промежуток можно потихоньку вырезать и стагнационный режим, который не проснулся. А потом начать войну за освобождение, и, позже, захватить и своего бывшего сюзерена. Алес капут. :)

Ссылка на комментарий

Patik
3 минуты назад, Gargonder сказал:

Мне бы хотелось уточнить. Вообще-то нет такого термина "падшая" империя. У меня возникают нехорошие ассоциации с "падшими ангелами". В игре есть термин "стагнационный режим". Парадоксы заложили в игру концепцию, что галактика (да и вообще Вселенная) развивается циклами. Из прошлой Вселенной (именно Вселенной, куда входит множество галактик) нам достались Сфера Бесконечности и Дракон. Прошлая Вселенная погибла, трансформировалась, изменились базовые константы, но от неё остались вот эти два "артефакта". Но, кроме цикличности Вселенной еще существует и цикличность развития рас в галактике. От давних, прошлых циклов нам достаются Предтечи - цивилизации, которые уже не существуют, но от можно поискать их наследие и получить какие-то бонусы. А вот от последнего цикла развития остались "стагнационные режимы". Это угасшие империи (не падшие!). Они достигли максимума технического развития, и дальше развиваться не хотят, или не могут. Их несколько типов. В принципе большой разницы в их поведении нет. При первом контакте они, обычно, вышвыривают всех игроков за пределы своих границ. А дальше начинаются различия. Если стагнационный режим "ксенофобский", то рядом с ним селиться нельзя, нельзя колонизировать планеты, создавать форпосты, должна быть "буферная зона". Иначе они начинают сильно злиться, и дальше или война, или унижение. Так же нельзя селиться на "священных мирах" стагнационных режимов, проповедующих спиритуализм. А вот у остальных можно "отжимать", границы, системы и т.п.

Мне кажется, что триггеров на Пробуждение Спящих несколько. Это размер флота игрока, время от начала партии, вторжение из другой галактики. В любом случае от Пробуждения Первого спящего до Войны Небес проходит достаточно долго времени. Как только появилось такое сообщение - сразу же надо прекращать все войны. И, как в песне "бросай соху, приятель, берись за арбалет" - строить флот, армии, боевые станции (если хочется), готовиться к войне. Времени проходит долго. Проснувшийся режим может предъявить ультиматум, его можно отклонить, автоматически к войне это не приведёт. Потом может проснуться второй режим, он тоже может предъявить ультиматум. Его тоже можно отклонить. А это всё время, время, время, необходимое для постройки флота. А вот потом оба Проснувшихся предъявляют ультиматум - и надо делать выбор - или присоединяться к одному, или ко второму, или оставаться независимым. Последний вариант самый рисковый. Так как я, обычно, играю в режиме "Железная Воля", то выбираю себе сюзерена. Потом, вместе с ним, выпиливаем другого Проснувшегося. Его планеты при этом "зачищаются". И их можно быстренько колонизировать. В этот промежуток можно потихоньку вырезать и стагнационный режим, который не проснулся. А потом начать войну за освобождение, и, позже, захватить и своего бывшего сюзерена. Алес капут. :)

Прекрасный план:good:

Ссылка на комментарий

Gargonder
6 часов назад, Repka сказал:

Открыть "контакты" и отсортировать по нужному признаку, щёлкнув по соответствующему столбцу. На скриншоте ниже сортировка по мощи флота (на самом деле, с середины игры эти данные не всегда верны, флот игрока может быть сильнее, хоть и стоит ниже, исключение пробудившиеся).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

--------------------------

 

1) Насколько понял, больше трёх титанов с планеты не поиметь. Или есть способ увеличить популяцию?

2) А это нормально, что синий фантом ("левиафан") появился на карте второй раз, хотя был уничтожен лет сто назад?

1. Насчёт титанов не получалось. У меня не получалось их поиметь больше, даже если несколько планет было с титанической жизнью.

2. Да. Фантомы могут несколько раз появляться. Иногда появляется такой квест (при исследовании пульсара) - "сигнал, который должен сойти на нет через 40 лет". Я три или четыре штуки за одну игру уничтожал, и разных цветов, и одинаковых, но бонусы даются только за одного.

Ссылка на комментарий

Pasha223
10 минут назад, Gargonder сказал:

А потом начать войну за освобождение, и, позже, захватить и своего бывшего сюзерена. 

А как собственно начать войну за освобождение ? Нужно много влияния, огромный флот, еще что ? 

Ссылка на комментарий

не понимаю, почему мои во время сражения одновременно стреляют по РАЗНЫМ вражеским кораблям, в то время как ИИ концентрирует огонь на одном моём???? причём даже когда у ИИ флотилии нет адмирала....

 

можно это как-то исправить??? сделать так чтобы мой флот выбивал вражеские корабли по очереди, а не распылял залп?

 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Gargonder
2 часа назад, Pasha223 сказал:

А как собственно начать войну за освобождение ? Нужно много влияния, огромный флот, еще что ? 

1. Сюзерена нужно выбирать не по принципу "какой нравится", а по принципу что он даст вам делать. К примеру, если вы выберете сюзерена пацифиста - то он просто не даст вам воевать и всё, развитие на этом закончится. И наоборот, сюзерен ксенофоб (или еще кто) просто не будет обращать внимание на ваши выкрутасы. Можно будет спокойно захватывать таких же вассалов как вы (у этого же сюзерена), часть из них он просто не будет защищать.

2. Под защитой сюзерена продолжаем развиваться - колонизировать планеты, захватывать другие звездные системы, вести войны. Влияние тут, особо и не нужно. Нужен флот. Ну, и, соответственно, средства на его содержание. Так как мы вассал, почти союзник сюзерена, то мы будем знать и численность его флота, и где он находится. Кстати, после первой фазы Войны Небес, не факт что нас привлекут к следующей. Вполне можно остаться в стороне. Большого флота можно и не иметь. Выждать момент, когда флот сюзерена улетел куда-нибудь на другой конец галактики, объявить войну за независимость. Мы должны набрать 50% военного рейтинга. И наносим удар прямо по его столичной системе. Идеальный вариант если это Мир-кольцо. В нём будет 4-6 боевых станций где-то под 10к, космопорты. Флот должен разобраться с ними очень быстро. Потом - 4 отряда десанта одновременно десантируются на 4 мира. В принципе вся эта операция займет времени меньше, чем требуется флоту сюзерена на возвращение. Захватили 4 района на планете-кольце - всё, война выиграна. Если сюзерен не имеет мира кольца - чуть посложнее. Наносим удар по его столичной системе, там обычно два мира - захватываем их, а потом захватываем еще парочку планет. В генеральное сражение с его флотом лучше вообще не вступать. Выиграть войну захватами.

3. В результате войны за освобождение вы становитесь 4-й силой в галактике. Можете спокойно воевать и с одним, и с другим Проснувшимся, и с независимыми мирами. Захватывать вассалов. Наращивать свою мощь. И, постепенно, приводить всех к общему знаменателю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694670

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...