Игровые вопросы по Stellaris - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как заселять пустые квадраты на планетах? Энергокредиты ушли в минус, строю в квадрате здание на увеличение их добычи, строительство заканчивается - и мне пишет "Этому зданию требуется развитое поселение". И здание не работает. :(

Ссылка на комментарий

Daniock
Как заселять пустые квадраты на планетах? Энергокредиты ушли в минус, строю в квадрате здание на увеличение их добычи, строительство заканчивается - и мне пишет "Этому зданию требуется развитое поселение". И здание не работает. :(

Нужно просто добавить население на клетку.

Ссылка на комментарий

Нужно просто добавить население на клетку.

Так как это сделать?

Ссылка на комментарий

Как заселять пустые квадраты на планетах? Энергокредиты ушли в минус, строю в квадрате здание на увеличение их добычи, строительство заканчивается - и мне пишет "Этому зданию требуется развитое поселение". И здание не работает. :(

Каждая планета производит пищу, каждое поселение расходует по одной пищи. Если баланс неотрицательный, и есть пустые квадраты, то происходит рост нового поселения (там такой полупрозрачный человек появляется, процесс долгий).

Поселения можно перемещать между квадратами просто перетаскивая.

Ссылка на комментарий

Daniock
Так как это сделать?

Или подождать пока вырастет само (нужно тогда перетащить растущий поп на желаемую клетку, а то он может и в другом месте появиться), или переместить с уже имеющей население клетки (но вы потеряете доход с этой клетки, конечно) :)

Ссылка на комментарий

Каждая планета производит пищу, каждое поселение расходует по одной пищи. Если баланс неотрицательный, и есть пустые квадраты, то происходит рост нового поселения (там такой полупрозрачный человек появляется, процесс долгий).

Поселения можно перемещать между квадратами просто перетаскивая.

Спасибо :з Значит, добычу еды повышать? Хорошо.

Или подождать пока вырастет само (нужно тогда перетащить растущий поп на желаемую клетку, а то он может и в другом месте появиться), или переместить с уже имеющей население клетки (но вы потеряете доход с этой клетки, конечно) :)

Спасибо :з

Изменено пользователем FoxyTeam
Ссылка на комментарий

Мне кажется вы не совсем правы. Все мои мегаэлектростанции в центральных мирах. Весь берторианский уголь везут из провинций. И ничего. Электростанции работают. Страт-ресурс сектора не зажиливают. Один раз только были перебои, когда в секторе электростанцию террористы взорвали,у них кончилось электричество и шахты встали.

У меня зажилили. После того, как передал в сектор систему с ресурсом одна из электростанций перестала работать. Я правда не обращал внимания на состояние сектора - может вы и правы по отключению шах тза долги :)

Да и вообще непонятно зачем им передавать страт.ресурс. Его или не будут использовать, или используют хреново, а зависеть от логичности ИИ в разрезе поддержкания экономики и чтобы в самый ответственный момент ресурс перестал поставляться - зачем оно надо?

Ссылка на комментарий

eltoron
Да и вообще непонятно зачем им передавать страт.ресурс. Его или не будут использовать, или используют хреново, а зависеть от логичности ИИ в разрезе поддержкания экономики и чтобы в самый ответственный момент ресурс перестал поставляться - зачем оно надо?

Ну в моём случае хотя бы за тем, что систем со страт ресурсами у меня штук 20, а лимит на центральные миры всего 5 :)

Ссылка на комментарий

Ну в моём случае хотя бы за тем, что систем со страт ресурсами у меня штук 20, а лимит на центральные миры всего 5 :)

Все страт.ресурсы в системах с обитаемыми планетами?

Ссылка на комментарий

Если построим оба сразу, то они будут действовать только на половину застройки планеты, т.к. здание на буст энергии абсолютно бесполезен для минералов.

Надо будет ради интереса в лейт гейме сделать ответвление в игре на застройку пары планет по максимуму и сравнить что лучше - специализация или универсальность. Пока мне кажется первое, т.к. в игре очень много накапливаемых бонусов, которые усиливают друг друга.

Специализация всё таки решает.

Вот пример. Столица, зданий на энергию и науку примерно поровну.

1Нажмите здесь!
 919726fecbab8a4d95f4396ba8b3f288.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- 31,

исследований (в сумме)- 105

Далее, энергоузел.

2Нажмите здесь!
 e9ffd98dfb59bb1a8895db3a812bb307.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- 121

исследований- ожидаемо 0

И наконец, "наукоград"

3Нажмите здесь!
 39b657fc5ecd467b7340323c7f68a8d7.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- -59

исследований- 267

Одна застроенная электростанциями планета снабжает энергией 3 равных ей по населению научных планеты. Естественно, на планетах включены нужные эдикты, над научными висят корабли.

Ссылка на комментарий

Чёт прям проблема какая-то. Никто не хочет в Альянс вступать 0.0 ничем не могу перебить базовые -50. Хотя других отрицательных и нет.

Как Федерации формировать? Тех исследован.

Ссылка на комментарий

Как Федерации формировать? Тех исследован.

4 государства в одном альянсе могут формировать Федерацию.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Чёт прям проблема какая-то. Никто не хочет в Альянс вступать 0.0 ничем не могу перебить базовые -50. Хотя других отрицательных и нет.

Как Федерации формировать? Тех исследован.

В текущей реализации федерация это тупик развития в ширину. Вернее можно расширятся только присоединяя новые субъекты.

Ссылка на комментарий

Араил

п оповоду терраморфинга : там пишет НЕДОСТАЮЩИЕ ресурсы а не нужные , не бывает так , что нужно только 1 единица ресурса и все ни для одного из вариантов терраморфинга

Ссылка на комментарий

Какие технологии следует изучить первыми, для того, что бы открыть что-нибудь посильнее корвета? Я так понимаю в игре есть и линкоры? Как их получить? Ах да, и уровень космопорта не мешало бы повысить как можно скорее.

Ссылка на комментарий

Какие технологии следует изучить первыми, для того, что бы открыть что-нибудь посильнее корвета? Я так понимаю в игре есть и линкоры? Как их получить? Ах да, и уровень космопорта не мешало бы повысить как можно скорее.

Нужно изучать технологии на улучшение космопорта. На сколько помню, это в разделе физики.

Ссылка на комментарий

Играю ксенофобом материалистом. Неподалеку от родной планеты обнаружилась планетка с цивилизацией постигшей атомные технологии. Поставил станцию, агрессивно изучаю этих уродов, и тут, внезапно, они выходят в космос и становятся новой цивилизацией. Я в ярости объявляю войну за их родную планету, гроблю весь их флот, космопорт.

Появляются сообщение что они сдаются и война автоматически прекращается. Всё, восстанавливается статус-кво, мои флотилии отправляются домой.

ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Нужно изучать технологии на улучшение космопорта. На сколько помню, это в разделе физики.

Нет, это в разделе инженерии.

Ссылка на комментарий

Специализация всё таки решает.

Вот пример. Столица, зданий на энергию и науку примерно поровну.

1Нажмите здесь!
 919726fecbab8a4d95f4396ba8b3f288.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- 31,

исследований (в сумме)- 105

Далее, энергоузел.

2Нажмите здесь!
 e9ffd98dfb59bb1a8895db3a812bb307.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- 121

исследований- ожидаемо 0

И наконец, "наукоград"

3Нажмите здесь!
 39b657fc5ecd467b7340323c7f68a8d7.jpg[Cкрыть]

Итог: энергии- -59

исследований- 267

Одна застроенная электростанциями планета снабжает энергией 3 равных ей по населению научных планеты. Естественно, на планетах включены нужные эдикты, над научными висят корабли.

Судя по Вашим цифрам, одна планета-энергоузел снабжает 2 наукограда, а не 3.

Количество попсов в наукограде 25, в энергии 16. Если привести наукоград к размерам энергоузла, он бдет давать не 267 науки, а примерно 170.

Получается 340 науки на 2 научные планеты или ~110 науки на 2 научные + энергоузел. Разница со столицей минимальна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1793721

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...