Игровые вопросы по Stellaris - Страница 251 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ortega911
3 часа назад, Darklofar сказал:

Довольно удобно во время длительной войны, когда указал флот точкой сбора и создаешь очередь строительства в космопортах, а сам в это время воюешь.

Флот как раз лучше не указывать, по дороге могут перехватить одиночные корабли, а если играешь через червоточины они своими одиночными прыжками реально перегружают сеть. Но вообще точки сбора это конечно замечательно :)

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, ortega911 сказал:

Флот как раз лучше не указывать, по дороге могут перехватить одиночные корабли, а если играешь через червоточины они своими одиночными прыжками реально перегружают сеть. Но вообще точки сбора это конечно замечательно :)

Ну, у меня войны длятся около десятка лет(на средне-поздних этапах игры), иногда и больше, и обычно во время войны я строю УЛК(линкоры), которые перехватить довольно тяжело.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mahmud сказал:

Это понятно. Но если у меня еще стоит на орбите другой флот(типо патруля), то все корабли идут  в этот флот. И приходится его отгонять в сторону. Просто считаю, что точка сбора должна иметь высший приоритет перед остальными факторами.

абсолютно правильное решение.

так я могу выбрать с каких верфей идти на точку сбора, а где копить на месте.

это называется - "продуманный интерфейс"

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Odin сказал:

Где-то читал, что если передать форпосты в сектор очки влияния не расходуются. Передал очки как расходовались так и расходуются..... В чём причина?

то было еще в 1.0 и давно сменилось

Ссылка на комментарий

В журнале запись "теперь у нас есть координаты родной системы вольтаумцев" и всё....  Систему научным кораблём исследовал ни аномалий, ни специальных проектов не появилось Что делать то надо?

Ссылка на комментарий

Darklofar
17 часов назад, Odin сказал:

В журнале запись "теперь у нас есть координаты родной системы вольтаумцев" и всё....  Систему научным кораблём исследовал ни аномалий, ни специальных проектов не появилось Что делать то надо?

Это значит, что кто-то исследовал эту систему раньше тебя.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Darklofar сказал:

Это значит, что кто-то исследовал эту систему раньше тебя.

печалька)) система долгое время находилась на территории ксеносов.... пока отвоевал)))

 

странно что из журнала запись не исчезает....

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Odin сказал:

странно что из журнала запись не исчезает....

баги (

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Большое спасибо тебе Гельгамеш за подсказки! Сегодня у меня такие вопросы предположим у меня с двумя игроками пакт о ненападении если я сойдусь в схватке с одним из них на территории третьего (по пакту о взаимной защите) это может ухудшить мои с ним отношения? Мне также интересно существуют ли условия, ситуации когда проще победить через колонизацию, а когда посредством объединения? Мир-кольцо, что даёт его обнаружение, исследование? Приспособленчество его можно вставить в существующую культуру или создав новую расу в редакторе?   

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Большое спасибо тебе Гельгамеш за подсказки! Сегодня у меня такие вопросы предположим у меня с двумя игроками пакт о ненападении если я сойдусь в схватке с одним из них на территории третьего (по пакту о взаимной защите) это может ухудшить мои с ним отношения? Мне также интересно существуют ли условия, ситуации когда проще победить через колонизацию, а когда посредством объединения? Мир-кольцо, что даёт его обнаружение, исследование? Приспособленчество его можно вставить в существующую культуру или создав новую расу в редакторе?   

1)если нападаешь на кого-то и у него пакт о защите с кем-то еще то третья сторона атакует автоматически. если я правильно понял твой вопрос конеш.

 

2)нет таких ситуаций, тут самый простой путь = самый короткий, на 100-ом году примерно начинается каток (у кого-то раньше может быть если настройки попроще либо скилл оч. высокий + абузные этики) в виде объявления войны по кд.

 

3)живой металл если захватишь и +25 инжа.

 

4)ты про трейт -20% смены этик? спокойно вставляется.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 18.01.2017 в 19:14, ortega911 сказал:

Флот как раз лучше не указывать, по дороге могут перехватить одиночные корабли, а если играешь через червоточины они своими одиночными прыжками реально перегружают сеть. Но вообще точки сбора это конечно замечательно :)

ии что ли перехватит, лол? а в сетевой имхо это вообще мелочи будут, вряд ли кто будет париться с этим.

 

а по поводу червоточин согласен 100%, неопытный игрок так может ненароком более слабый флот вообще слить.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, pelmesh сказал:

ии что ли перехватит, лол?

В больших войнах с несколькими учасниками с разных сторон постоянно подкрепления терял, не то чтобы ИИ специально их отлавливал, но подкрепления могут тупо пролетать через системы с крепостью-ловушкой которые ИИ вечно строит возле космопорта, это вполне хватает и на линкор не говоря уже о мелочи. Так что я обычно собираю где-нибудь на окраине группу в 10-20 судов и уже её переправляю куда надо.

Ссылка на комментарий

я вот уже орать начинаю от своей пиратки... почему-то на огромных картах невозможно выполнить квест на предтечи, но щас взял большую и аномалии просто посыпались, нашел уже 5 штук. че за магия такая?

Ссылка на комментарий

valentin653

1)Начали пропадать энергокредиты,на дворе 2250 год,до этого спокойно доходили до лимита,при этом добыча кредитов плюсовая.Какова может быть причина их пропажи?
2)Сектора как то очень странно отдают кредиты,то у меня сектора приносят +150,а через месяц падает в -3.Из за чего может быть подобное?Бунтов в империи нет.
3)Получил квест найти главную систему предтеч,исследовал ее,но квест не засчитали,я изучил ее первый но она находилась на территории другой империи,но сейчас перешла мне.Единственный способ выполнить квест-использовать читы?

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

Heathen14

Вопрос такой. Я играю за фан. пацифистов и ксенофилов. На моей территории есть несколько планет с примитивными цивилизациями, над которыми я построил станции слежения, веду "агрессивное наблюдение". Казалось бы, все круто. Но ведь в будущем примитивные цивилизации имеют свойство выходить в космос (даже если игрок не ускорял их развитие), после чего я потеряю системы с этими планетами, чего мне очень не хочется. Как это предотвратить? Силовой захват этих планет не разрешен (я пацифист), внедрение тоже. Что делать?

Ссылка на комментарий

Heathen14

@had Мой флот тупо завис на орбите отсталой планеты и не бомбит.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Heathen14 сказал:

Мой флот тупо завис на орбите отсталой планеты и не бомбит.

С твоими этиками только смирится, да и не так все плохо. Выйдут в космос, объявляй освободительную войну и загоняй в протекторат, влияние лишним не бывает.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
21 час назад, pelmesh сказал:

1)если нападаешь на кого-то и у него пакт о защите с кем-то еще то третья сторона атакует автоматически. если я правильно понял твой вопрос конеш.

 

Нет неверно! Более подробно, скажем есть игрок 1 и игрок 2! С обоими у "меня" пакт о ненападении, но с игроком 1 есть пакт о защите! Если я в связи с этим пактом нападу на игрока 2 на территории игрока 1 это приведёт к ухудшению отношений с игроком 2?

22 часа назад, pelmesh сказал:

ты про трейт -20% смены этик? спокойно вставляется.

Куда зайти, что нажимать?

Если я правильно понял символы на иконках оружия означают его мощь при соответствующем генераторе! И последнее недавно узнал, что можно задавать точку сбора для кораблей. Как это сделать и она универсальная или индивидуальная для каждого порта?   

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Heathen14 сказал:

Вопрос такой. Я играю за фан. пацифистов и ксенофилов. На моей территории есть несколько планет с примитивными цивилизациями, над которыми я построил станции слежения, веду "агрессивное наблюдение". Казалось бы, все круто. Но ведь в будущем примитивные цивилизации имеют свойство выходить в космос (даже если игрок не ускорял их развитие), после чего я потеряю системы с этими планетами, чего мне очень не хочется. Как это предотвратить? Силовой захват этих планет не разрешен (я пацифист), внедрение тоже. Что делать?

С вашими этиками - никак. Если не хотите потерять системы - можете технологически просвещать нации, когда они достигнут прекосмический эры. Получите протекторат и впоследствии вассала, которого можно будет присоединить.
А вообще, с такой политикой, не играйте в пацифизм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732824

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...