Игровые вопросы по Stellaris - Страница 257 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Maat

1. ответил в этой теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. баг.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Воююю с 1 из империй, которая имеет вассала, с которым у меня отношения -2500. Почему я не могу его атаковать(типо он подааный), если воюю с его сюзероном? Где логика?

Ссылка на комментарий

Только что, mahmud сказал:

Воююю с 1 из империй, которая имеет вассала, с которым у меня отношения -2500. Почему я не могу его атаковать(типо он подааный), если воюю с его сюзероном? Где логика?

Атаковать в смысле отдельной войны?

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Repka сказал:

А так ли важны псионические технологии?

Какие именно ? Армия псиоников не важна, псионный комп тоже, двигатель можно снять с обломков десантных кораблей павших.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Какие именно ? Армия псиоников не важна, псионный комп тоже, двигатель можно снять с обломков десантных кораблей павших.

Выходит специально брать принципы для получения псионики не так и важно, если двигатель итак дадут, а комп, я так понимаю, есть и получше псионики (видимо с пришельцев)?

Ссылка на комментарий

@Pasha223 А двигатель точно дают без модов?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

Атаковать в смысле отдельной войны?

вообще их бить  нельзя(хотя с их сюзереноми воюю) и войну обьявить тоже нельзя

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, mahmud сказал:

вообще их бить  нельзя(хотя с их сюзереноми воюю) и войну обьявить тоже нельзя

Войну нельзя по правилам игры.

Бить странно. Я нападал норм на чужих вассалов.

Ссылка на комментарий

Злo
9 часов назад, Repka сказал:

Выходит специально брать принципы для получения псионики не так и важно, если двигатель итак дадут, а комп, я так понимаю, есть и получше псионики (видимо с пришельцев)?

"Если двигатель итак дадут"- это громко сказано. Чтобы получить прыжковый пси-двигатель как советует Pasha223 (С павших империй), то вам придётся найти и сделать немало действий с павшими империями. Как по мне, то проще изучить технологию. Поэтому решайте, что проще вам.

 

8 часов назад, had сказал:

А двигатель точно дают без модов?

Точно. При исследовании обломков кораблей Угасших империй вы можете получить новые технологии (Например тот же двигатель, если вы его ещё не исследовали). Но победить хотя бы одну флотилию угасшей империи непросто. Поэтому при чём тут моды?

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, had сказал:

@Pasha223 А двигатель точно дают без модов?

Точно. Но он исключительно на десантных кораблях, на боевых и всяких строителях обычный прыжковый. Никакого разумного объяснения почему так у меня нет. 

Ссылка на комментарий

Sanguinius

Ребят, не могу ничего сделать с бунтующими планетами, они бунтуют и не дают мне покоя, подкуплю, но они снова бунтуют. Как умерить их пыл навсегда?

Ссылка на комментарий

Злo
2 минуты назад, Sanguinius сказал:

Ребят, не могу ничего сделать с бунтующими планетами, они бунтуют и не дают мне покоя, подкуплю, но они снова бунтуют. Как умерить их пыл навсегда?

Навсегда? Ну если навсегда есть только один выход: принять их требования. :)

Но так как в связи с тем, что вас это сильно беспокоит, скорее всего вы играете за коллективистов (или вы будучи милитаристами покорили пацифистскую расу) вы можете попытаться загеноцидить бунтующую расу. Иного эффективного выхода именно против частого проявления бунтов я не нахожу.

 

Как я борюсь с бунтами  

С бунтами я борюсь так: создаю расу индивидуалистов-пацифистов. В середине партии строю колониальный корабль, сажу туда синтетиков, и высаживаюсь на планете с предразумной расой. Позже я эту расу вывожу на новый, разумный уровень, таким образом у этой расы +20% к счастью, огромный плюс к развитию. И вот спустя время делаю эту раса доминирующей (сажу её на все колониальные корабли). Теперь 70% поселений моей империи принадлежат к этой расе.  Она никогда не бунтует, принципы тоже сменяют крайне редко. При захвате новых планет все недовольные просто мигрируют в специальный колонизированные мной планеты, позже создаю из этой планеты вассала и живу счастливо.

Hide  

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Но победить хотя бы одну флотилию угасшей империи непросто.

На нормале победить не проснувшихся павших можно к 90-105 году, как повезет с ресурсами и техами. На высокой сложности - ну вы же сами хотели сложности.

________________________
добавлено 4 минуты назад
10 часов назад, Repka сказал:

а комп, я так понимаю, есть и получше псионики (видимо с пришельцев)?

С павших падает комп с разумным ИИ, по мне он ничем не хуже псионного. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Точно. Но он исключительно на десантных кораблях, на боевых и всяких строителях обычный прыжковый. Никакого разумного объяснения почему так у меня нет. 

Наверно потому, что ии не проапгрейдился.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Снова хочу вернуться к кораблям! Сегодня вопрос такой - в чём схожесть или различия разных классов кораблей в плане конструкции (внешний вид) если кому не понятно? Также хочу спросить про разницу вассала и протектората, я понимаю они мои подчинённые, но в чём разница этих понятий?  

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
4 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Снова хочу вернуться к кораблям! Сегодня вопрос такой - в чём схожесть или различия разных классов кораблей в плане конструкции (внешний вид) если кому не понятно? Также хочу спросить про разницу вассала и протектората, я понимаю они мои подчинённые, но в чём разница этих понятий?  

По кораблям:

- если просто внешний вид в настройках расы - то никакой разницы

- если по типам палуб - то отличия в плане вооружения и оборудования

По зависимостям:

- протекторат - защита в случае атаки не протекторат

- вассал - полностью зависимый с возможностью аннексии за счет влияния.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Скаут Чак сказал:

в чём схожесть или различия разных классов кораблей в плане конструкции (внешний вид) если кому не понятно?

внешне ни в чем, просто для глаза)

Ссылка на комментарий

Подскажите, не могу выставить военные требования, союзники начали войну, у меня торчит окошечко с требованиями, но что бы я не выставлял, кнопка "принять" не активна. Пишет, что только главный зачинщик войны может выставлять требования, тогда накой мне это окошко? Да и не интересно за так воевать:) Уже одна такая война была, где мне автоматом, без моего согласия, выставили в требованиях унижение противника. Можно что-то самому потребовать, когда воюешь в коалиции? У нменя не федерация, просто договор о взаимопомощи с несколькими нациями.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, C_13 сказал:

тогда накой мне это окошко

Недоработка.

Ссылка на комментарий

Есть ли фикс для энигматик фортресс?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731150

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...