Игровые вопросы по Stellaris - Страница 259 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Без колоний, на одних добывающих станциях, быстро упрешься в нехватку электричества. Так что никакой борьбы за планеты не будет, флот уже в два десятка корветов сожрет все ресурсы. 

был о другом: почему РЯДОМ с материнской планетой ЛЮБОЙ цивилизации ГАРАНТИРОВАНО находится 3-4 системы, подходящих ей для колонизации?

 

можно это как-то изменить? чтобы все планеты располагались рендомно?

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 минут назад, deterok сказал:

Есть какие-нибудь тактики ведения ранней войны? В версии 1.2 все шло как-то на равных. Т.е. я мог встретить соседа, который либо слабее, либо на том же уровне что и я. Война была на раннем этапе что-то типа развлечения. Теперь же мало того, что у соседей уже есть небольшой флот, так они еще и имею уже 1 и более планет в то время как мне еще минимум 36 месяце исследовать 'протокол освоения новых миров' и строить корабль. Так у всех? Настройки игры при создании не трогал - дефолт.

вот именно, что дефолт. там можно изменить параметр количество развитых цивилизаций

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Odin сказал:

был о другом: почему РЯДОМ с материнской планетой ЛЮБОЙ цивилизации ГАРАНТИРОВАНО находится 3-4 системы, подходящих ей для колонизации?

 

можно это как-то изменить? чтобы все планеты располагались рендомно?

________________________
добавлено 1 минуту назад

вот именно, что дефолт. там можно изменить параметр количество развитых цивилизаций

Ага, т.е. если поставить их в 0, то в принципе будут все равны в какой-то степени и будет не так страшно жить на свете :)

________________________
добавлено 4 минуты назад

А где можно почитать какие именно бонусы они имеют?

Ссылка на комментарий

Все, нашел:

  • Can range from 0 to all the AI empires and determines the number of preexisting AI empires that startwith an initial starting advantage over the player. These empires start with up to 4 extra colonies, 3-7 extra warships and 500-1500 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  minerals, 300-900 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  energy and 50-150 extra Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  influence.
Ссылка на комментарий

30 минут назад, deterok сказал:

Есть какие-нибудь тактики ведения ранней войны? В версии 1.2 все шло как-то на равных. Т.е. я мог встретить соседа, который либо слабее, либо на том же уровне что и я. Война была на раннем этапе что-то типа развлечения. Теперь же мало того, что у соседей уже есть небольшой флот, так они еще и имею уже 1 и более планет в то время как мне еще минимум 36 месяце исследовать 'протокол освоения новых миров' и строить корабль. Так у всех? Настройки игры при создании не трогал - дефолт.

есть конечно.

 

целых три.

 

 

1 тактика.

шаг I. берешь один корвет пустой, он предмет простой - его нам не жалко.

шаг II. во время войны пускаешь его летать по вражеским системам по кругу.

шаг III. смотришь как безмозглый ии бегает за одним корветом по кругу.

шаг IV. подписываешь белый мир когда ии надоест.

 

 

2 тактика.

шаг I.  строишь много пустых корветов. в мидгейме даже нужно очень много. штук 80 а то и больше. а в начале и 20-30 думаю достаточно.

шаг II. запускаешь один корвет в удаленную систему на территории ии. остальной флот приманок держишь неподалеку.

шаг III. ии сагрился и прилетел в систему? чудно. переводишь корвет в соседнюю, не менее удаленную и маловажную для целей войны. ии летит за ним.

шаг IV. закидываешь весь флот приманок в эту систему и одновременно посылаешь основную эскадру в важные для ии системы.

шаг V. начинаешь мешать флотом пустышек ии совершить прыжок за твоей настоящей эскадрой, причем цель должна быть именно срыв прыжков, т.е. надо по 1 корветику посылать за раз, чтобы разгон сбивался.

шаг VI. пока ии привязан к твоему флоту приманок завоевываешь все его системы.

шаг VII. заключаешь победный мир.

 

3 тактика.

шаг I. строишь 3 пустых корвета, крепость с ловушкой и более-менее норм флот, чтобы он был в состоянии уничтожить половину вражеского флота.

шаг II. посылаешь все корветы на территорию врага, всячески пытаешься разделить его силы.

шаг III. ии разделил силы? выбирай тот корвет на который флот ии сагрился и посылай его в систему с крепостью и твоим флотом. если звезды сойдутся то половина флота ии полетит прям за ним к своей смерти. если потребуется сбей второй половине флота ии прыжок.

шаг IV. громишь обе половины флота по одному, побеждаешь.

Ссылка на комментарий

Darklofar

Подскажите, какие бонусы даются ИИ на безумном уровне сложности?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Darklofar сказал:

Подскажите, какие бонусы даются ИИ на безумном уровне сложности?

difficulty_insane_ai = {
    tile_resource_minerals_mult = 1
    tile_resource_energy_mult = 1
    tile_resource_physics_research_mult = 1
    tile_resource_society_research_mult = 1
    tile_resource_engineering_research_mult = 1
    navy_size_mult = 1
}

difficulty_hard_ai = {
    tile_resource_minerals_mult = 0.5
    tile_resource_energy_mult = 0.5
    tile_resource_physics_research_mult = 0.5
    tile_resource_society_research_mult = 0.5
    tile_resource_engineering_research_mult = 0.5
    navy_size_mult = 0.5
}

# For Fallen Empires
difficulty_insane_special = {
    ship_weapon_damage = 1.0
    ship_hitpoints_mult = 1.0
    ship_shield_hp_mult = 1.0
}

difficulty_hard_special = {
    ship_weapon_damage = 0.5
    ship_hitpoints_mult = 0.5
    ship_shield_hp_mult = 0.5
}

 

 

кажись этот код.

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, pelmesh сказал:

фигасе, что ж ты там творишь-то ради такого -  в отношения?? тотальное рабство и геноцид?

Если геноцидить всех инопланетян подряд, будут ненавидеть. И за сам геноцид и отдельно за геноцид "нашей расы". Еще можно периодически хамить, для полного счастья, я так и до -3000 доводил.

________________________
добавлено 4 минуты назад
3 часа назад, deterok сказал:

Есть какие-нибудь тактики ведения ранней войны? В версии 1.2 все шло как-то на равных. Т.е. я мог встретить соседа, который либо слабее, либо на том же уровне что и я.

В 1.2 точно так же можно было встретить и соседа заметно сильнее.

Ссылка на комментарий

valentin653
6 часов назад, AKyrb сказал:

мороки нет, если учитывать кривизну мозга у разработчиков

ресурсы не ворует

Тогда ресурсы испаряются,просто я только что закупил 9000 кредитов,но они испарились,осталось 190 кредитов.С учетом того что я нечего не строю,то куда они могу пропасть,кроме как в сектор, я не знаю.

Ссылка на комментарий

срочная инфа!!!11111111

 

вот что будет в новом патче, смотрите бесплатно без смс и регистрации!!!!

UNITY:0 "Единство"
 UNITY_DESC:0 "Единство - это ресурс, используемый для того, чтобы разблокировать $TRADITIONS$. Единство зарабатывается каждый месяц в зависимости от ваших сооружений и уровня единения в вашей империи."
 TRADITIONS:0 "Традиции"
 TRADITIONS_DESC:0 "Традиции - это бонусы, сгруппированные в деревья традиций. Традиции можно разблокировать при накоплении вашей империей достаточного количества единства. Единство, требуемое для разблокировки новой традиции, повышается благодаря множеству различных факторов, таких как количество планет в вашей империи."
 TRADITION_EXPANSION:0 "Расширение"
 tr_exploration_great_news:0 "Прекрасная новость для всех"
 tr_exploration_great_news_desc:0 "Каждое завершение создания колонии даст прочим вашим планетам +10% счастья сроком на 5 лет."
 tr_exploration_colony_rush:0 "Колониальная лихорадка"
 tr_exploration_colony_rush_desc:0 "Новые колонии начинаются с 2 поселений вместо 1."
 tr_exploration_colonial_ambition:0 "Колониальные амбиции"
 tr_exploration_colonial_ambition_desc:0 "Стоимость колониального корабля снижается на 50%, а скорость его постройки увеличивается на 100%."
 tr_exploration_expanse:0 "Простор"
 tr_exploration_expanse_desc:0 "Количество планет, влияющих на повышение стоимости традиций, снижено на 33%."
 tr_exploration_galactic_ambition:0 "Галактические амбиции"
 tr_exploration_galactic_ambition_desc:0 "Расход влияния на обслуживание пограничного форпоста снижен на 25%."
 TRADITION_DOMINATION:0 "Господство"
 tr_domination_viceroys:0 "Наместники"
 tr_domination_viceroys_desc:0 "Стоимость найма губернатора снижена на 50%. Количество лидеров в империи +1."
 tr_domination_propaganda:0 "Пропаганда"
 tr_domination_propaganda_desc:0 "Эффект удаленности от столицы, влияющий на смену принципов, снижен на 50%."
 tr_domination_slavemasters:0 "Рабовладельцы"
 tr_domination_slavemasters_desc:0 "Волнения, вызываемые фракцией рабов, снижены на 25%."
 tr_domination_dominus:0 "Доминус"
 tr_domination_dominus_desc:0 "Стоимость военной цели «Сделать вассалом» снижена на 20%. Отношение вассалов +20."
 tr_domination_overlord:0 "Гегемон"
 tr_domination_overlord_desc:0 "Может требовать рабов у вассалов."
 TRADITION_HARMONY:0 "Гармония"
 tr_harmony_oneinmany:0 "Один за всех"
 tr_harmony_oneinmany_desc:0 "Поселения получают +5% счастья."
 tr_harmony_no_stranger:0 "Не чужие для нас"
 tr_harmony_no_stranger_desc:0 "Ксенофобия снижена на 10%."
 tr_harmony_galactic_cooperation:0 "Галактическое сотрудничество"
 tr_harmony_galactic_cooperation_desc:0 "Расходы на дипломатическое обслуживание снижены на 50%."
 tr_harmony_natural_harmony:0 "Природная гармония"
 tr_harmony_natural_harmony_desc:0 "Фермы теперь также дают +2% счастья."
 tr_harmony_good_life:0 "Хорошая жизнь"
 tr_harmony_good_life_desc:0 "Продолжительность жизни лидера +20."
 TRADITION_PURITY:0 "Чистота"
 tr_purity_dogmatism:0 "Догматизм"
 tr_purity_dogmatism_desc:0 "Смена принципов -10%."
 tr_purity_suffer_not_alien:0 "Нет места для чужаков"
 tr_purity_suffer_not_alien_desc:0 "Геноцид инопланетных поселений дает единство. Не относится к роботам."
 tr_purity_pure_unified:0 "Чистота и единство"
 tr_purity_pure_unified_desc:0 "Монумент Безупречности теперь также дает +10% счастья."
 tr_purity_natural_order:0 "В порядке вещей"
 tr_purity_natural_order_desc:0 "Инопланетные рабы не влияют на стоимость традиций."
 tr_purity_never_surrender:0 "Никогда не сдавайся"
 tr_purity_never_surrender_desc:0 "Скорость строительства кораблей +33% и +1 влияния во время оборонительной войны с другой империей."
 TRADITION_SUPREMACY:0 "Превосходство"
 tr_supremacy_test_might:0 "Испытай свою мощь"
 tr_supremacy_test_might_desc:0 "Максимум соперников +1 и получение влияния за соперников +25%."
 tr_supremacy_might_right:0 "Право сильного"
 tr_supremacy_might_right_desc:0 "Стоимость военной цели «Захват» снижена на 25%."
 tr_supremacy_galactic_armada:0 "Галактическая армада"
 tr_supremacy_galactic_armada_desc:0 "Скорость строительства кораблей повышена на 20%."
 tr_supremacy_naval_tradition:0 "Морские традиции"
 tr_supremacy_naval_tradition_desc:0 "Навыки адмирала +2."
 tr_supremacy_armageddon:0 "Армагеддон"
 tr_supremacy_armageddon_desc:0 "Позволяет вашим флотилиям выбирать в качестве тактики бомбардировки «Армагеддон»."
 TRADITION_EXPLORATION:0 "Исследование"
 tr_exploration_curiosity:0 "Любопытство"
 tr_exploration_exploration_journals:0 "Исследовательские дневники"
 tr_exploration_academics:0 "Научный персонал"
 tr_exploration_great_leaders:0 "Великие лидеры"
 tr_exploration_inspire:0 "Вдохновение"
 TRADITION_PROSPERITY:0 "Процветание"
 tr_prosperity_sct:0 "Стандартные шаблоны строительства"
 tr_prosperity_efficient_administration:0 "Эффективная администрация"
 tr_prosperity_fleet_logistics:0 "Логистика флотилий"
 tr_prosperity_prosperity:0 "Процветание"
 tr_prosperity_equity:0 "Равенство"
 
 ####################################
 # Ascension Perks
 ####################################
 ASCENSION_PERKS:0 "Бонусы за стремление"
 ASCENSION_PERKS_DESC:0 "Бонусы за стремление - это особые бонусы, которые ваша империя может разблокировать "
 ap_engineered_evolution:0 "Спроектированная эволюция"
 ap_evolutionary_mastery:0 "Эволюционное мастерство"
 ap_flesh_weak:0 "Плоть слаба"
 ap_synthetic_evolution:0 "Синтетическая эволюция"
 ap_world_shaper:0 "Меняющий миры"
 ap_mind_matter:0 "Разум превыше материи"
 ap_transcendence:0 "Трансцендентность"
 ap_galactic_force:0 "Проекция галактических сил"
 ap_defender_galaxy:0 "Защитник галактики"
 ap_galactic_wonders:0 "Галактические чудеса"

 

 

 

п.с. да я знаю на что это похоже - что я решил вас подколоть и вбросить вам дезу что бы потроллить. но на самом деле я не спятил, вот вам инсайдик трушный!!!

 

upd. ах дерьмо))) я опоздал лет на 50 с этим))) уже все слили как мне сказали в группе вк)

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

1 час назад, valentin653 сказал:

Тогда ресурсы испаряются,просто я только что закупил 9000 кредитов,но они испарились,осталось 190 кредитов.С учетом того что я нечего не строю,то куда они могу пропасть,кроме как в сектор, я не знаю.

баг у тебя видимо. все норм, нет никаких кодов предписывающих сектору воровать ресы, не будь параноиком.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, pelmesh сказал:

upd. ах дерьмо))) я опоздал лет на 50 с этим))) уже все слили как мне сказали в группе вк)

Сразу после релиза 1.3 патча обсудили в основной теме.

3 минуты назад, pelmesh сказал:

баг у тебя видимо. все норм, нет никаких кодов предписывающих сектору воровать ресы, не будь параноиком.

Раньше был баг, что сектор строил космопорты за счет игрока.

 

1 час назад, valentin653 сказал:

Тогда ресурсы испаряются,просто я только что закупил 9000 кредитов,но они испарились,осталось 190 кредитов.С учетом того что я нечего не строю,то куда они могу пропасть,кроме как в сектор, я не знаю.

Моды есть?

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Сразу после релиза 1.3 патча обсудили в основной теме.

Раньше был баг, что сектор строил космопорты за счет игрока.

 

Моды есть?

ну и что? космопорты ж стоят только минералы, а у него испаряются кредиты.

Ссылка на комментарий

@Odin

Убрать блоки

neighbor_system = { ... }

из файла empire_initializers

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, pelmesh сказал:

ну и что? космопорты ж стоят только минералы, а у него испаряются кредиты.

Да, но мало ли.

 

 

Ссылка на комментарий

valentin653
3 часа назад, had сказал:

Сразу после релиза 1.3 патча обсудили в основной теме.

Раньше был баг, что сектор строил космопорты за счет игрока.

 

Моды есть?

Только авто-строительство,но планеты уже отстроены на максимум.

 

Ссылка на комментарий

Set Grim

Камрады, не подскажите ли, что-то вот уже который раз прохожу эвент Лимба и почему-то исчез вариант "загрузить схемы". Этики не менял - как играл на коллективистов-материалистов-милитаристов, так ими и играю. Что, теперь такой вариант доступен только каким-нибудь ксенофилам?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, had сказал:

@Odin

Убрать блоки

neighbor_system = { ... }

из файла empire_initializers

________________________
добавлено 0 минут назад

 

 

чтобы мне ничего не испортить, уточни там есть строчки

 

neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }
        initializer = "neighbor_t1"
    }
    neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }    
        initializer = "neighbor_t1_first_colony"

 

именно здесь что-то исправить? править во всех?

 

в файле есть практически идентичные записи Empire Initializer I, Empire Initializer II, Empire Initializer III, Empire Initializer IV - это как я понял начальные сисы где ничего править не надо? или именно там и править nitializer = "neighbor_t1_first_colony"?

 

есть  ### NEIGHBORING SYSTEMS

 

там в # Neighbor Tier 1 First Colony

 

есть строчка set_planet_flag = prescripted_ideal        # used by code, do not remove   - здесь как-то изменить, чтобы не было prescripted_ideal?  (написано, что не удалять)

 

тоже самое в

# Neighbor Tier 2 Second Colony

 

 

я чего хочу: чтобы все планеты располагались случайно, то есть ближайшая, подходящая для колонизации (зелёная или даже жёлтая) у ВСЕХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ могла находиться как через 5 так и через 10 прыжков (а не через 1- 2 как сейчас).

 

а то тупая тактика ИИ бесит: все ИИ империи по быстрому колонизируют соседние системы (обычно как по заказу их около 5 - под стандартный основной сектор), а потом ИИ тут же начинает заключать договора о совместной защите, потом у ИИ федерация....

 

должна же быть конкуренция, борьба за подходящие миры, колонизация неподходящих (я специально уменьшил в дефайнсе с 0.4 до 0,2) с малусами "за пригодность"....

 

а так сейчас у ИИ империи, допустим, материнский арктик, ей "на блюдечке" неподалёку (2-5 прыжков) пара арктиков и тройка тундр.... с другими типами материнок соответственно..... в неразвитые миры ИИ почему-то не вторгается....

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Злo
11 минуту назад, Odin сказал:

в неразвитые миры ИИ почему-то не вторгается....

Меня из всего вами перечисленного беспокоит только это.

Ссылка на комментарий

Pasha223
35 минут назад, Odin сказал:

а то тупая тактика ИИ бесит: все ИИ империи по быстрому колонизируют соседние системы (обычно как по заказу их около 5 - под стандартный основной сектор), а потом ИИ тут же начинает заключать договора о совместной защите, потом у ИИ федерация...

А в чем причина бесения ? На нормале эти федерации не являются проблемой, на трудности - вы же сами хотите трудности

 
________________________
добавлено 3 минуты назад
41 минуту назад, Odin сказал:

колонизация неподходящих (я специально уменьшил в дефайнсе с 0.4 до 0,2) с малусами "за пригодность"...

Смысл колонизировать с 20% пригодности ? Даже если счастье не важно, прирост будет _очень_ медленный. Вот андроидов ИИ посылает колонизировать малопригодные планеты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

А в чем причина бесения ? На нормале эти федерации не являются проблемой, на трудности - вы же сами хотите трудности

 
________________________
добавлено 3 минуты назад

меня всегда принцип "делай больше - гони дальше" в играх раздражал..... 

 

хочется больше реализма, а не именно трудностей)))

 

а бесит то, что ИИ всегда действует одинаково: обычно создаёт пары-тройки ИИ империй с разными материнскими планетами рядом, они свои аналоги материнских планет осваивают (конкурировать то не из-за чего)) и начина.и дружить (за редким исключением если соседи попадаются с антагонизмом по этикам).

 

по нормальному должна быть конкуренция, тогда интереснее.....

 

причём и мне постоянно "подсовывают" таких соседей, захватывать которых бессмысленно из-за невозможности терраформировать населённые миры

 

(вообще непонятно зачем парадоксы убрали такую возможность - в фантастических произведениях на населённых планетах довольно часто работают терраформеры, улучшая атмосферу и т.д., более того даже на Земле постоянно говорят о технологиях управления климатом - по сути то же терраформирование, позволяющее превратить пустыню и тундру в цветущий край)))

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

_______________________

добавлено 3 минуты назад

Смысл колонизировать с 20% пригодности ? Даже если счастье не важно, прирост будет _очень_ медленный. Вот андроидов ИИ посылает колонизировать малопригодные планеты.

 

так больше похоже на реальность: подходящие планеты по сути редкость (в реале учёные нашли только одну, причём далеко и факту не такую уж и "копию" Земли), не должно быть так, что каждую материнскую буквально окружают 3-4 системы с аналогичными... конечно подходящие должны быть, но не кучей рядом с материнской, тогда и ИИ империям придётся за них конкурировать...

 

(да и вообще непонятно почему нельзя основывать колонию или переселять своих людей в захваченную существующую саванну или тундру? на Земле что народ за полярным кругом не живёт? не говоря уже о саваннах...)

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

@Odin

Да, убрать блоки:

neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }
        initializer = "neighbor_t1"
    }
    neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }    
        initializer = "neighbor_t1_first_colony"
    }

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695209

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...